Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте, уважаемые участники форума!

Выражаю большое уважение ко всем мастерам, чьи произведения искусства представлены здесь!

Меня зовут Михаил Караванов, я представляю группу профессиональных фотографов из Москвы, интересующихся предметной съемкой.
Недавно с огромным интересом мы окунулись в тематику авторского оружия, и к нашему большому сожалению, столкнулись с тем, что потрясающие художественные работы мастеров-оружейников выставляются на продажу в интеренете, подкрепляясь очень не художественными фотографиями.  Поэтому позвольте напрямую обратиться к мастерам и поинтересоваться их мнением, а также мнением форумчан - любителей оружия:
Нужны ли качественные картинки для авторского-художественного оружия?
Создают ли мастера архив фотографий своих работ, ведь многие работы идут на продажу?

Печатают ли свои авторские альбомы?
Или же это не имет ровно никакого значения, мол професионал может себе по плохой картинке оценить красоту художественного оружия?

Нам как то обидно видень на иностранных сайтах красивые "вкусные" фотографии, а в тоже время произведения искусства наших мастеров в весьма посредственном представлении.

Буду очень признателен всем комментариям и высказываниям по этой теме, даже критическим.
Ниже пара наших фотографий, чтобы понимать что я имею ввиду, где даже простой охотничий нож выглядит весьма достойно.

post-9116-0-41644200-1397039412_thumb.jpg

post-9116-0-13708700-1397039433_thumb.jpg

post-9116-0-18688800-1397039537_thumb.jpg

Опубликовано:

Обязательно! Нужное дело! представленное фото по четкости отлично, но не хватает фона. Даже очень красивый нож на черном или белом фоне не всегда смотрится выйгрышно.

Опубликовано:

Будет только лучше,если свою прекрасную работу будут подавать во всём блеске,чтобы нож заиграл всеми красками и это можно будет увидеть.

Опубликовано:

Имхо идея хорошая. А то у Музалева есть Вадим FATBOY, а остальным как быть ? но и Леонид Борисыч зрит в корень... ;)

Опубликовано:

Фотать обязан уметь каждый . Сейчас это не проблема - нажал кнопицу и фсё. Но в вопросе автора темы слышу намёк на саморекламу . Или мне показалось ???

Опубликовано:

Про "нажал кнопицу" категорически не соглашусь. Нажимающих много, фотографий хороших не встретишь... Свет\тень, цветокоррекция - техника сама по себе не сработает.

Опубликовано:

Очень сильно играет свет. Лично у меня лучшие фото получались либо на улице, но что бы солнце не светило напрямую на клинок, либо в помещении с направленным светом.

Опубликовано:

Смотря для чего. для издания альбома да, а для публикации для продажи желательно. но совершенно необязательно. (закрываясь от табуреток)

Опубликовано:

Обязательно! Нужное дело! представленное фото по четкости отлично, но не хватает фона. Даже очень красивый нож на черном или белом фоне не всегда смотрится выйгрышно.

Спасибо за коментарий. Нам казалось, что в ноже важно показать выгодно сам металл, заточку и тп. Нож на белом фоне выглядит мягче, словно кухонный. Технически подложку можно сделать любую, это не сложно.

Опубликовано:

Алексей,а что плохого в том,что будет красивая фотография,показывающая достоинства продаваемого девайса.От этого выиграет,как продавец,так и покупатель.Всё должно быть красиво и привлекательно,чтобы не приходилось сетовать на издержки фото.

Опубликовано:

Алексей,а что плохого в том,что будет красивая фотография,показывающая достоинства продаваемого девайса.От этого выиграет,как продавец,так и покупатель.Всё должно быть красиво и привлекательно,чтобы не приходилось сетовать на издержки фото.

Плохого ничего. я говорю желательно. но необязательно. все зависит от цены вопроса и желания и возможности организовать сессию не только кто снимает но и кто предоставляет нож. давайте не будем с водой выплескивать ребенка. Фото не самоцель. вернее так: фото самоцель не всегда.

Опубликовано:

Вопрос - започем один кадр? Вот такого типа?

На ваших кадрах очень скучно показан металл, не выделена режущая кромка, которая по нашему мнению самая важная часть в картинке, и большие блики на рукоятках, которые отвлекают внимание от самого ножа. По стоимости сказать вот так влоб не смогу. Так как показано у вас на картинках, нам бы снимать не хотелось, потому как так же как оружейники дорожим качеством.

Реально, если это дорогая авторская вещь, то ее снимок может занять несколько часов студийной съемки, я знаю истории о съемках в несколько дней (ну это очень дорогие вещи). Если это поточная съемка однотипных ножей с умеренным качеством, то все будет зависеть от количества картинок. Но в любом случае это студийная работа с большим количеством источников света. Если интересно, давайте обсудим отдельно, чтобы не загромождать форум.

Опубликовано:

Фотать обязан уметь каждый . Сейчас это не проблема - нажал кнопицу и фсё. Но в вопросе автора темы слышу намёк на саморекламу . Или мне показалось ???

Вы правы, сейчас фотографировать может каждый, но я говорю о профессиональной студийной съемки. Если вы считаете, что достаточно снимка на мыльницу, для нас это тоже важно услышать. Потому что мы хотим разобраться в заявленной теме, и не исключаю, предложить оружейникам и коллекционерам, то что им нужно. В любом случае, спасибо за комментарий.

Опубликовано:

Про "нажал кнопицу" категорически не соглашусь. Нажимающих много, фотографий хороших не встретишь... Свет\тень, цветокоррекция - техника сама по себе не сработает.

Вы очень правы! наша группа как раз и сформировалась на курсе профессиональной фотографии, где мы изучали тонкости предметной съемки в течение года.

Спасибо за комментарий.

Опубликовано:

Плохого ничего. я говорю желательно. но необязательно. все зависит от цены вопроса и желания и возможности организовать сессию не только кто снимает но и кто предоставляет нож. давайте не будем с водой выплескивать ребенка. Фото не самоцель. вернее так: фото самоцель не всегда.

Согласен, никакая фотография не заменит возможности подержать нож в руке. Но фотография может создать желание у человека обладать увиденным ножом, и смотивирует его приехать и взять в руки. А еще мне кажется каждый нож для мастера, как ребенок, разве нет желания оставить себе хотя бы фото?

Опубликовано:

Михаил,Алексей ведь правильно обратил внимание на цену вопроса.Вот это будет главным фактором того нужна ли будет художественная фотография мастеру продающегося девайса.Если он будет включать расходы в цену девайса,будет ли она адекватная или отпугнёт покупателя?

Опубликовано:

Вопрос - започем один кадр? Вот такого типа?

Леонид Борисович, у меня родилась идея, судя по всему вы живете как и мы в Москве, если у Вас есть эти ножи (которые на картинках) мы можем в качестве эксперимента сделать их съему и представить форумчанам разницу.

Опубликовано:

Согласен, никакая фотография не заменит возможности подержать нож в руке. Но фотография может создать желание у человека обладать увиденным ножом, и смотивирует его приехать и взять в руки. А еще мне кажется каждый нож для мастера, как ребенок, разве нет желания оставить себе хотя бы фото?

Уважаемые. вы если вопрос задаете. то я так понимаю что можно мнение высказывать, а ежели тут мнение формируете и сбыт организовываете то изначально не так начали) Надо не с вопроса начинать было, а с утверждений) А так суть топика понятна, пошел я отсюда, а то вдруг еще чего не так скажу. Удачи в бизнесе.

Опубликовано:

Уважаемые. вы если вопрос задаете. то я так понимаю что можно мнение высказывать, а ежели тут мнение формируете и сбыт организовываете то изначально не так начали) Надо не с вопроса начинать было, а с утверждений) А так суть топика понятна, пошел я отсюда, а то вдруг еще чего не так скажу. Удачи в бизнесе.

Алексей, не понял о чем Вы? Мы не говорим о сбыте, нам сбывать нечего, мы хотим понять и возможно с вашим участием сформировать отраслевой стандарт. Которого сейчас не видим, большинство показывают кто как может. А вот как нужно показать нож? как правильно показать? на какие элементы обращать внимание? какие ракурсы важны  и сколько их должно быть? Вот мы, например, долго спорили куда должно смотреть лезвие на фото, как располагать нож - вертикально, горизонтально или под углом? Или все это полная хрень, которая никому не нужна.

Опубликовано:

На мой личный взгляд снимок должен быть:

-красивым

-информативным. те рядом снимков должно быть дано общее представление об основных характеристиках ножа+ в случае особенностей. явных достоинств (типа использования драг камней, скрим. травление) или недостатков их крупный пока\з

 

Все остальное не принципиально. ибо куда смотрит клинок вообще неприципиально, имхо. Все зависит от общей композиции и сюжета. Не думаю, что  здесь возможен отраслевой стандарт даже теоретически. наоборот думаю он будет только во вред.

Для меня эталоном являются фотографии Андрея Кузьминова.

Опубликовано:

Не понял топикстартера, во-первых, представленные в качестве образцов фото выглядят как первые опыты новичка, а во-вторых, полезно прежде чем писать словесами, изучить ну хотя бы наш форум, в котором участвует один из лучших ножевых фотографов мира с ником AiK, Андрей Кузьминов, который, кстати, недавно издал альбом своих фотографий и об этом тоже есть тема на нашем форуме: http://rusknife.com/topic/15389-альбом-100-лучших-ножей-мира-андрей-кузьминов/ . Вот образцы его фотографий, научитесь так снимать.

post-3-0-04749200-1346706203.jpg

post-3-0-16546700-1351517540.jpg

post-3-0-63296700-1346706089.jpg

А вот это образец документальной ножевой фотографии, фотограф Илья, заслуженный художник России,так тоже можно снимать. 

4467-1.jpg

Оба эти фотографа активно работают с мастерами и коллекционерами хо. Вы должны предложить что-то свое, а не ученическую фотографию.

Опубликовано:

На мой личный взгляд снимок должен быть:

-красивым

-информативным. те рядом снимков должно быть дано общее представление об основных характеристиках ножа+ в случае особенностей. явных достоинств (типа использования драг камней, скрим. травление) или недостатков их крупный пока\з

 

Все остальное не принципиально. ибо куда смотрит клинок вообще неприципиально, имхо. Все зависит от общей композиции и сюжета. Не думаю, что  здесь возможен отраслевой стандарт даже теоретически. наоборот думаю он будет только во вред.

Для меня эталоном являются фотографии Андрея Кузьминова.

Алексей, спасибо за подробный ответ. У Андрея Кузьминова хорошие работы, но возвращаясь с наличию фона за ножем (такой мужской натюрморт), то практически на всех его фотографиях ножи вставлены в картинку. Т.е. нож снят отдельно, фон отдельно, а потом смонтированы в единое целое. Что в принципе привычная практика для современной фотографии.

Опубликовано:

Не понял топикстартера, во-первых, представленные в качестве образцов фото выглядят как первые опыты новичка, а во-вторых, полезно прежде чем писать словесами, изучить ну хотя бы наш форум, в котором участвует один из лучших ножевых фотографов мира с ником AiK, Андрей Кузьминов, который, кстати, недавно издал альбом своих фотографий и об этом тоже есть тема на нашем форуме: http://rusknife.com/topic/15389-альбом-100-лучших-ножей-мира-андрей-кузьминов/ . Вот образцы его фотографий, научитесь так снимать.

attachicon.gifpost-3-0-04749200-1346706203.jpg

attachicon.gifpost-3-0-16546700-1351517540.jpg

attachicon.gifpost-3-0-63296700-1346706089.jpg

А вот это образец документальной ножевой фотографии, фотограф Илья, заслуженный художник России,так тоже можно снимать. 

attachicon.gif4467-1.jpg

Оба эти фотографа активно работают с мастерами и коллекционерами хо. Вы должны предложить что-то свое, а не ученическую фотографию.

Андрей, спасибо за ваш комментарий.

Я как раз в первых строках соего топикстартера сказал, что мы только сейчас с "окунулись в тематику" холожного оружия и, безусловно, многих профессиональных нюансов еще не знаем, именно в этим связан наш пост. На наш взгляд это искусство, и к его изображению хочется подходить соответственно.

Таких как Андрей Кузьминов мало, и нам бы хотелось расширить культуру качественного представления работ, и держать ту планку, которую он установил.

За сегодняшний день мне удалось понять, что большинству ответивших на наше обращение важно видеть не просто качественную картинку, а красивый натюрморт, инивидуальный для каждого ножа. Его отсутствие на выставленных мною фото не говорит об умении или неумении фотографировать, и я бы вас просил воздержаться от оценок нашего профессионализма. Как мы в свою очередь воздерживаемся от оценок мастеров, так как пока не считаем себя компетентными в этой сфере.

Опубликовано:

Очень интересная тема, спасибо Михаилу за начало обсуждения этого вопроса :)

Радует, что появляются новые энтузиасты нашего дела.

На мой взгляд, достойные фотографии для представления авторских ножей, конечно, необходимы.

Вопрос в том, что уровень и качество фотографий должны соответствовать снимаемому оригиналу.

На сегодняшний день фотографов, которые достойно снимают холодное оружие в мире единицы.

Из зарубежных это, в первую очередь, Джим Купер

http://sharpbycoop.com/

Из российских, на мой взгляд, лучший - Игорь Сахаров (Он снимает не только ножи, но они у него получаются фантастически!)

(Фото прилагаю, оно внизу сообщения, так и не научился вставлять картинки в текст)))))

 

Достойно снимать авторские ножи - это особое искусство и годы практики.

Кроме того, фотограф должен находиться "на одной волне" с Мастером, только в этом случае будет требуемый результат.

Финансовые взаимоотношения здесь играют не главную роль)))

Если Михаил с коллегами чувствуют свои силы и уверены в успехе, то это замечательно!

 

Алексей, Андрей, вы сильно преувеличиваете мои заслуги, но все равно приятно! Спасибо!)))))

 

... практически на всех его фотографиях ножи вставлены в картинку. Т.е. нож снят отдельно, фон отдельно, а потом смонтированы в единое целое. Что в принципе привычная практика для современной фотографии.

 

Михаил, ни на одном моем натюрморте ножи в картинку не вставляются, все снято единым кадром.

Если сомневаетесь, готов предоставить Вам исходники в RAW-формате.

Зачем снимать отдельно фон, отдельно нож, вырезать его и размещать в кадре, когда можно снять все за один раз?

post-246-0-29964000-1397107918_thumb.jpg

Опубликовано:

 

 


если у Вас есть эти ножи (которые на картинках) мы можем в качестве эксперимента сделать их съемку и представить форумчанам разницу.
как я и предполагал , это

намёк на саморекламу

 
Опубликовано:

AiK, Андрей, приветствую вас. Спасибо что присоединились к теме. Если говорите, что снимаете одним кадром конечно верю и RAW не нужен. Хотя любопытно было бы посмотреть на картинку до обработки)

А как вы считаете, нужны отраслевые стандарты? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.