Перейти к публикации

Nissan Terrano


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Отчасти ;)

хочешь сказать, что Террано от Дастера отличается отделкой, как Лехус от ТЛК? :)

200 - ка - это вообще недоавтомобиль, был у меня. Дурное приобретение для города еще и опасное (не тормозит он и не рулибельный). Лексус - это вообще с другой планеты... Шикарный автомобиль, хотя для города тоже спорный вариант.

  • Ответы 238
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Когда покупал фольца (выбирал машины), думал о теранно,....посидел, посмотрел, проехал,...осталось отвратительное ощущение лады приоры или ваз 2110 ранних выпусков.

 ПроститесЪ, молчал долго. Но не могу больше.

 Внутренняя отделка - аля ВАЗ 2109, под капотом в началке 1,6 - вообще ни о чем, внешний вид более менее приличный.

тест драйв на 2-х литровом - динамика какашка, управляемость на троечку, в колею.....даже не подумал бы на нем соваться. Максимум дороги которые Татьяна на фото показала.

Опубликовано:

 

 


Внутренняя отделка - аля ВАЗ 2109, под капотом в началке 1,6 - вообще ни о чем, внешний вид более менее приличный.

дизайн разработал Евгений Ткачев. :) А насчет отделки. Просто интересно, что не понравилось? Давали мне Дастер, как подменную авто в сервисе. Если честно, то к отделке не мог придраться. Добротно, не скрипит, не пищит, не бренчит, аккуратные зазоры, не отваливается ничего. Обычный городской автомобильчик, с возможностью выехать по нечищеной улице. Правда у нас это не Рено, а Дация или Дакия. Может дело в сборке? Рено-то собирают в России. А Dacia вроде как румыны клепают.

И кстати, Ниссаны делают только для России и Индии.

Опубликовано:

 

 


И будет тебя глодать мысль, что ты купил Дастер за "дорого"

сейчас все машины на одной или другой платформе и?)))

 

 

 


под разной маркой и большей ценой - попахивает лохотронными технологиями.

я же писал, что они разные. Сидели в обоих что бы сравнить?

Опубликовано:

По поводу дастера, перед тем как купить Террано был рассмотрен Дастер так как цена на него ниже чем у Террано, НО качество пластика в салоне у Дастера намного хуже чем у рестайлинговой Шевроле Нивы, говорю это так как есть с чем сравнивать, Шевроле нива у меня тоже есть, Второе НО цена, хоть Дастер и стоит дешевле чем Террано но на самом деле это не так.

Если сравнивать начальные комплектации дастера и терррано. То начальная комплектация Террано намного богаче чем у дастера, Для того чтоб догнать Дастер начальной комплектации до Террано нужны еще деньги и в результате разница составить чуть больше 25 тысяч

Опубликовано:

И вообще для того чтоб сравнивать нужно посидеть в этих машинах, и тогда вы поймете разницу. Ну а всем тем кто говорит ( зачем переплачивать если все то же самое)  хочу задать вопрос: Почему Вы покупаете иномарки? ведь большой разницы между нашими автомобилями и иномарками нет? у тех и тех есть колеса, двигатель, кузов, и так далее, так зачем платить больше а?

Опубликовано:

 

 


ведь большой разницы между нашими автомобилями и иномарками нет?

Ну. тут не совсем так. Точнее. совсем не так. :)

 

Ладно, на самом деле мне кажется, что мужчины увлеклись. Дело не в том...

 

 


... ...зачем переплачивать если все то же самое...

Тут-то все понятно. Не с этого форума люди должны задавать такие риторические вопросы.:) У каждого тут столько нерациональных игрушек имеется, что обсуждать это не очень разумно. :)

Купила потому что... хотела новую машину; не хотела российскую; имелась определенная сумма денег; купила то, что понравилось за эти деньги; выбором довольна, а остальное, как говорил герой одного фильма - "а какое ваше не твое собачье дело". :)

Тут вопрос больше к производителям. Зачем выгонять на один рынок два очень похожих авто? Ну есть у вас на этой базе лидер продаж Кашкай или уродец Джук. Вот и играйте с ними ценой.

Ну а с другой стороны и тут - "а какое ваше не твое собачье дело". Они своими деньгами отвечают за свою стратегию, а покупатель сам решает, что ему брать.

Опубликовано:

Кашкай и Жук. другой ценовой категории и класса намного выше чем Террано. именно бюджетной машины у Ниссан не было в такой категории

Опубликовано:

Блин...вот никогда не понимал, что такое "городской кроссовер"??? :wacko:  Да еще моноприводной... :wacko: На вид - "проходимец", на деле...обычная пузотерка в кузове "под жып". Привода с карандаш... :huh: Но, как ни странно, эта ниша популярна и...продаваема.

Опубликовано:

Андрей, всё просто - глянь, какое население в городах, а какое на селе.

Дороги в этих городах, зачастую, вынуждают покупать что-то с повышенным клиренсом и минимальной возможность где-нибудь проползти. Ну и увезти можно больше.

За границей в почёте универсалы, если б у нас были нормальные дороги - тоже их бы предпочитали кроссоверам.

Опубликовано:

Блин...вот никогда не понимал, что такое "городской кроссовер"??? :wacko:  Да еще моноприводной... :wacko: На вид - "проходимец", на деле...обычная пузотерка в кузове "под жып". Привода с карандаш... :huh: Но, как ни странно, эта ниша популярна и...продаваема.

Городской кроссовер, это

1. Большой багажник

2. Высота, то есть хороший обзор дороги

3. Клиренс

Опубликовано:

Городской кроссовер, это

1. Большой багажник

2. Высота, то есть хороший обзор дороги

3. Клиренс

4. Возможность гордо застрять в колее :D прошу прощения не сдержался)))
Опубликовано:

Часто приходится в городе стоять в колее !? ;)

После полноценного рамного внедорожника, когда периодически приходилось "ходить за трактором", пересев на полноразмерный кроссовер, ни разу не увяз так, чтоб сам не смог выбраться.

Это мнимая уверенность, что проедешь везде. Ну, или доп. оборудование за космические деньги, которое для простого водителя, а не "покатушника", не оправдано и излишне.

Опубликовано:

 

 


Да еще моноприводной...

Мода пошла на "моноприводные" из Америки. Дешевый бензин, отличные дороги, цена ниже чем у полноприводного, модный и брутальный внешний вид. А полный привод попросту не нужен. Зачем он на хайвее? А "дом на колесах" или катер и на одном приводе тащить можно при литраже их авто.

Опубликовано:

Часто приходится в городе стоять в колее !? ;)

После полноценного рамного внедорожника, когда периодически приходилось "ходить за трактором", пересев на полноразмерный кроссовер, ни разу не увяз так, чтоб сам не смог выбраться.

Это мнимая уверенность, что проедешь везде. Ну, или доп. оборудование за космические деньги, которое для простого водителя, а не "покатушника", не оправдано и излишне.

Не о том я Дим)) Многие пересев с легковушки на такой "внедорожник" сразу ломятся проверять его возможности)) Сколько я их повыдергивал со снежных брустверов, на дорожках вдоль ЛЭП и прочих засад уже и считать перестал ;)
Опубликовано:

Ну, я тож на своём периодически дёргую. Крайний раз, зимой, на Камчатской улице - двое парней, врубив "R" пытаются вытолкать из сугроба (там где летом газон) Астру. Минут 5 наблюдал, потом подошёл и предложил помощь - троса не оказалось, прицепили мой. Потом предлагали денег за помощь, порекомендовал купить на эти деньги трос и пару пачек крупной поваренной соли (меня на заднем немецком приводе периодически выручала зимой).

В целом, согласен, я сам часто переоценивал внедорожник и искал на жопу приключений.

Потом понимание пришло, как и понимание того, что мне для города + умеренное бездорожье достаточно полноразмерного кроссовера, но с множеством удобств, которые "проходимцам" доступны только в премиум сегменте.

Кстати, если не лень, глянь сколько в Мск стоит аренда того же Хантера, и стоит ли содержать свой настоящий внедорожник, чтобы 3-4 раза в год на выходные лезть в дебри.

Опубликовано:

Дима, тут без вопросов...Но почему позиционируются как "кроссовер" такие машины как "кашкай", "х-трейл", "рафик" и тд...моноприводные??? Ведь кроссовер это как минимум полный привод, пусть и нарошненский, без понижаек и тд. Это же, по сути, легковой автомобиль. Если из за похожего на внедорожник кузова, то это же просто понты...если по русски. Ну или мимикрия... :D - "Я еду на джипе"

Опубликовано:

 

 


Зачем выгонять на один рынок два очень похожих авто?

что бы была иллюзия выбора. решает же маркетинг нынче.

 

 

 


Сколько я их повыдергивал со снежных брустверов
основная причина таких застреваний в том, что садятся на подрамник. Так какая разница рамный или паркет? Только в клиренсе, а гребут так или иначе два колеса. если сидишь на днище, то или копать или лебедка для обоих типов внедорожников)))))
Опубликовано:

Хтрел ты зря сюда включил, не плохая машинка. и с 4 wd

Так и кашкай и рафик и х-трейл есть  как полно, так и моноприводные...Ты просто не видел, да? :)

Я же говорю о "джипе" с...моноприводом :huh: Это джип, да??? Джип это рама, понижайка и желательно неразрезные мосты и, естественно, полный привод.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.