Перейти к публикации

Viking Norway / Viking Nordway


Рекомендованные сообщения

Тема вызревала долго. А ж но с начала апреля 2010г. А именно с 9-го числа нисану (Авив). Как же давно это было…

Еще с зимы мучился сомнениями – с одной стороны хотелось купить, а с другой опыта покупок через тырнет не было, да любу перед покупкой пощупать-покрутить, а иногда еще и паузу взять. К этому примешивались вообще сторонние факторы, как то: невозможность посчупать «вживую», отсутствие некоторых потребных девайсов у поставщика и коллективный заказ. До этого близко имел дело всего с двумя модельками VN, а Вы уже поняли, что заказывать я собирался именно их девайсы у них же на сайте. Одну модельку к моменту заказа удалось поюзать аж в четырех экземплярах – К352, который реплика Konjo 2 от Хладной Желязяки. Мабуть в оригинале и есть что-то яповское, но на ассоциативном уровне этот нож мной всегда воспринимался, как нечто северно-русское или, на крайняк, скандинавское. Моску то не прикажешь. В четырех по тому, как зело мну это модель нравитси! И видимо так описываю свои впечатлении и с любовью затачиваю, что фиг кто из знакомых не хочет обладать ентим чудом. В обчем четыре одинаковых ножа обрели четырех новых владельцев с моей легкой руки – банально были подарены хорошим Людям. Ну не об том собственно речь – забацаю, как-нибудь отдельный обзорчиГ. Второй моделькой в поюзе был складешок от VN, ничем особым не выдающийся, акромя того, что единственный лег в руку после 4-х лет поиска и в течении полугода играючи справлялся со всеми EDC-задачами. Ну там хлеб-колбаску-упаковочку-веревочка-шнурочек-и-прочее порезать.