Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=TWRAy4KWAss

kuguar.jpg
kuguar_2.jpg
 

 

«Кугуары КРАЗ. Новое вооружение Национальной Гвардии Украины. С сегодняшнего дня на вооружении вновь созданной оперативной бригады. Наращиваем силу! В нашей силе — мир для Украины!», — написал на своей странице в Фейсбуке глава МВД Арсен Аваков. Первые автомобили КрАЗ «Кугуар» были переданы Первой оперативной бригаде Национальной Гвардии Украины в Новых Петровцах, где на днях побывали Президент Украины Петр Порошенко и Председатель ВР Украины Александр Турчинов. КрАЗ «Кугуар» - полноприводный бронеавтомобиль, предназначенный для ведения боев в городских условиях. Он разработан канадской компанией Streit Group. Машина может быть оснащена различными видами боевых модулей и башнями, вооруженных 7,62-мм или 12,7-мм пулемета или 40-мм автоматическим гранатометом. Автомобиль построен на шасси Toyota Land Cruiser 79, оснащается дизельным двигателем Toyota 4,0 ТД 240 л.с. или Toyota 4,5і 218 л.с. Колесная база — 3180 мм, длина — 5352 мм. Броневик имеет клиренс 300 мм, а максимальная развиваемая скорость 105 км/час. Объем бака 180 л. Производство бронемашин «Кугуар» наладил на своих мощностях Кременчугский автомобильный завод.

Шасси хорошее.
Пишут что бронирование сзади никакое.

Опубликовано:

 

 

 

 

Шасси хорошее.

Пишут что бронирование сзади никакое.

по идее там вообще бронирование никакое,шасси слабое,неспециализированное, значит толщина брони 7-8мм,не больше.от случайного обстрела легким стрелковым оружием может и поможет,но и только.

Опубликовано:

учитывая переможные настроения и использование шушпанцеров - это изделие преподносится как переможная украинская вундервафля (там комментаторы пишут "это не дерьмовый китайский хаммер, который москали назвали Тигром" :) )

Ну и попил денег, куда ж без этого

Про "хорошее шасси" - это я про то, что простой крузачок очень хорош. В смысле - гражданский утилитарный автомобиль повышенной проходимости

Опубликовано:

новая перемога:

 

 

Надо им подсказать - пусть реальные колеса ставят. Чтоб уж совсем. А то все какие-то садо-мазо занавески навешивают...

 

post-338-0-62902700-1409043728_thumb.jpg

 

 

Бедный "таблеткин" моторчик...

 

 

Напомнило:

 

https://www.youtube.com/watch?v=TEsYeWPg5wE

 

И по теме:

 

Опубликовано:

испанские броневики красивее.

 

Украинские - максимум шушпанцеры, либо, в лучшем случае, - перемогомобили :)

Опубликовано:

Испанцы похожи на тевтонских рыцарей в броне. Сильные, устрашающие и серьезные.

Украинские... на Дон Кихота. У того тоже, вроде и кальчужка была и шлем железный (ну или как там это убор головной назывался), а выглядело нелепо.

Опубликовано:

Не, Дон Кихот был серьезен. И его нелепость не наигранная, а настоящая.

На Украине не ради смеха делают эти броневички. Люди жить хотят и как могут выкручиваются. Броневики не ради хохмы такие забавные. Получается то, что получается из подручных средств.

Опубликовано:

Ну,честно,хреново у них получается,у тех же испанцев условия не в пример тяжелее были,а броневики  - внушают уважение.(хотя бы внешнее) Здесь же кажется,что бронелайбы делаются для расчета ,что враг лопнет со смеху. 

Опубликовано:

у испанцев в гражданскую - тоже не нанотехнологии были. Однако поди ж ты! Особенно первый испанский из приведённых выше :)

Опубликовано:

b31d7fc5b6cb.jpg

Блиндированная ПТС-2 в Приднестровье
 

 

Видите, что можно сделать из простой колхозной сноповязалки простого плавающего транспортера ПТС. Он, конечно, всем хорош, - но жестянка жестянкой, никакой брони. Вот, народные умельцы из Приднестровья и приделали ему "клюв", а в кузове установили каземат с амбразурами.

Получился совершено, конечно, дикого размера - но вполне себе нормальный гусеничный БТР, или даже БМП, - видимо, бой вести полагалось не спешиваясь, вон сколько амбразур по борту каземата.

К сожалению, судьба уникальной машины мне не известна. Может, замузеили, а может в тех же начале 90-х и погиб героически...

Опубликовано:

или вот

 

 

4f9ce3623505t.jpg
нелетающий, но очень прочный "Альбатрос" (кликабельно)

Специфика "борьбы с режимом апартеида" в Южной Африке состояла в том, что там было очень много грунтовок. В смысле, их очень хорошо и удобного минировать. Так что выживание водителей при подрыве на минах было задачей повседневной, более существенной, чем ДТП. Да и постреливали из кустов частенько. Поэтому, миностойкими в ЮАР делали не только боевые машины, но и самые простые армейские грузовики. Как вот этот "Альбатрос".

7e6639bc7e49t.jpg
где-то с буше (кликабельно)

Вот, например, как этот "Альбатрос", построенный в 1980 году для грузоперевозок в дальних рейдах. В принципе, посмотрите-ка: он же почти неотличим от тех, которыми четверть века спустя пользовались американцы в Ираке. Впрочем - единство задачи порождает и единство решений. Все черты современных бронегрузовиков налицо.

Остальные характеристики тоже на уровне: двигатель в 240 л.с., грузоподъемность 10 тонн (по шоссе) приличная динамика и максимальная скорость. Вполне достойная бронезащита и даже пулемет сверху, отбиваться. И все это по пристойной цене, в 63 тысячи рандов. Честно говоря, не хуже гораздо более массового SAMIL'a. И почему от этой машины осталась только парочка фотографий я не знаю.
Опубликовано:

импровизированные броневики из блога strangernn

57f10424fee9.jpg
Страна Басков, 1936г

2cac7156103e.jpg
Бразилия, 1930г (промышленность "никакая")

694b3d3fb7a4.jpg
Броневик испанских анархистов

390457ebec21.jpg
Республиканский броневик. Шикарный :)
машина  родом из железнодорожных мастерских, но принадлежит не интербригадовцам, а местным коммунистам, поскольку Columna Internacional - это местное формирование под эгидой КПИ,

8daa5ec55c7f.jpg
Броневик из Бендер, 1992 (на базе УРАЛ)

43f0e339ff45.jpg
Сирийский шушпанцер с ЗПУ-2 на платформе

4b39556deb01.jpg
Испанский бетонный броневик

Вот кто по забавности может составить древнейшим конкуренцию, так это британский хоумгвард, времён ожидания немецкого десанта :)
dbbf24b1dd80.jpg

15f463bd4449.jpg

Испанский броневик. Построен на судоверфи.

f037e5c58480.jpg
Польский броневик ПОВСТАНЕЦ, 1918г

А вот "предок" украинского шушеуазика - сербский полицейский пепелац. Тоже УАЗ, что примечательно
4f5902dba39f.jpg

Вооружение - счетверённый авиационный пулемёт американский М2

Опубликовано:

у испанцев в гражданскую - тоже не нанотехнологии были. Однако поди ж ты! Особенно первый испанский из приведённых выше :)

 

в Испании были довольно интересные броневички. :)

post-2621-0-25909300-1409066111.jpg

post-2621-0-30117900-1409066169.jpg

post-2621-0-23704300-1409066186_thumb.jpg

post-2621-0-51382800-1409066197_thumb.jpg

post-2621-0-71715800-1409066220_thumb.jpg

post-2621-0-24973200-1409066229_thumb.jpg

post-2621-0-69237500-1409066249_thumb.jpg

post-2621-0-00178300-1409066266_thumb.jpg

post-2621-0-21617200-1409066281.jpg

post-2621-0-81936200-1409066295_thumb.jpg

post-2621-0-28554900-1409066323_thumb.jpg

post-2621-0-79398900-1409066338_thumb.jpg

Опубликовано:

У нас подобные пепелацы делаются не просто так и не от хорошей жизни. Сим транспортом пользуются исключительно добровольческие батальоны - у военных и гвардейцев техника нормальная (в том числе и новая типа БТР 3 - 4). А добровольцам ни брони, ни тяжелого вооружения хз почему не дают (о чем бойцы и командиры батальонов говорят "незлим тихим словом" в адрес минобороны и МВД). От и приходится приспосабливаться.

А по поводу внешнего вида: лучше глупо выглядеть, но остаться живым, чем красиво выглядеть в гробу.

Опубликовано:

новость старенькая, но тем не менее:

Casspir Mk6 теперь на шасси УРАЛ
6a68f3a9517d.jpg
Casspir Mk 6 в отличие от предыдущих машин семейства Casspir, имевших колесную формулу 4х4, предлагается в вариантах с формулой 4х4 и 6х6, причем распространенные фотографии прототипа машины демонстрируют именно вариант 6х6. Наиболее любопытной особенностью машины Casspir Mk 6 является то, что она выполнена на основе шасси российского грузовика семейства "Урал-4320" и использует соответствующие дизельный двигатель российского производства ЯМЗ-236НЕ2 с турбонаддувом, имеющий максимальную мощность 230 л.с. (169 кВт), и механическую коробки передач ЯМЗ-236У. Данное решение выбрано разработчиком с целью максимального удешевления машины Casspir Mk 6, стоимость которой заявляется от 350 тыс. долл. Согласно заявлению директора по развитию бизнеса BAE Systems Land Systems South Africa Йохана Йоосте, "использование элементов "Урала" позволило сократить стоимость на треть".

Идею использовать для Casspir Mk 6 шасси "Урала-4320" подала южноафриканскому разработчику сотрудничающая с последним индийская компания Mahindra & Mahindra. Фактическая разработка Casspir Mk 6 велась созданным BAE Systems и Mahindra & Mahindra в Индии совместным предприятием Defence Land Systems India (DLSI). В Индии машина получила обозначение Mine Protected Vehicle for India (MPVI) и будет предлагаться армии и силовым структурам этой страны.

Машина Casspir Mk 6 сохраняет традиционную капотную компоновку Casspir, с внедрением основных технологий, используемых в машинах MRAP в самом современном исполнении. В варианте с формулой 6х6 машина имеет боевую массу 14,32 т и вмещает 18 человек личного состава, размещаемых в индивидуальных подвесных противоударных креслах. Заявляется, что на испытаниях машина выдерживала без ущерба для личного состава подрыв 21-кг заряда под колесом и 14-кг заряда под корпусом машины. Возможна навеска дополнительной баллистической защиты.


 
Опубликовано:
 
5a2a2ab1aa31.jpg

Пионерами в создании миноустойчивых автомобилей стали родезийцы, испытавшие с начала 1970 годов террор чернокожих боевиков из разнообразных освободительных сил. И если в открытом бою против боевого мастерства и огневой мощи правительственных сил у повстанцев шансов было мало, то от заминированных дорог белое меньшинство страдало очень сильно. Начались импровизации: автомобиль Лендровер снизу обшивался бронелистами, наклоненными так, чтобы отводить ударную волну в сторону; на полу размещались резиновые емкости с водой, а на крышу машины укладывались в качестве амортизаторов резиновые шины (на случай переворачивания машины). Этим способом удалось при подрывах снизить гибель людей в автомобилях с таким оборудованием по сравнению с обычными ~22% до 7.5%. Однако, и 7.5% родезийцам было много, белого населения у них было - раз-два и обчелся, около 5%(240 тысяч) всего.

Поэтому, логичным решением стала разработка первого в мире миноустойчивого автомобиля специальной конструкции, MRV/MRAP Hyena ("Гиена"). Автомобиль обзавелся клиновидным корпусом отводящим ударную волну в сторону и вынесенными за его пределы колесами, лишенными крыльев. С той же, разумеется, целью. Решение оказалось удачным, и в том или ином виде тиражируется по сей день, - с другой стороны, куда деваться, что-то более разумное придумать трудно.

Судя по шасси, капоту и приведенной на одном сайте максимальной скорости 127 км/ч, вероятнее всего, построена тоже на шасси Ленд-Ровера. Разработанная в 1970 г. машина производилась до 1974 г, когда ей на смену пришли уже куда более капитально сконструированные аппараты, основанные, впрочем, на тех же самых принципах противоминной защиты.

 

и дополнение:

 

Уточнения
Пионерами в создании миноустойчивых автомобилей стали родезийцы - пионерами были южноафриканцы. Родезийцы приступили к разработке и созданию позже.

испытавшие с начала 1970 годов террор чернокожих боевиков из разнообразных освободительных сил - если быть точным - то все-таки с 60-х. В 70-е пошла эскалация.

заминированных дорог белое меньшинство страдало очень сильно - как и черное. В стране была система общественного транспорта (автобусных сообщений) для африканцев, которая страдала от минных атак. не меньше чем белые.

белого населения у них было - раз-два и обчелся, около 5%(240 тысяч) всего - 240 тысяч - это по состоянию на середину 1970 года (01.01.1970 - 239000 / 31.12.1970 - 243000). ПО состоянию на 1973 год белых было 271000, африканцев - 5700000, азиатов - 9700, цветных - 19000 (общее население - 6 миллионов)

Поэтому, логичным решением стала разработка первого в мире миноустойчивого автомобиля специальной конструкции, MRV/MRAP Hyena ("Гиена") - "Гиена" была разработана Научно-исследовательским подразделением ВС ЮАР в 1972 году, сначала как Camel на базе грузовика Ford F250, позже как Hyena. Революционным решением был V-образый корпус, гасивший взрывную волну. Первые шесть машин сошли с конвейера в начале 1973 года и были посланы для испытаний в Намибию, в сектор Каприви. С 1975 года стали поставляться в Родезию. Из 250 произведенных машин, 146 были закуплены Родезией. Позже, когда цена подскочила вдвое, до 22000 рэндов, родезийцы от нее отказались. К тому же они запустили в жизнь свои разработки. Первой собственно родезийской противоминной машиной был Leopard.

На данной фотографии - южноафриканская "Гиена", (затруднюсь сказать, какая модель, Mark I, II или III), по крайней мере номера на ней не родезийские (военные номера или номера машин, находящихся в государственном пользовании были абсолютно другими).

 

Опубликовано:

Походу - М-30. Ветеран Великой Отечественной

даже не знаю, где её используют у нас. Тут к встрече Обамы наши готовятся (пля, хоть на работу не иди), может для этого :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.