VitoGen Опубликовано: 20 марта 2016 Опубликовано: 20 марта 2016 Мир всем и здрасте. Моя первая тема здесь. Сделал очередной нож. Сталь cpm 3v, рукоять - микарта, Проставка - g10, пин - мой. Длинна ножа 210 мм. клин- 110 мм, обух - 3мм. Так как опыта мало, хотел бы получить аргументированной критики. Задание спасибо... 0 Ответить
Ленинградец Опубликовано: 20 марта 2016 Опубликовано: 20 марта 2016 Ничего не скажу по форме... Не разбираюсь особо. Но по качеству исполнения, как по мне, так все хорошо! Ширина клина сколько? 0 Ответить
VitoGen Опубликовано: 20 марта 2016 Автор Опубликовано: 20 марта 2016 Ничего не скажу по форме... Не разбираюсь особо. Но по качеству исполнения, как по мне, так все хорошо! Ширина клина сколько? 16 мм. Для меня, тоже новая форма.. был в магазине "Солд. удачи" .. Нож приглянулся "crkt obake" .. решил сделать, что то подобное.. Вот такое получилось .. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 20 марта 2016 Опубликовано: 20 марта 2016 Володя, снял с языка... :D Почти повторю...О формах судить не берусь. Есть эстеты у нас тут, но технически все ОК. Исполнение - зачёт. По мне так форма скучновата...(имхо) 0 Ответить
Ленинградец Опубликовано: 20 марта 2016 Опубликовано: 20 марта 2016 Андрей, да мне, в принципе и форма глянулась. Что-то в этом есть.... Ну ИМХО, ясное дело... 0 Ответить
Russak Опубликовано: 20 марта 2016 Опубликовано: 20 марта 2016 Как эстет ☺ скажу, что форма понравилась, что-то новенькое (в этой теме). Также в геометрии угадывается практичный резачек. P.S. Фотки тоже зачетные. 0 Ответить
Doctor Опубликовано: 21 марта 2016 Опубликовано: 21 марта 2016 Хороший нож, так и манит на пикник... А ножны без подвеса? Просто как чехольчик? 0 Ответить
VitoGen Опубликовано: 21 марта 2016 Автор Опубликовано: 21 марта 2016 Хороший нож, так и манит на пикник... А ножны без подвеса? Просто как чехольчик? есть жесткий подвес... 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению