Jump to content

Реинкарнация, Осот, Enzo Taiga, AUS-8


Berzen
 Share

Recommended Posts

Делал полтора года назад. Но ножны были неказистые.

Переделал ножны, маленько изменил форму, перефинишировал.

Клинок: Enzo Taiga, AUS-8, 125 мм.

Рукоять: Кап акации, рог буйвола янтарный (Куда янтарность подевалась? Черный и все. А был-то какой...), мельхиор, фибра, кость КРС.

Нож выдержанный, почти, как коньяк. Полтора года - полет нормальный.

И кость и дерево себя ведут спокойно.

Ножны: Кожа, крашена "каратом".

post-510-0-53265100-1323769495_thumb.jpg

post-510-0-42056700-1323769499_thumb.jpg

post-510-0-60818800-1323769502_thumb.jpg

post-510-0-56498600-1323769506_thumb.jpg

post-510-0-15156000-1323769510_thumb.jpg

post-510-0-93668900-1323769512_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Красивый нож! Вставка из буйвола почему-то напоминает мне глаз дракона. Не знаю почему, но вот увидел первую фотку с боку, и сразу такая ассоциация. Я бы и нож назвал "Dragon eye", тем более, что фактура на ножнах соответствует шкуре...smile.png Ну, это моя шиза, не обращёвывай внимания. А вот свободный подвес я почему-то не люблю, не знаю, с чем это связано, не нравиться и всё.

Как тебе "Карат" в деле? Я пробовал, чёрный нормально красит, а вот коричневый мне так и не удалось наложить ровным слоем. Получаются "проплешины" и разная насыщенность цвета в разных местах. Пробовал закрасить это вторым, третьим слоем, но всё равно, получается не айс. Цвет уже почти чёрный стал, а "проплешены" остаются. Может, я чего не так делал?

С уважением, Владимир.

Link to comment
Share on other sites

Володя, аналогично. Так и не добился ровного цвета. Хрен его знает, как нужно им красить.

А ОСОТ - это "Опыт, сын ошибок трудных". Доставил мне этот ножичек задачек порешать.

Link to comment
Share on other sites

Я балдею, подгонять кость крс...

А нож приятный.

Карат то еще дерьмо... слазил у меня пленкой... им только торцы прокрашивать.

Link to comment
Share on other sites

Карат то еще дерьмо... слазил у меня пленкой... им только торцы прокрашивать.

Костя, на счёт торцов и "Карата" очень спорно. Я пробовал, но ввиду того, что он сильно жидкий и текучий, он пропитывает кожу и с торца вылезает на лицевую сторону, оставляя на ней неровномерно-тёмную полосу разной ширины. Некрасиво.Так что, фиг знает...

Link to comment
Share on other sites

А вот я косточку подгонял. Тут покруче будет.

http://rusknife.com/...__fromsearch__1

И вот еще немножко. http://rusknife.com/...__fromsearch__1

rolleyes.gifrolleyes.gifrolleyes.gif

А этот "Драконий Глаз" и "Кабанчик" еще и в продаже. ;-) Может кому на Новый Год?

Link to comment
Share on other sites

Красивый нож! Вставка из буйвола почему-то напоминает мне глаз дракона. Не знаю почему, но вот увидел первую фотку с боку, и сразу такая ассоциация. Я бы и нож назвал "Dragon eye", тем более, что фактура на ножнах соответствует шкуре...smile.png

Во, блин, Володь - я тоже так увидел.

Ну что - профессиональная работа

Link to comment
Share on other sites

Костя, на счёт торцов и "Карата" очень спорно. Я пробовал, но ввиду того, что он сильно жидкий и текучий, он пропитывает кожу и с торца вылезает на лицевую сторону, оставляя на ней неровномерно-тёмную полосу разной ширины. Некрасиво.Так что, фиг знает...

Не, если кожа например черная, а с изнанки и торца светлая, то краситься торец нормально.

А так, конечно разводы будут.

 

А вот я косточку подгонял. Тут покруче будет.

http://rusknife.com/...__fromsearch__1'>http://rusknife.com/...__fromsearch__1

И вот еще немножко. http://rusknife.com/...__fromsearch__1

Про кабанчика помню, видел.

А вот карлсончика пропустил...

Круто.

Там еще и кость конячья...

Жаль у нас конину редко продают...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.