Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
В 17.12.2017 в 15:35, Big_Monster сказал:

 приложился головой не сильно, но без шлема могли быть осложнения :) 

 

В 20.12.2017 в 11:55, Ozone сказал:

Ездить без шлема можно, а вот падать без него хреново. Проверено на личном опыте. :)

Безопасности много не бывает. И не только велика касается...:)

Опубликовано:
2 минуты назад, Big_Monster сказал:

А что пугает? :)

Ну не пугает, просто это на сколько же надо с ними сроднится. Для меня это пока уровень бога.

Опубликовано:
35 минут назад, INeverov сказал:

Ну не пугает, просто это на сколько же надо с ними сроднится. Для меня это пока уровень бога.

Да ладно :) как раз увеличивается уровень контроля педалирования в условиях бездорожья. Когда требуется равномерное вращение педалей на правильной передаче, без рывков и дерготни. 

Опубликовано:
11 минут назад, INeverov сказал:

13 км/ч  по снегу?! На энергетиках что ли?

13,8 ващета 😉 на «летнем» кантрийнике уверенно за 20 по грунтам. 

Опубликовано:
2 часа назад, Big_Monster сказал:

BD9C6925-878A-41EE-BD07-2FBB05A34170.jpeg

 

 

У нас такие уже какой год китайцы продают такие,что интересно в магазине таки еже стоят в 5-6 раз дороже.Вот думаю купить ли бы такой же себе.

Опубликовано:
17 минут назад, Михаил 30 сказал:

У нас такие уже какой год китайцы продают такие,что интересно в магазине таки еже стоят в 5-6 раз дороже.Вот думаю купить ли бы такой же себе.

Купить можно, главное почитать профильные форумы чтобы не нарваться на творение сумрачного китайского гения, несовместимое по запчастям с нормальными производителями. 

Опубликовано:

Конечно ели уж совсем футуристично выглядит велик тогда да наверное с запчастями напряг,а так у нас к велосипедам найти что то без проблем(к китайским).У меня есть настоящий японский велосипел ещё в 90е привезён был с перегонщиком знакомым вот на него реально проблемы найти запчасти,сейчас не могу найти камеру и покрышку,а другие колёса не подходят,ещё самое интересное - привод у него карданный и три скорости,а в оси переднего колеса динамо стоит.

Опубликовано:
1 час назад, Михаил 30 сказал:

 привод у него карданный и три скорости,а в оси переднего колеса динамо стоит.

Гениально. Причем гений светлый...не сумрачный.

Опубликовано:
4 минуты назад, gkeu сказал:

Гениально. Причем гений светлый...не сумрачный.

Японский гений,у нас в Баде(гарнизон там былСУ 24 стояли)в своё время многие военные катались за авто в 90е ну велосипедов с яЯпонии было достаточно а потом их дальше на запад продвигали.

Опубликовано:
1 час назад, Михаил 30 сказал:

Японский гений

Интересны технические решения. Особенно штатное динамо в колесе...можно фару задействовать и "стробоскоп"  сзади. Вроде все на поверхности, но почему то не применяется широко. Кардан тоже отличное решение - защита от всякого абразива с дороги в отличии от цепи. "КПП" где живет?

Опубликовано:
2 часа назад, Михаил 30 сказал:

привод у него карданный

Круто! Я думал только немцы такое делали. Жаль тяжелые они, а так конечно на многие годы хватит.

 

2 часа назад, Михаил 30 сказал:

сейчас не могу найти камеру и покрышку

Укажите ТТХ, может сообща поищем.

Опубликовано:
32 минуты назад, gkeu сказал:

Интересны технические решения. Особенно штатное динамо в колесе...можно фару задействовать и "стробоскоп"  сзади. Вроде все на поверхности, но почему то не применяется широко. Кардан тоже отличное решение - защита от всякого абразива с дороги в отличии от цепи. "КПП" где живет?

КПП ?

Опубликовано:
23 минуты назад, INeverov сказал:

Круто! Я думал только немцы такое делали. Жаль тяжелые они, а так конечно на многие годы хватит.

 

Укажите ТТХ, может сообща поищем.

На крыше уже какой год лежит у отца,надо посмотреть размеры.Помню что больше чем у "школьника",но меньше чем у "УРАЛа"по d ,на днях посмотрю ,спасибо за предложение.

Опубликовано:
46 минут назад, gkeu сказал:

Интересны технические решения. Особенно штатное динамо в колесе...можно фару задействовать и "стробоскоп"  сзади. Вроде все на поверхности, но почему то не применяется широко. Кардан тоже отличное решение - защита от всякого абразива с дороги в отличии от цепи. "КПП" где живет?

Цепи и трансмиссии ходят тысячами км. Не понимаю для чего все эти «чугунные» извращения типа карданов, планетарок и прочих динамо машин. 

Опубликовано:
1 час назад, Big_Monster сказал:

Цепи и трансмиссии ходят тысячами км. Не понимаю для чего все эти «чугунные» извращения типа карданов, планетарок и прочих динамо машин. 

Более устойчивы к повреждениям и загрязнению. Меньше обслуживания.

Опубликовано:
47 минут назад, Ozone сказал:

Более устойчивы к повреждениям и загрязнению. Меньше обслуживания.

Эту мысль можно продолжить 😉 сложны в облуживании, труднее и дороже ремонтируются, весят и стоят как чугунный мост 😎

Опубликовано:
1 час назад, Михаил 30 сказал:

КПП ?

 

4 часа назад, Михаил 30 сказал:

привод у него карданный и три скорости

Чем то же "скорости" переключаются? Это и есть кпп...:)

Опубликовано:
5 минут назад, Russak сказал:

Не покупай дешёвые и на долго будет хватать.

Жень, внимательнее...Лисапед с 90х и может быть привезен не новым. Куда уж дольше...:)

Опубликовано:
1 час назад, Russak сказал:

Не покупай дешёвые и на долго будет хватать.

 

12 минут назад, gkeu сказал:

Жень, внимательнее...Лисапед с 90х и может быть привезен не новым. Куда уж дольше...:)

А, дико извиняюсь.  Думал, что это уже про другой велик.

Опубликовано:
Только что, Big_Monster сказал:

Зацените московскую весну от первого лица 😎

 

По тропинкам ехать, почти как по канату идти...Диковато для меня - велик зимой:|

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.