Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приветствую Уважаемые Мастера и просто заглянувшие.
Образовался заказник из распилов от небезизвестных  распильщиков.
Сталь К-110
Рукоять Эбен. Монтаж на нерж. штифты и эпоксидку.
Ножны кожа.
Общая длина 255
Рукоять 115х27х16 мах
Клинок 140х37х4 мах
Сведение 0,3. Не заточен. Заказчик сам любитель помедитировать над заточкой.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

Опубликовано: (изменено)

Отличный нож канадского типа как мне видится (формы очень знакомые). Я не специалист и таких в руках не держал, но мне интересно в чем мулька именно таких изгибов/формы клинка и рукояти, в смысле для каких именно работ придумана такая конфигурация? Визуально очень нравится.

Изменено пользователем LinchKKK
Опубликовано:

Андрей, нож понравился ! Ножны - с лицевой стороны вроде нормуль, с обратной - как-то не очень :( А чего оригинальный подвес не стал делать?

Опубликовано:
4 часа назад, LinchKKK сказал:

Отличный нож канадского типа как мне видится (формы очень знакомые). Я не специалист и таких в руках не держал, но мне интересно в чем мулька именно таких изгибов/формы клинка и рукояти, в смысле для каких именно работ придумана такая конфигурация? Визуально очень нравится.

В основном для хозяйственно-бытовых. Пошкурить-порезать.

Опубликовано:
2 часа назад, _TrappeR_ сказал:

Андрей, нож понравился ! Ножны - с лицевой стороны вроде нормуль, с обратной - как-то не очень :( А чего оригинальный подвес не стал делать?

Кожа такое г...., что удивительно что хоть такие получились, ну и фото на морозе делалось, ножны немного "пожУрились" и воск поболел.

Откровенно говоря не знаю какой подвес оригинальный.

Опубликовано:
5 часов назад, MinA36 сказал:

Громаноподобный

мну бы и не догадался без пропущенной буквы

пропустил бы, а было бы жаль

очень аккуратная четкая работа! :)

не было бы лучше скруглить малёха остриё на тыльнике?

и не совсем понял необходимость фальша

особенно в такой конфигурации

Опубликовано: