Перейти к публикации

О себе


dokavasia

Рекомендованные сообщения

Я всех приветствую!Я новичок у вас. Коротко о себе. Пенсионер, живу около Саяно-Шушенской ГЭС. Ножами занимаюсь можно сказать с детства. Каменными 10лет. Хочу показать некоторые мои работы. Смотрите, судите, спрашивайте. Постараюсь ответить.post-586-1280687533,0779.jpg-пчак сделан на заказ, рукоять- нефрит.post-586-1280687688,2235.jpg-просто нож.post-586-1280687782,7754_thumb.jpg-два ножа сделанные экспромтом за один день.post-586-1280688114,0188.jpg-а это уже каменный нож. клинок жадеит, рукоять роговик.post-586-1280688261,987.jpg- тоже самое, только стиль другой.post-586-1280688451,3543.jpg- имитация айкучи.post-586-1280688588,9972_thumb.jpg-витрина моего рабочего кабинета. Кстати работаю один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать на форум

Пчак с нефритовой рукоятью очень хорош и красив.

Из какой стали делаете клинки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

едрить..."Гляди Фёдор Михалыч,красота-то какая,даже матом ругатся не хочется"(с) :D каменные зацепили!реально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! :D

Респект и увага Мастеру!!! B)

Каменные зело хороши! :) Особливо имитация айкучи. :)

Но больше всего экспромтный малыш зацепил. Был у мну подобный - ооочень удобная весчЪ! :)

Присоединяюсь к вопросу о стальках. :)

С уважением ко всем! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать, Василий!

Вы рассказали "Коротко о себе", и это конечно хорошо...

Но хотелось бы побольше узнать о ваших работах - с фотографиями, с более подробным рассказом.

Потому что работы зацепили, заинтересовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Саянах наверное красиво B)....природа вдохновляет на создание холодной красоты. Ждем-с Ваших фото с изделиями и комментариями . С ув. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АБАЛДЕТь !

Здорово! Отменные работы !