gkeu Опубликовано: 1 октября 2017 Опубликовано: 1 октября 2017 Ефим, по деревням таких самоделок почти в каждом дворе... :) 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 1 октября 2017 Опубликовано: 1 октября 2017 http://media.club4x4.ru/23134-uvlekatelnaya-adaptaciya-suzuki-jimny-k-gumannomu-vnedorozhnomu-turizmu.htmlлебёдка интересно привешена, Площадка лебёдки вставлена в раму и прикручена к ней, а внешняя панель выступаетв роли силовой вставки в штатный бампер, заняв место выпирающей нижней части.Так повышена жёсткость конструкции и уменьшен передний свес 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 1 октября 2017 Опубликовано: 1 октября 2017 Вещь. "Джимник" и в стоке хорош. Общий вес. Развесовка по осям. База. Неразрезные мосты. Понижайка. С мотором 1.6 даже вроде диф блокируется...И моторчик. Хоть и не выдающихся характеристик, но устанавливается...на вертолеты :) И может часами держать высокие обороты, на что и был рассчитан. По асфальту не феррари, но на бездоре молодец адназначна. :) 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 про гибридный УАЗ https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1608446655884780&id=171651069564353 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 Рановато УАЗу этим заниматься...Только-только научились более-менее качественно делать уже давно придуманное, а уж про инновации, тем более такие как гибрид...В общем "не верю" :) 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 ух чего нашёл! продаван утверждает что это японский тюнех. беспощадное произведение упоротых японцев. испортили таким образом suzuki sj413 образца 1991г. дрыгатель 0,66л, 53л/с is 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 Не верится, что японсы...Чисто НАШ колхоз :) Особенно лифт на профильной трубе выдает. На эвакуаторе на свалку поехала? :) 0 Ответить
Сэм Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 Не, в шиномонтаж заднее правое колесо подкачивать ))) 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 Не верится, что японсы...Чисто НАШ колхоз :) Особенно лифт на профильной трубе выдает. На эвакуаторе на свалку поехала? :) не, япы. 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 :) австрийский хаусмайстерский автомобиль. спереди - бульдозерный отвал, сзади - разбрасыватель песка 0 Ответить
Russak Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 :) австрийский хаусмайстерский автомобиль. спереди - бульдозерный отвал, сзади - разбрасыватель песка Такие насадки в каждом хоз. маге лежат.:) 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 не, япы. Признаю...Не прав. :( Но профильная труба точно наша :) Да шовчик не конвейерный... 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 9 октября 2017 Опубликовано: 9 октября 2017 лента принесла. уазодомик 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 9 октября 2017 Опубликовано: 9 октября 2017 Не. Понты. Просто изуродовали козлика :) Из "нормальной" машины уже ушел, а в автодом еще не пришел. прикольные старички :) Эти "старички" дадут фору в 100 очков "молодым" :) 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 9 октября 2017 Опубликовано: 9 октября 2017 а кто за сузуков спорит? крутые 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 10 октября 2017 Опубликовано: 10 октября 2017 (изменено) в интернетиках бают, что совсем скоро Suzuki представит новый Jimny, на замену нынешнему, который с 1998г выпускают шпионская фотка это вроде утёкшая картинка с дилерской презентации в Индии по слухам, сохранит рамную конструкцию, получит мотор 1л/100л.с (и для других рынков - атмосферик 1,3л/90л.с и 0,66л/64л.с). Трансмиссию part time вроде как заменят на постоянный полный привод. Но непонятно, будет ли нормальная трансмиссия, или с применегием многодисковой муфты Изменено 10 октября 2017 пользователем ant-tv 0 Ответить
Ozone Опубликовано: 10 октября 2017 Опубликовано: 10 октября 2017 Lada Gorbi 1987 года, построенная в единственном экземпляре Луиджи Колани. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 10 октября 2017 Опубликовано: 10 октября 2017 (изменено) в интернетиках бают, что совсем скоро Suzuki представит новый Jimny, на замену нынешнему, который с 1998г выпускают 2018-suzuki-jimny-spy-photos.jpg шпионская фотка Хмм...Похожи? Тенденция аднака. Изменено 10 октября 2017 пользователем gkeu 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 10 октября 2017 Опубликовано: 10 октября 2017 https://motor.ru/news/partisanone-10-10-2017.htm?utm_source=motorfb&utm_medium=social&utm_campaign=predstavlen-nemetskiy-vnedorozhnik-partisa ржу. "немецкий внедорожник с гарантией 100 лет" 0 Ответить
чабан Опубликовано: 10 октября 2017 Опубликовано: 10 октября 2017 Такого партиzана неспрячешь, на стероидах выращен. Ещё будто идею его изготовления из детского конструктора за основу брали. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 10 октября 2017 Опубликовано: 10 октября 2017 (изменено) Так не сильно и большой. Размеры схожи с Патриотом :) 100 лет гарантии...А чё? Взять его и трепать как хозяйственную сумку и пусть всю оставшуюся жизнь ремонтируют по гарантии :) Не знаю как тут с гарантией, но этот "ящик для инструмента" явно интереснее... https://motor.ru/news/toyotatjcruiser-06-10-2017.htm?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com Изменено 10 октября 2017 пользователем gkeu 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 17 октября 2017 Опубликовано: 17 октября 2017 из игры Fallout. а мне нравится. Заклёпки, фары классный 1 Ответить
ant-tv Опубликовано: 18 октября 2017 Опубликовано: 18 октября 2017 В Челябинске нашли советский вездеход 8х8, сделанный из «Победы» 18 октября 2017 13:18 Один из пользователей «ВКонтакте» приобрёл уникальную разработку, созданную более полувека назад Конструкторским бюро гидравлики Челябинского тракторного завода Как предполагает Иван Иванов, новоиспечённый владелец «челябинской кракозябры», этот вездеход — разработка Максима Николаевича Мельниченко, конструктора ЧТЗ, который являлся руководителем группы гидростатического привода тракторного ГСКБ ЧТЗ. Ориентировочные годы постройки машины — 1950-1951. По имеющимся данным (которым ещё предстоит найти подтверждение), авторы работали над необычным проектом инициативно, в частном порядке, однако проектирование и создание опытного экземпляра выполнялись профессионально, всем коллективом КБ гидравлики ЧТЗ. Восьмиколёсный автомобиль футуристического вида имеет довольно компактные габариты (длина — 4530 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1490 мм), шарнирно-сочленённую конструкцию и клёпаный алюминиевый кузов. Снаряжённая масса — около 600 кг, колёсная формула — 8х8. Любопытно, что система полного привода выполнена по гидростатической схеме, когда двигатель внутреннего сгорания вращает гидронасос, а тот приводит восемь (!) гидромоторов — по одному на каждом колесе. Все колёса имеют систему подкачки, плюс на каждую пару движителей можно натянуть гусеницу. В конструкции широко использованы агрегаты ГАЗ-М20 «Победа». Собственно, от «Победы» планировалось взять двигатель, но по неизвестным причинам мотор на машину не поставили. Сейчас новый владелец пытается выяснить подробную историю создания этого вездехода. 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.