zzXzz Опубликовано: 4 октября 2020 Опубликовано: 4 октября 2020 (изменено) Добрый вечер. Сегодня купил себе Hatio zero, я новичок в теме ножей и приехав домой , посмотрел на лайнер и мне показалось что он совсем краем упирается в хвост клинка. Вопрос владельцам у Вас так же? это норма или стоит ехать менять ? Изменено 4 октября 2020 пользователем zzXzz 0 Ответить
hungryforester Опубликовано: 4 октября 2020 Опубликовано: 4 октября 2020 А если с клацаньем открыть, со взмахом, чтобы резко открылся, дальше пройдет? 0 Ответить
zzXzz Опубликовано: 4 октября 2020 Автор Опубликовано: 4 октября 2020 21 минуту назад, hungryforester сказал: А если с клацаньем открыть, со взмахом, чтобы резко открылся, дальше пройдет? нет, фиксируется . 0 Ответить
hungryforester Опубликовано: 4 октября 2020 Опубликовано: 4 октября 2020 15 минут назад, zzXzz сказал: нет, фиксируется . Ну это странно. Я не широголик, впрочем, просто странно для такого уровня. 0 Ответить
zzXzz Опубликовано: 4 октября 2020 Автор Опубликовано: 4 октября 2020 21 минуту назад, hungryforester сказал: Ну это странно. Я не широголик, впрочем, просто странно для такого уровня. Я сам ничего толком еще не понимаю) но тоже показалось странным) написал еще на Почту Широгор, посмотрим что они скажут) 0 Ответить
zzXzz Опубликовано: 5 октября 2020 Автор Опубликовано: 5 октября 2020 нож поменял ,в магазине сказали что это даже лучше что так стоит лайнер "дольше будет стираться .." поменял на такой же но с норм зацепом лайнера. 0 Ответить
мак Опубликовано: 5 октября 2020 Опубликовано: 5 октября 2020 24 минуты назад, zzXzz сказал: нож поменял ,в магазине сказали что это даже лучше что так стоит лайнер "дольше будет стираться .." поменял на такой же но с норм зацепом лайнера. Если Вы несколько тысяч раз его откроете, то он сдвинется на одну десятую вглубь ... 1 Ответить
zzXzz Опубликовано: 5 октября 2020 Автор Опубликовано: 5 октября 2020 теперь буду знать, спасибо!) 0 Ответить