sha-man Опубликовано: 22 января 2011 Опубликовано: 22 января 2011 У жены Chevrolet Aveo. Постоянно заливаются свечи. Раз в пару недель машина перестает заводится. Меняю свечи, все в порядке.А так, при зажигании двигатель прокручивает, но не схватывает. С аккумулятором все в порядке. В чем могут быть причины? Что бы знать, о чем в сервисе разговаривать. Шутки по поводу баб за рулем в сторону. Водит она получше многих мужиков. Не перегазовывает. 0 Ответить
Planespotter Опубликовано: 22 января 2011 Опубликовано: 22 января 2011 Не знаю кто такой авео. Но причин может быть много. На пассате эта проблема вылечилась заменой бегунка и крышки распределителя. Еще когда на российском бензине ездил такая же проблема была. Бензин просто не сгорал и каждые 100-150 км приходилось чистить свечи.:rolleyes: 0 Ответить
Driver Опубликовано: 22 января 2011 Опубликовано: 22 января 2011 Надо проверить кабели к свечам. А вообще на сервисе у них должен быть комп, который показывает проблемы 0 Ответить
ставил Опубликовано: 22 января 2011 Опубликовано: 22 января 2011 Зазор в свечах - искра слабая......А заливает при какой температуре? .Утром после морозной ночи? Или прогретый то же? 0 Ответить
sha-man Опубликовано: 22 января 2011 Автор Опубликовано: 22 января 2011 Да, утром. Прогретый нормально. Есть идеи? Зазоры нормальные. И еще - в машине индикатор, когда были пропуски в воспламенении, он это показывал. Сейчас молчит. 0 Ответить
hungryforester Опубликовано: 22 января 2011 Опубликовано: 22 января 2011 Провода высоковольтные давно меняли? 0 Ответить
sha-man Опубликовано: 22 января 2011 Автор Опубликовано: 22 января 2011 Провода высоковольтные давно меняли? Полгода назад. Я не спец, но мне кажется, что если бы были проблемы с проводами, свечами, это бы повлияло на воспламенение и в работе двигателя на ходу. А с этим все нормально, мощность двигателя не падает. Тестер в сервисе,конечно, покажет ошибки. Только я же в кодах не разбираюсь. Очень не хочется на деньги попадать :rolleyes: 0 Ответить
нахал Опубликовано: 22 января 2011 Опубликовано: 22 января 2011 А "провалов" на разгоне нет? Как будто "дыхание перехватывает" на миг? Если не наблюдается, то блок распеределителя в порядке (у Авео уже блоком, давно по другому не делают). Диагностики бояться не нужно. Что бы там ни было будут менять блок целиком, по другому сегодня не делают. Но вообще картина очень похожа на "иней" на каких-то контактах зажигания - распределения. Теплая машина остывает, влага где-то не там инеем оседает. 0 Ответить
sha-man Опубликовано: 22 января 2011 Автор Опубликовано: 22 января 2011 Вот на иней правда очень похоже. 0 Ответить
нахал Опубликовано: 22 января 2011 Опубликовано: 22 января 2011 Можно самому попробовать все резиновые манжеты - сальники и смешные прокладки пройти силиконовым спреем. Т.е. все то же самое что от влаги. Только проблема в том, что на современных движках под кожух не шибко то и подлезешь. Где там резинка - прокладка усохла и не найти. 0 Ответить
sha-man Опубликовано: 23 января 2011 Автор Опубликовано: 23 января 2011 Ребят, всем спасибо за участие и советы. Тестер показал неисправность лямбда-зонда. Логично, по моему: соотношение воздуха и горючего в смеси не правильное, вот свечи и заливает. Тему не закрываю, может еще кому нибудь понадобятся авто-советы. Еще раз сенкс :rolleyes: 0 Ответить
нахал Опубликовано: 23 января 2011 Опубликовано: 23 января 2011 Если тест неисправность лямбды не показал, то это неправильный тест :rolleyes: Сам по себе он не летит. Катализатор в порядке? 0 Ответить
sha-man Опубликовано: 23 января 2011 Автор Опубликовано: 23 января 2011 Тест как раз таки и показал ошибку лямбда-зонда. Эээ.... Или вы имеете в виду - лямбду всегда показывает? Просто это единственная ошибка, которую тест определил. 0 Ответить
asi Опубликовано: 23 января 2011 Опубликовано: 23 января 2011 еще одну ошибку не выявил тест - шевроле должно быть камарой. либо не шевроле :rolleyes: 0 Ответить
sha-man Опубликовано: 23 января 2011 Автор Опубликовано: 23 января 2011 Авео - это не баг. Это фича! :rolleyes: 0 Ответить
нахал Опубликовано: 23 января 2011 Опубликовано: 23 января 2011 Или вы имеете в виду - лямбду всегда показывает? Просто это единственная ошибка, которую тест определил. Мне дважды меняли по диагностике лямбду (второй раз по гарантии) пока не глянули что в прошлой плановой обслуге влепили глушак, слегка отличный по параметрам. Там был другой катализатор, вот лямбда с ума и сходила. Глушак с катализатором тоже поменяли по гарантии и извинялись долго. Потому и переспросил. Диагностика только движок и периферию смотрит, а лямбда-датчик сам по себе никогда не летит. 0 Ответить
sha-man Опубликовано: 24 января 2011 Автор Опубликовано: 24 января 2011 Спасибо, понял. Поговорю с механиками. Съезжу для проверки в еще один сервис. 0 Ответить
Driver Опубликовано: 24 января 2011 Опубликовано: 24 января 2011 Если лямбда - это оксиджен сенсор, то он стоит между мотором и каталитиком и на работу мотора не так уж сильно влияет. По этому авто мне посоветовали проверить кранк позишэн сенсор- -Crank Position Sensor :rolleyes: 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.