kvs-207 Опубликовано: 4 сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2013 "вычищал"новый рисунок Так это не до конца счищенная грязь? :blink: Тогда-круто. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vanderlor Опубликовано: 4 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2013 Так это не до конца счищенная грязь? Ага. Причем автору слава не нужна. Просто взял и нарисовал. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kvs-207 Опубликовано: 4 сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2013 Просто взял и нарисовал Мегареспект 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Giacomo Опубликовано: 4 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2013 Давайте уж, если фото корабля разместили, то хотя бы коротенько о нем, кто, откуда, чем знаменит, где отметился. Сейчас отчего-то вспомнились старые советские две песни, скачал, слушаю. ...и тогда любой из нас не против, хоть всю жизнь служить в военном флоте! и вторая ... и если очень повезет, тебя дорога приведет на Тихоокеанский флот! Но это скорее в тему про счастливое детство. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vanderlor Опубликовано: 4 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2013 Кто не знает, так в советское время выглядел "диплом пересёкшего экватор". Несмотря на игривый внешний вид, документ серьезный. Если промысел был в Южном полушарии, то диплом с собой брали в обязательном порядке и сдавали первому помощнику. Никто не хотел проходить обряд во второй раз. А без диплома от него было не откреститься, независимо от возраста должности и заслуг. :) К сожалению я не знаю, какие сейчас традиции у рыбаков. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Giacomo Опубликовано: 4 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2013 А обряд, поди, какой нить шебутной, типа под килем протащить? 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vanderlor Опубликовано: 4 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2013 А обряд, поди, какой нить шебутной, типа под килем протащить? И на рее вздернуть? :) Нет. За такое, да в водах Африки, капитана бы посадили нафиг. Все-таки там соблюдалась осторожность в вопросах купания в открытом океане с борта судна пропахшего рыбой насквозь. :) Нее. Там все прозаичнее. Самый театрально одаренный, из старших офицеров, наряжается Нептуном. В придачу, у него пяток чертей. Да пара русалок из членов экипажа женского пола, что помоложе. :) Очередь нубов стоит на палубе в одних плавках. Остальные собираются поглазеть. Черти по очереди хватают неофита и ставят на колени перед Нептуном. Нептун задает какие-нибудь вопросы. Или на сообразительность или с подколом или из морского дела или из географии. Не ответил - по приказу Нептуна, черти пихают бедолагу в чистилище. Это такой деревянный каркас-ящик метров 7-10 длинной и довольно узкий, на карачках еле-еле пролезть можно. Да внутри всякие веревки, сети натянуты. Что-то типа этого... В общем надо в одного конца залезть, а из другого вылезть. При этом, черти задорно поливают сверху смесью мазута и машинного масла. особо нерасторопных, могут стимулировать при помощи дружеских поджопников. В общем... задаст Нептун три вопросика. Прогонит раза два-три через чистилище раком. Обольют черти мазутом с ног до головы. А потом берут черти за руки и за ноги и в самодельный бассейн швыряют. Все, обряд пройден. В следующем рейсе можно стоять в чистенькой тропической одежде и радоваться за новичков. Нам в день перехода экватора выдали по бутылки Ризлинга, вместо положенных тропических 200 г. :) Правда плавки всем пришлось выкинуть, не отмывались. А сами смогли отмыться только стиральным порошком, хозяйственным и зеленым мылом. А некоторые и на лысо подстриглись, волосы не промылись вообще. В общем... дипломы никто на берегу не оставлял. :) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sas 71 Опубликовано: 5 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2013 Разве не красавец - даже пожарная машина в наличии... 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kvs-207 Опубликовано: 5 сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2013 красавец Красавец. Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kvs-207 Опубликовано: 5 сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2013 Его "оппонент"-авианосец "Джордж Буш" 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kvs-207 Опубликовано: 5 сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2013 Меня это судно удивило. Основные характеристикиВодоизмещение 225 282 брт[2]Длина 360,00 мШирина 47,00 м (ватерлиния) 60,5 м (крылья мостика)Высота 72 метра (от поверхности воды с выдвинутой трубой)Осадка 9,30 мДвигатели дизели Wärtsilä 12V46D (3 шт.) 16V46D (3шт.)Мощность 132 000 л.с.Движитель ходовых AzipodСкорость хода 22,6 узла (≈41,9 км/ч)Экипаж 2165Пассажировместимость 6 400 (макс.) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Giacomo Опубликовано: 5 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2013 Судно козырное спору нет. Вот только капитаны на таких судах нюхают кокаин, при аварии первыми прыгают в шлюпку в носках, даже не обувшись и руководят спасением уже с берега. Вроде, помнится похожее где то перевернулось совсем недавно. Страшно представить сколько такое может стоить, да и страховая премия тоже видать не слабая. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kvs-207 Опубликовано: 5 сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2013 сколько такое может стоить Строился-STX Europe, Турку, ФинляндияСтоимость-US$1.4 миллиарда на 2006-й год 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Giacomo Опубликовано: 5 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2013 Восемь шлюпок с правого борта, столько же с левого. Не маловато ли на восемь с лишним тысяч человек? Наверное как у Титаника, на всякий случай? 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vanderlor Опубликовано: 5 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2013 Восемь шлюпок с правого борта, столько же с левого. Не маловато ли на восемь с лишним тысяч человек? Наверное как у Титаника, на всякий случай Думаю, что плоты на остальных. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Giacomo Опубликовано: 5 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2013 Плоты, скорее всего, но интересно почитать план эвакуации людей с такого судна. Эвакуация восьми тысяч человек даже без спешки займет, ну не знаю, ну не меньше суток. Да еще пойди разыщи всех в таком городе. Те- бухие, эти косые, дурные, обдолбленные и пр. Ну да, такие суда не тонут, зато переворачиваются. Красивый. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kvs-207 Опубликовано: 5 сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2013 Не маловато ли Не знаю, как у них с эвакуацией, но почему бы не предположить, что еще некоторое количество в глубине судна :rolleyes: . И, imho, размеры этих шлюпок в реале совсем немаленькие. PS. Одна из спасательных шлюпок, установленных на Oasis of the Seas, вместимость: 370 человек. Она (шлюпка) оказывается катамаран. PPS. Подсчитал-удивился. Шлюпки вмещают-5920чел. Где-то читал, что вместимость шлюпок и не подразумевает соответствия количества людей на судне и мест на спассредствах. Хотя... может и ошибаюсь. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dexter Опубликовано: 5 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2013 Громадина! Но крепить надо все "по штормовому": 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dexter Опубликовано: 5 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2013 "Оазис" заходит в порт: 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kvs-207 Опубликовано: 5 сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2013 "по штормовому": При двухстах с лишним тысячах тонн водоизмещения это не очень обязательно. Вот как ведет себя в шторм ТАКР "Адмирал Кузнецов" (шторм баллов 7) http://www.youtube.com/watch?v=krBcYoiAMDk 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Giacomo Опубликовано: 5 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2013 Немаленькие, согласен. По пятьсот человек в шлюпку? по триста? по двести? По сто человек на плот? Скорее расчет на убойную живучесть судна, на способность продержаться продолжительное время, до подхода помощи. Но море такой самонадеянности не прощает. Примеров есть. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vanderlor Опубликовано: 5 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2013 Эвакуация восьми тысяч человек даже без спешки займет, ну не знаю, ну не меньше суток. Да еще пойди разыщи всех в таком городе. Судно разбито на участки и у каждого члена экипажа своя роль при тревоге. Судно осматривается довольно быстро. На круизных судах проходят постоянные учения для персонала. Но... при внеплановом учении на круизном судне одной питерской судоходной компании (название тут писать не стану), первыми в шлюпки уселись как раз те, кто отвечает за эвакуацию пассажиров. Аргументы были - "А кто моих детей кормить будет." Так что более-менее опытные путешественники сами все изучают в день отплытия. :) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Giacomo Опубликовано: 5 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2013 Крузеры в такие шторма не идут, отдыхающие - не моряки, заблюют все на хер. В любом случае, ЧС при такой плотности людей, на судне, ну его на... Ему от советских, а теперь российских сухогрузов держаться подальше, те умеют... 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vanderlor Опубликовано: 5 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2013 По сто человек на плот? По сто вполне реально. Viking такие делает для пассажирских судов. Не изучал, может и на большую толпу есть. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kvs-207 Опубликовано: 5 сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2013 самонадеянности Все расписано в Правилах, которые написаны... и обязательны к исполнению. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Giacomo Опубликовано: 5 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2013 Мамочки! Мои самые худшие предположения сбываются. А долго так сидеть? 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vanderlor Опубликовано: 5 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2013 А долго так сидеть? Лучше плохо в плоту сидеть, чем хорошо держаться за пустую бочку от рома. :) А сидеть, пока не спасут. Да и акулы скучать не дадут сидящим с краю. :) Вот тут про эвакуацию и пр. http://www.cruiselawnews.com/2013/01/articles/sinking/titanic-redux-can-royal-caribbean-safely-evacuate-8500-passengers-crew-from-the-oasis-of-the-seas/ 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Giacomo Опубликовано: 5 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2013 Нехило так чувак выпал. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vanderlor Опубликовано: 5 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2013 Нехило так чувак выпал. Ага. :) Его кажется контузило. И это при съемке ролика для официального сайта компании. Представляю как будут вылетать пассажиры при крушении. Нас на учениях учили прыгать на крышу надувного плота. Правда и высота была совсем другая. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vanderlor Опубликовано: 5 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2013 Конечно, будет потом что вспомнить. Но не хотел бы я быть в этом круизе. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.