Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)
15 часов назад, Russak сказал:

@Борис 

Симпатяга.

Обновка?

Да, случайно купил ,пришла в магазин новая партия таких же , этот уценили в половину По росту подошёл ,как не взять,тем более ,что планировал покупку

Изменено пользователем Борис
Опубликовано:

Вчера с товарищем взяли на прокат электровелы, чтобы понимать, что это такое и включать ли это в список желаний. Главное, что интересовало - как едет вниз (то, что он едет в верх и так понятно).  В целом игрушка очень понравилась. Езда вниз была очень комфортна благодаря большим колесам 27,5 и широкой резине 2,6. Подвеска Fox вообще божественна.

 

 

IMG-5f255f4ca79721b41d41dcd6749bbbaa-V.jpg

IMG-69c745c4a5054d0938f016542e018c23-V.jpg

IMG-22464aef451a33c314ac87b6ff9f673f-V.jpg

Опубликовано:
27.07.2019 в 19:03, Летучас сказал:

Велогуру, хочу малому(14 лет рослый) приобресть фэтбайк, что можете посоветовать или отзывы какие??

Какой бюджет и насколько рослый «малой»? :)

Опубликовано: (изменено)
02.06.2019 в 12:51, Russak сказал:

Мой новый конь, для плохой погоды. :)

Cube Travel Sport 

1593804323_2019-06-0212_45_09.thumb.jpg.ba4436d8939e4cb3c0764d3b4ba39180.jpg

Что то я расстроился в этом велике, то есть не в именно в этой модели,а в этом типе. Что толку в 30 скоростях Shimano XT,  если пользуюсь всего четырьмя? На нашей плоской равнине мне и одной бы хватало, но в  скоросных покатушках против ветра от 28км/ч тяжело скорость держать.Теперь ищу себе винтажный шоссейник их 80-х. Винтажный потому что у них настоящие хроммолибдеговые рамы.

Изменено пользователем Russak
Опубликовано:
11 часов назад, Big_Monster сказал:

Какой бюджет и насколько рослый «малой»? :)

ну щас ему 13 и рост 170 , бюджет порядка 15000 (в мск по нету порыскал в этих пределах есть предложения плюс минус пара тысяч)

Опубликовано:
2 часа назад, Летучас сказал:

ну щас ему 13 и рост 170 , бюджет порядка 15000 (в мск по нету порыскал в этих пределах есть предложения плюс минус пара тысяч)

Расклад такой: мужичок взрослого размера, следовательно нужен взрослый байк на 26-х колёсах. Цена на нормальные велики стартует примерно с 25000. 

Всё что стоит 15-18К - китайчатина, в самом плохом смысле этого слова. 

Опубликовано:
10 часов назад, Летучас сказал:

размер рамы 20 или 21 дюйм?

В магазине нужно прокатиться на разных ростовках - на какой ему удобнее будет, ту и брать. 

Инет - зло!😆

Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, Big_Monster сказал:

В магазине нужно прокатиться на разных ростовках - на какой ему удобнее будет, ту и брать. 

Инет - зло!😆

в магазине где нашел образчик,макс рядом дали постоять))) да и ценник от 50 вверх был)))))

дешевле моцик купить))) чувствуется продам мопедку и два моца и куплю один вело))))

Изменено пользователем Летучас
Опубликовано:
50 минут назад, Летучас сказал:

в магазине где нашел образчик,макс рядом дали постоять))) да и ценник от 50 вверх был)))))

дешевле моцик купить))) чувствуется продам мопедку и два моца и куплю один вело))))

Ты главное горячку не пори. Если поблизости нет нормальных магазинов - лучше заказать через инет. Обрати внимание на наших производителей Stels и Format. Ростовку лучше взять L.

Будут вопросы - пиши)

Опубликовано:

по колесам я понял 26-е, амортизатор на вилке, центровка колеса симметричная..дисковые тормоза и колличество скоростей - стандарт, обвесы в виде крыльев и тд ненужные доп опции(за которые берут лишние баблы и можно самому потом поставить...), настройку/регулировку, сборку можно сделать самому главное шоб комплект пришел..

Опубликовано:
2 часа назад, Летучас сказал:

по колесам я понял 26-е, амортизатор на вилке, центровка колеса симметричная..дисковые тормоза и колличество скоростей - стандарт, обвесы в виде крыльев и тд ненужные доп опции(за которые берут лишние баблы и можно самому потом поставить...), настройку/регулировку, сборку можно сделать самому главное шоб комплект пришел..

Амортизатор сразу вычёркивай - лишняя детальна фэте, а в этой ценовой категории ещё и бесполезная. 

В остальном всё верно. Обязательно отрегулировать втулки колёс - с завода перетянуты в 100% случаев. 

Опубликовано:

за передний амортизатор можно оспорить...говорил с одним фэтником любителем гор(цу мага встретил смотрел его байк), по его отзывам не хватает еще и заднего амортизатора, у него не дорогой вариант так задняя втулка разбилась после горок..

Опубликовано:

Я в Москве несколько лет назад брал велы на Авито по нормальной цене 10 - 13,5 тыс. В основном в межсезонье. Правда не фетбайки, а хардтейлы.

Опубликовано:
2 часа назад, Летучас сказал:

за передний амортизатор можно оспорить...говорил с одним фэтником любителем гор(цу мага встретил смотрел его байк), по его отзывам не хватает еще и заднего амортизатора, у него не дорогой вариант так задняя втулка разбилась после горок..

Не, спорить не нужно. Вилка, которую стоит ставить стоит более 30К, всё остальное не вилки 😉

 

Опубликовано:
1 час назад, stvoll сказал:

Я в Москве несколько лет назад брал велы на Авито по нормальной цене 10 - 13,5 тыс. В основном в межсезонье. Правда не фетбайки, а хардтейлы.

Это вполне вариант, но нужно очень хорошо разбираться в предмете, чтобы не купить мусор. 

Ворованные велики так же не редкость. 

Опубликовано:
4 минуты назад, Big_Monster сказал:

Это вполне вариант, но нужно очень хорошо разбираться в предмете, чтобы не купить мусор. 

Ворованные велики так же не редкость. 

В этом деле я можно сказать новичок (не считая до этого в 70-х "Орлёнок" и "Минск" ).  Просто до этого немного почитал инет, профильные форумы.  Правда зачастую на форумах пишут что дешевле 1000 баксов брать не стоит, поэтому и брал б/у.

И один велик у меня спёрли с площадки, которая у нас закрывается.

Опубликовано:
13 минут назад, stvoll сказал:

В этом деле я можно сказать новичок (не считая до этого в 70-х "Орлёнок" и "Минск" ).  Просто до этого немного почитал инет, профильные форумы.  Правда зачастую на форумах пишут что дешевле 1000 баксов брать не стоит, поэтому и брал б/у.

И один велик у меня спёрли с площадки, которая у нас закрывается.

Ценовая категория важный показатель, но не основной. Сперва нужно понять, что ты хочешь получить от велика и хоть немного углубиться в тему - там хватает нюансов)))

Опубликовано:
13 минут назад, Big_Monster сказал:

Ценовая категория важный показатель, но не основной. Сперва нужно понять, что ты хочешь получить от велика и хоть немного углубиться в тему - там хватает нюансов)))

Я и исходил из потребностей и возможностей. Поэтому выбор пал на б/у, где за небольшие (относительно) деньги можно взять вполне хороший агрегат. Насколько я понимаю, что главное рама а обвес по мере надобности уже можно потом апгрейдить.

Опубликовано:

рама, ее размер и формы наклоны и тд...это надо применительно к своей физиоэргономике...а про б/у агрегатов спорно снова расходники с износом и тут надо понимать какие они(доступность) и по ценнику.. тут для этого спецом особым не нужно быть простое понимание любой техники и саммостоятельного умения в ней ковыряться..(я больше по мото и авто..)

Опубликовано:
1 час назад, stvoll сказал:

 Насколько я понимаю, что главное рама а обвес по мере надобности уже можно потом апгрейдить.

В целом верно, но уж больно много нюансов и разных стандартов, говорю имея опыт сборки двух велов с нуля🙃

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.