Vanderlor Опубликовано: 16 декабря 2013 Опубликовано: 16 декабря 2013 У нас Рождество наступает раньше... через неделю. Поэтому есть и первые подарки от людей, с которыми не придется увидеться до конца года. Вот такая замечательная кружка, с английскими кораблями. На борт чашки нанесены Belfast, Black Prince, Arc Royal, Exeter, Ajax и Duke of York. Возьму на работу и буду получать удовольствие от чае и кофепития. :) Надеюсь, что не оффтоп. Ведь на морскую тематику сообщение. :) 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 17 декабря 2013 Опубликовано: 17 декабря 2013 испытания спасательного катера Interceptor 48 испытания в шторм By Mike Schuler On December 16, 2013 Ирландская верфь Safehaven Marine провела ходовые испытания Interceptor 48, всепогодного лоцманского и спасательного катера с самовыравниванием. Испытания проходили в Cork Harbour, Ireland, во время серии штормов, в которых скорость ветра достригала 11 баллов по шкале Бофорта, волна достигала 6 метров. All photos courtesy Seahaven Marine Interceptor 48 оборудован двигателем Volvo D13 500hp (class1, heavy duty continuous), обеспечивающим крейсерскую скорость 25 узлов, и 24 узла с полной нагрузкой Радиус действия - 230 миль. Вместимость - 7 чел в основной рубке и дополнительно до 6 чел в носовой каюте. Показанный катер - уже 7й, построенный Ирландской верфью Seahaven Marine, Interceptor 48 . Характеристики – Interceptor 48 Rescue / S.A.R. Vessel Длина всего: 14.7mДлина пластикового корпуса: 14.2mШирина пластикового корпуса: 4.1mШирина всего: 4.4mОсадка: 1.32mВодоизмещение (примерно): 17,200kg (пустого) (19,500kg полная)Топливо: 1,860 litersДальность с 10% резервом мощности на скорости экономичного хода (24узла): 227 мильВода: 170 лВместимостьРубка: 2 члена экипажа и 4-5 лоцмановНосовая каюта: 6 пассажировОбщая вместимость: 12 пассажиров и видео с испытаний автовыравнивания 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 17 декабря 2013 Опубликовано: 17 декабря 2013 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ В АЗОВСКОМ МОРЕ Первой послевоенной дизель-электрической ПЛ стала самая массовая в ВМФ СССР (выпущено 215 шт.), ДПЛ пр.613 (по классификации НАТО «Whiskey»). Более 20 лет составляла основу советского подводного флота. Лодки пр. 613 строились поточно-позиционным методом с широким использованием автоматической сварки. 11.04.1950 на заводе № 444 (ныне Черноморский судостроительный завод) в Николаеве установкой на стапель 1-й секции состоялась закладка головной ПЛ С-61. Всего до 1957 года на этом заводе было построено 72 ДПЛ этого проекта. Тактико-технические характеристики ПЛ Проект 613 Водоизмещение надводное, т 1080 Водоизмещение подводное, т 1350 Длина, м 76 Ширина, м 6,6 Осадка, м 4,55 Скорость в надводном положении, узлов 18,3 Скорость в подводном положении, узлов 13,1 Дальность плавания в надводном положении, миль 13000 Дальность плавания в подводном положении, миль 353 Глубина погружения, м 170 Автономность, суток 30 Экипаж, чел. 53 Одна из таких подлодок, а именно ПЛ «С-77» («Тюменский комсомолец») в 1954 г. совершила переход по внутренним водным системам из Азовского моря в Северодвинск!!! Ну конечно же лодка шла не своим ходом. Подводные лодки этой массовой серии строились на четырех заводах и транспортировались на ВМ базы по внутренним рекам, каналам и морям. По Азовскому морю и Волго-Дону в том числе. Но средняя глубина Волго-Дона 3,5 метра, а осадка лодок 4,5 метра. Для этих целей был спроектирован и начал серийно строится в 1951 году транспортный док. Транспортные доки Проект 28 Тактико-технические данные Размеры, м: длина: 79,5 ширина: 14,6 осадка: 2,2 Грузоподъемность, т: 1000 Первые два дока были построены на заводе Красное Сормово им. А.А.Жданова, в г. Горький. Остальные двенадцать на ССЗ №444 им. А.Марти, в г. Николаеве с 1954 по 1956 год. На фото подлодки и подлодка в транспортном доке. 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 17 декабря 2013 Опубликовано: 17 декабря 2013 И еще про подводные лодки. Во время войны, в оккупированном Жданове (ныне Мариуполь) засветились люди Боргезе. Что они там делали, достоверно выяснить не удалось. Но ясно одно: просто так они нигде не появляются. Одна из версий говорит, что они рассматривали возможность погрузки и отправки сверхмалых подводных лодок по железной дороге в Каспийское море, но затем немцы прорвались к Волге у Сталинграда и таковая проблема отпала. Вроде бы даже эти лодки видели в в Ждановском порту. И даже якобы две из них были взорваны якобы при неосторожном обращении с боеприпасами и затонули. С трудом верится, что бойцы Боргезе не умели обращаться с боеприпасами. Даже вроде бы в пятидесятых годах при очистке акватории для расширения порта была поднята СМПЛ, но поскольку находка никого не заинтересовала, она была сдана в утиль. В Азовском море вообще мало кого удивишь останками погибших на войне кораблей. Их там немало. Ну и немного фото. Сам Валерио Боргезе и СМПЛ. 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 17 декабря 2013 Опубликовано: 17 декабря 2013 Я как зверь зализываю раны, И как кофе растворяю горе, Пахну южным солнцем и кальяном. Приезжай!!! Скучаю!!! подпись: Море 0 Ответить
kvs-207 Опубликовано: 17 декабря 2013 Автор Опубликовано: 17 декабря 2013 кружка, с английскими кораблями. На борт чашки нанесены Belfast, Black Prince, Arc Royal, Exeter, Ajax и Duke of York. Сдается мне, что все они "утопленники". Уточню. - Арк Ройял» принял участие во многих операциях Второй мировой войны. Его авиагруппа после начала войны первой сбила вражеский самолёт. Он участвовал в Норвежской операции, в охоте за «Бисмарком», перебрасывал самолёты на Мальту. Торпедирован 13 ноября 1941 года немецкой подводной лодкой U-81. Затонул на следующий день -С Белфастом "пролет"-жив курилка -«Блэк Принс»: заложен в июне 1903, спущен на воду ноябре 1904, вступил в строй в январе 1906 года, включён в состав 2-й крейсерской эскадры Атлантического флота. Потоплен в ночь после Ютландского сражения, погибло 857 человек. -В конце 1939 г. "Exeter" участвовал в бою с немецким линкором "Admiral Graf Spee". Был тяжело поврежден (выведены из строя две башни). "Exeter" отремонтировали в 1940—1941 гг. и отправили на Дальний Восток. Потоплен во время боя в Яванском море 1 марта 1942 г. -Аякс благополучно прошел Вторую мировую. Был списан в феврале 1948. Первоначально предназначался, для продажи индийским ВМС, но это соглашение не осуществлялось из-за очевидного неодобрения продажи крейсера У. Черчилля. Он считал, что такой значимый корабль достойнее затопить, чтобы сохранить его историю. Крейсер, должным образом достиг Кэшмора, в Ньюпорте, Южный Уэльс, для затопления 18 ноября 1949. Город Аякс, в Онтарио, Канада, назвали в честь крейсера после сражения у Ла-Платы. В городе также названы некоторые улицы в честь членов команды судна. Например, Харвуд-Авеню - основная магистраль города между севером и югом. Много уличных знаков в городе имеют силуэт судна и символ якоря находится перед местным отделением Королевского канадского Легиона. Колокол Аякса на памятнике в Монтевидео, недалеко от таможни порта, и был пожертвован адмиралом сэром Генри Харвудом и сэром Ойгеном Миллингтон-Дрейком в 1949 -L.r ja Йорк, с декабря 1946 года по апрель 1949 года являлся флагманом Флота метрополии. Затем был выведен в резерв. В ноябре 1951 года линкор поставили на прикол, а 30 апреля 1957 года его официально исключили из состава флота. 18 февраля 1958 года «Дюк оф Йорк» продали на слом. 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 17 декабря 2013 Опубликовано: 17 декабря 2013 Belfast, вроде, на Темзе стоит. Последний в мире настоящий артиллерийский крейсер времён войны.black prince погиб при ЮтландеArk royal - авианосец. Утопили в 1941 с ПЛExeter - крейсер класса York. Воевал при Ла Плате (1939) против немецких рейдеров. Погиб в 1942 на тихоокеанском ТВДDuke of York - воевал, вполне мирно списан в 1951г и окончательно разделан в 1957 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 17 декабря 2013 Опубликовано: 17 декабря 2013 Хорошие корабли и кружка отличная. Да еще когда в нее чай "Финский ледокол" нальешь... :) 0 Ответить
kvs-207 Опубликовано: 17 декабря 2013 Автор Опубликовано: 17 декабря 2013 кружка отличная Завидую :P 0 Ответить
kvs-207 Опубликовано: 17 декабря 2013 Автор Опубликовано: 17 декабря 2013 на заводе Красное Сормово им. А.А.Жданова, в г. Горький Помню, давным-давно, меня поразило то обстоятельство, что в Горьком делают подлодки. Разумеется, информация была секретной :ph34r: , однако многие. если не все горьковчане это знали. Рассказывали, что прочные корпуса (наверное) переволили по Волге, под видом цистерн. Их вроде делали на одном берегу, а стыковали на другом. А вообще, в Союзе, куда ни кинь, повсюду военка. В Петропавловске (Казахстан) делали ракеты и магнитофоны. Постановлением Совета Министров СССР от 5 ноября 1948 года было принято решение о строительстве завода тяжёлого машиностроения в г. Петропавловске. Проектирование и строительство заняли долгих 12 лет, первую продукцию завод выпустил в 1961 году. ПЗТМ вошёл в состав министерства оборонной промышленности СССР и основной специализацией стали ракетные комплексы сухопутных войск. На предприятии выпускались многие широко известные системы вооружения:Пусковая установка ракетного комплекса «Скад»;Пусковой комплекс «Ока»;Полнокомплектный ракетный комплекс «Точка». 0 Ответить
kvs-207 Опубликовано: 17 декабря 2013 Автор Опубликовано: 17 декабря 2013 Надеюсь, что не оффтоп Олег, никоим образом :) . Самое, что ни на есть морское. Аж два комментария! Уж покопался в интернетах, чтобы обосновать свои предположения. 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 17 декабря 2013 Опубликовано: 17 декабря 2013 Олег, никоим образом Валерий, не все форумчане из Таллина - Олеги. :D 0 Ответить
kvs-207 Опубликовано: 17 декабря 2013 Автор Опубликовано: 17 декабря 2013 не все форумчане из Таллина - Олеги Сергей, тысяча извинений :wacko: . Оговорился, честное слово. Но, кружка, действительно хороша :) . 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 17 декабря 2013 Опубликовано: 17 декабря 2013 Использовать такую жалко, на работе разгрохать на раз. Под стекло, а на работу попроще, ПМСМ. 0 Ответить
нахал Опубликовано: 17 декабря 2013 Опубликовано: 17 декабря 2013 испытания спасательного катера Красавец! :) Вообще, это довольно экстремальные произведения судостроения. Он же непросто ходит по квадратному морю, но ещё и человека безопасно высадить должен. 0 Ответить
Искатель Опубликовано: 18 декабря 2013 Опубликовано: 18 декабря 2013 Вообще, это довольно экстремальные произведения судостроения. Он же непросто ходит по квадратному морю, но ещё и человека безопасно высадить должен. Согласен, но скорее эти способности ему нужны для SAR, а не Pilots ? Вообще следует признать, что спасательные функции активно развиты на западе, а у нас почти отсутствуют. Пример : когда погибал архангельский "Виктор Корякин" в 2007 у побережья Рыбачьего, то наши славные спасательные службы отказались вылетать мотивируя тем, что ветер больше 7ми баллов, поконцовке моряки были спасены норговскими вертолётами из Вардё которые прилетели почти на точке возврата. Когда в 2011 году погиб Свонленд , то при 10 ти бальном ветре прилетели англичане и среди пилотов был принц англии и спасли некоторых из экипажа. Ко мне на борт высаживались норги при 8 балльном ветре для тренировки, а наши блин не вылетают если ветер крепче 6ти баллов, чо за херь?!?! http://www.youtube.com/watch?v=-aavHVXfVEw 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 18 декабря 2013 Опубликовано: 18 декабря 2013 Вспомнил про цикл статей про бронекатера (причём было подготовлено непосредственно одним из конструкторов!) в журнале КАТЕРА И ЯХТЫПопробую конвертнуть в PDF и выложить сюда.Так как БКА "...не имели себе подобных в других флотах" 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 18 декабря 2013 Опубликовано: 18 декабря 2013 ещё немного про лоцманские катера.То что на картинке - закупалось в Норвегии в конце 1980-х для нужд советских пароходств. проект: Harding-1500 год: 1989 страна: Норвегия длина, м.: 14.75 Ширина, м.: 4.00 Висота борта, м.: 1.00 Осадка, м.: 0.70 Мощность, л.с.: 712.00 Клас судна за согласно морского регистра : КМ + ІІ лоцманское Описание было в "Катера и Яхты" №141 (1989 год) :( больше в интернетах мало чего нашёл (есть ещё Harding 2000, отличающийся повышенным ледовым классом)Знаю ещё, что такой катер стоял на стапеле в ялтинском порту до 2002 года. Потом куда то исчез. 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 18 декабря 2013 Опубликовано: 18 декабря 2013 Белеет парус одинокий... 0 Ответить
sas 71 Опубликовано: 18 декабря 2013 Опубликовано: 18 декабря 2013 Да,Ямато - монстр! В Германии в конце 30х вроде заложили линкор еще больше - Н 44. Там главный калибр должен был быть 520мм,водоизмещение около 150000тонн. Но потом немцам стало уже не до этого... 0 Ответить
Cortess Опубликовано: 18 декабря 2013 Опубликовано: 18 декабря 2013 Вспомнил историю, виденную в детстве 0 Ответить
kvs-207 Опубликовано: 18 декабря 2013 Автор Опубликовано: 18 декабря 2013 Узнал, что известный кораблестроитель В.П. Костенко разрабатывал проекты модернизации линкоров "Слава" и "Цесаревич". И, что интересно, японцы сделали подобное на броненосце Орел, захваченном в плен после Цусимы. Своеобразным аналогом проектов модернизации «Славы» оказался японский линкор «Ивами» — бывший «Орёл», один из серии «Бородино», ушедший в поход со 2-й эскадрой и попавший 15 мая 1905 г., наутро после Цусимского сражения, в японский плен. Несмотря на сильнейшие разрушения надводной части и повреждения артиллерии новые хозяева уже 24 мая включили свой приз в состав флота и приступили к его ремонту, а также кардинальной модернизации артиллерийской части. Одновременно с расчисткой трофейного линкора от обломков японцы срезали на нём на протяжении 2/3 длины полубак, сделав корабль более приземистым и более остойчивым. 12-дм артиллерия была оставлена прежней, а разорванное в бою 14 мая левое орудие носовой башни заменили аналогичным с одного из трофейных русских броненосцев. Место двухорудийных 6-дм башен заняли одиночные установки 8-дм орудий в 45 калибров, из которых 4 были английского производства («Армстронг»), а две — японского. В подходе к защите этих орудий японцы проявили изрядную долю экстравагантности — четыре установленных ближе к оконечностям орудия получили полноценное бронирование, в то время как два орудия в середине корпуса бронёй не прикрывались. Для концевых орудий оборудовали индивидуальные бронированные казематы, подобные по форме и конструкции аналогичным помещениям для 6-дм орудий на японских линкорах и броненосных крейсерах английской постройки. Эти казематы бронировались вертикальными плитами в 6 и 3 дм (152 и 76 мм — соответственно наружными и внутренними). Средние 8-дм орудия были лишены какой-либо защиты, не считая 76-мм кольцевых броневых щитов самих установок. 8-дм орудия оснастили приспособлениями подачи стволов внутрь каземата по рельсу.Все 75-мм орудия были сняты, вместо них открыто на надстройках установили 16 76-мм скорострелок Армстронга (из них по 2 под верхней палубой в носу и корме). Носовой и кормовой торпедные аппараты демонтировали. В дополнение к существующей носовой, в корме также появилась небольшая (диаметр 2,44 м) боевая рубка.Главные и вспомогательные механизмы «Орла»/«Ивами» остались без изменений. Дымовые трубы укоротили на 6 футов. За счёт уменьшения водоизмещения разгруженного корабля до 13280 т он на пробе превысил 18-узловую отметку.Сумма, в которую обошлась японскому флоту переделка бывшего «Орла» в боевую единицу приемлемой ценности, оценивается, по разным источникам, от 2,5 до 3 млн. иен (иена по тогдашнему курсу практически равнялась рублю). Это меньше, чем расчётная цена переделки «Славы» на 8-дм артиллерию, но не следует забывать, что переделки на русском линкоре планировались более обширными, а главное — его второй главный калибр должен был располагаться в башнях. 0 Ответить
kvs-207 Опубликовано: 18 декабря 2013 Автор Опубликовано: 18 декабря 2013 историю, виденную в детстве Неординарная история. Моего знакомого назвали в честь Зиганшина-Асхатом, несмотря на то, что он был русским :ph34r: 0 Ответить
kvs-207 Опубликовано: 22 декабря 2013 Автор Опубликовано: 22 декабря 2013 Церемония открытия памятника герою-подводнику Александру Маринеско в Кировском районе Санкт-Петербурга состоится 23 декабря 2013 года в 14:00. Об этом корреспонденту Центрального Военно-Морского Портала сообщила пресс-секретарь Администрации Кировского района Дарья Майорова.На торжественном открытии будут присутствовать глава Администрации Кировского района Санкт-Петербурга Сергей Иванов, инициаторы создания памятника депутат Андрей Васильев, дочь подводника Татьяна Маринеско, представители ветеранских и общественных организаций и учащиеся школы № 501 Кировского района.Созданием монумента занимались скульптор Иван Корнеев и архитектор Вячеслав Бухаев. Торжественная церемония закладки состоялась 15 января 2013 года, в день столетия со дня рождения подводника, в сквере на пересечении проспекта Стачек и дороги на Турухтанные острова.В Санкт-Петербурге уже установлены два памятника советскому герою Александру Маринеско. Первый находится в Кронштадте, второй - на территории НПО Специальных Материалов у завода "Мезон", где работал А.И. Маринеско. Завтра постараюсь быть и зафиксировать это событие. 0 Ответить
нахал Опубликовано: 22 декабря 2013 Опубликовано: 22 декабря 2013 То что на картинке - закупалось в Норвегии в конце 1980-х для нужд советских пароходств. Стремный какой-то ... В шхерах норвежских может и сподручно на таком иль на закрытых рейдах, но в море соваться лучше не стоит. 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 23 декабря 2013 Опубликовано: 23 декабря 2013 Стремный какой-то ... В шхерах норвежских может и сподручно на таком иль на закрытых рейдах, но в море соваться лучше не стоит. Характеристики из КиЯ №141 длина - 14,78м ширина габаритная - 4.60м ширина корпуса - 4.0м высота борта - 1м водоизмещение порожнем - 10.4т водоизмещение полное - 18,5т осадка при водоизмещении 14,5т - 0,7м мощность - 2 х 357л.с. крейсерская скорость - 20-22уз./ Дальность - 250миль запас топлива - 1600л тезисно о катере: -разрабатывался как спасательный, бонопостановщик. Большая скорость, малая осадка. 2 водомёта. -Спроектирован, построен и оборудован на класс КМ *14SP Морского Регистра СССР -Постановку бонов производит с кормы при волне до 3м, ветре до 25м/с -Корпус с непрерывным кранцем из вспененного негорючего композита. -2 дизеля Volvo-Penta TAMD 71A -при спасработах под палубой помещается 10 чел, в спецтенте на палубе - ещё 15 чел 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 23 декабря 2013 Опубликовано: 23 декабря 2013 http://cmboat.ru/katera/katera01/katera28/очень интересно про советские авиационныые морские поисково-спасательные комплексы с десантируемым катером 0 Ответить
нахал Опубликовано: 24 декабря 2013 Опубликовано: 24 декабря 2013 тезисно о катере: -разрабатывался как спасательный, бонопостановщик. Большая скорость, малая осадка. 2 водомёта. За спасателя пойдет, но лоцманский из него никакой. Почему: - низкий борт, как следствие малый угол заката ДСО - кувыркнется очень быстро. Три метра волны - это разработчики ему польстили. - не оборудован для высадки на волнении. - водометы предполагают только летнее использование, во льду не пойдет. Да и осадка очень несерьезная для моря и льда. 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.