Перейти к публикации

Nissan Terrano


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 238
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Говорите, что пыльник и Террано похожи.

А разве любимый некоторыми форумчанами Mitsubishi сильно отличается от братьев? :)

post-182-0-92145200-1467187028.jpg

Узнайте кто есть кто на фото. :)

post-182-0-25197300-1467187026.jpg

Опубликовано:

Ну для покатушек есть Нива, полный привод и понижайка, Ниссан куплен для поездок на большие расстояния. все же на Ниве долго ехать не так комфортно как на Ниссане. Конечно Вы правы, не передне приводном   Ниссане Террано не стоит лезь в грязь, он больше предназначен для грунтовки и ям на шоссе. Большой плюс Террано это вместительность, клиренс 21 см и маленький расход бензина, к сожелению полный привод есть много бензина, и для трассы он ни к чему.

Опубликовано:

 

 


Так и кашкай и рафик и х-трейл есть  как полно, так и моноприводные...Ты просто не видел, да?

т.е. джип от паркетника отличает наличие полного привода? Так ведь это не так)))
и икс-треила на моно приводе я не встречал))))

Опубликовано:

 

 


Mitsubishi сильно отличается от братьев?
это вообще ад. там же ВАРИАТОР и огроменные свесы.... вот на них точно никуда нельзя. Так же спорное решение на икс треиле на бензиновом ставить вариатор  с которым по определению нельзя буксовать и тянуть)))))
Опубликовано:

и икс-треила на моно приводе я не встречал))))

Первое что попалось по запросу...http://moskva.avtopoisk.ru/search/adpage/37120449.html

 

т.е. джип от паркетника отличает наличие полного привода? Так ведь это не так)))

 

А где я это написал?

Опубликовано:

 

 


Первое что попалось по запросу.

да, полазил по каталогу автору и правда. были монопривод.

 

 

 


А где я это написал?
ну так показалось)))

 

А почему все обязательно говорят о неразрезных мостах для джипа? Они ухудшают проходимость автомобиля..

Опубликовано:

 

А почему все обязательно говорят о неразрезных мостах для джипа? Они ухудшают проходимость автомобиля..

Геометрически да, но повышают механическую прочность конструкции в целом и приводов в частности.
Опубликовано:

 

 


у зарулем был тест. От нивы и уаза и до мерса класса ГЛ

кстати, по тому теста уаз патриот и нива показали худший результат, потому что штатно есть только межосевая блока и имитаций межколесных нет....

Больше всего баллов набрал ГЛ

Опубликовано:

 

 


Жестко там все..
жестко межоосевая. в мостах блокировок нет. По сути, тоже самое что и в ниве. При блокировке крутятся два колеса.
Опубликовано:

По сути, тоже самое что и в ниве.

 Но у нивы он хоть есть(межосевой диф). Можно постоянно на полном ездить. На УАЗке...не получится. В этом плане Нива рулит :) 

Межколесные самоблоки на УАЗку не проблема. Стояли у меня на двух машинах, а вот межосевой...никак :(

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

 

 


Но у нивы он хоть есть(межосевой диф). Можно постоянно на полном ездить. На УАЗке...не получится. В этом плане Нива рулит

 

Не, я про жесткую блокировку. Что в ниве, что в уазе есть жесткая блокировка межосевого диффа(ну или как в парт тайм) жесткое подключение переднего моста. Но суть - то одна - в итоге крутится одно колесо спереди и одно сзади. Тоже самое есть и практчиески в любом паркетнике, только не механчиеская блокировка, а электромагнитный клапан. ранее это была вискомуфта, причем, последняя быстро перегревалась и могла проворачиваться. С муфтой холдекса такого нет.

Опубликовано:

Блокировки все нужны...Ну или хотя бы межосевая и межколесная на заднем мосту. Можно и тормозами блокироваться :) Не раз выручал такой прием. При диагональном вывешивании держишь обороты, чтоб не задушить мотор и давишь тормоз -  свободное колесо подтормаживается передавая момент на загруженное колесо...и поехали :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

 

 


свободное колесо подтормаживается передавая момент на загруженное колесо...и поехали
так именно это и делает имитация блокировки)))))))))) потом дико воняет горелыми колодками...
Опубликовано:

 

 


Пусть воняет...Это лучше чем идти за трактором
Согласен)))) как ни странно, но система работает и лично мне помогало вылезать из знатных сугробов. Раз даже из канавы выехал где снега было по фары)))))
Опубликовано:

Я не вникал, что такое имитация блокировки, но наверное на основе "антибукса" реализовано. Я имитирую...ногой. :) В программе обучения Хамви вроде даже такое упражнение есть...Применяют при диагональном вывешивании. По телику как то смотрел...давно.

Опубликовано:

 

 


Я не вникал, что такое имитация блокировки, но наверное на основе "антибукса" реализовано. Я имитирую...ногой.  В программе обучения Хамви вроде даже такое упражнение есть...Применяют при диагональном вывешивании. По телику как то смотрел...давно.

только при нажатии ногой на педаль тормозят все колеса))))) так же как и использование ручника = тормозят два колеса. А имитация это когда абска сама зажимает одно нужное колесо, что бы передать момент на другие, так что жать надо только газ, а нужные колеса подтормозятся сами)))))

Опубликовано:

 

 


Раздельный ручник Вам в помощь
в ниве три ручки - блокировка, понижай и коробка. еще и два ручника?))))) как в экскаваторе будет рычагов))))))))))))
Опубликовано:

в ниве три ручки - блокировка, понижай и коробка. еще и два ручника?))))) как в экскаваторе будет рычагов))))))))))))

В шниве же вроде два рычага. КПП и раздатка...

 

Три ручника, три ручки на КП,...чего ещё надо три поставить?

Три моста!!! :)

Опубликовано:

 

 


В шниве же вроде два рычага. КПП и раздатка...
 я про классическую ниву))))

один рычаг включает понижающую передачу. В ниве ее можно включить без блокировки межосевого диффа. Нива прет класс в таком режиме. Второй рычаг блокирует тот самый меж осевой дифф. На счет шнивы я не знаю, это же что-то шевролетовское, наверно там понижающая передача включается тем же рычагом что и блокировка. так обычно во всех джипах. И ниву как бренд GM купил у ваза, что бы продавать шнивы... теперь классическая нива называется же лада 4*4. Так что шнивы ничего общего с нивами не имеют.

 

 

 


.чего ещё надо три поставить?
три блокировки бы- меж осевого диффа, преденего диффа и заднего, как в  геликах. там каждый дифф отдельной кнопочкой блокируется

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.