Veritabel Опубликовано: 2 января 2013 Опубликовано: 2 января 2013 Вот! В точности мой вариант! Здравствуйте! Примите меня тоже в вашу песочницу? Если позволите, то, на мой взгляд, не хватает длины резьбового хвостовика и контрагайки для более тонкой ориентации шарнирного наконечника. 0 Ответить
DMaster Опубликовано: 2 января 2013 Опубликовано: 2 января 2013 Ну разве не красиво? Точилка - просто конфетка по исполнению... МЕГАреспект!!! Но, вот, перефразируя слова одной популярной песни: "Ах, какая мастерская, какая мааааааастерская! Мне б таууууюююююю!!!!!!!!" Извините, со слухом не очень... 0 Ответить
Alexx_S Опубликовано: 2 января 2013 Опубликовано: 2 января 2013 Если позволите, то, на мой взгляд, не хватает длины резьбового хвостовика и контрагайки для более тонкой ориентации шарнирного наконечника. Гровер решил не ставить - соединение неразборное, резьба стопорится в подшипнике любым способом (клей, фиксатор и т.п.) и только после этого сверлится вертикальное отверстие под стойку. На рисунке, кстати, есть неточность ради упрощения отображения. Фронтальная плоскость подшипника не вертикальна, а под углом (подшипник развернут) - чтобы при минимальном угле заточки сфера находилась в крайнем верхнем положении. Тогда диапазон углов будет больше. 0 Ответить
Veritabel Опубликовано: 2 января 2013 Опубликовано: 2 января 2013 Здравствуйте, Ефим! Позвольте задать несколько вопросов практического характера. В качестве направляющих стержней используете просто пруток из нержавейки или "точные" направляющие с цементированной поверхностью? Диаметр, если не ошибаюсь восьмерка? Идея появилась по использованию линейных подшипников под цилиндрические направляющие: http://shop-csr.com/...e-a-billes.html Не доводилось ли их использовать на практике? При цене около 9 евро за 8mm и стандартных посадочных диаметрах может быть занимательно. Интересно, насколько легкий ход у моделей с пыльниками. 0 Ответить
Alexx_S Опубликовано: 2 января 2013 Опубликовано: 2 января 2013 "точные" направляющие с цементированной поверхностью? линейных подшипников под цилиндрические направляющие Не имеет смыла. Не те скорости, не та точность. Абсолютно не нужны, на мой взгляд. 0 Ответить
DMaster Опубликовано: 2 января 2013 Опубликовано: 2 января 2013 Здравствуйте, Ефим! Позвольте задать несколько вопросов практического характера. В качестве направляющих стержней используете просто пруток из нержавейки или "точные" направляющие с цементированной поверхностью? Диаметр, если не ошибаюсь восьмерка? Идея появилась по использованию линейных подшипников под цилиндрические направляющие: http://shop-csr.com/...e-a-billes.html Не доводилось ли их использовать на практике? При цене около 9 евро за 8mm и стандартных посадочных диаметрах может быть занимательно. Интересно, насколько легкий ход у моделей с пыльниками. Не, ну а чё? А ещё можно гидропривод для абразива приспособить. И пневмозажим для клинка. И лазерный угломер... По-моему, и так уже слишком всё сложно... Ну, Ефима я понимаю. Кроме практических целей, ему, как мне кажется, важен и сам творческий процесс созидания... Я сам когда-то чё-то там мастерил, без особого практического применения... (http://picasaweb.google.com/DMaster.modding) 0 Ответить
Driver Опубликовано: 2 января 2013 Автор Опубликовано: 2 января 2013 Здравствуйте, Ефим! Позвольте задать несколько вопросов практического характера. В качестве направляющих стержней используете просто пруток из нержавейки или "точные" направляющие с цементированной поверхностью? Диаметр, если не ошибаюсь восьмерка? Идея появилась по использованию линейных подшипников под цилиндрические направляющие: Не доводилось ли их использовать на практике? При цене около 9 евро за 8mm и стандартных посадочных диаметрах может быть занимательно. Интересно, насколько легкий ход у моделей с пыльниками. С этими вещами доводилось, но они при наших нагрузках не нужны. С "пыльниками" ход тяжелый, не рекомендую. Практика показала, что бронзы за глаза хватает. На фотке, да, вставил 8мм, но буду делать бронзовую вставку для стержня 6,33мм(1/4"). Этого диаметра вполне достаточно. Стержни из обычной некаленой стали типа Ст.45, большего не нужно. А вставку буду делать еще и для того, чтобы увеличить угол "хода" штока. У меня скользящий узел сейчас мертво фиксируется, но чую - придется его "открывать" для вращения вокруг своей оси... Вот поэтому он и стоит не горизонтально, а вертикально. 0 Ответить
dymov Опубликовано: 2 января 2013 Опубликовано: 2 января 2013 да ужжжж.. читаю и балдею.. простите што влез.. ))) 0 Ответить
Veritabel Опубликовано: 2 января 2013 Опубликовано: 2 января 2013 Не имеет смыла. Не те скорости, не та точность. Абсолютно не нужны, на мой взгляд. В общем-то, да. Они и втулки направляющие из бронзы продают. Для меня, не имеющего возможности делать детали на заказ, стандартные механические элементы - это неплохой выход из ситуации. При том, что цены, вроде, не очень кусучие. При таком раскладе отчего бы не поэкспериментировать? Озадачился идеей точилки из стандартных частей, по принципу "лего", которую любой собрать себе сможет. Если есть идеи и ссылки на подходящие и недорогие стандартные элементы, то буду признателен. 0 Ответить
Alexx_S Опубликовано: 2 января 2013 Опубликовано: 2 января 2013 Я сам когда-то чё-то там мастерил, без особого практического применения... (http://picasaweb.goo...DMaster.modding) Здорово! Проект №2. X568 "AfterBurner" понравился. Я вот на серьезный моддинг своего корпуса (продувку от пыли) никак решиться немогу :) 0 Ответить
DMaster Опубликовано: 2 января 2013 Опубликовано: 2 января 2013 но чую - придется его "открывать" для вращения вокруг своей оси... Ну, а я о чём? Вертикального хода шарнирного подшипника не хватает, поэтому узел пришлось сделать подвижным. Люфт выбирается пружинной шайбой. 0 Ответить
Alexx_S Опубликовано: 2 января 2013 Опубликовано: 2 января 2013 У меня скользящий узел сейчас мертво фиксируется, но чую - придется его "открывать" для вращения вокруг своей оси... Вот поэтому он и стоит не горизонтально, а вертикально. Вот! А я тебе говорил, что угла не хватит ;) 0 Ответить
DMaster Опубликовано: 2 января 2013 Опубликовано: 2 января 2013 Озадачился идеей точилки из стандартных частей, по принципу "лего", которую любой собрать себе сможет. Если есть идеи и ссылки на подходящие и недорогие стандартные элементы, то буду признателен. ВСЕ металлические части куплены в местной Кастораме. Собрано на балконе (Ах, какая мастерская у Ефима...). Реально РАБОТАЕТ! 0 Ответить
Driver Опубликовано: 2 января 2013 Автор Опубликовано: 2 января 2013 у меня нож не зажимается, а лежит на магнитах, хрен оторвешь. Малярный скотч решает проблему опилок. Спуски от обуха точатся как обыкновенные, просто учитывается угол спусков ножа, угол выставляется при помощи электронного угломера. Хм, магниты... Пробовал, пробовал. Тут еще дело в фиксации клинка. Во-первых, когда я точу, то переворачиваю нож раз 20. Уже и не говорю про финиш, когда ослабляешь пружину и "крутишь" нож почти на весу, т.к. прижимное усилие камней с финишными, высокими гритами минимально. Поэтому отрывать и "приклеивать" магнитом нож обратно довольно хлопотно. Плюс в зажиме он постоянно в одной позиции - это важно. не комплексуй Саш - +100! Если наш "Главный конструктор" говорит - мы его слушаем. ..."Ах, какая мастерская, какая мааааааастерская! Мне б таууууюююююю!!!!!!!!" Извините, со слухом не очень... По поводу мастерской - не завидуйте. 15 лет жуткой пахоты, выброшенные из жизни... - не знаю, что лучше, мастерская, или 15 лет. Плюс, повторяю, всегда помогу камраду. 0 Ответить
DMaster Опубликовано: 2 января 2013 Опубликовано: 2 января 2013 Если наш "Главный конструктор" говорит - мы его слушаем. Намёк понял, умолкаю... 0 Ответить
Driver Опубликовано: 2 января 2013 Автор Опубликовано: 2 января 2013 Ну, а я о чём? Вертикального хода шарнирного подшипника не хватает, поэтому узел пришлось сделать подвижным. Люфт выбирается пружинной шайбой. Вот! А я тебе говорил, что угла не хватит Блин, да я с этими родэндами просто эспериментирую-играюсь. А так-то мой любимый скользящий узел - этот. Шток скользит в "маслонаполненной" пористой бронзе: 0 Ответить
Driver Опубликовано: 2 января 2013 Автор Опубликовано: 2 января 2013 несомненно!! и когда ж я доберусь до такого??? вот такой себе вопрос задаю, точнее моя ножеманская совесть... Дым, не грусти - все будет ОК To DMaster Антон, вот я и говорю, что ты красавчик - сделал функциональную точилку..., а мы с ГК Alexx_S все это немного подтянем до мирового уровня 0 Ответить
КСВ75 Опубликовано: 2 января 2013 Опубликовано: 2 января 2013 у меня при переезде шарик потерялся, решил проблему просто, распилил водопроводный шаровый кран, достал шарик и впрессовал бронзовую втулку с нужными диаметрами, все работает. 0 Ответить
Veritabel Опубликовано: 2 января 2013 Опубликовано: 2 января 2013 у меня при переезде шарик потерялся, решил проблему просто, распилил водопроводный шаровый кран, достал шарик и впрессовал бронзовую втулку с нужными диаметрами, все работает. Около месяца назад тоже первым делом кран разобрал :) Для сборки стоики и рамы идут сантехнические медные или хромированные трубки с тройниками, муфтами и фланцем, это которые зажимные с коническим или сферическим кольцом. Втулку в шар подобрать не смог, а с люфтом не ужился. 0 Ответить
Driver Опубликовано: 2 января 2013 Автор Опубликовано: 2 января 2013 у меня при переезде шарик потерялся, решил проблему просто, распилил водопроводный шаровый кран, достал шарик и впрессовал бронзовую втулку с нужными диаметрами, все работает. А я бы, если есть печка, сделал бы из шарика от подшипника. Вот русские - им бы тока курочить... Около месяца назад тоже первым делом кран разобрал Для сборки стоики и рамы идут сантехнические медные или хромированные трубки с тройниками, муфтами и фланцем, это которые зажимные с коническим или сферическим кольцом. Втулку в шар подобрать не смог, а с люфтом не ужился. Так какие проблемы, mon ami? 0 Ответить
Veritabel Опубликовано: 2 января 2013 Опубликовано: 2 января 2013 (изменено) А кто-нибудь уже пробовал отработавшие свое газовые поршни, как в багажниках автомобилей, например? Не люфтят, сферическая головка с большими углами. Если камень крепить со стороны поршня, а не штока, то и хода должно хватить. В поршне дыры с двух сторон для выхода воздуха и пусть скользит, нет? ЗЫ В штоке резьба, вроде, можно камень и в продолжение штока крепить. ЗЫ ЗЫ Опасно, газ в поршнях под высоким давлением. Как стравливать остатки газа, если нет ниппеля, не ясно. Изменено 2 января 2013 пользователем Veritabel 0 Ответить
КСВ75 Опубликовано: 2 января 2013 Опубликовано: 2 января 2013 Ефим, раскурочить подшипник с шариками такого размера гораздо дороже. 0 Ответить
Veritabel Опубликовано: 2 января 2013 Опубликовано: 2 января 2013 Так какие проблемы, mon ami? Так, болтается ведь, вместо чтоб стоять! :) 0 Ответить
Driver Опубликовано: 2 января 2013 Автор Опубликовано: 2 января 2013 Ефим, раскурочить подшипник с шариками такого размера гораздо дороже. Сергей, а раньше из подшипника ничего не делал? А шарики выбросил? Да и вообще система с шариком только на первый взгляд хороша. Если есть токарник, то лучше и проще: http://rusknife.com/...87%D0%BA%D1%83/ Так, болтается ведь, вместо чтоб стоять! Ну тада ладно - не буду напрашиваться... А про airshock забудь, не наше это. Вот - 5 секунд и готово. Сижу, думаю - отжигать, или нет? Сволочь фотик - не берет близко. 0 Ответить
Veritabel Опубликовано: 2 января 2013 Опубликовано: 2 января 2013 Вот - 5 секунд и готово. Не травите душу! Пойду виски пить! А к Вам я все же обращусь! Но только чего-нибудь посерьезнее сооружу! Блин, чего ж так далеко-то? :) 0 Ответить
Driver Опубликовано: 2 января 2013 Автор Опубликовано: 2 января 2013 Ничего не далеко - посылка 8-12$ 0 Ответить
Veritabel Опубликовано: 2 января 2013 Опубликовано: 2 января 2013 Ничего не далеко - посылка 8-12$ О! Нормально! День прожит не зря! Спасибо, буду иметь в виду! Надеюсь, что таможня наша не засвирепствует. А кому-нибудь в Евросоюз уже доводилось отправлять? 0 Ответить
Юджин2003 Опубликовано: 3 января 2013 Опубликовано: 3 января 2013 Ну разве не красиво? Да, Ефремов был прав - красота есть высшая целесообразность. Всё, ушел жабу расчленять бетоном заливать,... 0 Ответить
Driver Опубликовано: 3 января 2013 Автор Опубликовано: 3 января 2013 Мдя, блин, придется переделывать скользящий узел. Уже при угле заточки на 32град. узел садится на гайку зажима поворота. Поставлю тогда родэнд горизонтально и без "градусника", а так не хотелось... Кстати, на фото - шток в скользящем узле диам. 1/4", конструкция наамного легче. Нож в зажиме со спусками от обуха - стоит мертво. 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.