Перейти к публикации

Автолюбители


sha-man

Рекомендованные сообщения

У жены Chevrolet Aveo.

Постоянно заливаются свечи. Раз в пару недель машина перестает заводится. Меняю свечи, все в порядке.А так, при зажигании двигатель прокручивает, но не схватывает.

С аккумулятором все в порядке.

 

В чем могут быть причины? Что бы знать, о чем в сервисе разговаривать.

 

Шутки по поводу баб за рулем в сторону. Водит она получше многих мужиков. Не перегазовывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю кто такой авео. Но причин может быть много. На пассате эта проблема вылечилась заменой бегунка и крышки распределителя. Еще когда на российском бензине ездил такая же проблема была. Бензин просто не сгорал и каждые 100-150 км приходилось чистить свечи.:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо проверить кабели к свечам.

А вообще на сервисе у них должен быть комп,

который показывает проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зазор в свечах - искра слабая......А заливает при какой температуре? .Утром после морозной ночи? Или прогретый то же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, утром.

Прогретый нормально.

Есть идеи?

 

Зазоры нормальные.

 

И еще - в машине индикатор, когда были пропуски в воспламенении, он это показывал.

Сейчас молчит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провода высоковольтные давно меняли?

Полгода назад.

Я не спец, но мне кажется, что если бы были проблемы с проводами, свечами, это бы повлияло на воспламенение и в работе двигателя на ходу.

А с этим все нормально, мощность двигателя не падает.

 

Тестер в сервисе,конечно, покажет ошибки. Только я же в кодах не разбираюсь.

Очень не хочется на деньги попадать :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А "провалов" на разгоне нет? Как будто "дыхание перехватывает" на миг? Если не наблюдается, то блок распеределителя в порядке (у Авео уже блоком, давно по другому не делают).

Диагностики бояться не нужно. Что бы там ни было будут менять блок целиком, по другому сегодня не делают. Но вообще картина очень похожа на "иней" на каких-то контактах зажигания - распределения. Теплая машина остывает, влага где-то не там инеем оседает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно самому попробовать все резиновые манжеты - сальники и смешные прокладки пройти силиконовым спреем. Т.е. все то же самое что от влаги. Только проблема в том, что на современных движках под кожух не шибко то и подлезешь. Где там резинка - прокладка усохла и не найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, всем спасибо за участие и советы.

 

Тестер показал неисправность лямбда-зонда.

Логично, по моему: соотношение воздуха и горючего в смеси не правильное, вот свечи и заливает.

 

Тему не закрываю, может еще кому нибудь понадобятся авто-советы.

Еще раз сенкс :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если тест неисправность лямбды не показал, то это неправильный тест :rolleyes: Сам по себе он не летит. Катализатор в порядке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тест как раз таки и показал ошибку лямбда-зонда.

Эээ....

Или вы имеете в виду - лямбду всегда показывает?

Просто это единственная ошибка, которую тест определил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще одну ошибку не выявил тест - шевроле должно быть камарой. либо не шевроле :rolleyes: tongue.giftongue.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или вы имеете в виду - лямбду всегда показывает?

Просто это единственная ошибка, которую тест определил.

Мне дважды меняли по диагностике лямбду (второй раз по гарантии) пока не глянули что в прошлой плановой обслуге влепили глушак, слегка отличный по параметрам. Там был другой катализатор, вот лямбда с ума и сходила. Глушак с катализатором тоже поменяли по гарантии и извинялись долго.

Потому и переспросил. Диагностика только движок и периферию смотрит, а лямбда-датчик сам по себе никогда не летит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, понял.

Поговорю с механиками.

Съезжу для проверки в еще один сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если лямбда - это оксиджен сенсор, то он стоит между мотором и каталитиком

и на работу мотора не так уж сильно влияет.

По этому авто мне посоветовали проверить кранк позишэн сенсор-

-Crank Position Sensor :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.