Перейти к публикации

Широгор - Hatio zero

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Добрый вечер. 

Сегодня купил себе Hatio zero, я новичок в теме ножей и приехав домой , посмотрел на лайнер и мне показалось что он совсем краем упирается в хвост клинка. 

Вопрос владельцам  у Вас так же? это норма или стоит ехать менять ? 

IMG_5432.jpg

IMG_5433.jpg

IMG_5434.jpg

Изменено пользователем zzXzz
Опубликовано:
21 минуту назад, hungryforester сказал:

А если с клацаньем открыть, со взмахом, чтобы резко открылся, дальше пройдет? 

нет, фиксируется . 

Опубликовано:
21 минуту назад, hungryforester сказал:

Ну это странно. Я не широголик, впрочем, просто странно для такого уровня.

Я сам ничего толком еще не понимаю) но тоже показалось странным) написал еще на Почту Широгор, посмотрим что они скажут) 

Опубликовано:

нож поменял ,в магазине сказали что это даже лучше что так стоит лайнер "дольше будет стираться .." поменял на такой же но с норм зацепом лайнера.

Опубликовано:
24 минуты назад, zzXzz сказал:

нож поменял ,в магазине сказали что это даже лучше что так стоит лайнер "дольше будет стираться .." поменял на такой же но с норм зацепом лайнера.

Если Вы несколько тысяч раз его откроете, то он сдвинется на одну десятую вглубь ...

• 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Зря поменяли. Широголики гоняются за такими ножами, в коллекцию, у которых лайнер чуть входит на клин, такие ценятся больше. А на счёт функционала, куча тестов выложено в интернете, где такими мбш бьют обухом от души, и все держит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор