Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 2,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

Давайте уж, если фото корабля разместили, то хотя бы коротенько о нем, кто, откуда, чем знаменит, где отметился.

 

Сейчас отчего-то вспомнились старые советские две песни, скачал, слушаю.

 

...и тогда любой из нас не против, хоть всю жизнь служить в военном флоте!

 

и вторая

 

... и если очень повезет, тебя дорога приведет на Тихоокеанский флот!

 

Но это скорее в тему про счастливое детство.

Опубликовано:

Кто не знает, так в советское время выглядел "диплом пересёкшего экватор". Несмотря на игривый внешний вид, документ серьезный. Если промысел был в Южном полушарии, то диплом с собой брали в обязательном порядке и сдавали первому помощнику. Никто не хотел проходить обряд во второй раз. А без диплома от него было не откреститься, независимо от возраста должности и заслуг. :)

К сожалению я не знаю, какие сейчас традиции у рыбаков.

post-182-0-86726700-1378321504_thumb.jpg

 

Опубликовано:

А обряд, поди, какой нить шебутной, типа под килем протащить?

И на рее вздернуть? :)

Нет. За такое, да в водах Африки, капитана бы посадили нафиг. Все-таки там соблюдалась осторожность в вопросах купания в открытом океане с борта судна пропахшего рыбой насквозь. :)

 

Нее. Там все прозаичнее. Самый театрально одаренный, из старших офицеров, наряжается Нептуном. В придачу, у него пяток чертей. Да пара русалок из членов экипажа женского пола, что помоложе. :)

Очередь нубов стоит на палубе в одних плавках. Остальные собираются поглазеть.

Черти по очереди хватают неофита и ставят на колени перед Нептуном. Нептун задает какие-нибудь вопросы. Или на сообразительность или с подколом или из морского дела или из географии.

Не ответил - по приказу Нептуна, черти пихают бедолагу в чистилище. Это такой деревянный каркас-ящик метров 7-10 длинной и довольно узкий, на карачках еле-еле пролезть можно. Да внутри всякие веревки, сети натянуты.

Что-то типа этого...

 

post-182-0-43338000-1378362071.jpg

post-182-0-02926100-1378362080_thumb.jpg

 

В общем надо в одного конца залезть, а из другого вылезть. При этом, черти задорно поливают сверху смесью мазута и машинного масла. особо нерасторопных, могут стимулировать при помощи дружеских поджопников.

В общем... задаст Нептун три вопросика. Прогонит раза два-три через чистилище раком. Обольют черти мазутом с ног до головы. А потом берут черти за руки и за ноги и в самодельный бассейн швыряют.

Все, обряд пройден. В следующем рейсе можно стоять в чистенькой тропической одежде и радоваться за новичков.

Нам в день перехода экватора выдали по бутылки Ризлинга, вместо положенных тропических 200 г. :)

Правда плавки всем пришлось выкинуть, не отмывались. А сами смогли отмыться только стиральным порошком, хозяйственным и зеленым мылом. А некоторые и на лысо подстриглись, волосы не промылись вообще.

В общем... дипломы никто на берегу не оставлял. :)

Опубликовано:

Меня это судно удивило.

 

post-576-0-10472700-1378380535_thumb.jpg

 

Основные характеристики
Водоизмещение 225 282 брт[2]
Длина 360,00 м
Ширина 47,00 м (ватерлиния) 60,5 м (крылья мостика)
Высота 72 метра (от поверхности воды с выдвинутой трубой)
Осадка 9,30 м
Двигатели дизели Wärtsilä 12V46D (3 шт.) 16V46D (3шт.)
Мощность 132 000 л.с.
Движитель ходовых Azipod
Скорость хода 22,6 узла (≈41,9 км/ч)
Экипаж 2165
Пассажировместимость 6 400 (макс.)

 


 

Опубликовано:

Судно козырное спору нет. Вот только капитаны на таких судах нюхают кокаин, при аварии первыми прыгают в шлюпку в носках, даже не обувшись и руководят спасением уже с берега. Вроде, помнится похожее где то перевернулось совсем недавно.

Страшно представить сколько такое может стоить, да и страховая премия тоже видать не слабая.

Опубликовано:

Восемь шлюпок с правого борта, столько же с левого. Не маловато ли на восемь с лишним тысяч человек? Наверное как у Титаника, на всякий случай?

Опубликовано:

 

 


Восемь шлюпок с правого борта, столько же с левого. Не маловато ли на восемь с лишним тысяч человек? Наверное как у Титаника, на всякий случай

Думаю, что плоты на остальных.

Опубликовано:

Плоты, скорее всего, но интересно почитать план эвакуации людей с такого судна. Эвакуация восьми тысяч человек даже без спешки займет, ну не знаю, ну не меньше суток. Да еще пойди разыщи всех в таком городе. Те- бухие, эти косые, дурные, обдолбленные и пр. Ну да, такие суда не тонут, зато переворачиваются.

 

Красивый.

Опубликовано:

Не маловато ли

Не знаю, как у них с эвакуацией, но почему бы не предположить, что еще некоторое количество в глубине судна :rolleyes: . И, imho, размеры этих шлюпок в реале совсем немаленькие. 

PS. Одна из спасательных шлюпок, установленных на Oasis of the Seas, вместимость: 370 человек.

 

post-576-0-67602800-1378408822_thumb.jpg

 

Она (шлюпка) оказывается катамаран.

 

PPS. Подсчитал-удивился. Шлюпки вмещают-5920чел. Где-то читал, что вместимость шлюпок и не подразумевает соответствия количества людей на судне и мест на спассредствах. Хотя... может и ошибаюсь.

Опубликовано:

 

 


"по штормовому":

При двухстах с лишним тысячах тонн водоизмещения это не очень обязательно. Вот как ведет себя в шторм ТАКР "Адмирал Кузнецов" (шторм баллов 7)

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=krBcYoiAMDk

Опубликовано:

Немаленькие, согласен. По пятьсот человек в шлюпку? по триста? по двести? По сто человек на плот?

Скорее расчет на убойную живучесть судна, на способность продержаться продолжительное время, до подхода помощи.

Но море такой самонадеянности не прощает. Примеров есть.

Опубликовано:

 

 


Эвакуация восьми тысяч человек даже без спешки займет, ну не знаю, ну не меньше суток. Да еще пойди разыщи всех в таком городе.

Судно разбито на участки и у каждого члена экипажа своя роль при тревоге. Судно осматривается довольно быстро.

На круизных судах проходят постоянные учения для персонала. Но... при внеплановом учении на круизном судне одной питерской судоходной компании (название тут писать не стану), первыми в шлюпки уселись как раз те, кто отвечает за эвакуацию пассажиров. Аргументы были - "А кто моих детей кормить будет."

Так что более-менее опытные путешественники сами все изучают в день отплытия. :)

Опубликовано:

Крузеры в такие шторма не идут, отдыхающие - не моряки, заблюют все на хер.

 

В любом случае, ЧС при такой плотности людей, на судне, ну его на...

Ему от советских, а теперь российских сухогрузов держаться подальше, те умеют...

Опубликовано:

А долго так сидеть?

Лучше плохо в плоту сидеть, чем хорошо держаться за пустую бочку от рома. :) А сидеть, пока не спасут.

Да и акулы скучать не дадут сидящим с краю. :)

 

Вот тут про эвакуацию и пр.

 

http://www.cruiselawnews.com/2013/01/articles/sinking/titanic-redux-can-royal-caribbean-safely-evacuate-8500-passengers-crew-from-the-oasis-of-the-seas/

 

 

Опубликовано:

 

 


Нехило так чувак выпал.

Ага. :) Его кажется контузило. И это при съемке ролика для официального сайта компании. Представляю как будут вылетать пассажиры при крушении.

Нас на учениях учили прыгать на крышу надувного плота. Правда и высота была совсем другая.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.