Перейти к публикации

Классные у них тачки.


ставил

Рекомендованные сообщения

Не тут вопрос другой :) Как не прое не пропустить момент, когда морда уже утонула на столько, что цепляться надо уже с аквалангом :D

Ответ очевиден. Если морда уже утонула, то цепляться надо за корму. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Ответ очевиден. Если морда уже утонула, то цепляться надо за корму. :rolleyes:

Ох тезка... Знал бы ты на сколько это не очевидно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иногда бывает морда тонет вместе с кормой,...а иногда так быстро что даже трос не успеешь достать как корма в воде. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Квадрат в поперечину вставлен сквозь обе стенки и обварен с обеих сторон.

 

Понятно. Это другое дело...

 

Так он какой-то странный, зацепил только за одно ухо.

Зато можно любую машину тягать и не только машину.

Здесь скорее вопрос, насколько часто приходится использовать лебедку?

Так если бы и за оба уха...Натянулась бы только одна цепь. В таком варианте тянуть только по прямой. КВАДРАТ форева...!!! :)

 

Не тут вопрос другой :) Как не прое не пропустить момент, когда морда уже утонула на столько, что цепляться надо уже с аквалангом :D

Зачем акваланг? :) Накинуть лебеду загодя, пару метров фала на капот. Когда нужно - взял и потащил... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-2758-0-80155700-1473354504_thumb.jpg

 

очередной вездеход на пневматиках низкого давления

мосты шишижные (хотя пишут что разработаны специально).

по дорогам на колёсах БТР катается. вне дорог - на пневматиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорош, но...второй машиной. Для экстрима. На работу с работы, по магазинам жену возить -- не пойдёт :)

Если дрыгатель 409й и КПП с раздаткой с "родным" рядом, то ответственно заявляю - не поедет. В стоке Патрик и на родных колесиках скисает на мягком грунте - не хватает мотора из за передаточных чисел в трансмиссии. Понижайка выручает, но дрыгатель "крутильный",  не моментный...можно запросто сцепление сжечь при движении в натяг, активно используя сцепление. Вот дизелёк бы ему...тойотовский!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там на капоте адрес интернетный. Характеристики и цены есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Очень мне нравится это видео

Странно как-то. По ощущениям от просмотра, там нет 300 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ощущениям от просмотра сложно получить представление о скорости :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Но когда сам едешь 200 км/ч кажется, что все предметы намного быстрее приближаются, чем в ролике. На 300 не пробовал, 250 максимум. Дальше срабатывал ограничитель. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень мне нравится это видео :)

 

Это чё, мерс Андрея Артурыча догнать не смогли, когда он ехал за очередным рариком? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 По ощущениям от просмотра, там нет 300 км/ч.

За то есть спидометр... :)

Там просто камера хорошая. Когда смотрю видео со своего говенного видеорегистратора, то когда при записи скорость 60-70, а при просмотре кажется сумасшедшей.

 

 

Согласен. Но когда сам едешь 200 км/ч кажется, что все предметы намного быстрее приближаются

...и дорога уже становится :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пытливый ум. Умелые руки. Вагон энтузиазма. Такие ненормальные и двигают мир вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Матвей, почти все виденные в последнее время тест-драйвы - идиотские. Не объективные, не совсем грамотные, отдают "школотой" или "заказухой", а то и откровенным жлобством...(имхо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Матвей, почти все виденные в последнее время тест-драйвы - идиотские. Не объективные, не совсем грамотные, отдают "школотой" или "заказухой", а то и откровенным жлобством...(имхо)

Согласен. Чего только люди не творят ради просмотров на ютубе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомнил про тест-драйвы...Видел(не ютуб) по ТВ как взрослый дядька тестил Форд Мондео. Столько говна на него вылито было. И не едет то и не тормозит и не рулится...Итог:  "За что деньги платим?"

А сегодня сосед подъехал на Мондео. Помня тот тест, не удержался, попросил покатать-покататься...Машинка порадовала. все в ней по человечьи...Ничего из пролитого на нее говна не обнаружилось... :huh:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"котлета" из шасси Шишиги и кабины УРАЛа

Кабина тоже Шишигина, от Урала только морда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таких котлет уже десятки понаделали. 

Хаммер вдохновляет...и разорившиеся в свое время предприятия, распродающие технику по дешевке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

pics2.1.jpg

 

pics2.3.jpg

 

pics2.4.jpg

 

самодел с мордой от 69го, кабиной от шишиги, кормой от буханки, мостами от УАЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.