ant-tv Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 Настоящие джипы стремительно вымирают 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 Говорите, что пыльник и Террано похожи. А разве любимый некоторыми форумчанами Mitsubishi сильно отличается от братьев? :) Узнайте кто есть кто на фото. :) 0 Ответить
Tatiana Опубликовано: 29 июня 2016 Автор Опубликовано: 29 июня 2016 Ну для покатушек есть Нива, полный привод и понижайка, Ниссан куплен для поездок на большие расстояния. все же на Ниве долго ехать не так комфортно как на Ниссане. Конечно Вы правы, не передне приводном Ниссане Террано не стоит лезь в грязь, он больше предназначен для грунтовки и ям на шоссе. Большой плюс Террано это вместительность, клиренс 21 см и маленький расход бензина, к сожелению полный привод есть много бензина, и для трассы он ни к чему. 0 Ответить
Tarantin Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 Так и кашкай и рафик и х-трейл есть как полно, так и моноприводные...Ты просто не видел, да? т.е. джип от паркетника отличает наличие полного привода? Так ведь это не так)))и икс-треила на моно приводе я не встречал)))) 0 Ответить
Tarantin Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 Mitsubishi сильно отличается от братьев? это вообще ад. там же ВАРИАТОР и огроменные свесы.... вот на них точно никуда нельзя. Так же спорное решение на икс треиле на бензиновом ставить вариатор с которым по определению нельзя буксовать и тянуть))))) 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 и икс-треила на моно приводе я не встречал)))) Первое что попалось по запросу...http://moskva.avtopoisk.ru/search/adpage/37120449.html т.е. джип от паркетника отличает наличие полного привода? Так ведь это не так))) А где я это написал? 0 Ответить
Tarantin Опубликовано: 30 июня 2016 Опубликовано: 30 июня 2016 Первое что попалось по запросу. да, полазил по каталогу автору и правда. были монопривод. А где я это написал? ну так показалось))) А почему все обязательно говорят о неразрезных мостах для джипа? Они ухудшают проходимость автомобиля.. 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 30 июня 2016 Опубликовано: 30 июня 2016 А почему все обязательно говорят о неразрезных мостах для джипа? Они ухудшают проходимость автомобиля.. Геометрически да, но повышают механическую прочность конструкции в целом и приводов в частности. 0 Ответить
Tarantin Опубликовано: 30 июня 2016 Опубликовано: 30 июня 2016 Геометрически да, но повышают механическую прочность конструкции в целом и приводов в частности. ну так-то да))))) 0 Ответить
Tarantin Опубликовано: 30 июня 2016 Опубликовано: 30 июня 2016 у зарулем был тест. От нивы и уаза и до мерса класса ГЛ кстати, по тому теста уаз патриот и нива показали худший результат, потому что штатно есть только межосевая блока и имитаций межколесных нет.... Больше всего баллов набрал ГЛ 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 30 июня 2016 Опубликовано: 30 июня 2016 На патриоте парт-тайм. Жестко там все...Большой минус против нивы. 0 Ответить
Tarantin Опубликовано: 1 июля 2016 Опубликовано: 1 июля 2016 Жестко там все.. жестко межоосевая. в мостах блокировок нет. По сути, тоже самое что и в ниве. При блокировке крутятся два колеса. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 1 июля 2016 Опубликовано: 1 июля 2016 По сути, тоже самое что и в ниве. Но у нивы он хоть есть(межосевой диф). Можно постоянно на полном ездить. На УАЗке...не получится. В этом плане Нива рулит :) Межколесные самоблоки на УАЗку не проблема. Стояли у меня на двух машинах, а вот межосевой...никак :( 0 Ответить
Tarantin Опубликовано: 13 июля 2016 Опубликовано: 13 июля 2016 Но у нивы он хоть есть(межосевой диф). Можно постоянно на полном ездить. На УАЗке...не получится. В этом плане Нива рулит Не, я про жесткую блокировку. Что в ниве, что в уазе есть жесткая блокировка межосевого диффа(ну или как в парт тайм) жесткое подключение переднего моста. Но суть - то одна - в итоге крутится одно колесо спереди и одно сзади. Тоже самое есть и практчиески в любом паркетнике, только не механчиеская блокировка, а электромагнитный клапан. ранее это была вискомуфта, причем, последняя быстро перегревалась и могла проворачиваться. С муфтой холдекса такого нет. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 13 июля 2016 Опубликовано: 13 июля 2016 Блокировки все нужны...Ну или хотя бы межосевая и межколесная на заднем мосту. Можно и тормозами блокироваться :) Не раз выручал такой прием. При диагональном вывешивании держишь обороты, чтоб не задушить мотор и давишь тормоз - свободное колесо подтормаживается передавая момент на загруженное колесо...и поехали :) 0 Ответить
Tarantin Опубликовано: 27 июля 2016 Опубликовано: 27 июля 2016 свободное колесо подтормаживается передавая момент на загруженное колесо...и поехали так именно это и делает имитация блокировки)))))))))) потом дико воняет горелыми колодками... 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 27 июля 2016 Опубликовано: 27 июля 2016 Пусть воняет...Это лучше чем идти за трактором :) 0 Ответить
Tarantin Опубликовано: 27 июля 2016 Опубликовано: 27 июля 2016 Пусть воняет...Это лучше чем идти за трактором Согласен)))) как ни странно, но система работает и лично мне помогало вылезать из знатных сугробов. Раз даже из канавы выехал где снега было по фары))))) 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 27 июля 2016 Опубликовано: 27 июля 2016 Я не вникал, что такое имитация блокировки, но наверное на основе "антибукса" реализовано. Я имитирую...ногой. :) В программе обучения Хамви вроде даже такое упражнение есть...Применяют при диагональном вывешивании. По телику как то смотрел...давно. 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 28 июля 2016 Опубликовано: 28 июля 2016 Сомневаюсь про Хамви, там блокировки автоматические. Может на случай выхода из строя разве что... 0 Ответить
Tarantin Опубликовано: 28 июля 2016 Опубликовано: 28 июля 2016 Я не вникал, что такое имитация блокировки, но наверное на основе "антибукса" реализовано. Я имитирую...ногой. В программе обучения Хамви вроде даже такое упражнение есть...Применяют при диагональном вывешивании. По телику как то смотрел...давно. только при нажатии ногой на педаль тормозят все колеса))))) так же как и использование ручника = тормозят два колеса. А имитация это когда абска сама зажимает одно нужное колесо, что бы передать момент на другие, так что жать надо только газ, а нужные колеса подтормозятся сами))))) 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 28 июля 2016 Опубликовано: 28 июля 2016 ...так же как и использование ручника = тормозят два колесаюю.. Раздельный ручник Вам в помощь ;) http://www.zr.ru/content/articles/6201-protivobuksovochnyj_ruchnik/# 0 Ответить
Tarantin Опубликовано: 28 июля 2016 Опубликовано: 28 июля 2016 Раздельный ручник Вам в помощь в ниве три ручки - блокировка, понижай и коробка. еще и два ручника?))))) как в экскаваторе будет рычагов)))))))))))) 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 28 июля 2016 Опубликовано: 28 июля 2016 Три ручника, три ручки на КП,...чего ещё надо три поставить? 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 28 июля 2016 Опубликовано: 28 июля 2016 в ниве три ручки - блокировка, понижай и коробка. еще и два ручника?))))) как в экскаваторе будет рычагов)))))))))))) В шниве же вроде два рычага. КПП и раздатка... Три ручника, три ручки на КП,...чего ещё надо три поставить? Три моста!!! :) 0 Ответить
Tarantin Опубликовано: 29 июля 2016 Опубликовано: 29 июля 2016 В шниве же вроде два рычага. КПП и раздатка... я про классическую ниву))))один рычаг включает понижающую передачу. В ниве ее можно включить без блокировки межосевого диффа. Нива прет класс в таком режиме. Второй рычаг блокирует тот самый меж осевой дифф. На счет шнивы я не знаю, это же что-то шевролетовское, наверно там понижающая передача включается тем же рычагом что и блокировка. так обычно во всех джипах. И ниву как бренд GM купил у ваза, что бы продавать шнивы... теперь классическая нива называется же лада 4*4. Так что шнивы ничего общего с нивами не имеют. .чего ещё надо три поставить? три блокировки бы- меж осевого диффа, преденего диффа и заднего, как в геликах. там каждый дифф отдельной кнопочкой блокируется 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 29 июля 2016 Опубликовано: 29 июля 2016 И три руля. Справа, слева, и сзади один, для пассажиров. :D 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 29 июля 2016 Опубликовано: 29 июля 2016 Два руля видел на уборочных машинах.Чтоб вплотную к бордюру "метлу" вести... 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.