Перейти к публикации

Прошу опознать и оценить, нож раскладной со стихом о Колхозе.


desano

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Был найден мною такой нож. Полностью рабочий, пружины щелкают, люфта нет. Накладки алюминий (но не точно). На обоих клинках есть клейма, на большом сохранилось очень плохо, на малом клинке более менее. Я не специалист и поэтому аналогов не нашел. Обращаюсь к экспертам, если возможно проясните по ножу и приблизительно по его возможной стоимости. Всем спасибо. Извиняюсь за качество фото.

20180814_222856.jpg

20180814_222905.jpg

20180814_222918.jpg

20180814_222945.jpg

20180814_223005.jpg

20180814_223013.jpg

20180814_223135.jpg

Ссылка на комментарий
3 часа назад, desano сказал:

Спасибо. А что за нож то? Какого года примерно? Производитель?

 

судя по трактору, 30-40е года, как по мне. интересный ножик, антикварный. и сделан изящно

Изменено пользователем ostas
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, ostas сказал:

судя по трактору, 30-40е года, как по мне. интересный ножик, антикварный. и сделан изящно

Да, это еще трактор по виду как Натик СХТЗ 15/30, выпускался с 30 по 37 год, ну по логике и нож в эту вилку попадает. Вот только аналогов и инфы нет...

Ссылка на комментарий
5 минут назад, desano сказал:

Да, это еще трактор по виду как Натик СХТЗ 15/30, выпускался с 30 по 37 год, ну по логике и нож в эту вилку попадает. Вот только аналогов и инфы нет...

вот этот еще похож

Снимок экрана 2018-09-05 в 22.18.58.png

Ссылка на комментарий
8 минут назад, desano сказал:

Да, это еще трактор по виду как Натик СХТЗ 15/30, выпускался с 30 по 37 год, ну по логике и нож в эту вилку попадает. Вот только аналогов и инфы нет...

скорее всего вы правы это он и есть

industrializacia-14-tractor-ris.png

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Bonart сказал:

довоенный ножик. на сельскохозяйственных выставках такие продавались в качестве сувениров.

 

Спасибо за ответ. А по производителю можете подсказать?

Ссылка на комментарий