Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго Всем здравия ! 

Не знаю куда разместить , Спрошу туточки .

Выменял я  за китайский складничек  вот такой ножичек ,

Рукоять стальная цельно-фрезерованная  . накладки синий плекс . клин  нерж .

post-9948-0-82504600-1412438207_thumb.jpg post-9948-0-28037300-1412438303_thumb.jpg post-9948-0-19472900-1412438430_thumb.jpg  post-9948-0-87336100-1412438520_thumb.jpg post-9948-0-76030200-1412438729_thumb.jpg

Нож явно изготовлен на заводе . По крайней мере без станочного парка такой не сделаешь 

Но форма еси не ошибаюсь ЗКпром ? Опять же олимпийский мишка  вроде не типичен для ЗК  

Накладки закрывающие механизм имеют штампованный рисунок - на каждой свой .(толи герб какой , толи тематический  ) Сфотографирую позже . другим фотоаппаратом .

Короче гадать не буду , я не разбираюсь .

Состояние его такое и было , разбирал не я .

накладки закрывающие механизм оторваны , пружина фиксатора отсутствует , пружина спиральная   поломана .

Однако подгонка обалденная , люфта нет вообще никакого . при запирании  фиксируется намертво .

Ну в общем у меня несколько вопросов :

1 если возможно помогите определить время производства и производителя . Хотя бы предположения .

2 чем приклеить накладки закрывающие межанизм ( жестянка ) к корпусу ( сталь ) . Чтоб и механизм не застопорить случайно )))

Опубликовано:

Тоже к этому склоняюсь . 

И вот жестяные накладки смущают .Они  100% штампованные ( в смысле рисунок на них ) . Что это делалось специально для ножа -маловероятно . Значит они использовались в каких-то других изделиях , а тут просто пришлись в пору . 

Вот думаю , если идентифицировать  рисунок , может прольёт свет на место изготовления ? 

Опубликовано:

Вот думаю , если идентифицировать  рисунок , может прольёт свет на место изготовления ? 

А смысл? Ясно же, что самоделка, какая разница, на каком заводе её сваяли? Нож приятный, к тому же ещё олимпийский. Удачно сменялись.

Опубликовано: