Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Что то никто не упомянул о том,что вступил в строй атомный ракетоносец"Александр Невский".Всё-таки не всё так мрачно,может это начало возрождение Российского флота.Как хочется в это верить.

  • Ответы 2,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

 

 


В связи с урезанием различных бюджетных программ в США, объявлено о заморозке постройки нового эсминца DDG-1000 / USS Zumwalt

 

 

 


Компания «Хантингтон ингаллс индастриз» объявила о состоявшейся 9 ноября на предприятии подразделения «Ньюпорт-Ньюс шипбилдинг» церемонии крещения и спуска на воду атомного многоцелевого авианосца (АВМА) CVN-78 следующего поколения «Джеральд Р.Форд».
 

Взгляд на возможности этих двух кораблей http://armyman.info/stati/24053-bitva-titanov-dzherald-ford-protiv-zamvolta.html 

Опубликовано:

 

 


начало возрождение Российского флота.

 

ВМФ России в 2014 году примет в свой состав около 40 кораблей и судов

Военно-морской флот (ВМФ) России в 2014 году планирует принять в свой состав около 40 боевых надводных кораблей и судов обеспечения различных классов, сообщил журналистам заместитель главнокомандующего ВМФ России по вооружению контр-адмирал Виктор Бурсук.

"В состав подводных сил будет принят атомный подводный ракетоносец "Владимир Мономах" (проекта "Борей"), а также, по планам оснащения Черноморского флота, дизель-электрическая подводная лодка проекта 636.3. Как минимум две дизель-электрические лодки проекта 636.3 будут заложены в интересах Черноморского флота", — сказал Бурсук.

Продолжится модернизация и ремонт тяжелого атомного ракетного крейсера "Адмирал Нахимов", добавил он. Модернизацию и ремонт пройдут три многоцелевых атомных подводных лодки.

"Помимо этого ВМФ в конце 2014 года примет в свой состав современное спасательное судно "Игорь Белоусов", строительство которого завершается", — добавил представитель ВМФ.

Опубликовано:

Ну что вы всё о крупных кораблях? Может, вспомнить что-нибудь помельче, для нашего времени поэкзотичнее? Помимо Тура Хейердала с его Кон-Тики, Ра-I, Ра-II, Тигрисом, в 1975 г. был замечен Тим Северин, построивший кожаную лодку "Брендан" и прошедший на ней с небольшой командой от Ирландии до Северной Америки, по предполагаемому маршруту святого Брендана, который, по преданиям, открыл Америку в VI веке н.э.

Спуск на воду

post-4206-0-35390600-1389169678_thumb.jpeg

В море

post-4206-0-19636600-1389169783_thumb.jpeg 

Финиш

post-4206-0-99530000-1389169813_thumb.jpeg

Во времена СССР был выпущен перевод книги Тима Северина на русском языке "Путешествие на "Брендане"". Помню, в молодости с удовольствием её читал. 

Последняя страница книги с фотографиями: http://www.rulit.net/books/puteshestvie-na-brendane-read-215173-70.html Там же можно и всю книгу прочитать. В книге упоминается об обработке кож, выдержавших морскую воду и о прочности ясеня и дуба, что может заинтересовать любителей топоров.

Опубликовано:

Андрей,что уже возникла необходимость включения в состав флота России таких"военных"кораблей :blink:  :D Боже,куда мы катимся

Опубликовано:

Андрей,что уже возникла необходимость включения в состав флота России таких"военных"кораблей :blink:  :D Боже,куда мы катимся

Сергей, нормально катимся :) . Просто, я подумал, что в этой теме разговор не только про боевые корабли, но и вообще про различные суда. 

А "Брендан" ещё интересен тем, что был создан из материалов, вроде бы не предназначенных к длительному пребыванию в воде и по технологиям, восстановленным спустя многие столетия.

Опубликовано:

Как исторические,цены им нет.Помню,как следили за новостями о путешествии Тура Хейердала.А вот современная начинка лодки Фёдора Конюхова подвела,путешествие тоже примечательное.

Опубликовано:

Линкоры, крейсера, те крутые, спору нет, но моему сердцу милее старенькие паруснички и речные пассажиры всех мастей.
От речных пассажиров так и веет спокойствием и уютом. Я с детства наДону видел пассажиров и Волго-Балты, да еще старенькие, с леерами из тросов. И искренне считал, что все теплоходы именно такие. И был сильно шокирован, увидев, будучи с родителями на отдыхе, в порту Туапсе 'огромные' круизники и морские танкера.

Вот мой любимый вид на Дон, в районе станицы Мелиховской. Пассажир идет вверх, балкер вниз.

Кстати, можно на этом фото заценить, насколько "богата" Ростовская область лесами.

post-6609-0-77392800-1389183873_thumb.jpg

Опубликовано:

 

 


в этой теме разговор не только про боевые корабли, но и вообще про различные суда.

Абсолютно, ведь были объединены две темы: про корабли и про суда.

Опубликовано:

вспомнить что-нибудь помельче

Сдается мне, что меньше "Еретика" Алена Бомбара обсуждать суда нет смысла :D

post-576-0-55454200-1389183613_thumb.png

Надувная лодка «Еретик» имела форму подковы, её длина составляла 4,6 метра, а ширина — 1,9 метра; в лодке не было ни одной металлической детали, она состояла из четырех надувных резиновых секций, на плоском дне располагался легкий деревянный настил. Парус площадью около 3 квадратных метров, устанавливаемый на рее, и два выдвижных киля позволяли лодке маневрировать, идя галсами в бакштаг. К сожалению, не удалось снабдить «Еретик» надежной рацией.

Опубликовано:

Абсолютно, ведь были объединены две темы: про корабли и про суда.

И про море вообще, с реками, речушками, озерами парусами и пр.

Опубликовано:

Тайфуны - самые большие пл в истории. На фото это хорошо видно,там Борей на фоне Тайфуна. Кстати, 208 - единственная на плаву,еще две в резерве,остальные попилены. Но даже 208 уже без  своего главного калибра , и используется  для испытаний Булавы,которой вооружены Бореи : 

post-6198-0-95395300-1389184608_thumb.jpg

Опубликовано:

 

 


"Архангельск" и "Северсталь" в этом году под нож, к сожалению

А я на "Жданове" в последнюю его боевую ходил... БЧ4, ЗАС. 1985 г.

 

132104887.jpg

 

132104889.jpg

132104882.jpg

132104892.jpg

132104884.jpg

132104894.jpg

 

132104890.jpg

Опубликовано:

 

 


А я на "Жданове" в последнюю его боевую ходил... БЧ4, ЗАС. 1985 г.

Восемьдесят второй лето, Пятая эскадра. Большее время проторчали под Тартусом - да и война тогда была.

Опубликовано:

могли, но у нас это - "экономически не целесообразно", считается, что лодка принципиально устарело и дешевле настроить "современных" "Ясеней" 

Опубликовано:

 

 


Восемьдесят второй лето, Пятая эскадра. Большее время проторчали под Тартусом - да и война тогда была.

Привет, братуха!

Восемьдесят пятый, с мая по октябрь. И Тартус тоже (без войны)...

Потом на ПБПЛ "Видяев" и до января. Там же... Потом Союз...

Опубликовано:

 

 


Привет, братуха!

Привет!  Тока для меня "Жданов" эпизод на то неспокойное лето: боевой номер пятизначный тогда был. А дальше ... дальше много чего было.

Опубликовано:

 

 


боевой номер пятизначный тогда был

Олег, а можно поподробнее (разумеется с сохранением военной тайны :blink: ), чей номер и, что за война?

Опубликовано:

что за война?

 

Одни нехорошие военные Ливию бомбили.

А со Жданова давали целеуказания ливийским ПВО на их бомберы да на корсары всякие с томкэтами....

Опубликовано:

Антон, Вы вот этих, которые бомбили, на другое слово замените, пока модераторы не увидели. Этот термин под запретом.

За него пожизненный бан дают. Ну их, от греха подальше.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.