Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте. Имею Мультитул Leatherman примерно 5-7лет.сегодня перекусывал проволоку и у него отвалилась ручка. В месте разлома видно какое то зелёное пятно тольи это была изначально микро трещина и он внутри гнил или дефект литья. Явно что такого не должно быть. Усилие было маленькое. Коробки и чека не осталось. Подскажите евляется ли это гарантийным случаем и куда мне обращаться? 

IMG_20220205_091519.jpg

IMG_20220205_091739.jpg

IMG_20220205_092050.jpg

Опубликовано:
20 часов назад, Сергей. сказал:

Добрый вечер, что вам ответили? 

 

 

Здравствуйте.сказали отправлять к ним.В графе где был куплен указать что это был подарок,так как у меня чека и коробки нету.Как отремонтируют я сюда напишу.

Опубликовано:
1 час назад, Andrzej сказал:

ЕМНИП была пожизненная гарантия. Теперь читаю "25 лет"

Всегда была 25 лет.

 

По чекам отзывы были то о том, что Омега кривится, но чинит, то что пофиг им на наличие чека.

 

Я не менял никогда ничего, сейчас они съехали в такие буераки, что при оказии почтой отправлю. Мне туда ехать - можно за затраты времени и бензина дешевый лезерман купить.

Опубликовано:
12 минут назад, hungryforester сказал:

Всегда была 25 лет

 

Именно так. 

 

13 минут назад, hungryforester сказал:

Омега кривится

 

При телефонном разговоре, да. По факту же чинят или меняют без лишних слов. Мне просто поменяли Wave plus на такой же, хотя видимых повреждений не было - была проблема с механикой. 

Опубликовано:

у меня был горький опыт общения с дилером Лазермана, очень требовали чек,на  мой ответ что это подарок кривились,

я написал письмо на завод приложил фото тула, в письме задал простой вопрос-является ли данная поломка гарантийным случаем.

ответ был, что да является и наставление переслать письмо с ответом дилеру.

и лед тронулся, я отправил тул к дилеру, мне через пару недель прислали новый.

 

Опубликовано:
7 часов назад, Олег87 сказал:

у меня был горький опыт общения с дилером Лазермана, очень требовали чек,на  мой ответ что это подарок кривились,

я написал письмо на завод приложил фото тула, в письме задал простой вопрос-является ли данная поломка гарантийным случаем.

ответ был, что да является и наставление переслать письмо с ответом дилеру.

и лед тронулся, я отправил тул к дилеру, мне через пару недель прислали новый.

 

Я когда разговаривал с ними по телефону, объяснил про то что чека и коробки нету,так они без всяких проблем сказали отправляйте к нам. Тем более на фото видно что это заводской брак. Так что думаю отремонтируют или поменяют. 

Опубликовано:

Всем привет. Забежал в тему, т.к. приобрел WAVE Plus в интернет магазине. Никакого чека мне не прислали (только в электронном виде) и гарантийного талона внутри не было. Как я понял, возможен ремонт и без чека и без гарантийного талона, но возможно придется пободаться. Или лучше потребовать от продавца гарантийный талон (его вообще дают?)? И достаточно ли будет электронного чека?

Опубликовано:
25 минут назад, Trialon сказал:

гарантийный талон (его вообще дают?)

мало кто раньше давал, а посейчас и подавно

 

все вероятностно. Будет талон с печатью - будете вообще в своем праве.

Опубликовано:
26 минут назад, Trialon сказал:

И достаточно ли будет электронного чека?

ну какой там ФЗ сейчас на эту тему... у нас все леса секретные все чеки электронные, распечатайте и всё

Опубликовано:

Всем привет! 15.02.22 прислали мне смс на телефон о том, что получили мою посылку. Теперь жду, что они скажут по моему мултитулу. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.