ant-tv Опубликовано: 22 августа 2016 Опубликовано: 22 августа 2016 только ещё - вертикальные ходы подвески растут. 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 22 августа 2016 Опубликовано: 22 августа 2016 С лифтом перебор...уже в разряд "понты". Машинка все равно нормально едет только по мосты, дальше - лебеда, сандтраки, хай-джеки и тд :) . А вот завалиться на бок на косогоре с таким лифтом - запросто. Да и на спуске можно через голову... :) Единственны плюс - брод. Я думаю там катки 35-е, без такого лифта могут цеплять. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 22 августа 2016 Опубликовано: 22 августа 2016 Может и так...Но в стоке у буханки нет таких ходов подвески, рессоры же. Там же штатная Я192 - 31я. На фото не похоже на 35ю... 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 23 августа 2016 Опубликовано: 23 августа 2016 Насмотрелся я на них :) 35-я с вероятностью 98% 0 Ответить
dexter Опубликовано: 23 августа 2016 Опубликовано: 23 августа 2016 Азартные ребята. Тонкое чувство баланса :) Так долго висеть на одном месте это надо суметь. Даже масло успело натечь. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 24 августа 2016 Опубликовано: 24 августа 2016 Лада в новом виде. В принципе это уже шаг вперед . Хотя бы с внешнего вида. https://www.gazeta.ru/auto/photo/avtovaz_predstavil_shest_novyh_modelei.shtml#!photo=24 http://www.kolesa.ru/news/krossover-lada-xcode-predstavlen-na-mmas-2016 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 24 августа 2016 Опубликовано: 24 августа 2016 В принципе это уже шаг вперед . Вот когда (или если) с конвейера сойдет в таком виде, тогда и будем шаги считать. А концепт это пока "ниочем". :) 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 25 августа 2016 Опубликовано: 25 августа 2016 http://carakoom.com/blog/17667 мафынка из узлов ГАЗ-66 и различных японских авто по ссылке описание Mega Cruiser Russia – творение Вячеслава Золотухина из Краснокаменска, на постройку которого ушло полтора года. За основу проекта был взят военный грузовик ГАЗ-66. Несмотря на существенные недостатки: неважный двигатель и четырехступенчатая коробка передач, плохо продуманная развесовка из-за кабины, расположенной над двигателем, автомобиль ГАЗ-66 имел свои достоинства. Крепкие мосты, прочная рама из 6-мм стали, блокировка дифференциалов переднего и заднего мостов осуществлялась автоматически. Именно поэтому от донора было позаимствовано только шасси, а оригинальные кабина, двигатель и коробка были удалены навсегда. В качестве силового агрегата в Mega Cruiser Russia используется атмосферный 7,5-литровый 6-цилиндровый чугунный дизельный мотор от японского среднетоннажного грузовика Hino. Вместе с двигателем от пятитонника была позаимствована и шестиступенчатая коробка передач. Раздатка досталась от донора. Капот – оригинальный, крылья изготовлены с использованием таковых от ГАЗ-3307, решетка радиатора была собрана из двух решеток от Prado, фары от Delica, багажная часть от минивэна Noah, сдвоенная кабина от грузовика Isuzu Elf, оба бампера были изготовлены самостоятельно из металла. интерьер для Mega Cruiser Russia также достался от грузовика Isuzu Elf, но был слегка доработан. Руль, например, был позаимствован от легкового автомобиля Honda. Спереди сдвоенное пассажирское сиденье от HiAce, которое даже способно крутиться и складываться в столик. Ну а сзади легко хватит места на четверых человек. Колесные диски на Mega Cruiser Russia это «вывернутые наизнанку» родные колеса оригинального автомобиля. Прибегнув к этой простой махинации удалось увеличить вынос каждого колеса на 10 см и тем самым расширить колею автомобиля на 20 см, что положительно сказалось на устойчивости высокого автомобиля. Резина для самодельного русского внедорожника используется та же, что на внедорожнике «Тигр». Габаритами российская внедорожная самоделка напоминает богатыря из автомобильного мира и может посоревноваться с самыми большими внедорожниками мира. Длина кузова – 5,8 метров, ширина- 2,3 метра, высота- 2,3 метра. Вес Mega Cruiser Russia равен 3,5 тонны. Что касается расхода топлива: на трассе при скорости 80 км/ч он расходует примерно 13,5 литров на 100 км. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 26 августа 2016 Опубликовано: 26 августа 2016 Лет 5 -7 назад читал про эту машинку... Много у нас самородков. Их бы на заводы привлечь... 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 26 августа 2016 Опубликовано: 26 августа 2016 А концепт это пока "ниочем". :) В целом мысли те же, но...прокатился и на весте и на х-рее ...Машинки не плохие, очень даже. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 28 августа 2016 Опубликовано: 28 августа 2016 Дааа, зачетный Русский крузер. Мощь! 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 29 августа 2016 Опубликовано: 29 августа 2016 10 необычных вариантов легендарного "бобика" УАЗ-469. UAZ Martorelli Итальянец Луиджи Марторелли был фанатом гонок через Сахару. После удачного выступления на УАЗ-469 на ралли-рейде по Сахаре, он решил организовать продажу этих автомобилей в Италии. Поставки осуществлялись с помощью компании "Автоэкспорт". "Итальянские" UAZ Martorelli существенно отличались от отечественных автомобилей. На экспорт предлагались сразу несколько вариантов: UAZ-Explorer со стандартным двигателем УМЗ-451М (2500 см3, 75 л.с.), UAZ-Marathon с дизелем Peugeot XD2 (2500 см3, 76 л.с.), UAZ-Dakar с турбодизелем фирмы Витторио Марторелли VM (2400 см3, 100 л.с.) и UAZ-Racing с бензиновым двигателем FIAT (2000 см3, 112 л.с.). Установкой иностранных дизелей, кстати, занимался Ульяновский автозавод! На итальянских УАЗах впервые появились в качестве стандартного оборудования гидроусилитель руля, кресла спортивного типа и жесткая крыша, хотя климат способствовал тому, что большинство машин поставлялись с мягким верхом. Всего с 1973 по 1999 годы фирма Martorelli продала в Италии 6662 УАЗа, то есть больше чем за те же годы досталось частным собственникам в Советском Союзе! УАЗ-469Б НАМИ В 1977 году конструкторское бюро НАМИ совместно с Ульяновским автозаводом разработало прототип внедорожника УАЗ-469Б повышенного комфорта специально для экспорта в западно-европейские страны. Автомобиль получил жесткий верх, пластиковую отделку фальш-радиаторной решётки, цельное лобовое стекло, нижние стеклоочистители., цельные двери без съемных боковин и новую панель приборов. УАЗ-3907 "Ягуар" Используя агрегаты УАЗ-469 на заводе в 1976 году начали проектирование военного автомобиля-амфибии УАЗ-3907 "Ягуар". К 1989 году было собрано 14 экземпляров, которые успешно прошли приемочные испытания и были приняты на вооружение. Интересно, что во время испытаний прототипы проплыли от Ульяновска до Астрахани по Волге! Но в 1991 году проект был свернут, так как военные заказчики потеряли к нему интерес. Двигатель, узлы трансмиссии и ходовой части, а также многие другие элементы были взяты от УАЗ-469. Но водоизмещающий кузов - полностью оригинальная разработка. Под полом кузова, перед задним мостом — устанавливались два гребных винта. На плаву автомобиль управляется за счёт поворота передних колёс, которые выполняют функцию рулей. УАЗ-ЛЛД На арендуемых площадях в Москве и Сергиевом Посаде компания ЛЛД, основанная братьями Лариными и их друзьями, в 90х собирала люксовые версиии внедорожников УАЗ-31512. Из-за качества и стиля тюнинговых работ, продукцию ЛЛД сравнивали с работой итальянской компании Марторелли. Еще больше радовал тот факт, что все комплектующие были исключительно российского производства. Колеса делал Всероссийский институт легких сплавов, покрышки "Простор" - НИИ шинной промышленности, защитная решетка радиатора и фар — продукция одного московского малого предприятия, декоративные пластиковые элементы - компания "Аэро" и так далее. Самая большая гордность - жесткая крыша, собранная из многослойных сендвич-панелей. Она была быстросъемная благодаря специальным креплениям. В салоне - новая пластиковая панель, коврики на полу, рулевое колесо от ГАЗ-3102. Выпускали также грузовые версии с кузовом пикап. УАЗ-469 "Егерь" "Егерь" - уникальная версия УАЗ-469 на шинах низкого давления НПФ ТРЭКОЛ, слегка доработанными в НАМИ. Для установки таких огромных колес пришлось перекроить всю ходовую часть и изготовить расширители колесных арок. В целом, "Егерь" напоминает Нивы-Марш на шинах низкого давления. УАЗ-3159 "Барс" В конце 1999 года Ульяновский автозавод представил УАЗ 3159 «Барс», основным отличием которого стала расширенная до 1.6 м колея и увеличенный до 30 см клиренс. Это заслуга применения редукторных мостов, а также пружинной подвески спереди и рессорно-листовой сзади. Все «Барсы» хорошо укомплектованы и отличаются «люксовым» салоном, по сравнению со своими более утилитарными ульяновскими «собратьями». На заказ «Барс» комплектовали «предпусковиком», импортными шинами. УАЗ 3159 были наиболее востребованными автомобилями Ульяновского автозавода. Однако ряд причин не позволил «Барсам» встать на массовую сборку – их производили мелкосерийно непродолжительное время. УАЗ-3150 "Шалун" В 1999 году УАЗ собрал первый прототип короткобазного "козлика" УАЗ-3150 "Шалун". По мнению менеджмента УАЗа машина создана идеально для активного отдыха. Габаритная длина "Шалуна" короче практически на 2 метра, у него нет дверей и крыши, но зато есть мощный каркас безопасности. Под капотом 3150 двигатель 2.9L — УМЗ-4213.10, так же как вариант 2.7L — ЗМЗ-409. Всего выпустили 6 автомобилей. Но тюнинговые ателье за деньгу делают ремейки, на базе стандартного «козла». УАЗ Скорпион 1ПР Так как Ульяновский автозавод не может быть достаточно гибким и удовлетворить индвидуальные потребности каждого покупателя. Зато есть различные мелкие предприятия, способные на это. Например, корпорация "Защита" разработала целую гамму специальных УАЗиков "Скорпион", самым необычным из которых является Скорпион 1ПР с открытым кузовом и правым рулем. ЗВМ-2410 "Ухтыш" Завод Вездеходных Машин на базе УАЗ Hunter изготавливает гусеничные вездеходы "Ухтыш". Он может оснащаться бензиновым двигателем ЗМЗ-409.10 или дизельными ЗМЗ-51432.10 или Cummins ISF2.8. Такой вездеход отличается не только потрясающей проходимостью на суше, но и способностью передвигаться на плаву со скоростью 4-5 км/ч. БАРС-01 Автомобиль повышенной проходимости «БАРС-01» создан на базе автомобиля ГАЗ-66 с модернизированным кузовом от УАЗ. Автомобиль изготовил АО «811 авторемонтный завод КИ», котрый является крупнейшим предприятием Республики Казахстан. Создан по заказу Министерства Обороны Казахстана. 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 29 августа 2016 Опубликовано: 29 августа 2016 названия "Шалун" и "Ухтыш" улыбнули. Куда веселее "Владимира Мономаха" или "Святогора". 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 29 августа 2016 Опубликовано: 29 августа 2016 http://offroadclub.ru/automobiles/trucks/experience/86275.htmlhttp://offroadclub.ru/id_1693/id_4277/id_9905/id_89236.htmlпро уаз-карго-домик 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 29 августа 2016 Опубликовано: 29 августа 2016 УАЗ - широкое, не паханное поле для различного тюнинга. "Каргу" смотрел на выставке...Ниочём...Дорого и не функционально. Как кемпер буханка или соболь 4х4 предпочтительнее. 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 29 августа 2016 Опубликовано: 29 августа 2016 http://offroadclub.ru/automobiles/trucks/experience/86275.html http://offroadclub.ru/id_1693/id_4277/id_9905/id_89236.html про уаз-карго-домик С этим карго вышла забавная история :) Читал его журнал на Драйве с самого начала и кто бы мог подумать? Встретил его на Кольском! Компанейский мужик, путешествует с женой :) 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 29 августа 2016 Опубликовано: 29 августа 2016 блин. УАЗ-3907 "Ягуар" - это мечта 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 31 августа 2016 Опубликовано: 31 августа 2016 http://offroadclub.ru/faq/off-road_school/89297.html _______________________________ съёмная лебедка: Лишний груз или спасение на бездорожье? Съёмная лебедка Есть ли смысл возить с собой съёмную лебёдку или это лишний вес в багажнике? Есть ли от нее польза или это впустую потраченные деньги? Съёмные лебёдки вызывают столько же споров, сколько силовые бамперы и у каждой стороны свои доводы за и против. Мы же решили проверить на личном опыте и понять все преимущества и недостатки такого способа борьбы с бездорожьем. Поехали! Для чистоты эксперимента берем два вида площадок под съёмные электрические лебёдки: одна крепится цепями к проушинам автомобиля, вторая устанавливается в квадрат для фаркопа. Обе площадки производства РИФ, обе лебедки Runva 9500lbs с обычным и с коротким барабаном. Никаких механических лебедок и приспособлений для использования реечного домкрата в качестве лебеёдки не будет. Это способы для разовой эвакуации при отсутствии других возможностей, да и затрат на них больше, чем эффективности. Что же до съёмной лебедки, то это именно альтернатива стационарной лебёдке. Съёмная лебедка При закреплении троса за дерево не забывайте пользоваться корозащитной стропой. Это убережет и кору деревьев, и трос от повреждения. Скованные одной цепью Идея закрепить лебёдку за автомобиль с помощью цепей или буксирной стропы не нова. Специальные площадки существуют в самых разных видах и каждый производитель старается найти оптимальное соотношение веса, прочности и удобства использования конструкции. Преимущества такой схемы налицо: для вызволения автомобиля из лужи достаточно иметь одну, а для стабильности лебёдки две буксирные проушины. Даже провода к аккумулятору можно подключить напрямую, если не проведена предварительная подготовка и не установлены быстроразъёмные контакты. Съёмная лебедка В случае нахождения в грязной колее в момент подсоединения площадки её придется опустить в грязь. Это означает, что одной лебёдки может быть достаточно для двух-трех экипажей, отправляющихся в путешествие. И в багаже место найдется, и в случае проблем получится использовать с любым застрявшим автомобилем. Впрочем, в этом случае лучше и быстрее использовать второй автомобиль и хорошую динамическую стропу. Если есть такая возможность. Недостаток «подвесной» съёмной лебёдки именно в форме её крепления. В хорошей грязи, ещё до начала использования, площадку придётся положить именно в эту грязь, пока будешь подключать провода и цеплять трос за дерево. Съёмная лебедка Больше всего переживаний было за целостность звеньев цепи и за шаклы, но все комплектующие выдержали вес УАЗ Патриот. После использования придётся снова смотать трос, отсоединить провода, отсоединить площадку и убрать её в багажник. Ехать с подвешенной на цепях конструкцией не получится и если впереди лужа, то готовьтесь снова доставать площадку. Основные плюсы и минусы подтверждаем, как и подтверждаем, что конструкция имеет право на существование и полностью соответствует своему назначению. На тесте подняли УАЗ в горку и безопасно спустили его с неё без криков «разбегайся, кажется я покатился». Съёмная лебедка С помощью съёмной лебёдки удалось и подняться в гору и безопасно спустить УАЗ Патриот с горы. Самый большой ужас вызывали цепи. На первый взгляд кажется, что звенья цепи и небольшие шаклы не выдержат вес Патриота. На поверку оказалось, что опасения были напрасными — цепи выдержали, как и шаклы. Для серьезной эвакуации лучше стоит запастись шаклами побольше, но это не опыт, это подозрения и домыслы. Готовим сани летом Использование площадки для съёмной лебёдки устанавливаемой в квадрат для фаркопа связано с основным неудобством — на машине должен присутствовать тот самый квадрат для фаркопа. Съёмная лебедка Для монтажа площадки со съёмной лебёдкой в переднюю часть УАЗ Пикап под штатный бампер установили переходник РИФ под квадрат фаркопа. Проще всего обладателям заднего силового бампера, который, скорее всего, уже оснащен квадратом под фаркоп. Вам придётся позаботиться только о быстроразъёмном соединении с проводкой в багажнике или под бампером, или о длинных проводах, которые можно будет дотянуть под капот. Съёмная лебедка Переходник РИФ под квадрат фаркопа под штатный бампер крепится к раме автомобиля и на практике легко выдерживает подъём автомобиля лебёдкой в горку. Сейчас уже имеются и специальные переходники под штатный бампер. Например, РИФ выпускает такие переходники под стандартный квадрат в штатный бампер УАЗ Патриот (Пикап, Карго) и Toyota Hilux. Перечень будет только расширяться. Естественно, что позаботиться об установке этого переходника надо будет до наступления оффроуда. Съёмная лебедка С помощью переходника РИФ под штатный задний бампер УАЗ Патриот автомобиль получил сзади квадрат под фаркоп или съёмную лебёдку без необходимости устанавливать силовой бампер. Съёмная лебедка Самая большая проблема подключения съёмной лебёдки сзади — это проводка. Необходимо тянуть силовые кабели по салону или запастись длинными проводами на самой лебёдке. В плюсах площадки в квадрате — возможность ехать с установленной и подключённой лебёдкой вне дорог. За исключением чуть увеличившегося свеса, это будет почти как с установленной стационарной лебедкой. Застрял — зацепил трос и вытащился. Смотал трос и поехал дальше. В минусах то, что автомобили не оснащенные квадратом для фаркопа останутся с носом. Точнее — без лебёдки. Использовать её другим способом не получится, если только не приварить ушки для цепей, но тогда придётся пересмотреть и конструкцию. Съёмная лебедка Преимущество площадки в квадрат фаркопа — в возможности ехать с установленным устройством, но для этого должна быть проведена подготовка и установлен сам квадрат. Площадки для съёмной лебёдки в квадрат фаркопа выпускаются уже давно. Мы больше испытывали тот самый переходник в штатный бампер УАЗ Патриот и Пикап. Выдержит ли конструкция установленную лебёдку. К тому же, ещё и работающую под неправильным углом, создающим большое усилие на излом. Кстати, работа под «экстремальными» углами для площадки в квадрате более опасны перегрузками конструкции, чем для подвешенной на цепях. Цепи выровняют любой угол и не будут создавать перегрузки в отдельно взятых местах. Съёмная лебедка Больше всего переживаний было за прочность переходника РИФ, установленного под штатный бампер. Его по сути и испытывали, и переходник показал свою абсолютную профпригодность. На практике конструкция выполнила своё предназначение на ура. Подозрения, что при большом угле «атаки» шейка квадрата или крепление переходника может не выдержать не оправдалось. Лебёдка вытащила Пикап на вершину горы и также спустила его вниз. Работать с лебёдкой со стандартным барабаном было проще за счет более длинного троса, но меньшее количество троса означает меньший вес, что для съёмной лебёдки немаловажно. Длину может компенсировать удлинитель троса. оветы и рекомендации по выбору Для использования в качестве съёмной лебёдку лучше выбирать с синтетическим тросом. Когда понесёте её в одно лицо, то скажете спасибо за этот совет. В идеале в этом качестве отлично будет использовать лебёдку Runva 9.5Xs с укороченным барабаном, синтетическим тросом и дополнительно взять с собой удлинитель троса. Съёмная лебедка Малая площадка для небольших лебёдок может использоваться для эвакуации лёгких кроссоверов и легковых автомобилей. Можно использовать для мотовездеходов и другой малой техники. Съёмная лебедка Снизу площадки под съёмную лебёдку на цепях предусмотрены резиновые подножки для более комфортной перевозки и хранения. Для быстрого подключения съёмной лебёдки лучше обзавестись быстроразъёмными соединениями, чтобы каждый раз не подсоединять провода к клеммам. Для подключения к заднему квадрату придётся провести провода назад или заранее предусмотреть более длинные провода лебёдки, чтобы дотянулись до капота. Для хранения площадки с лебёдкой лучше предусмотреть специальный поддон: из щелей после помывки в багажник будет стекать грязная вода. В идеале перевозить лебёдку в кузове пикапа. Съёмная лебедка Площадка для съёмной лебёдки в квадрат фаркопа выполнена в узнаваемом форм-факторе с двумя ручками для переноски. Съёмная лебедка Асимметричные ручки предусмотрены из-за несимметричной формы лебёдки, чтобы обеспечить комфортную переноску площадки и работу с ней. Выводы С высоты положения человека, который имеет автомобиль с установленной стационарной лебёдкой и привык ей пользоваться, съёмная лебёдка требует слишком много затрат по времени установки, месту хранения и перевозке и т.п. Намного проще размотать трос стационарной и не задумываться о подключениях и монтаже. Съёмная лебедка Площадку со съёмной лебёдкой в квадрат фаркопа спокойно можно перевозить сзади в боевом положении. Площадки на цепях придется убирать в багажник. Работоспособность обоих решений подтверждена опытным путём. Каждое имеет право на существование, свои плюсы и недостатки. Решение о выборе того или иного варианта следует принимать исходя из формата ваших путешествий и личных предпочтений. Съёмная лебедка Площадка под съёмную лебёдку РИФ пригодна для установки стандартных лебёдок и лебёдок с коротким барабаном. Направляющие ролики могут устанавливаться двух размеров, с двух сторон. Съёмная лебедка Для направляющих роликов стандартной лебёдки на 8000 или 9500lbs предусмотрено посадочное место с другой стороны площадки. Кстати, для многих кроссоверов и даже легковых автомобилей на легком бездорожье будет достаточно иметь маленькую площадку с маленькой лебэдкой, а использовать еэ по схеме с блоками усиления. И никто ещё не отменял главного правила преодоления бездорожья: чем больше протопаешь ногами и продумаешь траекторию движения, тем дальше проедешь не прибегая к помощи лебёдки или троса с тягачом. Съёмная лебедка Поднять в горку и спустить с нее УАЗ Пикап с помощью съемной лебёдки в квадрат фаркопа получилось без проблем и замечаний. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 31 августа 2016 Опубликовано: 31 августа 2016 Квадрат и съемная лебеда - тема. На цепях...ХЗ...по моему не удобно - тянуться только прямо иначе вертеться будет лебедка на одной цепи. 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 31 августа 2016 Опубликовано: 31 августа 2016 Квадрат и съемная лебеда - тема. На цепях...ХЗ...по моему не удобно - тянуться только прямо иначе вертеться будет лебедка на одной цепи. Тема! Проверено :) 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 31 августа 2016 Опубликовано: 31 августа 2016 Андрей, к чему квадрат крепил? Фотки есть? Это же реальный обход бестолкового закона... ;) Можно и стационарную лебеду так пользовать. Сунул - вынул... :) 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 31 августа 2016 Опубликовано: 31 августа 2016 Андрей, к чему квадрат крепил? Фотки есть? Это же реальный обход бестолкового закона... ;) Можно и стационарную лебеду так пользовать. Сунул - вынул... :) Вот такой квадрат:http://www.niis2008.ru/products/perednij-kvadrat-pod-lebedku-l-200-new Крепится к раме. Вот так встал: https://www.drive2.ru/l/2549295/ 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 31 августа 2016 Опубликовано: 31 августа 2016 Готовый комплект, да? По фото не увидел, но как то смутило крепление квадрата к поперечине...Просто приварен в стык ?? Бампер чё не пильнул под квадрат так же как защиту? Подогнутым немного неряшливо смотрится... 0 Ответить
Ozone Опубликовано: 31 августа 2016 Опубликовано: 31 августа 2016 Тоже хочу себе лебеду на площадке с цепями. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 31 августа 2016 Опубликовано: 31 августа 2016 Вот, о чем я и говорил...Лебедка на цепях крутится как попало. Не айс...Квадрат рулит ;) 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 1 сентября 2016 Опубликовано: 1 сентября 2016 Готовый комплект, да? По фото не увидел, но как то смутило крепление квадрата к поперечине...Просто приварен в стык ?? Бампер чё не пильнул под квадрат так же как защиту? Подогнутым немного неряшливо смотрится... Квадрат в поперечину вставлен сквозь обе стенки и обварен с обеих сторон. Бампер пильнул, у него в этом месте изгиб и фотка чуть искажает ;) 0 Ответить
Ozone Опубликовано: 1 сентября 2016 Опубликовано: 1 сентября 2016 Вот, о чем я и говорил...Лебедка на цепях крутится как попало. Не айс...Квадрат рулит ;) Так он какой-то странный, зацепил только за одно ухо. Зато можно любую машину тягать и не только машину. Здесь скорее вопрос, насколько часто приходится использовать лебедку? 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 1 сентября 2016 Опубликовано: 1 сентября 2016 Здесь скорее вопрос, насколько часто приходится использовать лебедку? Не тут вопрос другой :) Как не прое не пропустить момент, когда морда уже утонула на столько, что цепляться надо уже с аквалангом :D 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 1 сентября 2016 Опубликовано: 1 сентября 2016 :D С аквалангом не цеплял еще ни чего,...но танковый тросс на фаркоп уазику под водой по локоть (до фаркопа) уже накидывал. 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.