Перейти к публикации

Классные у них тачки.


ставил

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 2,3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отстал Женя...Не один год уже "новинке" :)

Их уже во всяких вариациях понаделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отстал Женя...Не один год уже "новинке" :)

Их уже во всяких вариациях понаделано.

Означает только то, что Буханка - хорошая машина. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да...50 лет и все еще актуальна. А гусеницы, так это не вчера началось...

 

http://unique-autos.ru/blog/prototypes/116.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

pics2.10.jpg

 

21319044_1554164031320860_33398064451083

 

2659868.jpg

 

2659870.jpg

 

2659872.jpg

 

2659874.jpg

 

2659876.jpg

 

 

 

прототип амфибии ГАЗ на базе кузова Соболь.

есть даже винт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне этот нравится

 

pics2.8.jpg

 

только это грузовик 7 тонн весом.

 

Фактически газель на шишиге

 

амфибия тоже интересна. Кирпичик такой.

Сделали бы такую себе делику ;)

С таким же салоном-трансформером как у старой тойота таун айс. Было бы круто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Броневик? Тяжеловат сильно...

 

Помнится проскакивали Газели на "белорусовских" портальных мостах. Вот там клиренс просто сумасшедший. Вроде "Кержак" их звали...

 

post-5925-0-71261900-1504538251.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На бронивечке в 7 тонн только по газонам городским кататься, в гОвне встрянет так, что не одной лебедкой не вытащишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Броневик? Тяжеловат сильно...

 

ГАЗ САДКО / ГАЗ ВЕПРЬ, фактически капотная шишига.

 

Ну и да, 7 тонн это жЫрно. Внешний вид, однако, забавный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Садко и Вепрь в курсе. Однако ж сильно полегче они...

А для 7т маловата площадь опоры на грунт...стоит замедлиться или ваще остановиться на мягком грунте - кранты, уляжется на пузо и УАЗиком уже не дернуть... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот этот "пикап"

 

636.jpg

 

"Вепрь NEXT" создан на базе ГАЗ-33088 "Садко" и обладает весьма внушительным внедорожным арсеналом. У него жестко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах, понижающая передача, пневмоподкачка и пневморегулировка колес, высокий дорожный просвет, большие углы въезда/выезда, 18-дюймовые колесные диски с вездеходной резиной и мощная механическая лебедка.

 

На автомобиль установлена металлическая бортовая платформа с задним откидным бортом. Полная масса "Вепря" – 6850 кг, грузоподъемность – 2,5 т. Габаритная длина – 6430 мм, ширина – 2268 мм. Клиренс – 315 мм, глубина преодолеваемого брода – 950 мм.

 

Передаточное число понижающей передачи – 1,982. В движение весь этот экстремальный внедорожный арсенал приводится дизельным двигателем ЯМЗ-534, который выдает мощность 149 л.с. при максимальном крутящем моменте 490 Нм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спорное преимущество перед "шишигой"...Единственное - новомодный дизайн :) Дизелек слабенький. Впрочем как и шишиговская бензинка. За то шишига в половину легче при прочих равных

В общем такой "шаг вперед" ничего, кроме удорожания не принёс, аднака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.jpg

 

Вездеход-амфибия «Соболь»

 

Автомобиль, обладающий уникальными внедорожными свойствами. Машина способна перемещаться по бездорожью, снежной равнине, болотистой местности, преодолевать водоемы. На автомобиль установлен подключаемый полный привод с понижающей передачей и блокировками переднего и заднего межколесных дифференциалов. Использование портальных мостов позволило увеличить клиренс автомобиля до 53 см. Управление раздаточной коробкой – электронное. Понтоны в передней и боковой частях позволяют машине держаться на плаву даже при полной загрузке.

 

Вездеход оборудован электронной системой регулировки давления в колесах, гребным винтом с электроуправлением, предпусковым подогревателем и дополнительным отопителем салона, электрической лебедкой, системой откачки воды, шинами низкого давления с минимальной нагрузкой на грунт. Количество пассажирских мест – 10 (2 в кабине, 8 в салоне), при необходимости задняя часть салона может быть преобразована в грузовой отсек.

 

Основные ТТХ вездехода-амфибии «Соболь»: полная масса – 3500 кг; длина – 5117 мм; ширина – 2500 мм; клиренс – 530 мм; грузоподъемность – 1000 кг. На автомобиль установлен дизельный двигатель Cummins ISF 2,8 мощностью 120 л.с. с максимальным крутящим моментом 250 Нм.

 

2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экспедиционный автомобиль «Вепрь NEXT»

 

Создан на платформе внедорожного грузовика ГАЗ-33088 «Садко», на которую установлен цельнометаллический кузов фургона «ГАЗель NEXT». Два ряда сидений рассчитаны на 6 пассажиров и водителя. Объем свободной части кузова – 6 куб м. Свободная компоновка салона позволяет устанавливать дополнительные пассажирские сиденья и убирать второй ряд кресел, чтобы увеличить объем перевозимого груза.

 

4.jpg

 

Пикап «Вепрь NEXT»

 

7 пассажирских мест. На автомобиль установлена металлическая бортовая платформа с задним откидным бортом. Просторная и комфортабельная кабина с широким дверным проемом укомплектована подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором. Впервые «Вепрь NEXT» был показан на международном военно-техническом форуме «Армия – 2017»

 

5.jpg

 

Основные ТТХ автомобиля «Вепрь NEXT»: полная масса автомобиля – 6850 кг; грузоподъемность – 2,5 т (пикап), 2 т (автобус). Габаритная длина – 6430 мм (пикап), 6500 мм (автобус), ширина – 2268 мм; клиренс – 315 мм. На автомобиль установлен современный дизельный двигатель ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. с максимальным крутящим моментом 490 Нм.

 

 

---

 

Источник http://www.ex-roadmedia.ru/technics/vnedorojniki/novosti/6025-gaz-predstavil-srazu-chetyre-novykh-vnedorozhnika

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перспективные внедорожники ГАЗа

Тот плавающий вездеход, что ГАЗ показал на Комтрансе – это, оказывается, только начало новой ряда внедорожников! ГАЗ готовит, цитирую, «линейку автомобилей для работы в труднопроходимой местности, в пустынях и болотах, на Крайнем Севере, для экспедиций, экстремального туризма и специального назначения». Именно так сказал президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин в своём недавнем выступлении на Комтрансе. И даже бегло показал рисунки перспективных машин – на слайде презентации, мелькнувшем на экране всего несколько секунд.

«Экстремальный» модельный ряд будет разбит на пять категорий. Первые три различаются размерами платформ. Это Соболь, ГАЗон Next и Урал Next соответственно. Внедорожный Урал уже существует как грузовик. Но сейчас это тяжёлая трёхосная машина.

Некоммерческий Урал станет двухосным, более лёгким и манёвренным, нежели трёхосник. Он получит двойную кабину. Получится, фактически, пикап, но какого размера! Конечно, грузоподъёмность уменьшится, но для такой машины это не ключевой параметр.

К пикапу добавят машину с кузовом универсал, и это будет, вероятнее всего, самый большой некоммерческий внедорожник в мире. К тому же трёхдверный. Урал-купе!

Ступенькой ниже Уралов – машины на базе Садко Next, универсал и пикап Вепрь. Их все уже видели.

Прошу прощения за качество иллюстраций, их пришлось «вынимать» из презентации.

А ещё боле компактные машины сделают на базе Соболя. Причём, заметим: на базе нынешнего Соболя, без приставки Next. Судьба Соболя Next вообще невнятна, сами ГАЗовцы говорят, что такая машина рынку не очень нужно, так как в этом классе бал правят конструкции с несущим кузовом. А Соболь с кабиной Next получается коротким и широким, что и выглядит странно, и с точки зрения управляемости не очень хорошо. В общем, уже довольно давно построили пару опытных образцов – и с тех пор работы над этим проектом почти не ведутся. Так что появится ли вообще Соболь Next – неясно.

А вот новые внедорожники на базе первого Соболя должны увидеть свет. И это не просто обвес и новое оснащение, как, допустим, в прототипе экспедиционника, показанном на том же Комтрансе.

Есть вероятность, что и в шасси принесут изменения. Наверняка там будет использован опыт постройки ралли-рейдовых машин.

Запланированы и две оригинальные машины. Прототип одной из них – Соболь Вездеход, работавший на Комтрансе шоу-стоппером.

Это плавающая машина, с поплавками, водоизмещающими колёсами сверхнизкого давления, гребным винтом с элетроуправлением и даже устройством откачки воды. Сделана она на базе кузова всё того же Соболя, но метит в нишу Трэкола и Арктиктранса.

И последний проект – двухзвенный гусеничный снегоболотоход.

Такая машина под маркой ГАЗ уже выпускается, правда, не в Нижнем Новгороде, а на Заволжском заводе гусеничных тягачей. Называется ГАЗ -3344. В основе – кабина от старого ГАЗона, но есть модификации и на кузове Газели Бизнес.

Фактически, рисунок из презентации Сорокина повторяет существующий ГАЗ -3344. По всей видимости, серьёзно модернизировать эту машину никто не собирается, она упомянута лишь «для комплекта».

kpRqN0K0QuQ.jpg

 

NY6z78ig4Fk.jpg

OZs2Xe_9f0k.jpg

 

htOyniN1xlU.jpg

 

Источник : rusautomobile.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольные газоны! Почему-то сразу вспомнился анекдот: Заглянули японцы под уазик и сказали: "Чего только русские не придумают, лишь бы дороги не строить!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не...они сказали, что это еще не машина, но уже не трактор. :)

И это...у них и по матерей жыпы есть и при хороших дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я не про него...ранние TLK имел ввиду. Ну и Патрули, тоже из ранних, "квадратных". Митцубиши, опять же ранние. Теперешние то выхолощеные уже какие то. Нет той харизмы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни, чего....еще годик подготовки и с любым из них потаскаться можно  :)

Вот чем мне нравится УАЗ - это конструктор для взрослых. Можешь что угодно сделать, хоть ездющим, хоть плавающим.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не паханое поле для "улучшайзинга"... :) Я бы выбрал вариант экспедиционника. И в пир и в мир... ;)

Не заточен под что то конкретное. Готов ко всему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.