Перейти к публикации

Поговорим о кораблях?


kvs-207

Рекомендованные сообщения

У нас Рождество наступает раньше... через неделю. Поэтому есть и первые подарки от людей, с которыми не придется увидеться до конца года.

Вот такая замечательная кружка, с английскими кораблями. На борт чашки нанесены Belfast, Black Prince, Arc Royal, Exeter, Ajax и Duke of York.

Возьму на работу и буду получать удовольствие от чае и кофепития. :)

Надеюсь, что не оффтоп. Ведь на морскую тематику сообщение. :)

 

post-182-0-41842500-1387224142_thumb.jpg

post-182-0-32889100-1387224144_thumb.jpg

post-182-0-69324200-1387224145_thumb.jpg

post-182-0-12002200-1387224147_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

испытания спасательного катера

 

 

Interceptor 48 испытания в шторм
By Mike Schuler On December 16, 2013
 

1512772_888052827932367_1286055367_n-635

Ирландская верфь Safehaven Marine  провела ходовые испытания  Interceptor 48, всепогодного лоцманского и спасательного катера с самовыравниванием. Испытания проходили в Cork Harbour, Ireland, во время серии штормов, в которых скорость ветра достригала 11 баллов по шкале Бофорта, волна достигала 6 метров.

All photos courtesy Seahaven Marine

1471328_886516708085979_1106570601_n-635

Interceptor 48 оборудован двигателем Volvo D13 500hp (class1, heavy duty continuous), обеспечивающим крейсерскую скорость 25 узлов, и 24 узла с полной нагрузкой

1468649_886528638084786_511566453_n-635x

1472901_886528761418107_663163095_n-635x

Радиус действия - 230 миль. Вместимость - 7 чел в основной рубке и дополнительно до 6 чел в носовой каюте.

1510389_887298978007752_1227942093_n-635

1499475_887073311363652_2138584038_n-635

1459983_887073274696989_966984052_n-635x

1482807_887073194696997_135005357_n-635x

1484196_887073211363662_1321918868_n-635

Показанный катер - уже 7й, построенный Ирландской верфью Seahaven Marine, Interceptor 48 .

1465266_888008207936829_844630614_n-635x

1511355_888008341270149_2063793687_n-635

1515013_888008344603482_174816692_n-635x

1518355_888008411270142_1556573337_n-635

Характеристики – Interceptor 48 Rescue / S.A.R. Vessel

Длина всего: 14.7m
Длина пластикового корпуса: 14.2m
Ширина пластикового корпуса: 4.1m
Ширина всего: 4.4m
Осадка: 1.32m
Водоизмещение (примерно): 17,200kg (пустого) (19,500kg полная)
Топливо: 1,860 liters
Дальность с  10% резервом мощности на скорости экономичного хода (24узла): 227 миль
Вода: 170 л
Вместимость
Рубка: 2 члена экипажа и 4-5 лоцманов
Носовая каюта: 6 пассажиров
Общая вместимость: 12 пассажиров

575435_888052894599027_361314757_n-635x3

1474559_888053017932348_1901436063_n-635

1512772_888052827932367_1286055367_n-635

и видео с испытаний автовыравнивания

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПОДВОДНЫЕ  ЛОДКИ В АЗОВСКОМ МОРЕ

Первой послевоенной дизель-электрической ПЛ стала самая массовая в ВМФ СССР (выпущено 215 шт.), ДПЛ пр.613 (по классификации НАТО «Whiskey»). Более 20 лет составляла основу советского подводного флота.

Лодки пр. 613 строились поточно-позиционным методом с широким использованием автоматической сварки. 11.04.1950 на заводе № 444 (ныне Черноморский судостроительный завод) в Николаеве установкой на стапель 1-й секции состоялась закладка головной ПЛ С-61. Всего до 1957 года на этом заводе было построено 72 ДПЛ этого проекта.

Тактико-технические характеристики ПЛ Проект 613

Водоизмещение надводное, т 1080

Водоизмещение подводное, т 1350

Длина, м 76

Ширина, м 6,6

Осадка, м 4,55

Скорость в надводном положении, узлов 18,3

Скорость в подводном положении, узлов 13,1

Дальность плавания в надводном положении, миль 13000

Дальность плавания в подводном положении, миль 353

Глубина погружения, м 170

Автономность, суток 30

Экипаж, чел. 53

Одна из таких подлодок, а именно ПЛ «С-77» («Тюменский комсомолец»)  в  1954 г. совершила переход  по внутренним водным системам из Азовского моря в Северодвинск!!!

Ну конечно же  лодка шла не своим ходом. Подводные лодки этой массовой серии строились на четырех заводах и транспортировались  на ВМ базы по внутренним рекам, каналам и морям.  По Азовскому морю и Волго-Дону в том числе. Но средняя глубина Волго-Дона 3,5 метра, а осадка лодок 4,5 метра. Для этих целей был спроектирован и начал серийно строится в 1951 году транспортный док.

Транспортные доки Проект 28

Тактико-технические данные

Размеры, м:

длина: 79,5

ширина: 14,6

осадка:                2,2

Грузоподъемность, т: 1000

Первые два дока были построены на заводе Красное Сормово им. А.А.Жданова, в г. Горький.

Остальные двенадцать на ССЗ №444 им. А.Марти, в г. Николаеве с 1954 по 1956 год.

На фото подлодки и подлодка в транспортном  доке.

 

post-6609-0-60139300-1387273872.jpg

post-6609-0-06506400-1387273902.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще про подводные лодки.

Во время войны, в оккупированном Жданове (ныне Мариуполь) засветились люди Боргезе. Что они там делали, достоверно выяснить не удалось. Но ясно одно: просто так они нигде не появляются. Одна из версий говорит, что они рассматривали возможность погрузки и отправки сверхмалых подводных лодок по железной дороге в Каспийское море, но затем немцы прорвались к Волге у Сталинграда и таковая проблема отпала. Вроде бы даже эти лодки видели в в Ждановском порту. И даже якобы две из них были взорваны якобы при неосторожном обращении с боеприпасами и затонули. С трудом верится, что бойцы Боргезе не умели обращаться с боеприпасами.

Даже вроде бы в пятидесятых годах при очистке акватории для расширения порта была поднята СМПЛ, но поскольку находка никого не заинтересовала, она была сдана в утиль. В Азовском море вообще мало кого удивишь останками погибших на войне кораблей. Их там немало.

Ну и немного фото. Сам Валерио Боргезе и СМПЛ.

post-6609-0-91405200-1387278175.jpg

post-6609-0-18396900-1387278203.jpg

post-6609-0-69163600-1387278237_thumb.jpg

post-6609-0-73092200-1387278265_thumb.jpg

post-6609-0-26648200-1387278310_thumb.jpg

post-6609-0-70897300-1387278339_thumb.jpg

post-6609-0-71601000-1387278374_thumb.jpg

post-6609-0-57496800-1387278440.jpg

post-6609-0-79736200-1387278468_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как зверь зализываю раны,

И как кофе растворяю горе,

Пахну южным солнцем и кальяном.

Приезжай!!! Скучаю!!! 

подпись: Море

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кружка, с английскими кораблями. На борт чашки нанесены Belfast, Black Prince, Arc Royal, Exeter, Ajax и Duke of York.

Сдается мне, что все они "утопленники". Уточню.

- Арк Ройял» принял участие во многих операциях Второй мировой войны. Его авиагруппа после начала войны первой сбила вражеский самолёт. Он участвовал в Норвежской операции, в охоте за «Бисмарком», перебрасывал самолёты на Мальту.

Торпедирован 13 ноября 1941 года немецкой подводной лодкой U-81. Затонул на следующий день

-С Белфастом "пролет"-жив курилка

-«Блэк Принс»: заложен в июне 1903, спущен на воду ноябре 1904, вступил в строй в январе 1906 года, включён в состав 2-й крейсерской эскадры Атлантического флота. Потоплен в ночь после Ютландского сражения, погибло 857 человек.

 

-В конце 1939 г. "Exeter" участвовал в бою с немецким линкором "Admiral Graf Spee". Был тяжело поврежден (выведены из строя две башни).

post-576-0-14266600-1387301558_thumb.jpeg

 

"Exeter" отремонтировали в 1940—1941 гг. и отправили на Дальний Восток. Потоплен во время боя в Яванском море 1 марта 1942 г.

 

-Аякс благополучно прошел Вторую мировую. Был списан в феврале 1948. Первоначально предназначался, для продажи индийским ВМС, но это соглашение не осуществлялось из-за очевидного неодобрения продажи крейсера У. Черчилля. Он считал, что такой значимый корабль достойнее затопить, чтобы сохранить его историю. Крейсер, должным образом достиг Кэшмора, в Ньюпорте, Южный Уэльс, для затопления 18 ноября 1949.

post-576-0-01978200-1387301578_thumb.jpg

Город Аякс, в Онтарио, Канада, назвали в честь крейсера после сражения у Ла-Платы. В городе также названы некоторые улицы в честь членов команды судна. Например, Харвуд-Авеню - основная магистраль города между севером и югом. Много уличных знаков в городе имеют силуэт судна и символ якоря находится перед местным отделением Королевского канадского Легиона.

Колокол Аякса на памятнике в Монтевидео, недалеко от таможни порта, и был пожертвован адмиралом сэром Генри Харвудом и сэром Ойгеном Миллингтон-Дрейком в 1949

-L.r ja Йорк, с декабря 1946 года по апрель 1949 года являлся флагманом Флота метрополии. Затем был выведен в резерв. В ноябре 1951 года линкор поставили на прикол, а 30 апреля 1957 года его официально исключили из состава флота. 18 февраля 1958 года «Дюк оф Йорк» продали на слом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Belfast, вроде, на Темзе стоит. Последний в мире настоящий артиллерийский крейсер времён войны.

black prince погиб при Ютланде

Ark royal - авианосец. Утопили в 1941 с ПЛ

Exeter - крейсер класса York. Воевал при Ла Плате (1939) против немецких рейдеров. Погиб в 1942 на тихоокеанском ТВД

Duke of York - воевал, вполне мирно списан  в 1951г и окончательно разделан в 1957

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошие корабли и кружка отличная. Да еще когда в нее чай "Финский ледокол" нальешь... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


на заводе Красное Сормово им. А.А.Жданова, в г. Горький

Помню, давным-давно, меня поразило то обстоятельство, что в Горьком делают подлодки. Разумеется, информация была секретной :ph34r: , однако многие. если не все горьковчане это знали. Рассказывали, что прочные корпуса (наверное) переволили по Волге, под видом цистерн. Их вроде делали на одном берегу, а стыковали на другом.

А вообще, в Союзе, куда ни кинь, повсюду военка. В Петропавловске (Казахстан) делали ракеты и магнитофоны.

 

Постановлением Совета Министров СССР от 5 ноября 1948 года было принято решение о строительстве завода тяжёлого машиностроения в г. Петропавловске. Проектирование и строительство заняли долгих 12 лет, первую продукцию завод выпустил в 1961 году. ПЗТМ вошёл в состав министерства оборонной промышленности СССР и основной специализацией стали ракетные комплексы сухопутных войск. На предприятии выпускались многие широко известные системы вооружения:
Пусковая установка ракетного комплекса «Скад»;
Пусковой комплекс «Ока»;
Полнокомплектный ракетный комплекс «Точка».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Надеюсь, что не оффтоп

Олег, никоим образом :) . Самое, что ни на есть морское. Аж два комментария! Уж покопался в интернетах, чтобы обосновать свои предположения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не все форумчане из Таллина - Олеги

Сергей, тысяча извинений :wacko: . Оговорился, честное слово. Но, кружка, действительно хороша :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Использовать такую жалко, на работе разгрохать на раз. Под стекло, а на работу попроще, ПМСМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


испытания спасательного катера

Красавец! :) Вообще, это довольно экстремальные произведения судостроения. Он же непросто ходит по квадратному морю, но ещё и человека безопасно высадить должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, это довольно экстремальные произведения судостроения. Он же непросто ходит по квадратному морю, но ещё и человека безопасно высадить должен.

Согласен, но скорее эти способности ему нужны для SAR, а не Pilots ?

Вообще следует признать, что спасательные функции активно развиты на западе, а у нас почти отсутствуют.

Пример : когда погибал архангельский "Виктор Корякин" в 2007 у побережья Рыбачьего, то наши славные спасательные службы отказались вылетать мотивируя тем, что ветер больше 7ми баллов, поконцовке моряки были спасены норговскими вертолётами из Вардё которые прилетели почти на точке возврата.

Когда в 2011 году погиб Свонленд , то при 10 ти бальном ветре прилетели англичане и среди пилотов был принц англии и спасли некоторых из экипажа.

Ко мне на борт высаживались норги при 8 балльном ветре для тренировки, а наши блин не вылетают если ветер крепче 6ти баллов, чо за херь?!?!

http://www.youtube.com/watch?v=-aavHVXfVEw

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомнил про цикл статей про бронекатера (причём было подготовлено непосредственно одним из конструкторов!) в журнале КАТЕРА И ЯХТЫ

Попробую конвертнуть в PDF и выложить сюда.

Так как БКА "...не имели себе подобных в других флотах"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

aldebaran.jpg

ещё немного про лоцманские катера.
То что на картинке - закупалось в Норвегии в конце  1980-х для нужд советских пароходств.

 

 

проект: Harding-1500
год: 1989
страна: Норвегия
длина, м.: 14.75
Ширина, м.: 4.00
Висота борта, м.: 1.00
Осадка, м.: 0.70
Мощность, л.с.: 712.00
Клас судна за согласно морского регистра : КМ + ІІ лоцманское

Описание было в "Катера и Яхты" №141 (1989 год)

:( больше в интернетах мало чего нашёл (есть ещё Harding 2000, отличающийся повышенным ледовым классом)

Знаю ещё, что такой катер стоял на стапеле в ялтинском порту до 2002 года. Потом куда то исчез.

 

 

 

917_Alphard.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,Ямато - монстр! В Германии в конце 30х вроде заложили линкор еще больше - Н 44. Там главный калибр должен был быть 520мм,водоизмещение около 150000тонн. Но потом немцам стало уже не до этого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Узнал, что известный кораблестроитель В.П. Костенко разрабатывал проекты модернизации линкоров "Слава" и "Цесаревич". И, что интересно, японцы сделали подобное на броненосце Орел, захваченном в плен после Цусимы.

 

Своеобразным аналогом проектов модернизации «Славы» оказался японский линкор «Ивами» — бывший «Орёл», один из серии «Бородино», ушедший в поход со 2-й эскадрой и попавший 15 мая 1905 г., наутро после Цусимского сражения, в японский плен. Несмотря на сильнейшие разрушения надводной части и повреждения артиллерии новые хозяева уже 24 мая включили свой приз в состав флота и приступили к его ремонту, а также кардинальной модернизации артиллерийской части.

post-576-0-22969900-1387400653_thumb.png

Одновременно с расчисткой трофейного линкора от обломков японцы срезали на нём на протяжении 2/3 длины полубак, сделав корабль более приземистым и более остойчивым. 12-дм артиллерия была оставлена прежней, а разорванное в бою 14 мая левое орудие носовой башни заменили аналогичным с одного из трофейных русских броненосцев. Место двухорудийных 6-дм башен заняли одиночные установки 8-дм орудий в 45 калибров, из которых 4 были английского производства («Армстронг»), а две — японского. В подходе к защите этих орудий японцы проявили изрядную долю экстравагантности — четыре установленных ближе к оконечностям орудия получили полноценное бронирование, в то время как два орудия в середине корпуса бронёй не прикрывались. Для концевых орудий оборудовали индивидуальные бронированные казематы, подобные по форме и конструкции аналогичным помещениям для 6-дм орудий на японских линкорах и броненосных крейсерах английской постройки. Эти казематы бронировались вертикальными плитами в 6 и 3 дм (152 и 76 мм — соответственно наружными и внутренними). Средние 8-дм орудия были лишены какой-либо защиты, не считая 76-мм кольцевых броневых щитов самих установок. 8-дм орудия оснастили приспособлениями подачи стволов внутрь каземата по рельсу.
Все 75-мм орудия были сняты, вместо них открыто на надстройках установили 16 76-мм скорострелок Армстронга (из них по 2 под верхней палубой в носу и корме). Носовой и кормовой торпедные аппараты демонтировали. В дополнение к существующей носовой, в корме также появилась небольшая (диаметр 2,44 м) боевая рубка.
Главные и вспомогательные механизмы «Орла»/«Ивами» остались без изменений. Дымовые трубы укоротили на 6 футов. За счёт уменьшения водоизмещения разгруженного корабля до 13280 т он на пробе превысил 18-узловую отметку.
Сумма, в которую обошлась японскому флоту переделка бывшего «Орла» в боевую единицу приемлемой ценности, оценивается, по разным источникам, от 2,5 до 3 млн. иен (иена по тогдашнему курсу практически равнялась рублю). Это меньше, чем расчётная цена переделки «Славы» на 8-дм артиллерию, но не следует забывать, что переделки на русском линкоре планировались более обширными, а главное — его второй главный калибр должен был располагаться в башнях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

историю, виденную в детстве

Неординарная история. Моего знакомого назвали в честь Зиганшина-Асхатом, несмотря на то, что он был русским  :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Церемония открытия памятника герою-подводнику Александру Маринеско в Кировском районе Санкт-Петербурга состоится 23 декабря 2013 года в 14:00. Об этом корреспонденту Центрального Военно-Морского Портала сообщила пресс-секретарь Администрации Кировского района Дарья Майорова.

На торжественном открытии будут присутствовать глава Администрации Кировского района Санкт-Петербурга Сергей Иванов, инициаторы создания памятника депутат Андрей Васильев, дочь подводника Татьяна Маринеско, представители ветеранских и общественных организаций и учащиеся школы № 501 Кировского района.

Созданием монумента занимались скульптор Иван Корнеев и архитектор Вячеслав Бухаев. Торжественная церемония закладки состоялась 15 января 2013 года, в день столетия со дня рождения подводника, в сквере на пересечении проспекта Стачек и дороги на Турухтанные острова.

В Санкт-Петербурге уже установлены два памятника советскому герою Александру Маринеско. Первый находится в Кронштадте, второй - на территории НПО Специальных Материалов у завода "Мезон", где работал А.И. Маринеско.

 

Завтра постараюсь быть и зафиксировать это событие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


То что на картинке - закупалось в Норвегии в конце 1980-х для нужд советских пароходств.

Стремный какой-то ... В шхерах норвежских может и сподручно на таком иль на закрытых рейдах, но в море соваться лучше не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стремный какой-то ... В шхерах норвежских может и сподручно на таком иль на закрытых рейдах, но в море соваться лучше не стоит.

Характеристики из КиЯ №141

 

длина - 14,78м

ширина габаритная - 4.60м

ширина корпуса - 4.0м

высота борта - 1м

водоизмещение порожнем - 10.4т

водоизмещение полное - 18,5т

осадка при водоизмещении 14,5т - 0,7м

мощность - 2 х 357л.с.

крейсерская скорость - 20-22уз./

Дальность - 250миль

запас топлива - 1600л

тезисно о катере:

-разрабатывался как спасательный, бонопостановщик. Большая скорость, малая осадка. 2 водомёта.

-Спроектирован, построен и оборудован на класс КМ *14SP Морского Регистра СССР

-Постановку бонов производит с кормы при волне до 3м, ветре до 25м/с

-Корпус с непрерывным кранцем из вспененного негорючего композита.

-2 дизеля Volvo-Penta TAMD 71A

-при спасработах под палубой помещается 10 чел, в спецтенте на палубе - ещё 15 чел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://cmboat.ru/katera/katera01/katera28/

очень интересно про советские авиационныые морские поисково-спасательные комплексы с десантируе­мым катером


1364.jpg

1366.jpg

1367.jpg

 

1370.jpg

1371.jpg

 

1377.jpg

1384.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


тезисно о катере: -разрабатывался как спасательный, бонопостановщик. Большая скорость, малая осадка. 2 водомёта.

За спасателя пойдет, но лоцманский из него никакой. Почему:

- низкий борт, как следствие малый угол заката ДСО - кувыркнется очень быстро. Три метра волны - это разработчики ему польстили.

- не оборудован для высадки на волнении.

- водометы предполагают только летнее использование, во льду не пойдет. Да и осадка очень несерьезная для моря и льда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.