Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

в СССР тоже сочленённые штуки строили

page_99_9.jpg
page_99_17.jpg
page_99_13.jpg

Ради их производства построили здоровенный завод

Зовут чуду-юду - ДТ-30П "Витязь"

 

Технические характеристики ДТ-30П "Витязь"
Масса в снаряженном состоянии, т 28
Грузоподъемность, т 30
Количество мест в кабине 5
Максимальная длина перевозимого груза, м 6
Мощность двигателя, л.с. 800
Максимальная скорость движения по суше, км/час 47
Максимальная скорость на плаву, км/час 4
Среднее удельное давление на грунт, кг/см2 0,3
Запас хода по топливу, км 500
Преодолеваемые препятствия (с полной нагрузкой):  
максимальный угол подъема или спуска на сухом грунте 30°
максимальный угол крена 15°
водные преграды на плаву

И настроили их на данный момент около 3000

Опубликовано:

с "полярпоста" копипаста
 

 

Когда этот монстр встает на дыбы, изгибаясь, словно гигантская гусеница, захватывает дух: такое нечасто увидишь! Двузвенные гусеничные транспортеры Витязь были разработаны в 21 НИИИ еще в середине шестидесятых годов. Говорят, что пленку с записью их испытаний смотрел Косыгин, и ему особенно понравился сюжет, где тягач выныривает из болота. В итоге для "двузвенников" был построен специальный завод в Ишимбае.
Оба тягача — большой, грузоподъемностью 30 т, и малый, 10-тонный, — оснащаются 710-сильным танковым двигателем В-46 и гидромеханической трансмиссией. Управление обоими звеньями — примерно такое же, как на тракторе Кировец: силовые гидроцилиндры позволяют "гусенице" изгибаться в разных плоскостях. А за счет наличия трех блокировок (две межгусеничные и межзвенная) машина может двигаться, даже потеряв три гусеницы из четырех.
Кроме того, "двузвенник" уверенно плавает со скоростью 4—6 км/ч, загребая воду гусеницами.
Разумеется, первым делом Витязи попали в армию: несколько сотен таких машин служат под Ленинградом и на Дальнем Востоке, в том числе в ракетных войсках. Но "двузвеннику" нашлось применение и на гражданской службе.

Первые две машины были заказаны в 1989 году для экспедиции в Антарктиду. Когда корабль не смог подойти к берегу из-за льдов, "двузвенники" спокойно спустились на воду и со всем грузом экспедиции на борту проплыли 12 км по ледяной воде. Говорят, иностранные журналисты, снимавшие сюжет об экспедиции, были в шоке. Теперь "двузвенники" обслуживают в Антарктиде станции Австралии, Аргентины, Франции, ЮАР; интересно, что база их ремонта находится в ЮАР!

Второй случай был в Казахстане. Туда, для работы на месторождениях, американцы привезли из Канады 30 двузвенных тягачей Formost. Но канадские машины, не оборудованные блокировками, начали вязнуть в местной грязи, липкой, как пластилин, — и чтобы их выручить, пришлось вызывать отечественные Витязи. Правда, в отличие от канадских машин, наши "двузвенники" не были оборудованы навигационной системой. Бывало, что в открытом море экипажи промахивались километров этак на 25 и заплывали не на тот остров...

 

 

Разумеется, нет предела совершенству, и ДТ-(грузоподъемность)П не идеальны. Поворотно-сцепное устройство, при всех его блестящих способностях, сложно и уязвимо. Механическая передача не позволяет наращивать число звеньев (напомню, уже третье пассивно). Здесь была бы более уместна гидравлическая или электрическая передача, но агрегаты с приемлемыми удельными характеристиками еще надо создать. Резинотканевые гусеницы, полиуретановые катки с губчатым заполнителем, гидромеханическая коробка передач хорошо работают до северных -50о, но при южных -70о начинаются проблемы. Эти же особенности конструкции затрудняют, мягко говоря, создание на базе "Витязей", например, пожарных или боевых машин

 

Вообще они вот какие бывают:
http://www.bolotohod.ru/ru/cat1/cat11/

3 (ближайший аналог BV-206), 5,7,8,10 и 30 тонн грузоподъёмностью

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Наверно, на таком хорошо куда-нибудь в дебри на охоту выезжать небольшим сплочённым коллективом :rolleyes:

С этой целью они у нас и продаются :) Давненько уже не был в "СпортХите" на Сколковском, а так были там в продаже постоянно.

 

Не знаю, как насчёт брони - вроде как она не на всех стоит. Во всяком случае, продавцы утверждали, что он ещё и неплохо плавает.

Опубликовано:

 

Не взлетим - так поползаем. ПТ-76 на воздушной подушке.
  • 13 янв, 2013 at 12:01 AM
 
cd8a1a0e6a89t.jpg

 

Да, именно вот таким вот диковинным образом выглядел построенный на Волгоградском тракторном заводе под руководство И.В. Гавалова ходовой макет "объект 8М-904", призванный ответить на вопрос: можно ли сделать не экспериментальную машину, а полноценный танк на воздушной подушке Для этого, конечно, ПТ-76 пришлось основательно выпотрошить, башню сняли совсем, в место в корпусе, ранее занятое "стаканом" башни заняла труба воздуховода, по которой под танк, в воздушную подушку, накачивался воздух.

 

Собственно, строго говоря, "объект 8М-904" не был машиной на воздушной подушке в полном смысле слова - двигатель компрессора наддува всего в 200л.с. не мог обеспечить отрыв машины в 13.5 тонн от земли, так что движение осуществлялось обычным гусеничным способом, просто с меньшим давлением.

59d0e5003a8ft.jpg

 

Получилась машина воздушной разгрузкой, на самом деле. Совместные испытания с нормальным ПТ-76 показали, что проходимость выросла заметно, но недостаточно - площади подушки под днищем было мало при использовании двигателя наддува разумной мощности, и "объект 8М-904" был модернизирован. Двигатель наддува убрали в корпус, укоротили воздуховоды (уменьшив потери давления в них), а главное - радикально увеличили площадь подушки, добившись, наконец, желаемой проходимости.

 

Одновременно осознав, что с двигателями наддува разумной мощности и с подушкой в габаритах шасси ловить с машинами классической схемы и веса нечего... Нужны либо мощные системы наддува, либо радикальное снижение веса (а значит - и защищенности) боевой машины на воздушной подушке.

Опубликовано:

Просто красивое фото Т-90. Интересен пустынный камуфляж. Просто дань моде,или все таки решили помыть сапоги в Индийском океане? 

post-6198-0-91298500-1389902481.jpg

Опубликовано:

 

 


Интересен пустынный камуфляж

Очень необычный-угловатый. Смотрится вполне современно.

Дамю, просто, бонус арабам ;) , при заказе от 1000 танков :D

Опубликовано:

Просто красивое фото Т-90. Интересен пустынный камуфляж. Ппросто дань моде,или все таки решили помыть сапоги в Индийском океане? 

Т-90 в Индии выпускают, если что.

Опубликовано:

Т-90 в Индии выпускают, если что.

Да,я знаю. Но на наших выставках все больше техники имеет песчаный камуфляж (как на фото прыгающего т 90) Скорее всего,это обращение к потенциальным покупателям,которые в основном из пустынных регионов) А насчет океана - шутка. Хотя,может быть,когда-нибудь...

Опубликовано:

 

 


Вот, что писал Казанцев в "Пылающем острове". Начало 40-х 20-го века

 

Шестьдесят сантиметров бетона уменьшают радиацию в сто раз. Перед вами движущееся убежище против водородных и атомных бомб. Если в него не будет прямого попадания бомбы, убежище это сохранит весь экипаж. И тогда наш сталебетонный броненосец пройдет любой опасный радиоактивный район!

 

xммм...

Опубликовано:

Классический РПГ-7 рулит. Так же в Ливане выбили несколько Merkava

 

рпг-7 меркаве до одного места
у хизбаллы были намного более продвинутые средства
Опубликовано:

 

рпг-7 меркаве до одного места
у хизбаллы были намного более продвинутые средства

 

Нашел в вашей же ссылке :" ПГ-7ВР – противотанковая тандемная кумулятивная с гранатой ПГ-7Р (БЧ аналогична используемой в выстреле ПГ-29В гранатомёта РПГ-29); "

То есть РПГ - 7 с боеприпасами последнего поколения вполне может справится практически с любым танком (в том числе и Меркавой)

Опубликовано:

Танк "Меркава" подбитый из РПГ в Бейруте.

меркава mk1 82-й год
с тех пор много гитек наука узнала

 

 

РПГ - 7 с боеприпасами последнего поколения вполне может справится практически с любым танком (в том числе и Меркавой)

абсолютное большинство подбитых меркав пострадали либо от птур-oв либо на фугасах в n-сотен кг
т.е. понятно что получить гранату в трак это тоже "подбитие"
но в данном случае я имею в виду пробитие корпуса
Опубликовано:

с тех пор много гитек наука узнала

Несомненно. И то, что любой танк подбивается, тоже ни для кого не секрет. Поразило одно видео, постарюсь найти.

Вот это:

http://www.youtube.com/watch?v=F35Iedu6akA

Опубликовано:

пробитие корпуса

Корпус любого танка защищен неравномерно. Очень мощная лобовая броня,боковая и кормовая намного слабее,крыша и днище слабее всего. Так что в бок или в корму танк вполне можно поразить даже из РПГ : 

P.S. Изрядная часть Меркав,подбитых в 2006г в Ливане,уничтожены именно из РПГ-29.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.