Jump to content

Автолюбители


sha-man
 Share

Recommended Posts

У жены Chevrolet Aveo.

Постоянно заливаются свечи. Раз в пару недель машина перестает заводится. Меняю свечи, все в порядке.А так, при зажигании двигатель прокручивает, но не схватывает.

С аккумулятором все в порядке.

 

В чем могут быть причины? Что бы знать, о чем в сервисе разговаривать.

 

Шутки по поводу баб за рулем в сторону. Водит она получше многих мужиков. Не перегазовывает.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю кто такой авео. Но причин может быть много. На пассате эта проблема вылечилась заменой бегунка и крышки распределителя. Еще когда на российском бензине ездил такая же проблема была. Бензин просто не сгорал и каждые 100-150 км приходилось чистить свечи.:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Да, утром.

Прогретый нормально.

Есть идеи?

 

Зазоры нормальные.

 

И еще - в машине индикатор, когда были пропуски в воспламенении, он это показывал.

Сейчас молчит.

Link to comment
Share on other sites

Провода высоковольтные давно меняли?

Полгода назад.

Я не спец, но мне кажется, что если бы были проблемы с проводами, свечами, это бы повлияло на воспламенение и в работе двигателя на ходу.

А с этим все нормально, мощность двигателя не падает.

 

Тестер в сервисе,конечно, покажет ошибки. Только я же в кодах не разбираюсь.

Очень не хочется на деньги попадать :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

А "провалов" на разгоне нет? Как будто "дыхание перехватывает" на миг? Если не наблюдается, то блок распеределителя в порядке (у Авео уже блоком, давно по другому не делают).

Диагностики бояться не нужно. Что бы там ни было будут менять блок целиком, по другому сегодня не делают. Но вообще картина очень похожа на "иней" на каких-то контактах зажигания - распределения. Теплая машина остывает, влага где-то не там инеем оседает.

Link to comment
Share on other sites

Можно самому попробовать все резиновые манжеты - сальники и смешные прокладки пройти силиконовым спреем. Т.е. все то же самое что от влаги. Только проблема в том, что на современных движках под кожух не шибко то и подлезешь. Где там резинка - прокладка усохла и не найти.

Link to comment
Share on other sites

Ребят, всем спасибо за участие и советы.

 

Тестер показал неисправность лямбда-зонда.

Логично, по моему: соотношение воздуха и горючего в смеси не правильное, вот свечи и заливает.

 

Тему не закрываю, может еще кому нибудь понадобятся авто-советы.

Еще раз сенкс :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Тест как раз таки и показал ошибку лямбда-зонда.

Эээ....

Или вы имеете в виду - лямбду всегда показывает?

Просто это единственная ошибка, которую тест определил.

Link to comment
Share on other sites

Или вы имеете в виду - лямбду всегда показывает?

Просто это единственная ошибка, которую тест определил.

Мне дважды меняли по диагностике лямбду (второй раз по гарантии) пока не глянули что в прошлой плановой обслуге влепили глушак, слегка отличный по параметрам. Там был другой катализатор, вот лямбда с ума и сходила. Глушак с катализатором тоже поменяли по гарантии и извинялись долго.

Потому и переспросил. Диагностика только движок и периферию смотрит, а лямбда-датчик сам по себе никогда не летит.

Link to comment
Share on other sites

Если лямбда - это оксиджен сенсор, то он стоит между мотором и каталитиком

и на работу мотора не так уж сильно влияет.

По этому авто мне посоветовали проверить кранк позишэн сенсор-

-Crank Position Sensor :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.