dokavasia Опубликовано: 1 августа 2010 Опубликовано: 1 августа 2010 Я всех приветствую!Я новичок у вас. Коротко о себе. Пенсионер, живу около Саяно-Шушенской ГЭС. Ножами занимаюсь можно сказать с детства. Каменными 10лет. Хочу показать некоторые мои работы. Смотрите, судите, спрашивайте. Постараюсь ответить.-пчак сделан на заказ, рукоять- нефрит.-просто нож.-два ножа сделанные экспромтом за один день.-а это уже каменный нож. клинок жадеит, рукоять роговик.- тоже самое, только стиль другой.- имитация айкучи.-витрина моего рабочего кабинета. Кстати работаю один. 0 Ответить
Rambo 1 Опубликовано: 1 августа 2010 Опубликовано: 1 августа 2010 Добро пожаловать на форум Пчак с нефритовой рукоятью очень хорош и красив. Из какой стали делаете клинки? 0 Ответить
Кесарь Опубликовано: 1 августа 2010 Опубликовано: 1 августа 2010 едрить..."Гляди Фёдор Михалыч,красота-то какая,даже матом ругатся не хочется"(с) :D каменные зацепили!реально! 0 Ответить
Santyaga78 Опубликовано: 1 августа 2010 Опубликовано: 1 августа 2010 Приветствую всех! :D Респект и увага Мастеру!!! B) Каменные зело хороши! :) Особливо имитация айкучи. :) Но больше всего экспромтный малыш зацепил. Был у мну подобный - ооочень удобная весчЪ! :) Присоединяюсь к вопросу о стальках. :) С уважением ко всем! :( 0 Ответить
Infernis Опубликовано: 1 августа 2010 Опубликовано: 1 августа 2010 Добро пожаловать, Василий! Вы рассказали "Коротко о себе", и это конечно хорошо... Но хотелось бы побольше узнать о ваших работах - с фотографиями, с более подробным рассказом. Потому что работы зацепили, заинтересовали. 0 Ответить
мак Опубликовано: 1 августа 2010 Опубликовано: 1 августа 2010 Пчак хорош, хотелось бы посмотреть побольше фото изделий. 0 Ответить
GlebCH Опубликовано: 1 августа 2010 Опубликовано: 1 августа 2010 И фото бы покачественнее в ракурсах. Ножи интересные стильные. 0 Ответить