Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всех причастных -с Днём Пожарной Охраны!Сухих рукавов!сам водитель п\а-почти что 11 лет работаю,вольнонаемный

post-1228-0-48184600-1398821479_thumb.jpg

post-1228-0-44774400-1398821492_thumb.jpg

Опубликовано:

на собрание сегодня пойду,так-то в отпуске...говорят грамоту мне выписали :rolleyes:

Опубликовано:

на собрание сегодня пойду,так-то в отпуске...говорят грамоту мне выписали :rolleyes:

Ага и бесплатную путёвку...в Сибирь :D Я тоже имею к этому празднику отношение,два года был в ВГСЧ(военизированная горноспасательная часть),потом год,как продолжение в ВПО(военизированная пож.охрана).

Опубликовано:

у погонов з\п хорошая,у нас так себе-водители-12-13,пацаны -бойцы год-два работающие больше получают,ну да ладно-для села норм.тем более ещё в школе работаю.а в Сибири я был-Ордена Ленина ЗабВО ;)

Опубликовано:

С праздником!!!

Анекдот вспомнился-

-Устроился пожарным работать. Всё хорошо- и зарплата, и обмундирование, и паёк... Но как пожар- хоть увольняйся! ))))))))

post-1779-0-45051200-1398851974_thumb.jpg

Опубликовано:

Это хорошо,что анекдотов про нас много,значит народ уважает.У меня внучка тоже хотела пожарным стать из-за того,что слышала,что пожарные по 25 часов спят :D.Сергей,а почему одинаковый,в первом случае КАМАЗ АЦ(автоцистерна),а во втором Урал?

Опубликовано:

Сергей,а почему одинаковый,в первом случае КАМАЗ АЦ(автоцистерна),а во втором Урал?

В том-то и дело, что машины разные, а Марат один в один на всех фото. :)

Опубликовано:

С праздником!!!

Анекдот вспомнился-

-Устроился пожарным работать. Всё хорошо- и зарплата, и обмундирование, и паёк... Но как пожар- хоть увольняйся! ))))))))

не братан...пожар тоже фигня,прилетел,развернулся.воду подал,и сижки куришь(такто конечно12лет как бросил :) )а вот как приехал и машину в расчёт ставить-мыть,прибирать....там да!

Опубликовано:

С праздником причастных!