Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

...А как вы считаете, нужны отраслевые стандарты?

Мне кажется, что нужны интересные, с индивидуальным стилем работы фотографов.

А задача мастеров - выбирать тех, чьи работы им больше понравятся)))

Опубликовано:

Я считаю что стандартов как раз и не надо. Все работы должны быть индивидуальные, а не как обритые овцы в стаде - все на один морд. Но качество этих фото, как раз должно быть отличным. :)

Опубликовано:

Налицо конфликт интересов. Дважды запрошена цена вопроса,  в ответ расценки не оглашаются.  Доводя до абсурда, можно припомнить, что прекрасный журнал Ножъ разорили не менее прекрасные фотографии и группа фотографов.

Опубликовано:

Налицо конфликт интересов. Дважды запрошена цена вопроса,  в ответ расценки не оглашаются.  Доводя до абсурда, можно припомнить, что прекрасный журнал Ножъ разорили не менее прекрасные фотографии и группа фотографов.

Дмитрий, меня уже неоднократно обвинили в саморекламе, поэтому старался не трогать ценовой вопрос. Но тайны никакой нет.

Если говорить о съемке, то как правило при художественной съемке в расчет идет стоимость дня фотографа, а не стоимость одной картинки. Если вам нужен каталог для интернет магзина и чего-то похожего, то тут поточная съемка, но она также будет исходить из количества ножей и картинок, которые удастся снять за рабочий день.  Средняя цена студии в Москве 600-1000 руб в час, это включая необходимое световое оборудование. Цена фотографа вопрос весьма индивидуальный, нормальный фотограф не будет работать меньше чем за 200$ в день. К примеру день работы ранее упомянутого мастера фотографии Игоря Сахарова составляет 7000$. При поточной схемке для интернет магазина цена на рынке разнится от 6 до 30$ за картинку в зависимости от требований к конечной фотографии. 

Если лично о нас, то мы тоже не работаем бесплатно! НО если то что мы снимаем,  нам доставляет эстетическое удовольствие, мы можем себе позволить снимать просто за удовольствие снимать. Как думаю, что и большинство мастеров-оружейников для хороших людей могут себе позволить сделать ножи просто от души и без денег.

Сейчас, как я уже говорил, нам очень интересна тема холодно оружия, и для того чтобы погрузиться в нее, почувствовать ее, мы бы с удовольствием посотрудничали с двумя-тремя мастерами просто для обоюдного удовольствия. И в процессе работы возможно создали бы что-то особенное и интересное. Как-то так.

Опубликовано:

Андрей Кузьминов для форумных проектов типа ежегодного календаря работает совершенно бесплатно на добровольных началах. А вся прочая коммерция это вопрос договоренности между заказчиком и исполнителем. Скажу про себя: издав 4 книги с сотнями иллюстраций я никогда не платил за фото, только стоимость всей  работы на урок. Еще одно замечание из собственного опыта - цена московских фотографов абсолютно неконкурентна даже с ценой питерских, не говорю про регионы, отличается почти на порядок, когда мне надо было отснять ножи в одной воинской части Москве, речь шла о примерно 50 предметах, я просто послал туда в командировку своего знакомого фотографа из Питера, это было гораздо дешевле, чем нанимать в Москве.

Опубликовано:

Я бы не делил фотографов на московских или питерских, или еще каких. Мне кажется здесь вопрос доверия, это как с зубным врачем, можно пойти в районную поликлинику по записи, а можно к проверенному доктору, и путь он живет за 30 километров,  потому что вы знаете что получите гарантированное качество. Могу предположить, что с ножами похожая ситуация, человек может купить нож неважно какого мастера, потому что нужно вписаться в конкретный бюджет (думаю так часто с подрками) или же нацелиться на конкретный нож, потому что принимает эстетику этого ножа и доверяет мастеру, и цена начинает играть не первую роль.

Опубликовано:

Михаил,вы несколько передёргиваете.Тут же было объяснение,что за одну и туже работу московские фотографы берут на много больше,чем питерские,что есть,то есть,а остальное лирика или разговоры в пользу бедных.Сравнение с дантистами ,мне кажется неуместным,не из той оперы.

Опубликовано:

 

 


Доводя до абсурда, можно припомнить, что прекрасный журнал Ножъ разорили не менее прекрасные фотографии и группа фотографов.
Вон оно что..не знал...
Опубликовано:

 

На сегодняшний день фотографов, которые достойно снимают холодное оружие в мире единицы.

Из зарубежных это, в первую очередь, Джим Купер

http://sharpbycoop.com/

 

Андрей, посмотрели работы этого Джима Купера, работ много - это факт, значит востребован. Но ведь сплошной фотошоп. Ракурсы есть интересные, взяли на заметку, а вот работа со светом очень слабая. Свою скудную оснащенность собственно он сам демонстрирует на своем сайте в разделе оснащение студии. Художественную съемку с таким светом не сделать. Вероятнее всего амплуа этого Джима - малобюджетная потоковая съемка. Мы с вами можем круче:)

Опубликовано:

Мы можем и должны круче, когда работы Андрея мы показали на американском форуме, они просто заткнулись. Работайте, дерзайте. Только надо понять амеров, они этим на жизнь зарабатывают, в отличие от того же Андрея, для которого это хобби, профессионалам надо гнать вал относительно недорого, отсюда и фотошоп, а Андрей иногда свои натюрморты по месяцу мучает, свет выставляет и т.д., этим сыт не будешь.

Опубликовано:

Андрей, посмотрели работы этого Джима Купера, работ много - это факт, значит востребован. Но ведь сплошной фотошоп. Ракурсы есть интересные, взяли на заметку, а вот работа со светом очень слабая. Свою скудную оснащенность собственно он сам демонстрирует на своем сайте в разделе оснащение студии. Художественную съемку с таким светом не сделать. Вероятнее всего амплуа этого Джима - малобюджетная потоковая съемка. Мы с вами можем круче :)

Михаил, Купер очень много работает на выставках, в "полевых" условиях, поэтому его оборудование в первую очередь на это и ориентировано.

Он, может быть, и не фотограф в классическом понимании этого слова, но работы -то интересные и явно способствуют продаже ножей.

А фотошопом сейчас все пользуются в той или иной степени :)

Опубликовано:

Снять работу у хороших питерских фотографов стоит 100 - 150$. Я считаю цену за снимок приемлемой. Процесс съемки занимает час - два. Я снимаюсь у Игоря Сахарова и Олега Вайднера.
К сожалению, фото АХО их руки нет, но для примера выложу камнерезку. По рефлексам очень близко, всё блестит, отражает и т.д. Хороший снимок - пол дела при работе над каталогом или дистанционной продаже.
0_dc004_3f514931_L.jpg
«Камнерезная пластика. Ирис.» на Яндекс.Фотках

 

Ирис снимал Игорь Сахаров.
0_dc003_d4e03f2b_L.jpg
«Камнерезная пластика. Петух.» на Яндекс.Фотках

 

Петуха - Олег Вайднер.

Опубликовано:

Хорошие фото. Но такая цена совершенно непроходная для, например, издания книги, прикиньте сколько будет отснять 1000 ножей? Сто тысяч долларов? Книгу можно не издавать. 

Опубликовано:

Хорошие фото. Но такая цена совершенно непроходная для, например, издания книги, прикиньте сколько будет отснять 1000 ножей? Сто тысяч долларов? Книгу можно не издавать. 

Я называл цену за единичный снимок. Опять же, люди нормальные, разговаривать можно. Думаю, за количество и цена разумнее будет.

Второе, если все авторы снимать свои работы будут нормально, можно и у них фотографии для печати брать, тогда за иллюстрации вообще платить не надо будет.

Третье, тема вроде как о презентации своих работ. Тут надо свой стиль искать, свой почерк. Мне нравится, как Музалёв снимает. Красиво, технично и презентабельно. По стилю сразу видно чья работа.

Опубликовано:

Я когда книгу делал, платил 100 баксов за день работы, выходило десятки фото. За весь объем фото вышло не больше тысячи баксов, а ведь фоток сотни.

Опубликовано:

Из расчета 21 рабочий день в месяце, с двумя выходными в неделю. По сотке, итого порядка 70 т.р. Не так уж слабо, но и не сильно жирно.

Опубликовано:

Камнерезка хорошая. И снимки тоже. Сто баксов в час - не очень. :) Разве что иногда, шикануть. :)

Ваши ножи должны снимать бесплатно

Опубликовано:

 

 

Мне нравится, как Музалёв снимает. Красиво, технично и презентабельно. По стилю сразу видно чья работа.
Музалеву ножи фотографирует Вадим aka Fatboy, о чем Игорь не устает упоминать в своей теме.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Всем добрый вечер. Мне таки удалось найти для себя эталон в представлении оружия. Сегодня я познакомился с большим российским мастером фотографии Андреем Бронниковым, который некоторое время назад по заказу одного из европейских коллекционеров отснял коллекцию античного восточного и арабского оружия из 150 предметов. В итоге был выпущен потрясающего качества полиграфии каталог ("Antique Oriental and Arab Weapons and Armour - The Streshinskiy Collection"). Съемка велась в Париже в течение 2-х месяцев. К сожалению каталог был отпечатан для специалистов в очень ограниченном тираже, но мне сегодня удалось полистать его, потому как он есть у автора). Сечас для коллекциноеров и музейщиков этот каталог является образцом подачи оружия. В интернете удалось найти в пару ссылок на его упоминание:
http://www.antigaarabia.com/about/news/5-Antique-Oriental-and-Arab-Weapons-and-Armour-The-Streshinskiy-Collection
http://www.kavehfarrokh.com/book-review/dr-manouchehr-moshtagh-khorasani-antique-oriental-and-arab-weapons-and-armour-the-streshinskiy-collection/

Для меня отрадно то, что красота оружия не обременяется посторонними предметами и натюрмортной подачей. Хороший нож не требует стороннего украшательства. Чистый черный фон! Потрясающая работа.


 

Опубликовано:

Я не про новость, я про мастерство. Черный фон это понятно, но как поставлен свет, какие фактуры, какая детализация. Нет слов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.