Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Только что, gkeu сказал:

Ахренеть!!! ЧТО в нем на 2 ляма то??? o.O

Допы:
Коврик в багажник - стоимость 2500, "установка коврика" 5000(!) рублей.
Защита арок - стоимость 3500, установка 25000 штука(!).
И так далее.

Опубликовано:
1 минуту назад, gkeu сказал:

Ахренеть!!! ЧТО в нем на 2 ляма то??? o.O

Ну как что? Жадность в основном. За 2 ляма можно форд транзит купить для работы, фургон.

Опубликовано:
6 часов назад, climbing сказал:

Можно фольц кадди глянуть, лада и рядом не стояла. Еще можно бус грузовик поискать.

Кадики за эти деньги тоже есть, но и содержать его дороже. Полетел на Матизе жены распредвал (звезду разорвало) - ремонт 26 тыс, из них 20 - это цена головы в сборе. Пробило камнем фару - новая с электроприводом стоит 5800. А сколько эти же моменты будут стоить у Кадди? Я не молодею и, соответственно, зарабатывать буду не больше, а меньше, чем сейчас. Пассивного дохода нет. Мне нужна машина, которую я смогу починить быстро и не дорого.
Ещё и специфика региона играет роль. Вот пример:
Полетел 1 клапан на моей Ванетте. Решили, раз уж разобрали, реставрировать всю голову. В Севастополе мне зарядили ценник в 4000 за 1 клапан. Их восемь. Из Владивостока приехали за 9500 с доставкой. Все восемь, разумеется. Но, без машины я был не неделю, а три недели.  На Ларгус я бы купил голову целиком за тридцатку и через пару дней уехал бы из сервиса. Как было с Матизом.
Да, и никаких правых руле! Этим вы там, на Востоке развлекайтесь! ))) У нас сейчас добрая треть "тупых" аварий из-за понаехов с материка на праворульках.

Опубликовано:
6 минут назад, O'Marat сказал:

Кадики за эти деньги тоже есть, но и содержать его дороже. Полетел на Матизе жены распредвал (звезду разорвало) - ремонт 26 тыс, из них 20 - это цена головы в сборе. Пробило камнем фару - новая с электроприводом стоит 5800. А сколько эти же моменты будут стоить у Кадди? Я не молодею и, соответственно, зарабатывать буду не больше, а меньше, чем сейчас. Пассивного дохода нет. Мне нужна машина, которую я смогу починить быстро и не дорого.
Ещё и специфика региона играет роль. Вот пример:
Полетел 1 клапан на моей Ванетте. Решили, раз уж разобрали, реставрировать всю голову. В Севастополе мне зарядили ценник в 4000 за 1 клапан. Их восемь. Из Владивостока приехали за 9500 с доставкой. Все восемь, разумеется. Но, без машины я был не неделю, а три недели.  На Ларгус я бы купил голову целиком за тридцатку и через пару дней уехал бы из сервиса. Как было с Матизом.
Да, и никаких правых руле! Этим вы там, на Востоке развлекайтесь! ))) У нас сейчас добрая треть "тупых" аварий из-за понаехов с материка на праворульках.

Ну, у вас там своя специфика. У нас тут ремонт раза в три дешевле. Куча разборок, мастера в гаражах Петя и Николай, которых знаешь уже лет 15, что то сам сможешь сделать, что не понятно в ютюбе можно посмотреть. Но то что старые машины подорожали охренительно, тут не поспоришь. Но два ляма за ларгус - это перебор.

Опубликовано:

Это про Ларгус. Давненько уже подписался на этого "старого пердуна", как он себя называет, но на самом деле, очень интересные мысли у него.

 

 

 

Опубликовано:

Да, уж!.. Оптимизма видосик не добавляет!
Но, по моему нынешнему скромному бюджету, или двадцатилетний Форд/Опель и пр., или пятилетний Ларгус.  Решает дешевизна сервиса и скорость доставки комплектующих. На "Люкс" я не наскрёб, сегодня еду забирать машину в простенькой комплектации и хорошо ухоженную.
У меня несколько незаконченных дел с недвижимостью. Когда закрою эти вопросы - можно будет подумать и о чём-то более продвинутом.
Всем спасибо за советы и мнения, вечером, даст Бог, отчитаюсь!

Опубликовано:


Всем здравствовать! Что-то я замотался и не отчитался! )))
Ларгус взял в г. Клин, без проблем доехал до Москвы и поставил на ТО в сервис. Поменяли жидкости, приводной ремень, колодки и один подозрительный шруз.  22 декабря оформил машину в ГАИ, получил номера смешной серии А***ХУ92 и 24-го рванул на Крым, пока погода не испортилась. 
Пара слов об управляемости и комфорте?
Машина великолепно стоит на курсе! Меду отбойником и фурой идёт ровненько, хоть по снегу, хоть по каше, хоть по мокрой дороге. До 130 набирает легко, гружёная под завязку, а больше мне точно не нужно - я не гонщик уже! )))
В салоне тепло, не потеет, но на второй день хотелось регулировок сиденья, а не только спинки. Но - чего нет, того нет.
Доехал без происшествий. Не усердствовал, переночевал в Байк-отеле в Аксае, не доезжая Ростова.
Я дома!
Всем ещё раз спасибо за советы и мнения!
ПС: За машину просили 450, сторговал за 420 + новая резина с шипами. Этой тридцатки как раз хватило на ТО.
image.thumb.png.79394f833b1be195b1aeac6068abfeef.png

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.