MinA36 Опубликовано: 15 февраля 2018 Опубликовано: 15 февраля 2018 Приветствую Уважаемые Мастера и просто заглянувшие. Образовался заказник из распилов от небезизвестных распильщиков. Сталь К-110 Рукоять Эбен. Монтаж на нерж. штифты и эпоксидку. Ножны кожа. Общая длина 255 Рукоять 115х27х16 мах Клинок 140х37х4 мах Сведение 0,3. Не заточен. Заказчик сам любитель помедитировать над заточкой. 0 Ответить
LinchKKK Опубликовано: 15 февраля 2018 Опубликовано: 15 февраля 2018 (изменено) Отличный нож канадского типа как мне видится (формы очень знакомые). Я не специалист и таких в руках не держал, но мне интересно в чем мулька именно таких изгибов/формы клинка и рукояти, в смысле для каких именно работ придумана такая конфигурация? Визуально очень нравится. Изменено 15 февраля 2018 пользователем LinchKKK 1 Ответить
_TrappeR_ Опубликовано: 15 февраля 2018 Опубликовано: 15 февраля 2018 Андрей, нож понравился ! Ножны - с лицевой стороны вроде нормуль, с обратной - как-то не очень А чего оригинальный подвес не стал делать? 0 Ответить
MinA36 Опубликовано: 15 февраля 2018 Автор Опубликовано: 15 февраля 2018 4 часа назад, LinchKKK сказал: Отличный нож канадского типа как мне видится (формы очень знакомые). Я не специалист и таких в руках не держал, но мне интересно в чем мулька именно таких изгибов/формы клинка и рукояти, в смысле для каких именно работ придумана такая конфигурация? Визуально очень нравится. В основном для хозяйственно-бытовых. Пошкурить-порезать. 0 Ответить
MinA36 Опубликовано: 15 февраля 2018 Автор Опубликовано: 15 февраля 2018 2 часа назад, _TrappeR_ сказал: Андрей, нож понравился ! Ножны - с лицевой стороны вроде нормуль, с обратной - как-то не очень А чего оригинальный подвес не стал делать? Кожа такое г...., что удивительно что хоть такие получились, ну и фото на морозе делалось, ножны немного "пожУрились" и воск поболел. Откровенно говоря не знаю какой подвес оригинальный. 0 Ответить