Кустарь Опубликовано: 4 октября 2014 Опубликовано: 4 октября 2014 Доброго Всем здравия ! Не знаю куда разместить , Спрошу туточки . Выменял я за китайский складничек вот такой ножичек , Рукоять стальная цельно-фрезерованная . накладки синий плекс . клин нерж . Нож явно изготовлен на заводе . По крайней мере без станочного парка такой не сделаешь Но форма еси не ошибаюсь ЗКпром ? Опять же олимпийский мишка вроде не типичен для ЗК Накладки закрывающие механизм имеют штампованный рисунок - на каждой свой .(толи герб какой , толи тематический ) Сфотографирую позже . другим фотоаппаратом . Короче гадать не буду , я не разбираюсь . Состояние его такое и было , разбирал не я . накладки закрывающие механизм оторваны , пружина фиксатора отсутствует , пружина спиральная поломана . Однако подгонка обалденная , люфта нет вообще никакого . при запирании фиксируется намертво . Ну в общем у меня несколько вопросов : 1 если возможно помогите определить время производства и производителя . Хотя бы предположения . 2 чем приклеить накладки закрывающие межанизм ( жестянка ) к корпусу ( сталь ) . Чтоб и механизм не застопорить случайно ))) 0 Ответить
мак Опубликовано: 4 октября 2014 Опубликовано: 4 октября 2014 80-е, видимо, клеить суперклеем. 0 Ответить
Кустарь Опубликовано: 4 октября 2014 Автор Опубликовано: 4 октября 2014 Да , про время я прогнал . Мишка же сам за себя говорит )). 0 Ответить
мак Опубликовано: 4 октября 2014 Опубликовано: 4 октября 2014 Если бы не сложная фрезеровка, то это типичный зека, но видимо завод по мотивам. 0 Ответить
Кустарь Опубликовано: 4 октября 2014 Автор Опубликовано: 4 октября 2014 Тоже к этому склоняюсь . И вот жестяные накладки смущают .Они 100% штампованные ( в смысле рисунок на них ) . Что это делалось специально для ножа -маловероятно . Значит они использовались в каких-то других изделиях , а тут просто пришлись в пору . Вот думаю , если идентифицировать рисунок , может прольёт свет на место изготовления ? 0 Ответить