Перейти к содержимому
    • advertisement_alt
      advertisement_alt
    • advertisement_alt
      advertisement_alt

Рекомендуемые сообщения

Привет народ. Это первый мой пост, опыта у меня мало в написании. Решился я в общем "похвастаться" (а может кому и пригодится) своей "досточкой" для правки ножей. Вообще в интернете их дороговато продают, ничего стоящего за такую цену она в принципе не представляет. По этому решил сам сделать. Вывод: дешевле, ну и самому как-то приятней все делать. Начнем с того, что заказал чепрак по интернету на ганзе у Мони, очень хороший продавец кожей, все подскажет и покажет, ну и быстрая доставка, чепрак размером 450х85 толщиной в 4,5 мм мне обошелся в 400 руб+ доставка, по сути это конечная цена вашей досточки, все остальное есть дома. Отпилил от столешницы кусок по размеры кожи и наклеил на момент "особопрочный", поставил под пресс, сутки сохла, перед этим я еще лаком с баллончика покрасил боковые стороны, на всякий случай, лак КУДО глянцевый. После этого началась морока с пастой(ох уж я и намучился с ней), всяко разно ее пробовал намазывать, в итоге понравился вариант с разогревом пасты феном и намазыванием ее на доску, а потом взял карточку пластиковую(у жены много таких со скидками), и как шпателем выравнивал ее на плоскости. Пасты этой тоже у меня разной много, в итоге использовал пасту, которая в баночке по 25 гр., она вообще похожа на пластилин, такая же аморфная как пластилин))) Острота на досточке влет набирается, но мне не особо понравился рез, по мне так микро-пила лучше. Ну в общем-то и все, буду рад если кому пригодилась инфа, хотя ее щас и навалом)))

post-12383-0-30696200-1441636288_thumb.jpg

post-12383-0-99703200-1441636291_thumb.jpg

post-12383-0-80999800-1441636297_thumb.jpg

post-12383-0-35370200-1441636301_thumb.jpg

post-12383-0-08235100-1441636304_thumb.jpg

post-12383-0-94857100-1441636307_thumb.jpg

post-12383-0-39845500-1441636311_thumb.jpg

Поделиться сообщением

Дим, ну маладца!