Перейти к публикации

Подставка для ножей с возможность заточки


Jackiss

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Я - студент, учусь на последнем курсе промдизайна. У нас много курсовых работ. Мне попалась тема - придумать подставку для кухонных ножей ( шеф, универсальный, овощной) с возможностью заточки. То есть при вынимании или при установке ножа в подставку, он автоматически мог подтачиваться. Идея, конечно, дикая, но есть ли у кого мысли по этому поводу? заранее спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем подтачивать каждый раз нож? Точат их периодически, правят по мере необходимости...ну это общий такой вопрос целесообразности... а техническое исполнение как планируется? Камни , алмазные абразивы, механический привод, электро? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем подтачивать каждый раз нож? Точат их периодически, правят по мере необходимости...ну это общий такой вопрос целесообразности... а техническое исполнение как планируется? Камни , алмазные абразивы, механический привод, электро? 

Вопрос целесообразности и мне в голову приходил)). Но так как курсач уже горит, придется как то выкручиваться ((Техническое исполнение - максимально простое. В идеале сообразить траекторию ножа, по которой будет проходить все лезвие и при этом затачиваться. По поводу технических исполнений ограничений нет. НО целесообразней, на мой взгляд, использовать мусаты, которые очень часто используют перед использованием ножа. То есть, грубо говоря,  - стоит подставка, в ней ножи, при вынимании, лезвие проходит через точильную секцию. При этом путь ножа один, чтобы не приходилось контролировать угол и траекторию рукой.

То есть Полноценный продукт, который будет работать, как я понял, не сообразить. Но сделать допотопную концепцию, думаю возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах