Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 минуту назад, VershininVI сказал:

Спасибо, выдержит?

А куда он денется?

Если тормоз исправен, во втулках хруста нет, колеса не восьмерят, то он отобьется на седьмом часу езды.

 

 

Опубликовано:
14 часов назад, VershininVI сказал:

Вот-вот я и думаю горные за 12-15 тр не макеты ли.

Если обычный "большак" 10 тр стоит.

Не подскажите какой из стелсов у вас?

Макет (польского производства) я однажды ребенку купил - за пару лет поменял всё, кроме самой рамы и переднего колеса. В каретке были натуральные пластиковые втулки вместо подшипников, в колесах и рулевой колонке подшипники из "сырой" стали, регулировочные гайки на колонке и трубе руля при попытке их подтянуть свободно прощелкивались, вилка, задний обод и стальные крылья лопнули,  задний тормоз и покрышки "съелись" до нуля, седло полностью облезло  и т.п. Благо ещё, все присоединительные размеры были стандартными...

На тех же Стелсах за 12-15 тыс. стоят компоненты начального уровня, но от вменяемых производителей и прочные, хоть и тяжеловатые рамы. Т.е. экстаза от езды Вы возможно и не получите, но все узлы поддаются положенным настройкам и регулировкам,  а силовые элементы не лопнут сами по себе.

 

"Обычный большак" по сути отличается только отсутствием переднего переключателя и амортизационной вилки, так что разница в цене вполне адекватная.

 

У меня древний Навигатор 770, тогда он шел со стальной рамой, и навеска была на ступень попроще...

 

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Abrams сказал:

Макет (польского производства) я однажды ребенку купил - за пару лет поменял всё, кроме самой рамы и переднего колеса. В каретке были натуральные пластиковые втулки вместо подшипников, в колесах и рулевой колонке подшипники из "сырой" стали, регулировочные гайки на колонке и трубе руля при попытке их подтянуть свободно прощелкивались, вилка, задний обод и стальные крылья лопнули,  задний тормоз и покрышки "съелись" до нуля, седло полностью облезло  и т.п. Благо ещё, все присоединительные размеры были стандартными...

На тех же Стелсах за 12-15 тыс. стоят компоненты начального уровня, но от вменяемых производителей и прочные, хоть и тяжеловатые рамы. Т.е. экстаза от езды Вы возможно и не получите, но все узлы поддаются положенным настройкам и регулировкам,  а силовые элементы не лопнут сами по себе.

 

"Обычный большак" по сути отличается только отсутствием переднего переключателя и амортизационной вилки, так что разница в цене вполне адекватная.

 

У меня древний Навигатор 770, тогда он шел со стальной рамой, и навеска была на ступень попроще...

 

Большое спасибо, я так понимаю форварды, стелсы, т.п. в начальном уровне смотреть можно. Не должны сразу развалится. 

А если, что отдельные узлы можно и под замену по мере износа.

Изменено пользователем VershininVI
Опубликовано: (изменено)

Стелсы сразу не развалятся, насчет форвардов не знаю - не видел.

В принципе, в том же Спортмастере на Штерны дают 2 года гарантии на навеску (на раму - пожизненно) и допустимый вес как раз до 110 кг заявляют.

В пределах 15 тыр. рыжий Stern Energy 2.0 Sport вполне пристойно выглядит - алюминиевая рама, обвес Шимано Турней, дисковые тормоза и вес не запредельный (14,5 кг).

У Стелса примерно в той же категории Navigator 620 MD 26 V010 - если есть рядом нормальные дилеры, поддерживающие гарантию.

 

Но это если точно определились, что вам именно "псевдо горный" вел нужен, а не классический городской, или какой-нибудь круизёр :)

nav-150-3sp-gent_1_1875x1300.jpg

Мне, кстати, знакомый владелец велосалона складной Стелс Pilot 970 MD 26 V021 очень рекомендовал. Говорит, купил пару (себе и жене), теперь на все пикники/шашлыки с собой в багажнике таскает, радуется.

Я в магазине пощупал - впечатления приятные.

Изменено пользователем Abrams
Опубликовано:

На городские я почему смотреть стал - по асфальту кататься на зубастой резине с амортизатором и кучей скоростей, в моих условиях думаю, не сильно обоснованно.

Поэтому и решил спросить у Вас по надёжности городских великов, тк выглядят попроще и возникает вопрос сдюжат ли.

Вообщем нужно мне определиться с видом велосипеда, а потом уж с моделью.

Спасибо, за предложенные варианты.

Буду пробовать.

 

 

 

Опубликовано:

@VershininVI 

Если будешь брать велик с алюминивой рамой, то  смотри чтобы на вилке были амортизаторы (алюминивая рама в отличии от стальной не амортизирует, где нибудь видел алюминивые пружины?) Хотя она конечно легче от силы на пару кг., но при твоём весе ты врятли это заметишь. Вообще из личного опыта посоветую взять велик со стальной рамой классической формы (надёжность и пружинность езды проверенна временем). Чтобы легче педалить лучше брать узкую резину и относительно гладкую, но не уже 32 мм, а то будет "чувствоватся каждый стык уличной плитки". Если у тебя в городе перепады высот не большие или не затяжные, то бери велик с одной или максимум тремя скоростями, я пользуюсь только одной. Это будет дешевле и надёжней. Ну а вообще перед покупкой пробуй больше великов с разным расположением руля и седла по высоте (мне известны три)и нивкоем случае не покупай велик через интернет.

Опубликовано:
2 часа назад, Russak сказал:

@VershininVI 

Если будешь брать велик с алюминивой рамой, то  смотри чтобы на вилке были амортизаторы (алюминивая рама в отличии от стальной не амортизирует, где нибудь видел алюминивые пружины?) Хотя она конечно легче от силы на пару кг., но при твоём весе ты врятли это заметишь. Вообще из личного опыта посоветую взять велик со стальной рамой классической формы (надёжность и пружинность езды проверенна временем). Чтобы легче педалить лучше брать узкую резину и относительно гладкую, но не уже 32 мм, а то будет "чувствоватся каждый стык уличной плитки". Если у тебя в городе перепады высот не большие или не затяжные, то бери велик с одной или максимум тремя скоростями, я пользуюсь только одной. Это будет дешевле и надёжней. Ну а вообще перед покупкой пробуй больше великов с разным расположением руля и седла по высоте (мне известны три)и нивкоем случае не покупай велик через интернет.

Пришло время удивится и мне. Ваши рекомендации прям какое-то зло вселенское.

Опубликовано:
1 час назад, INeverov сказал:

.... прям какое-то зло вселенское.

А чего там такого уж вселенского?

С моими ощущениями в целом совпадает, разве что, одна скорость по нашим временам полный хардкор :)

По оовной дороге "классика" катит лучше (правда, хуже маневрирует).

Ну и алюминиевую раму без подрессоренной вилки еще поискать придется...

Опубликовано:
6 часов назад, Abrams сказал:

Ну и алюминиевую раму без подрессоренной вилки еще поискать придется...

У меня такой складной (фотку завтра скину). Сначало ездить было не удобно, потом посоветовали поменять трубку под седлом на более эластичную. Была дороговато, но эффект отличный. Она на кочках бонально изгибается в лёгкую дугу компенсируя толчки.

Опубликовано:
6 часов назад, Abrams сказал:

А чего там такого уж вселенского?

Да хотя бы начиная со сравнения материалов.  " где нибудь видел алюминивые пружины?" А что кто-то видел карбоновые пружины? 

 

Опубликовано:

Для неспешного катания, подойдет практически любой велосипед. Просто по мере этого самого катания начнут возникать вопросы типа: 

Почему вот это скрипит?

Почему тут хрустит?

Чего это закусывает?

Здесь стало щёлкать, а раньше не щёлкало?

Если резюмировать, то на велосипедах нижнего ценового сегмента производитель сэкономил на всём, начиная от винтов и гаек, заканчивая подшипниками. И это даст о себе знать на первых километрах пробега. 

Хоть это и странно звучит, но и у велосипеда есть стоимость владения и у дешёвых моделей она в разы выше в сравнении со средним сегментом. 

Опубликовано:
3 часа назад, Russak сказал:

У меня такой складной (фотку завтра скину). Сначало ездить было не удобно, потом посоветовали поменять трубку под седлом на более эластичную.

Я ж не говорю, что их совсем нет :) , просто производители дешевых байков в стремлении "сделать круче" обычно сперва переднюю подвеску ставят, а уж потом раму из сплава.

 

3 часа назад, Russak сказал:

...посоветовали поменять трубку под седлом на более эластичную..... Она на кочках бонально изгибается в лёгкую дугу компенсируя толчки.

Не, мне страшно ездить, когда под задницей что-то изгибается O.o:D В аналогичной ситуации хотел поставить подседельный штырь с амортизатором, но в магазине запозорили, сказали - лучше уж широкое седло с пружинами...

big_biologic_suspension_seatpost_2_2.thumb.jpg.f2273698499b3ce69310975ac3210cce.jpg

2 часа назад, INeverov сказал:

Да хотя бы начиная со сравнения материалов.  " где нибудь видел алюминивые пружины?" А что кто-то видел карбоновые пружины? 

Я спиннинг карбоновый видел , вполне себе пружинит, в отличие от дюралевого :) Да и пружины углепластиковые не такая уж редкость, в т.ч. и в подвесках автомобилей.

Просто словами "зло вселенское" обычно описывается что-то вредное, или опасное :ph34r:

45 минут назад, Big_Monster сказал:

Хоть это и странно звучит, но и у велосипеда есть стоимость владения и у дешёвых моделей она в разы выше в сравнении со средним сегментом. 

Это справедливо для перфекционистов, которые хотят, чтоб всё работало идеально :P

Большая часть покупателей дешевых велов даже на смазку для цепи не тратятся - да, скрипит, да, щелкает, но ведь едет же xD

Опубликовано:
10 минут назад, Abrams сказал:

Я спиннинг карбоновый видел , вполне себе пружинит, в отличие от дюралевого

А спининг из арматуры видели?

velosiped-iz-armatury.jpg

Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, INeverov сказал:

А спининг из арматуры видели?

velosiped-iz-armatury.jpg

О, вот оно!

Нашел велик для себя))

Только колеса слабоваты.

Изменено пользователем VershininVI
Опубликовано:
1 час назад, Abrams сказал:

Это справедливо для перфекционистов, которые хотят, чтоб всё работало идеально :P

Большая часть покупателей дешевых велов даже на смазку для цепи не тратятся - да, скрипит, да, щелкает, но ведь едет же xD

У велика все лишние звуки «вылезают» и раздражают значительно сильнее чем в машине. И не нужно быть перфекционистом, чтобы начать этим заморачиваться 😉

Опубликовано:
23 часа назад, Big_Monster сказал:

Для неспешного катания, подойдет практически любой велосипед.

Конечно Андрей, но зачем для этого нужны 33 передачи, гидравлические тормоза, амартизированная вилка и тд.?

Это всё стоит денег и является возможной причиной поломок. Совсем дешёвый велик брать не стоит( это относится не только к великам), но взять велосипед без прибамбасов, для катания, по цене напичканного моунтбайка (нижнего ценового сигмента) и ты явно уже получишь качественей товар (предположим от того же производителя).

Опубликовано:
3 часа назад, Russak сказал:

Конечно Андрей, но зачем для этого нужны 33 передачи, гидравлические тормоза, амартизированная вилка и тд.?

Это всё стоит денег и является возможной причиной поломок. Совсем дешёвый велик брать не стоит( это относится не только к великам), но взять велосипед без прибамбасов, для катания, по цене напичканного моунтбайка (нижнего ценового сигмента) и ты явно уже получишь качественей товар (предположим от того же производителя).

Именно! И в этот момент в дело вступает маркетинг. Он нашёптывает жабе потенциального покупателя: «Смотри, вон тот красивый велосипед с аммовилкой и 33-мя скоростями стоит дешевле чем «архаичный» сингл, а выглядит вообще как настоящий!»

Как-то так это работает 😉

Опубликовано: (изменено)

У стелсов ещё интересная модель встретилась. Навигатор 360, выглядит вроде по-взрослому. При этом стоимость как у самого простого найнера. Хочу в живую посмотреть.

 

35a46ed7c7-3.jpg

Изменено пользователем VershininVI
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, VershininVI сказал:

У стелсов ещё интересная модель встретилась. Навигатор 360, выглядит вроде по-взрослому. При этом стоимость как у самого простого найнера. Хочу в живую посмотреть.

 

35a46ed7c7-3.jpg

Красивый мужской велик. Ему бы ещё планетарную втулку не помешало бы.

Цитата:

"Планетарная втулка (internal hub) - это сложная система переключения скоростей для велосипеда. Она более надежная и долговечная, нежели обычная втулка, но очень плохо реагирует на сверхнагрузки, поэтому их не использвуют в соревнованиях или экстремальном катании."

В живую обязательно нужно увидеть и непременно подольше покататься.

Изменено пользователем Russak
Опубликовано: (изменено)
В 30.06.2018 в 16:15, VershininVI сказал:

У стелсов ещё интересная модель встретилась. Навигатор 360

В принципе, все, что нужно для неспешной городской езды, в данной модели наличествует.

Мне по личному опыту поворотные манетки (шифтеры) доверия не внушают, но узел копеечный, если что - поменять несложно.

 

З.Ы. Насчет планетарных втулок я бы не загонялся - штука удобная, но кардинальных улучшений не дающая. ИМХО :)

Изменено пользователем Abrams
дополнение
Опубликовано:

Вообщем взял я себе мангустика,ждал две недели пока со склада привезли.Поехал в Краснодар забирать из триала.Прошло три дня,как он приехал,а консультанты уже выставили в зал на продажу хотя должны были ждать неделю.Дай думаю с Онежской до Одесской проедусь на велике до своей маршрутки на Титаровку.Поехал по пути пивко попивая,в конце пути раскрутился тормоз на переднем колесе возле руля там болтик.Я ж ключ купил подкрутил и всё ок.Погрузился в маршрутку и я дома.Ездил две недели на работу ни каких нареканий.Завтра поеду на рыбалку щучку половить  купил два мепса циклоп,аглиа и люсокс у меня были буду давать бой щуке :bomb::bb:.Продолжение в рыбалке.

IMAG0789.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Брал велик на прокат по острову покататся, нормальный, крутишь педали - едит, тормозишь - тормозит. :)

И всего 12€ в день.

5b4bb1f5c1f6a_2018-07-1120_17_22.thumb.jpg.bcac08ad1cc41f91eb3f591cfca98135.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
В 15.07.2018 в 23:47, Russak сказал:

Брал велик на прокат по острову покататся, нормальный, крутишь педали - едит, тормозишь - тормозит. :)

И всего 12€ в день.

5b4bb1f5c1f6a_2018-07-1120_17_22.thumb.jpg.bcac08ad1cc41f91eb3f591cfca98135.jpg

А сидушка поднимается ?

Опубликовано:
57 минут назад, Борис сказал:

Не угадал ,я к тому ,что по росту - дороже ?

Там были рамы на выбор S, L, XL. На этой фотке я кажется на сыновской L сижу. Цена на все одинакова.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.