Jump to content

Нужен совет


ARCHANGEL
 Share

Recommended Posts

Предыстория... Руковка была чуть кривовата по отношению к клинку. Решил выпрямить молоточком и вот результат ( трещина ). У кого какие мнения, что можно сделать??? Оставить так, сточить и посадить на шпильку или еще, что можно сделать???

P_20180318_130832.jpg

P_20180318_130421.jpg

Link to comment
Share on other sites

Пройдитесь болгаркой с двух сторон без опаски, то есть канаву по тращине захреначить  и заварите аргоном, нет аргона просто сваркой тонким электродом, нет ни сварки ни аргона, после болгарки запаяйте серебряным припоем. Ни чего криминального, что произойдет локальный отпуск этого места, может даже лучше будет. А заодно и нижний угол погрейте, уж больно явные центры напряжения. И не ломайте голову, будет лучше нового!

P.S. Сварочный шов тока зачиститеsmile1.gif

Edited by vityuxa
Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, vityuxa сказал:

Пройдитесь болгаркой с двух сторон без опаски, то есть канаву по тращине захреначить  и заварите аргоном, нет аргона просто сваркой тонким электродом, нет ни сварки ни аргона, после болгарки запаяйте серебряным припоем. Ни чего криминального, что произойдет локальный отпуск этого места, может даже лучше будет. А заодно и нижний угол погрейте, уж больно явные центры напряжения. И не ломайте голову, будет лучше нового!

P.S. Сварочный шов тока зачиститеsmile1.gif

Большое спасибо!!! Буду пробовать. А сталь D2, чем лучше заварить?

Link to comment
Share on other sites

Без разницы, не те длины швов, D2 это наша  Х12МФ ну не совсем, но близко. Варите не переживайте, только сразу не охлаждайте, а лучше в сухой песок сунуть после провара. Удачи!

Link to comment
Share on other sites

Если варить будете автоматом - то мелкими шажками, а если обыкновенной сваркой, то клинок в несколько слоев тряпками пропитанными водой и в морозилку. Варить после обледенения основного тела клинка. Будет естественное охлаждение, а место сварки сразу не остужать ибо не перекалить.

 

Link to comment
Share on other sites

 Юрий приветствую! По сварке несколько моментов, деталь предварительно прогревается и температура в помещении должна быть плюсовая и последующее плавное охлаждение. Так что вариант с заморозкой клина не очень подходит, будут трещины в зоне перепада. И следующие минусы с последующим ТМО. Именно х12мф не сваривал, но энное количество  инструменталки трудносвариваемой переварил от у7 до 65г в качестве клыков на ковши. Отличный вариант с пайкой Вам предложили.

 В принципе есть вариант лазерной сварки, очень тонко и аккуратно. От оправы очков до сварки разноимённок малой толщины. Если будет интересно, в л/с. 

 

Link to comment
Share on other sites

С охлаждением клинка приваривал два хвостовика к клиньям, Х12МФ, ни один не лопнул и не откололся. 

 А прогревается место сварки, а не все изделие. Если бы прогревали все изделие, то для сварки  нефтяных труб надо было заводы строить. 

 

Edited by Северянин
Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Северянин сказал:

С охлаждением клинка приваривал два хвостовика к клиньям, Х12МФ, ни один не лопнул и не откололся. 

 А прогревается место сварки, а не все изделие. Если бы прогревали все изделие, то для сварки  нефтяных труб надо было заводы строить. 

 

варю хвосты х12мф без подогрева. место сварки закаливается.надо   отпуск делать . обычно горелкой грею.  да и в деревяшке что ему будет.

для  труб другая технология. что то типа ступенчатыми швами варят.в одном потом в другом месте. что бы от нагрева трубы не порвало прихватки

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.