Jump to content
MUSTANG7443

Прямые спуски на ноже с рекурвой

Recommended Posts

Всем привет. Делаю нож с рекурвой с прямыми спусками и уже близок к финишу выведения спусков и тут начались неприятности - изначально полосу стали выровнял и разметил середину с сведением 0,3, большую часть спусков снял на наждаке, довожу напильником по направляющей, и получилось что ширина одного спуска больше другого, хотя на глаз сведение вроде по середине полосы, кто то сталкивался с таким? Можно ли как нибудь на этом этапе найти середину? И что будет в дальнейшем происходить с рекурвой, имеется в виду то что не будет ли сведение на впадине Уже чем в других местах. Не хотелось бы испортить хорошую полосу.  Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря, плохо понял, что есть такое:

7 часов назад, MUSTANG7443 сказал:

довожу напильником по направляющей

Не каленая, что ль сталюка-то?

Ну а вообще, размечаем середину, размечаем высоту спусков, и погнали. Это когда с самого начала. Сейчас, если вы от середины не ушли, то следует подравнять высоту спусков. В смысле сравнять ее. 

Что касается толщины сведения во впадине, при идеальном съеме металла и ровной линии голомени, там будет наоборот толще, чем везде. Выравнивание достигается подлинзовкой или изменением угла спусков именно в рекурве. Там "десятки", но тем не менее. Одним углом не получить одинаковое сведение. Чистой воды геометрия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Ленинградец сказал:

Честно говоря, плохо понял, что есть такое:

Фото с инета. Сталюка каленая х12мф, точу алмазным напильником. 

bhCQZO3TN4s.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MUSTANG7443 сказал:

Фото с инета. Сталюка каленая х12мф, точу алмазным напильником. 

bhCQZO3TN4s.jpg

То бишь спуск формируется напильником? Ну эт же какое-то издевательство над самим собой....

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Ленинградец сказал:

То бишь спуск формируется напильником? Ну эт же какое-то издевательство над самим собой....

Большую часть снял наждаком, там осталось 2-3 мм ширины спуска доделать. Алмазный напильник хорошо берет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MUSTANG7443 сказал:

Большую часть снял наждаком, там осталось 2-3 мм ширины спуска доделать. Алмазный напильник хорошо берет. 

Ну тогда меняйте угол на впадине, делайте его чуть больше и сведение будет одинаковое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Ленинградец сказал:

Ну тогда меняйте угол на впадине, делайте его чуть больше и сведение будет одинаковое.

Меня другое волнует - почему спуски разные получаются, вот что

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо искать сейчас уже середину. Надо спуски одинаковые точить. Разметить одинаково и снимать.

Edited by Ленинградец

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Ленинградец сказал:

Не надо искать сейчас уже середину. Надо спуски одинаковые точить. Разметить одинаково и снимать.

Что ж буду пробовать. Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
13.05.2019 в 22:45, Ленинградец сказал:

Не надо искать сейчас уже середину. Надо спуски одинаковые точить. Разметить одинаково и снимать.

Вот что  получается. Снял грубо спуски с обеих сторон одинаково. Сейчас уже начисто их вывожу и как видно на кончике спуск получается уже, отсюда вопрос - кончик точится в таком же положении или как то иначе? В одном месте там уже довольно тонко получается, в районе 0,2 мм, в остальных местах более менее одинаково в районе 0,4. Что с кончиком делать то?

DSC_0019.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну конечно спуск на носике точится в вашем случае по-другому. Угол же меняется!! Вы что хотите? Получить одинаковые по ширине спуски до самого носика? Тогда это только руки, без приблуд. По спуску ведем и на носике валить на меньший угол. Получится одинаковый спуск. Но разный угол оного. Но сведение будет одно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чё то я не понЯл...Хде рекурва то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, gkeu сказал:

Чё то я не понЯл...Хде рекурва то?

Она не большая, миллиметра полтора

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...