Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

5a9ee7a459bbc_3002.thumb.png.8b9cefd808f83c451c2165947576b443.png2.png.3d23999322d9981c2d7dc980d5417e75.png1.png.e8b9776ef66989b16919b26407c3bc15.png5.thumb.png.92a4d422ebe4643d94fdbcc9ee7326f0.png

4.png

Здраствуйте мастера ножевщики! Я начинающий аматор и хочу постигнуть секреты ремесла. Меня интересует как сделать красивые рукоятки для ножей. Как видите на кухонных ножах одного из мастеров с этого форума рукоятки стабилизированые с помощью жидкостных полимеров типа березовый сок, крилат и т.д. каковы формулы етих жидкостей? как правильно их использовать? и наконец как по вашему сделаны рукоятки западных мастеров?

Изменено пользователем Сергий Христов
Опубликовано:

Интересные влпоосы. А стали сам куешь? Термичка своя? Литьё?  К чему это я... Для того чтоб делать краствые рукояти можно купить красивые расходники. Покажи свои а не то к чему стремишься. Делай свои, работай над ошибками, прислушивайся к советам. И пусть на тебя ровняются

Опубликовано:
1 час назад, Сергий Христов сказал:

каковы формулы етих жидкостей? как правильно их использовать? и наконец как по вашему сделаны рукоятки западных мастеров?

Про формулы вам, Сергий, уже отвечали...:) Ну а про западных мастеров, то так же как и наши мастера - руками, с любовью и нежностью.

Опубликовано:
7 часов назад, Vik1966 сказал:

Интересные влпоосы. А стали сам куешь? Термичка своя? Литьё?  К чему это я... Для того чтоб делать краствые рукояти можно купить красивые расходники. Покажи свои а не то к чему стремишься. Делай свои, работай над ошибками, прислушивайся к советам. И пусть на тебя ровняются