Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не считаю Торколли выдающимся художником-гравером. Его коллажные композиции очень напоминают эрото-фантазейные татуировки. Много кича, тела, как из пластика. Худшее то, что он поднял волну последователей, не умеющих рисовать в ещё большей мере, чем он.

Что касается итальянской школы времён Марио Аббиатико и Бандинелли, т.е. 70-80-е годы, наверное это самый высший пик в истории оружейного украшения. Такие граверы, как Педерсоли, Педретти, Галиаццо просто недосягаемы ни для кого ни в прошлом, ни сейчас.

Вот именно это меня и интересовало. Спасибо за информацию. Я читал про Педерсоли и Педретти и надеялся увидеть их работы. И абсолютно согласен про Торколли. Просто не хотел со своим уставом...

  • Ответы 192
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Высоко подняли планку гравёров, художники и ремеслиники...Да конечно , это всё не просто иметь вкус и уметь воспользоваться им,всё так, надо стремиться всегда к лучшему. к абсолюту,но уж очень это не просто....Живьём видел только работы наших мастеров-ремесеников(?),когда то пытался учиться гравёрному делу,к сожалению в России сильны традиции старой оружейной школы Тулы, если не ошибаюсь. Что думают спецы по российским работам и гравёрам?Ну, а Тарколи -работа то высокого уровня? а уж про стили и художника как такового - это уже наверное чуть другой срез ...Про Тулу не в плохом смысле, а то,что как то во многих современных изделиях топчутся на месте мастера ,может так кажется мне? :)

и всё таки: травит он или не травит картинку? :)

Опубликовано:

У мистера Джарвиса есть свой собственный неповторимый стиль. Можно его даже называть афро-американо-японским smile.gif Это дело вкуса.

Но японская традиция - очень ревнивая дама wink.gif Никакой свободы в отношениях не допускает smile.gif

 

Пол Джарвис серьезнейший мастер для коллекционеров. Японцы это хорошо понимают и перед ним на каждой выставке снимают шляпу! При этом говорят, что они сами настолько консервативны, что как заколдованные только и могут делать свои традиционные вещи. А потому рады, что творчество Джарвиса делает понимание японских ножей доступным всему миру.

 

Когда у Джарвиса спрашивают "почему он так делает", он не оправдывается, а просто отвечает: - "Я их так вижу". А если же ему понадобиться сделать традиционный японский нож, то он его сделает левой рукой и получше, чем японцы. Просто взять и передрать - неинтересно. А вот создать новое - гораздо сложнее, чем просто скопировать. Японцы же копируют друг друга. Положи 20 катан на стол, они ничем друг от друга координально отличаться не будут. То, что делает Джарвис, это единичные экземпляры. У него свой стиль, почерк, видение мира, он узнаваем, и стоит дорого. Когда-то Джарвис сделал кинжал с якорями на цепочках. Никто не понимал зачем это, а он говорил: - "Нет, такое было раньше". Джек тоже сомневался, пока случайно не наткнулся в одном из музеев на картину с изображением адмиральской шпаги конца 18-столетия. На ней как раз был эфес округлой формы ввиде чашечки, которая стояла на якорях.

 

Так что видение Пола Джарвиса основано не на фантазии, а на реальном понимании того, что он делает, и потому у него большой авторитет в американской гильдии ножевиков и не только.

Опубликовано:

Это класс, когда можно так легко общаться на стольких языках. А с серьезными граверами ? Судя по Вашим постам - со многими. Расскажите что за люди.

Обычные люди. Скажешь знаком с кем-то, так тут Рен Рен опять вылезет со своим "selfpromotion". Непосредственно знаком только с Торколли. О других граверах знаю от ножевиков, которые заказывают у них работы. У гравера другой, чем у ножевика, темп жизни. На выставках граверы появляются не всегда. Серьезные граверы с именем столы на выставках не снимают. В коридорах шоу, наверное можно встретить гравера, но без чужой помощи, если тебя не представят, познакомится с ним будет наверное трудно. Ножевиков на выставках больше, чем граверов, но думаю общее количество граверов выполняющих работы различного уровня для ножевиков сравнимо с количеством самих мастеров. С Торколли познакомил бывший президент итальянской гильдии мастеров Фогариццу, а дальше общаешься сам. Единственное, что итальянские граверы, как люди, как нация, с их темпераментом безусловно отличаются от американских. Английский гравер Лейтон на выставке в Хельсинки, показался мне весьма доброжелательным и открытым человеком. Охотно шел на контакт, и если бы у кого возник вопрос к нему, то думаю он бы без обиняков ответил и пояснил без проблем.

 

Есть ножевики, которые зависят от гравера, а есть, которые - нет. Есть мастера, которые сами владеют техникой гравировки, как Генри Франк, есть которые могут делать отличный карвинг, смотрящийся не хуже, чем гравировка. Есть Джек Левин, который умеет сопрягать сложные сочленения, изготавливать болты особой формы, как на старинных французских ружьях 18-века, украшать пружины вручную, вырезая на них ромбы неправильной формы и так далее. Есть Лерхнеры, Вайнсток. Арпад и т.д. На их ножах - гравировки нет, но они также смотрятся эффектно, очень стильно и красиво.

Опубликовано:

Граверы наверное в большинстве своем закрытые люди. Работа гравера очень кропотливая, и это многочасовой труд, за который берутся различные деньги. Ножевики не стремятся к граверам с большим именем, потому что стоимость запрашиваемой работы будет выше, чем сам нож. Сравнивать граверов друг с другом дело неблагодарное. Это все-равно, что спрашивать мнение маляра или кузовщика о работе коллеги. Никогда не слышал лестных отзывов. Такова специфика ремесла. Опять же уровень мастерства гравера, как любого художника, определяет маркет и уровень заказчика. Каким образом гравер может раскрыть свой потенциал, если уровень заказчиков ниже его способностей, а стоимость работы непомерно высокая для ножевика.

Опубликовано:

Более наверное говорить не стоит, иначе придется перейти на то, что граверы легко могут испортить ножевое изделие, сорвать сроки исполнения заказа, не отвечать на звонки, продать изделие, сказав, что его испортил или потерял, или еще что-нибудь. В таком разговоре придется перейти на личностные подробности: кто пьет, у кого нетрадиционная ориентация, степень образования, кто несмотря на свою общемировую известность, никогда даже не видел и не слышал о соборе Саграда Фамилия, а если дать ему свободный полет фантазии, то единственное на что ее хватит, то на изображение Микки Мауса.

 

Все вышесказанное, конечно относится лишь к части граверов, но далеко не ко всем. Среди них есть очень приятные и симпатичные люди.

Опубликовано:

Столько помоев в адрес граверов я ещё не видел! Даже самые ординарные заслуживают большего уважения.

Могу сказать, что ножички без гравировки на шоу выглядят лишь немного лучше, чем китайские на фли маркетах.

О мультиблизнецах катанах вообще воздержусь от комментариев.

Опубликовано:

Высоко подняли планку гравёров, художники и ремеслиники...

Это стало традицией Руснайфа :)

...к сожалению в России сильны традиции старой оружейной школы Тулы, если не ошибаюсь.

...Про Тулу не в плохом смысле, а то,что как то во многих современных изделиях топчутся на месте мастера ,может так кажется мне? :)

По моему глубокому убеждению, в каждом оружейном центре есть превосходные мастера. И Тула с Ижевском не исключение :)

Оружейная школа, оружейные традиции - это очень дорого стоит. Врядли сильно ошибусь, если скажу, что 80% итальянских гравёров живут в Брешии и окрестностях :)

 

Но элемент застоя явственно присутствует - из рамок традиционной школы (любой) выбраться не просто (да и необязательно всем к этому стремиться, ИМХО). Применительно к Туле - ещё не все "брежневские ружья" кровью выхаркали, но дело на поправку идёт - "Я так думаю" (с) :)

Опубликовано:

Сергей,в том то и дело, что наши оружейники ,все кто делает оружие и украшает его, были и сейчас есть среди них лучшии, другая школа, другая техника, много оброна, меньше или совсем нет граверовки схожей на ото, не знаю .как правильно назвать её :) , но смотришь на количество форм и мотивов в Русских Палатах и мне становится грустно.Школа, традиции - да, это должно чувствоваться и должно видно быть. в стиле,в орнаменте, в почерке, в линии штихеля или зубильца...,но,но.Может не надо эт? Может те, кто заказывает такие вещи и не стремятся к другому?а выходить из рамок общего не хотят сами гравёры?!Одно дело в каком-никаком потоке,а другое дело скачёкв сторону...Застой и традиции - это же не одно и то же :)Помните прорыв БАСКО?какие вещи ,как взрыв! А после я не видел нового,может не там смотрю?Хотя и в позитиве :)

Вопрос про травление к специалистам :) к Полю вот.

Опубликовано:

Столько помоев в адрес граверов я ещё не видел! Даже самые ординарные заслуживают большего уважения.

Могу сказать, что ножички без гравировки на шоу выглядят лишь немного лучше, чем китайские на фли маркетах.

О мультиблизнецах катанах вообще воздержусь от комментариев.

Да уж. Тяжелый случай. Паулюс спасибо еще раз за эскизы.

Опубликовано:

Это небольшое примечание от сам Джека:

 

«Извините, что злоупотребляю вашим вниманием, но использование моего имени по неизвестной причине приобрело на Руснайфе патологический характер. Мое общественное значение, мягко говоря, сильно преувеличено. Я не делаю больше ножи, и не знаю вернусь ли я когда-нибудь к найфмейкингу, и мои интересы лежат теперь в другой плоскости. Кроме того, я не пользуюсь компьютером и не могу и не хочу участвовать в около-научной болтовне, большая часть которой ко мне отношения не имеет. Буду признателен, если впредь мое имя и мои персональные отношения не будут объектом обсуждения.

С уважением, Д. Левин»

Опубликовано:

 

Для поднятия настроения - многоцветная работа бельгийского гравёра Алена Ловенберга

фото отсюда

 

Веселый работа. Будет интересно узнать больше о школе гравировки от Бельгии. Я слышала, что есть две школы, но не уверен,- Льеж и Anwerpen. Есть специфика ?

Опубликовано:

Столько помоев в адрес граверов я ещё не видел! Даже самые ординарные заслуживают большего уважения.

 

Не считаю Торколли выдающимся художником-гравером. Его коллажные композиции очень напоминают эрото-фантазейные татуировки. Много кича, тела, как из пластика. Худшее то, что он поднял волну последователей, не умеющих рисовать в ещё большей мере, чем он.

 

На форумах граверов идёт обмен опытом о технике перевода картинок с помощью фотошопа, какие чернила прилипают к металлу, какие нет. На замечания обижаются и дают понять, что в их садик лучше не ходить. По этой причине редко там появляюсь.

 

Как-то сомневаюсь, что человек даже с таким именем, имеет право манкировать словами вот так.

Хм, то есть, что от вас – это лишь «замечания», а что от других просто - «помои».

 

У граверов, как и всех художников непростой характер. Художника легко обидеть.

Сами же признались, что вас уже однажды попросили свои же коллеги из своего садика

за слив "помоев" на них.wink.png

Опубликовано:

Могу сказать, что ножички без гравировки на шоу выглядят лишь немного лучше, чем китайские на фли маркетах.

Второй раз выплывает это «ножички», «щелкающие ножички». Не поделитесь ли, чем вам так поднасолили ножевики, что вы их не любите, и почему так пренебрежительно отзываетесь об их труде?

 

Не могли бы озвучить, если вас конечно не затруднит, ценовой диапазон стоимости ваших работ, чтобы можно было понять как из примитива, однако вылизанного до блеска Лейка получается очень неприлично дорогой Лейк. Лейк с гравировировкой Торколли (менее маститого гравера), если мне не изменяет память c головой тигра cтоил около 12 тысяч долларов. Сколько же будет стоить на сегодняшний день подобный нож отгравированный таким мастером как вы? Спасибо.

 

О мультиблизнецах катанах вообще воздержусь от комментариев.

Ну и напрасно. Не вижу ничего зазорного со своей стороны в том, чтобы признать

свою неправоту, если ваш ответ будет аргументирован, а но только не ввиде пыльных тезисов плз.

Опубликовано:

Лейк с гравировировкой Торколии, если мне не изменяет память c головой тигра cтоит около 15 тысяч долларов

Об этом ноже речь?

 

Опубликовано:

По тому, как художник рисует ступни и руки, можно судить о его способностях рисовать. Это касается и ножа выше.

89b5am, с Вами вступать в дискуссии нет никакого желания.

Опубликовано:

Об этом ноже речь?

Нет, конечно. Это обычная банальность, на чем делают деньги, потому как есть спрос.

Поищу фото в архиве от Бергоми.

Опубликовано:

По тому, как художник рисует ступни и руки, можно судить о его способностях рисовать. Это касается и ножа выше.

89b5am, с Вами вступать в дискуссии нет никакого желания.

Судить о способностях можно на основании объема увиденных работ мастера, а не по части нескольких "веселых картинок" - голых баб, нацарапанных на металле. Для суждения должна быть выборка работ, по крайней мере более 50% того, что сделал мастер. Тогда можно и рассуждать о значении и уровне его творчества. Важен и период работ. Никто не творит без устали только на пять с плюсом. На всякого мудреца хватает простоты.

 

Вступать в дискуссию с вами бесполезно и невозможно. Мы сидим в разных песочницах. Вы профессионал в своей ремесле и знаете больше, чем просто интересующийся. Но это не означает, что за рамками своего дела, вы такой же профи, а по хамски вести себя по отношению к незнакомым вам людям - вас не красит. Вам задают вопрос, но вы на него даже не отвечаете или делаете вид, что не замечаете. Хотя и так все понятно - на ножах гравер столько денег, сколько на оружейке никогда не поднимет, да и ручного труда поболе и по кропотливей. Вот и все пренебрежение к "ножичкам", плюс личное, понимаю, но об этом говорить не буду.

 

Был бы признателен, если переключитесь на тематику форума, а не на барскую оценку идеологии собеседника.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано:

Время прошло...

Должно придти все-таки умиротворение...

Призываю участников (кроме Алексис, сори) продолжить тему.

Камрады, присоединяйтесь!!! :)

Опубликовано:

А Пол Лантух (Paul, Paulius, Lantuch) присоединится? Если мы потеряем нить общения с настоящим Мастером – будет очень жаль. Настоящих Мастеров – очень мало. Открытых к общению – единицы. С уважением.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Молодец конечно дяденька... Но мне интересно, если забрать у него эту крутую гравировальную машинку, и выдать ему простые штихели, молоточные резцы, чеканы, матуары, гравёрный молоточек... Сможет ли он такое сделать, и сколько времени убьёт?

Опубликовано:

Молодец конечно дяденька... Но мне интересно, если забрать у него эту крутую гравировальную машинку, и выдать ему простые штихели, молоточные резцы, чеканы, матуары, гравёрный молоточек... Сможет ли он такое сделать, и сколько времени убьёт?

Не в бровь..... :)

Опубликовано:

А почему он не сможет сделать подобное? техника и классное оборудование только облегчают работу, но не значит же,что он не сможет правильно везтиштихелем :) Машинка же не отменяет глазомер, и прочие эмпирические навыки,а только помогает делать работу:)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.