Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 2,3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Отстал Женя...Не один год уже "новинке" :)

Их уже во всяких вариациях понаделано.

Означает только то, что Буханка - хорошая машина. ;)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

а мне этот нравится

 

pics2.8.jpg

 

только это грузовик 7 тонн весом.

 

Фактически газель на шишиге

 

амфибия тоже интересна. Кирпичик такой.

Сделали бы такую себе делику ;)

С таким же салоном-трансформером как у старой тойота таун айс. Было бы круто

Опубликовано:

Броневик? Тяжеловат сильно...

 

Помнится проскакивали Газели на "белорусовских" портальных мостах. Вот там клиренс просто сумасшедший. Вроде "Кержак" их звали...

 

post-5925-0-71261900-1504538251.jpg

Опубликовано:

Броневик? Тяжеловат сильно...

 

ГАЗ САДКО / ГАЗ ВЕПРЬ, фактически капотная шишига.

 

Ну и да, 7 тонн это жЫрно. Внешний вид, однако, забавный.

Опубликовано:

Про Садко и Вепрь в курсе. Однако ж сильно полегче они...

А для 7т маловата площадь опоры на грунт...стоит замедлиться или ваще остановиться на мягком грунте - кранты, уляжется на пузо и УАЗиком уже не дернуть... :)

Опубликовано:

вот этот "пикап"

 

636.jpg

 

"Вепрь NEXT" создан на базе ГАЗ-33088 "Садко" и обладает весьма внушительным внедорожным арсеналом. У него жестко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах, понижающая передача, пневмоподкачка и пневморегулировка колес, высокий дорожный просвет, большие углы въезда/выезда, 18-дюймовые колесные диски с вездеходной резиной и мощная механическая лебедка.

 

На автомобиль установлена металлическая бортовая платформа с задним откидным бортом. Полная масса "Вепря" – 6850 кг, грузоподъемность – 2,5 т. Габаритная длина – 6430 мм, ширина – 2268 мм. Клиренс – 315 мм, глубина преодолеваемого брода – 950 мм.

 

Передаточное число понижающей передачи – 1,982. В движение весь этот экстремальный внедорожный арсенал приводится дизельным двигателем ЯМЗ-534, который выдает мощность 149 л.с. при максимальном крутящем моменте 490 Нм.

Опубликовано:

Спорное преимущество перед "шишигой"...Единственное - новомодный дизайн :) Дизелек слабенький. Впрочем как и шишиговская бензинка. За то шишига в половину легче при прочих равных

В общем такой "шаг вперед" ничего, кроме удорожания не принёс, аднака.

Опубликовано:

1.jpg

 

Вездеход-амфибия «Соболь»

 

Автомобиль, обладающий уникальными внедорожными свойствами. Машина способна перемещаться по бездорожью, снежной равнине, болотистой местности, преодолевать водоемы. На автомобиль установлен подключаемый полный привод с понижающей передачей и блокировками переднего и заднего межколесных дифференциалов. Использование портальных мостов позволило увеличить клиренс автомобиля до 53 см. Управление раздаточной коробкой – электронное. Понтоны в передней и боковой частях позволяют машине держаться на плаву даже при полной загрузке.

 

Вездеход оборудован электронной системой регулировки давления в колесах, гребным винтом с электроуправлением, предпусковым подогревателем и дополнительным отопителем салона, электрической лебедкой, системой откачки воды, шинами низкого давления с минимальной нагрузкой на грунт. Количество пассажирских мест – 10 (2 в кабине, 8 в салоне), при необходимости задняя часть салона может быть преобразована в грузовой отсек.

 

Основные ТТХ вездехода-амфибии «Соболь»: полная масса – 3500 кг; длина – 5117 мм; ширина – 2500 мм; клиренс – 530 мм; грузоподъемность – 1000 кг. На автомобиль установлен дизельный двигатель Cummins ISF 2,8 мощностью 120 л.с. с максимальным крутящим моментом 250 Нм.

 

2.jpg

Опубликовано:

Экспедиционный автомобиль «Вепрь NEXT»

 

Создан на платформе внедорожного грузовика ГАЗ-33088 «Садко», на которую установлен цельнометаллический кузов фургона «ГАЗель NEXT». Два ряда сидений рассчитаны на 6 пассажиров и водителя. Объем свободной части кузова – 6 куб м. Свободная компоновка салона позволяет устанавливать дополнительные пассажирские сиденья и убирать второй ряд кресел, чтобы увеличить объем перевозимого груза.

 

4.jpg

 

Пикап «Вепрь NEXT»

 

7 пассажирских мест. На автомобиль установлена металлическая бортовая платформа с задним откидным бортом. Просторная и комфортабельная кабина с широким дверным проемом укомплектована подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором. Впервые «Вепрь NEXT» был показан на международном военно-техническом форуме «Армия – 2017»

 

5.jpg

 

Основные ТТХ автомобиля «Вепрь NEXT»: полная масса автомобиля – 6850 кг; грузоподъемность – 2,5 т (пикап), 2 т (автобус). Габаритная длина – 6430 мм (пикап), 6500 мм (автобус), ширина – 2268 мм; клиренс – 315 мм. На автомобиль установлен современный дизельный двигатель ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. с максимальным крутящим моментом 490 Нм.

 

 

---

 

Источник http://www.ex-roadmedia.ru/technics/vnedorojniki/novosti/6025-gaz-predstavil-srazu-chetyre-novykh-vnedorozhnika

Опубликовано:

Перспективные внедорожники ГАЗа

Тот плавающий вездеход, что ГАЗ показал на Комтрансе – это, оказывается, только начало новой ряда внедорожников! ГАЗ готовит, цитирую, «линейку автомобилей для работы в труднопроходимой местности, в пустынях и болотах, на Крайнем Севере, для экспедиций, экстремального туризма и специального назначения». Именно так сказал президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин в своём недавнем выступлении на Комтрансе. И даже бегло показал рисунки перспективных машин – на слайде презентации, мелькнувшем на экране всего несколько секунд.

«Экстремальный» модельный ряд будет разбит на пять категорий. Первые три различаются размерами платформ. Это Соболь, ГАЗон Next и Урал Next соответственно. Внедорожный Урал уже существует как грузовик. Но сейчас это тяжёлая трёхосная машина.

Некоммерческий Урал станет двухосным, более лёгким и манёвренным, нежели трёхосник. Он получит двойную кабину. Получится, фактически, пикап, но какого размера! Конечно, грузоподъёмность уменьшится, но для такой машины это не ключевой параметр.

К пикапу добавят машину с кузовом универсал, и это будет, вероятнее всего, самый большой некоммерческий внедорожник в мире. К тому же трёхдверный. Урал-купе!

Ступенькой ниже Уралов – машины на базе Садко Next, универсал и пикап Вепрь. Их все уже видели.

Прошу прощения за качество иллюстраций, их пришлось «вынимать» из презентации.

А ещё боле компактные машины сделают на базе Соболя. Причём, заметим: на базе нынешнего Соболя, без приставки Next. Судьба Соболя Next вообще невнятна, сами ГАЗовцы говорят, что такая машина рынку не очень нужно, так как в этом классе бал правят конструкции с несущим кузовом. А Соболь с кабиной Next получается коротким и широким, что и выглядит странно, и с точки зрения управляемости не очень хорошо. В общем, уже довольно давно построили пару опытных образцов – и с тех пор работы над этим проектом почти не ведутся. Так что появится ли вообще Соболь Next – неясно.

А вот новые внедорожники на базе первого Соболя должны увидеть свет. И это не просто обвес и новое оснащение, как, допустим, в прототипе экспедиционника, показанном на том же Комтрансе.

Есть вероятность, что и в шасси принесут изменения. Наверняка там будет использован опыт постройки ралли-рейдовых машин.

Запланированы и две оригинальные машины. Прототип одной из них – Соболь Вездеход, работавший на Комтрансе шоу-стоппером.

Это плавающая машина, с поплавками, водоизмещающими колёсами сверхнизкого давления, гребным винтом с элетроуправлением и даже устройством откачки воды. Сделана она на базе кузова всё того же Соболя, но метит в нишу Трэкола и Арктиктранса.

И последний проект – двухзвенный гусеничный снегоболотоход.

Такая машина под маркой ГАЗ уже выпускается, правда, не в Нижнем Новгороде, а на Заволжском заводе гусеничных тягачей. Называется ГАЗ -3344. В основе – кабина от старого ГАЗона, но есть модификации и на кузове Газели Бизнес.

Фактически, рисунок из презентации Сорокина повторяет существующий ГАЗ -3344. По всей видимости, серьёзно модернизировать эту машину никто не собирается, она упомянута лишь «для комплекта».

kpRqN0K0QuQ.jpg

 

NY6z78ig4Fk.jpg

OZs2Xe_9f0k.jpg

 

htOyniN1xlU.jpg

 

Источник : rusautomobile.ru

Опубликовано:

Прикольные газоны! Почему-то сразу вспомнился анекдот: Заглянули японцы под уазик и сказали: "Чего только русские не придумают, лишь бы дороги не строить!"

Опубликовано:

Так я не про него...ранние TLK имел ввиду. Ну и Патрули, тоже из ранних, "квадратных". Митцубиши, опять же ранние. Теперешние то выхолощеные уже какие то. Нет той харизмы...

Опубликовано:

Ни, чего....еще годик подготовки и с любым из них потаскаться можно  :)

Вот чем мне нравится УАЗ - это конструктор для взрослых. Можешь что угодно сделать, хоть ездющим, хоть плавающим.  :D

Опубликовано:

Не паханое поле для "улучшайзинга"... :) Я бы выбрал вариант экспедиционника. И в пир и в мир... ;)

Не заточен под что то конкретное. Готов ко всему.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.