ant-tv Опубликовано: 30 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2017 4х4, 150л/с, вариатор, независимая подвеска, клиренс 210мм 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ant-tv Опубликовано: 2 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2017 австралийский hilux, допиленый 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ant-tv Опубликовано: 13 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2017 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
чабан Опубликовано: 13 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2017 Залип немного))) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
мурзила Опубликовано: 14 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2017 . 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Russak Опубликовано: 21 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2017 Супер Буханка https://m.news.rambler.ru/auto/37700830-v-rossii-ispytali-superbuhanku/?utm_source=mhead&utm_content=news&utm_medium=mnews&utm_term=head 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gkeu Опубликовано: 21 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2017 Отстал Женя...Не один год уже "новинке" :) Их уже во всяких вариациях понаделано. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Russak Опубликовано: 22 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2017 Отстал Женя...Не один год уже "новинке" :) Их уже во всяких вариациях понаделано. Означает только то, что Буханка - хорошая машина. ;) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gkeu Опубликовано: 22 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2017 Ну да...50 лет и все еще актуальна. А гусеницы, так это не вчера началось... http://unique-autos.ru/blog/prototypes/116.html 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ant-tv Опубликовано: 4 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2017 прототип амфибии ГАЗ на базе кузова Соболь. есть даже винт 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Северянин Опубликовано: 4 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2017 Ух ты! Смотрится! 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tarantin Опубликовано: 4 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2017 Северянин,плюсую!!! 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ant-tv Опубликовано: 4 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2017 а мне этот нравится только это грузовик 7 тонн весом. Фактически газель на шишиге амфибия тоже интересна. Кирпичик такой. Сделали бы такую себе делику ;) С таким же салоном-трансформером как у старой тойота таун айс. Было бы круто 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gkeu Опубликовано: 4 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2017 Броневик? Тяжеловат сильно... Помнится проскакивали Газели на "белорусовских" портальных мостах. Вот там клиренс просто сумасшедший. Вроде "Кержак" их звали... 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Северянин Опубликовано: 4 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2017 На бронивечке в 7 тонн только по газонам городским кататься, в гОвне встрянет так, что не одной лебедкой не вытащишь. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ant-tv Опубликовано: 4 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2017 Броневик? Тяжеловат сильно... ГАЗ САДКО / ГАЗ ВЕПРЬ, фактически капотная шишига. Ну и да, 7 тонн это жЫрно. Внешний вид, однако, забавный. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gkeu Опубликовано: 4 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2017 Про Садко и Вепрь в курсе. Однако ж сильно полегче они... А для 7т маловата площадь опоры на грунт...стоит замедлиться или ваще остановиться на мягком грунте - кранты, уляжется на пузо и УАЗиком уже не дернуть... :) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ant-tv Опубликовано: 4 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2017 вот этот "пикап" "Вепрь NEXT" создан на базе ГАЗ-33088 "Садко" и обладает весьма внушительным внедорожным арсеналом. У него жестко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах, понижающая передача, пневмоподкачка и пневморегулировка колес, высокий дорожный просвет, большие углы въезда/выезда, 18-дюймовые колесные диски с вездеходной резиной и мощная механическая лебедка. На автомобиль установлена металлическая бортовая платформа с задним откидным бортом. Полная масса "Вепря" – 6850 кг, грузоподъемность – 2,5 т. Габаритная длина – 6430 мм, ширина – 2268 мм. Клиренс – 315 мм, глубина преодолеваемого брода – 950 мм. Передаточное число понижающей передачи – 1,982. В движение весь этот экстремальный внедорожный арсенал приводится дизельным двигателем ЯМЗ-534, который выдает мощность 149 л.с. при максимальном крутящем моменте 490 Нм. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gkeu Опубликовано: 4 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2017 Спорное преимущество перед "шишигой"...Единственное - новомодный дизайн :) Дизелек слабенький. Впрочем как и шишиговская бензинка. За то шишига в половину легче при прочих равных В общем такой "шаг вперед" ничего, кроме удорожания не принёс, аднака. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ant-tv Опубликовано: 4 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2017 Вездеход-амфибия «Соболь» Автомобиль, обладающий уникальными внедорожными свойствами. Машина способна перемещаться по бездорожью, снежной равнине, болотистой местности, преодолевать водоемы. На автомобиль установлен подключаемый полный привод с понижающей передачей и блокировками переднего и заднего межколесных дифференциалов. Использование портальных мостов позволило увеличить клиренс автомобиля до 53 см. Управление раздаточной коробкой – электронное. Понтоны в передней и боковой частях позволяют машине держаться на плаву даже при полной загрузке. Вездеход оборудован электронной системой регулировки давления в колесах, гребным винтом с электроуправлением, предпусковым подогревателем и дополнительным отопителем салона, электрической лебедкой, системой откачки воды, шинами низкого давления с минимальной нагрузкой на грунт. Количество пассажирских мест – 10 (2 в кабине, 8 в салоне), при необходимости задняя часть салона может быть преобразована в грузовой отсек. Основные ТТХ вездехода-амфибии «Соболь»: полная масса – 3500 кг; длина – 5117 мм; ширина – 2500 мм; клиренс – 530 мм; грузоподъемность – 1000 кг. На автомобиль установлен дизельный двигатель Cummins ISF 2,8 мощностью 120 л.с. с максимальным крутящим моментом 250 Нм. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ant-tv Опубликовано: 4 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2017 Экспедиционный автомобиль «Вепрь NEXT» Создан на платформе внедорожного грузовика ГАЗ-33088 «Садко», на которую установлен цельнометаллический кузов фургона «ГАЗель NEXT». Два ряда сидений рассчитаны на 6 пассажиров и водителя. Объем свободной части кузова – 6 куб м. Свободная компоновка салона позволяет устанавливать дополнительные пассажирские сиденья и убирать второй ряд кресел, чтобы увеличить объем перевозимого груза. Пикап «Вепрь NEXT» 7 пассажирских мест. На автомобиль установлена металлическая бортовая платформа с задним откидным бортом. Просторная и комфортабельная кабина с широким дверным проемом укомплектована подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором. Впервые «Вепрь NEXT» был показан на международном военно-техническом форуме «Армия – 2017» Основные ТТХ автомобиля «Вепрь NEXT»: полная масса автомобиля – 6850 кг; грузоподъемность – 2,5 т (пикап), 2 т (автобус). Габаритная длина – 6430 мм (пикап), 6500 мм (автобус), ширина – 2268 мм; клиренс – 315 мм. На автомобиль установлен современный дизельный двигатель ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. с максимальным крутящим моментом 490 Нм. --- Источник http://www.ex-roadmedia.ru/technics/vnedorojniki/novosti/6025-gaz-predstavil-srazu-chetyre-novykh-vnedorozhnika 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ant-tv Опубликовано: 4 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2017 у амфибии мордаха прикольная. Суровая. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ant-tv Опубликовано: 7 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2017 Перспективные внедорожники ГАЗа Тот плавающий вездеход, что ГАЗ показал на Комтрансе – это, оказывается, только начало новой ряда внедорожников! ГАЗ готовит, цитирую, «линейку автомобилей для работы в труднопроходимой местности, в пустынях и болотах, на Крайнем Севере, для экспедиций, экстремального туризма и специального назначения». Именно так сказал президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин в своём недавнем выступлении на Комтрансе. И даже бегло показал рисунки перспективных машин – на слайде презентации, мелькнувшем на экране всего несколько секунд. «Экстремальный» модельный ряд будет разбит на пять категорий. Первые три различаются размерами платформ. Это Соболь, ГАЗон Next и Урал Next соответственно. Внедорожный Урал уже существует как грузовик. Но сейчас это тяжёлая трёхосная машина. Некоммерческий Урал станет двухосным, более лёгким и манёвренным, нежели трёхосник. Он получит двойную кабину. Получится, фактически, пикап, но какого размера! Конечно, грузоподъёмность уменьшится, но для такой машины это не ключевой параметр. К пикапу добавят машину с кузовом универсал, и это будет, вероятнее всего, самый большой некоммерческий внедорожник в мире. К тому же трёхдверный. Урал-купе! Ступенькой ниже Уралов – машины на базе Садко Next, универсал и пикап Вепрь. Их все уже видели. Прошу прощения за качество иллюстраций, их пришлось «вынимать» из презентации. А ещё боле компактные машины сделают на базе Соболя. Причём, заметим: на базе нынешнего Соболя, без приставки Next. Судьба Соболя Next вообще невнятна, сами ГАЗовцы говорят, что такая машина рынку не очень нужно, так как в этом классе бал правят конструкции с несущим кузовом. А Соболь с кабиной Next получается коротким и широким, что и выглядит странно, и с точки зрения управляемости не очень хорошо. В общем, уже довольно давно построили пару опытных образцов – и с тех пор работы над этим проектом почти не ведутся. Так что появится ли вообще Соболь Next – неясно. А вот новые внедорожники на базе первого Соболя должны увидеть свет. И это не просто обвес и новое оснащение, как, допустим, в прототипе экспедиционника, показанном на том же Комтрансе. Есть вероятность, что и в шасси принесут изменения. Наверняка там будет использован опыт постройки ралли-рейдовых машин. Запланированы и две оригинальные машины. Прототип одной из них – Соболь Вездеход, работавший на Комтрансе шоу-стоппером. Это плавающая машина, с поплавками, водоизмещающими колёсами сверхнизкого давления, гребным винтом с элетроуправлением и даже устройством откачки воды. Сделана она на базе кузова всё того же Соболя, но метит в нишу Трэкола и Арктиктранса. И последний проект – двухзвенный гусеничный снегоболотоход. Такая машина под маркой ГАЗ уже выпускается, правда, не в Нижнем Новгороде, а на Заволжском заводе гусеничных тягачей. Называется ГАЗ -3344. В основе – кабина от старого ГАЗона, но есть модификации и на кузове Газели Бизнес. Фактически, рисунок из презентации Сорокина повторяет существующий ГАЗ -3344. По всей видимости, серьёзно модернизировать эту машину никто не собирается, она упомянута лишь «для комплекта». Источник : rusautomobile.ru 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fobos Опубликовано: 7 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2017 Прикольные газоны! Почему-то сразу вспомнился анекдот: Заглянули японцы под уазик и сказали: "Чего только русские не придумают, лишь бы дороги не строить!" 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gkeu Опубликовано: 8 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2017 Не...они сказали, что это еще не машина, но уже не трактор. :) И это...у них и по матерей жыпы есть и при хороших дорогах. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Северянин Опубликовано: 8 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2017 Хайлакс уже не в счет. Вытаскивал там, где сам прошел. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gkeu Опубликовано: 8 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2017 Так я не про него...ранние TLK имел ввиду. Ну и Патрули, тоже из ранних, "квадратных". Митцубиши, опять же ранние. Теперешние то выхолощеные уже какие то. Нет той харизмы... 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Северянин Опубликовано: 8 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2017 Ни, чего....еще годик подготовки и с любым из них потаскаться можно :) Вот чем мне нравится УАЗ - это конструктор для взрослых. Можешь что угодно сделать, хоть ездющим, хоть плавающим. :D 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gkeu Опубликовано: 8 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2017 Не паханое поле для "улучшайзинга"... :) Я бы выбрал вариант экспедиционника. И в пир и в мир... ;) Не заточен под что то конкретное. Готов ко всему. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Северянин Опубликовано: 8 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2017 Так и будет. :) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.