Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Так правильно, на всякий случай,..на пьедестал. А как чего, так завели и вперед. :)

:D :D Машина, как я понял с боевого хранения, но списанная. Двигатель и все навесное ессно сняты. На последнем фото видно, что установка сопровождалась периодической подзаправкой установщиков :), причем все устанавливали в таком режиме 2 суток, а я присоединился по истечению оных. Короче, когда время перевалило за точку "Х", стали пробовать открыть люк башни, чтобы не то чтобы ехать на ней в магазин :), а просто посмотреть на небо через жерло орудие, повернуть его туда сюда, но куда там, ключ потеряли :D. Теперь стоит как поставили :), но нам и этого по самое нехочу.   

Опубликовано:

БМП здоровский, тут ничего не скажешь.

 

Ещё интересен вариант бмп-3 глубокой модернизации с мотром спереди. Ещё бы на него эту башню а не штатную, 100/30

Опубликовано:

EVEN ELC (90) – французский опытный легкий танк, созданный в 1955 г. :)

 

EVEN ELC представлял из себя скоростное, очень компактное лёгкобронированное гусеничное шасси, на которое устанавливалось основание для качающейся башни. Верхняя часть башни могла меняться в зависимости от того, для каких задач предназначена изготавливаемая машина. Так, известен вариант спаренной универсальной установки 30мм орудий, предназначенной для борьбы с воздушными и легкобронированными наземными целями.

 

В варианте легкого танка (для замены AMX-13 с 76мм орудием) был представлен следующий комплекс вооружений: 90-мм противотанковая пушка DEFA и спаренный с ней пулемёт. Вооружение было установлено в закрытой вращающейся башне: орудие — справа, а пулемет — слева. Башня имела составную конструкцию: верхняя, качающаяся часть башни с вооружением была установлена на цапфах в приливах нижней вращающейся части башни. Это облегчало механизацию заряжания орудия. Магазин барабанного типа вмещал пять выстрелов и снаряжался изнутри машины, что выгодно отличало этот танк от АМХ-13, для перезарядки которого, после израсходования 2 барабанов по 6 снарядов, экипаж должен был покинуть танк. Процесс заряжания при стрельбе осуществляется автоматически. Скорострельность пушки достигала 12 выстрелов в минуту. В боекомплекте пушки имелись бронебойные и осколочно-фугасные снаряды. Дальность ее действительного огня как противотанкового средства составляла 1000 м. Боекомплект для пулемета состоял из 1200 патронов, снаряженных в ленты. В механизме заряжания пулемета было предусмотрено приспособление, предотвращавшее заедание ленты. Машина оборудовалась радиостанцией.

 

На крыше башни имелась командирская башенка с перископическим прицелом и смотровыми приборами, обеспечивающими круговой обзор. Экипаж машины состоял из двух человек. Командир машины (он же наводчик) размещался в башне. Механик-водитель сидел спереди справа. Силовое отделение располагалось в кормовой части машины. Компоновка машины позволила уменьшить ее ширину до 2100 мм. Максимальная скорость движения 70 км/ч. Запас хода около 400 км.

 

Бронирование корпуса и башни не превышало 10 мм и защищало экипаж только от огня стрелкового оружия. Ставка конструкторами делалась на скорость и маневренность машины, которые должны были защитить лучше брони, при увеличении ее толщины до 30 мм, ходовые характеристики упали бы, а защита от снарядов танковых и противотанковых пушек все равно не была бы обеспечена. Герметизированный корпус позволял преодолевать броды глубиной по башню, снаружи он имел жаростойкое покрытие.

 

Машина была снабжена системой кондиционирования воздуха, поддерживавшей заданную температуру в силовом отделении и в отделении для экипажа, а также фильтровентиляционной установкой, которая обеспечивала нормальную работу экипажа в условиях применения противником оружия массового поражения. Между силовым и боевым отделениями была установлена огнезащитная изолирующая перегородка.

 

В ходовой части с пружинной подвеской использовались пять опорных катков на сторону и четыре поддерживающих ролика, два ведущих колеса заднего расположения, два направляющих колеса переднего расположения и две резинометаллические гусеницы.

Для действия в условиях применения оружия массового поражения, ELC Even был снабжен фильтровентиляционной установкой, а корпус е герметизирован.

 

В серийное производство ELC Even не был запущен. Несколько опытных образцов были переданы в музеи военной техники.

 

Тактико-технические характеристики ELC Even:

Боевая масса: 7,4 т.

Экипаж: 2 человека.

Бронирование: 10 мм.

Вооружение: 1х90-мм пушка и 1×7,5-мм пулемет.

Двигатель: карбюраторный, SOFAM мощность 150 л.с.

Максимальная скорость по шоссе: 70 км/ч.

Запас хода по шоссе: 400 км.

post-2621-0-14605800-1442004799.jpg

post-2621-0-54124800-1442004822_thumb.jpg

post-2621-0-82913200-1442004836_thumb.jpg

post-2621-0-88484300-1442004891_thumb.jpg

post-2621-0-14615500-1442004919_thumb.jpg

post-2621-0-43012900-1442004959_thumb.jpg

Опубликовано:
Переделка БТР-80 в ЛНР

Интересная переделка трофейного подбитого украинского бронетранспортера БТР-80 в машину с формулой 4х4, близкую по конструкции к известным румынским БТР ТАВС-79. Переделка предпринята в 2015 году на базе известного батальона "Призрак" (ныне 4-й батальон территориальной обороны) сил ЛНР. Ставший "донором" БТР-80, как утверждается, был захвачен в сильно поврежденном состоянии у украинских сил в ходе боев в районе Дебальцево в феврале 2015 года.

 

2404806_original.jpg


(с) ВКонтакте




2404898_original.jpg


"Исходник" для переделки - поврежденный трофейный БТР-80 вооруженных сил Украины, захваченный в районе Дебальцево (с) ВКонтакте

Опубликовано:

немного про летающую технику. У которой из броне- разве что спинки сидений, и то вряд ли :)


Ил-76 оснастят боевым лазером

Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева разместил на сайте госзакупок заказ на выполнение составной части опытно-конструкторских работ по эргономическому оснащению разработки самолета А-60СЭ. Под шифром А-60 еще с советских времен скрывается летающая лаборатория, носитель лазерного оружия для борьбы с вражескими разведывательными спутниками (проект «Скиф»). Разработка лазерной темы ведется с начала 70-х годов. Теоретически предполагается, что выведенный на орбиту мощный лазер сможет выводить из строя аппаратуру наблюдения и связи космических аппаратов вероятного противника. В 2009 году эксперимент подтвердил возможности нового оружия — наведенный с борта А-60 лазерный луч был зафиксирован спутником, летящим на высоте 1500 километров. У США всего на 320 км.

Для выполнения специфической миссии базовый Ил-76 серьезно доработали в ТАНТК имени Бериева. В носу самолета вместо штатного метеорадара установили обтекатель с лазером наведения. Верх фюзеляжа между крылом и килем сделали раскрывающимся, как у «Шаттла». Огромные створки скрывают выдвижную башенку с основным лазером. По бокам фюзеляжа под обтекателями установили мощные турбогенераторы для питания спецоборудования. Первый полет А-60 совершил в августе 1981 года, самолет базируется на аэродроме Пушкин под Санкт-Петербургом.

В последние годы появилось немало сведений о возобновлении работ над боевым авиационным лазером. В частности, воронежское КБ химавтоматики разработало компактный газодинамический лазер мощностью 100 киловатт. В декабре 2014 года бывший начальник Генштаба Юрий Балуевский заявил РИА Новости, что Россия параллельно с США продолжает работы над лазерным оружием.

Индекс СЭ в таганрогской заявке означает современное название проекта «Сокол-Эшелон». В качестве основы для нового А-60 планируется использовать новейшую модификацию Ил-76МД-90А ульяновского завода «Авиастар»

http://rg.ru/2015/09/16/laser-site-anons.html#/7919_1de7c627/1/



самолёт секретный, в интернетах гуляет фота такая:
1920ec.jpg
Опубликовано:

 У колесной хрени место пулеметчика на башне похоже на мусорный бак с крышкой, а гусеничная лабуда - на гроб. Но  у техники есть и плюс  - хороший,яркий,и насыщенный зеленый цвет... :)

Опубликовано:

Иран показал танк нового поколения

По крайней мере именно так переводится надпись на танкетке Fallagh, которая пока чт оне имеет даже противопульной брони.

Зато есть дистан7циолнно управляемый модуль с пулеметом. Машина весьма скоростная 100 км.ч. по бездорожью и 130 по шоссе.

Кроме того был показан диковинный мутант - БТР-60 с установленной 90 мм пушкой от танка М47М, которые видимо уже совсем протухли, а пушки выбрасывать жалко. По сравнению с кубинскими истребителями танков на базе БТР-60ПБ иранская машинка выглядит очень вяло.

Машина под названием "Aghareb" рассчитана как мобилизационная и планируется как весьма простая в изготовлении.

Правда даже беглый осмотр по фото дает надежду на то, что этот ужас собранный из подручных средств в гаражен с командиром в бочкообразной рубке дальше единственного прототипа не пойдет.

http://andrei-bt.livejournal.com/351901.html

Опубликовано:

"Деривация"



1441898536_bmp-3-derivaciya-9.jpg
 

 

В базовой конфигурации БМП-3 имеет два места для десантников, расположенные по бокам от сиденья водителя. Рядом с ними находятся т.н. автономные пулеметные установки. Машина проекта «Деривация» лишилась передних пулеметов, а места десантников сохранились, но были «перепрофилированы». Теперь по бокам от механика-водителя должны сидеть командир и наводчик-оператор вооружения. Их рабочие места оснащены набором специального оборудования, при помощи которого предлагается вести наблюдение и управлять оружием.

На имеющихся фотографиях видно, что рабочие места командира и наводчика оснащаются пультами с жидкокристаллическими экранами, ручками управления и т.п. аппаратурой. Такое оборудование позволяет осуществлять все операции по управлению боевым модулем, вести наблюдение за окружающей обстановкой и т.д. В качестве дополнительного средства наблюдения сохранены перископические приборы у люков в крыше.

Два места для десантников, ранее располагавшиеся рядом с водителем, были перенесены к левому борту. Установка нового боевого модуля привела к высвобождению достаточно крупного объема, что позволило поместить два кресла на левом борту, там, где раньше находилась подбашенная корзина.

Под погоном башни, на полу обитаемого объема, располагаются крепления для опоры боевого модуля. Изделие АУ-220М устанавливается на погоне башни, а также крепится к специальной цилиндрической опоре, установленной на полу корпуса. Под погоном башни внутри обитаемого отсека располагается широкий цилиндрический кожух внутренней части боевого модуля. Он в некоторой мере уменьшает высоту десантного отделения, однако не должен мешать посадке и высадке бойцов.

Компоновка остальных объемов корпуса осталась прежней. Позади опоры боевого модуля находятся несколько сидений для бойцов. За их спинами сохранено низкопрофильное моторно-трансмиссионное отделение. Над двигательным отсеком находятся два прохода для десантирования через корму. Силовая установка, трансмиссия и другие агрегаты модернизированной машины не изменялись.

Главным новшеством проекта «Деривация», привлекающим наибольший интерес, является новый боевой модуль АУ-220М. Эта система была разработана в ЦНИИ «Буревестник», входящим в состав корпорации «Уралвагонзавод». Новый боевой модуль предлагается для установки на различных боевых машинах, как перспективных, так и существующих. Ярким примером последней возможности является прототип боевой машины, представленный на выставке Russia Arms Expo.

Боевой модуль АУ-220М, предназначенный для установки на бронетехнику, был впервые представлен в начале этого года. Тогда демонстрировался образец системы на специальной стойке. Теперь же дело дошло до установки модуля на полноценное шасси боевой машины. Он создавался с учетом применения в том числе и на существующей технике, что привело к использованию стандартного погона. Как следует из имеющихся данных, крыша базовой БМП-3, ставшей прототипом машины «Деривация», не претерпела никаких изменений.

Основой нового модуля является цилиндрическая платформа с креплениями для установки на погоне крыши и внутренней опоре корпуса. Часть этой платформы располагается внутри корпуса, часть – за его пределами. На выступающей над крышей части платформы крепится вооружение, а также системы наблюдения и прицеливания.

бщая компоновка боевого модуля, установленного на машине «Деривация», полностью повторяет компоновку ранее демонстрировавшихся образцов. На платформе имеется расширяющийся в кормовой части кожух, вмещающий казенную часть орудия. На бортах корпуса предусмотрены дымовые гранатометы. Справа от основного орудия располагается качающийся кожух с пулеметом, обеспечивающий наводку всего ствольного вооружения при помощи общих механизмов. Справа от пушки и на крыше кожуха находятся прицелы командира и наводчика. Также за пределы центрального кожуха вынесены некоторые другие агрегаты.

Боевой модуль АУ-220М представляет большой интерес, поскольку может серьезно повлиять на дальнейшее развитие бронетехники и ее вооружений. В ходе разработки этой системы было решено вернуться к почти забытому калибру 57 мм. Артиллерийские системы этого калибра активно использовались ранее, но в течение нескольких последних десятилетий почти полностью вышли из употребления. Авторы нового проекта предлагают вспомнить о таком калибре, поскольку он дает определенные преимущества перед существующими орудиями.

Основное оружие машины «Деривация» – нарезная автоматическая пушка 57 мм. Для защиты от внешних воздействий ствол оснащен кожухом, состоящим из двух модулей. На дульной части ствола располагается предположительно программатор для работы с управляемыми взрывателями. Для повышения точности огня и сбора даны о состоянии орудия над казенной частью располагается лазерный датчик изгиба ствола. Отражатель этого устройства, в свою очередь, находится позади дульного устройства.

По данным разработчика, 57-мм пушка модуля АУ-220М способна вести огонь с темпом до 120 выстрелов в минуту. Конструкция боевого модуля обеспечивает стрельбу в любом направлении с углами возвышения от -5° до +60°. Согласно некоторым источникам, боекомплект основного орудия БМП-3 «Деривация» состоит из 200 снарядов. 80 унитарных выстрелов готовы к применению и, по-видимому, располагаются в магазине автомата заряжания, находящимся в опорной платформе боевого модуля.

Система АУ-220М может использовать снаряды различных типов, осколочно-фугасные, бронебойные и т.д. Также известно о работах по созданию перспективного боеприпаса воздушного подрыва. За счет программируемого взрывателя такой снаряд должен взрываться в заданной точке траектории, поражая живую силу или технику противника максимально возможным количеством осколков. В зависимости от типа используемого снаряда и параметров наведения орудия возможна стрельба на дальность до 12 км.

Вспомогательное вооружение «Деривации» состоит из одного пулемета ПКТМ и двух дымовых гранатометов. Пулемет располагается в качающемся кожухе справа от пушки и наводится вместе с ней. Боекомплект пулемета в виде 2000 патронов в лентах находится внутри боевого модуля. На бортах боевого модуля имеются два четырехствольных дымовых гранатомета.

В состав системы управления огнем входят два прицела для командира и наводчика, двухплоскостной стабилизатор вооружения, центрально-вычислительная система и ряд другого оборудования. Поскольку места командира и наводчика вынесены за пределы башни с вооружением, наблюдение за местностью, поиск целей и наведение вооружения осуществляется при помощи видеосистем. Для обработки и передачи видеосигнала в составе аппаратуры обновленной БМП-3 имеется соответствующий блок.

К настоящему времени концерн «Тракторные заводы» и ЦНИИ «Буревестник» построили опытный образец перспективной боевой машины пехоты «Деривация». Информация об испытаниях этой машины пока отсутствует, однако есть основания предполагать, что в ходе проверок она продемонстрирует все свои положительные качества и докажет высокий потенциал нового боевого модуля.

В результате появление новых боевых машин с боевым модулем АУ-220М или другими подобными системами ситуация на поле боя должна будет серьезно измениться. Одна из сторон, обладающая такой техникой, будет иметь серьезные преимущества перед противником. Подобные преимущества будут сохранятся до появления соответствующих средств защиты и аналогичного вооружения у других участников конфликта. Как следствие, реализация новых российских проектов может оказать заметное влияние на развитие бронетехники всего мира.

На данный момент известно только об одной боевой машине, оснащенной боевым модулем АУ-220М с пушкой калибра 57 мм. Это прототип БМП-3 «Деривация», в настоящее время демонстрируемый на выставке Russia Arms Expo 2015. В ближайшем будущем могут появиться новые типы техники с подобным вооружением. Кроме того, можно предполагать, что со временем такие бронемашины будут приняты на вооружение и поступят в серийное производство. Новое вооружение должно привести к появлению серьезных преимуществ перед потенциальными противниками, однако сроки начала его эксплуатации пока остаются неизвестными. Остается только ждать новые сообщения о ходе программы создания 57-мм орудий и связанного с ними оборудования.

Опубликовано:

У колесной хрени место пулеметчика на башне похоже на мусорный бак с крышкой, а гусеничная лабуда - на гроб. Но  у техники есть и плюс  - хороший,яркий,и насыщенный зеленый цвет... :)

главное попил бюджета :D а то что боевая ценность этих машин равна нулю неважно :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.