Iskander Опубликовано: 5 августа 2013 Опубликовано: 5 августа 2013 Хочу поделиться своим опытом заказов ножей на фирме РВС. Придя на ножевые форумы четыре года назад, интересуясь качеством ножей я обратил внимание на положительные отзывы о ножах фирмы РВС. Стал целенаправленно изучать статьи с описанием тестов ножей этой фирмы. Позже стали появляться и сами ножи, Малыш, Легат, далее последовал заказ ножа 3.7 Нож активно не использовался. По прошесвии года с небольшим одним глазастым камрадом на ноже была замечена трещина в районе рукояти. Написал письмо Михаилу Медведкову (Душелов), получил лаконичный ответ, нож обменяют или изготовят такой же. В приписке говорилось о том, что в любом случае лицо фирмы должно быть соблюдено, что для меня не было неожиданностью, так как фирма РВС не вызывала сомнений в гараниях. Передал нож с Питерскими камрадами и его обменяли на другой походящий по классу, который меня вполне устроил по качеству металла и слесарки. Через год увидев фото Крепыша с фальшлезвием, решил заказать такой же. В ПИСМЕННОМ виде указал, что цвет микарты должен быть ЧЁРНЫЙ а проставки КРАСНЫМИ. Что бы не было путаницы во внешнем виде послал фото ножа с подобным направлением проставок. Итог, нож пришёл с СИНЕЙ микартой и РЫЖИМИ проставками. Написал письмо администратору в котором посетовал на не соответствие цветов, на что получил расплывчатый ответ типа, какое фото прислал, такие цвета и сделали. Когда я указал господину администратору на то, что для цвета было дано письменное определение, последовал ответ в стиле, мы друг друга не поняли. Ну да, за мои деньги меня не поняли. Претензий по качеству слесарки к ножу нет. По прошествии полугода увидел фото скилетника и решил заказать. Написал письмо и в ПЕРВОМ же письме послал ФОТО того, что желаю. Во втором письме обговорили марку стали и цену. Время иполнения заказа позиционируется от месяца и далее, нож заказывался в середине февраля из расчёта получить к августу. В июне поинтересовался как продвигаются работы по моему заказу на что получил ответ, что нож пришёл из гидрорезки и вот, вот, отпрвится на завершающую стадию работ.По прошествии месяца написал письмо администратору с уведомлением, что нож зимой на полке мне не нужен и я буду вынужден отказаться от заказа, на что получил ответ, что нож давно готов и мне сообщили об этом письменно.Когда я написал о том, что никакого письма от РВС не получал, администратор, милейший человек, сообщил, что письмо вернулось назад. Ну ладно, бывает. Приехав в Питер распаковал посылку и что я вижу? Фальшлезвие не снято, фасок по наружному периметру нет, нож в ножнах из кайдекса держится ОЧЕНЬ слабо, ЯВНЫЙ ДЕФЕКТ изготовления. Взяв это ЧУДО от РВС на найфовку, показал камрадам, чтобы услышать их НЕ ПРЕДВЗЯТОЕ мнение о качестве ножа. Пусть камрады выскажутся сами по этому поводу в этом топике. Написал письмо администратору, с претензией на качество ножен и не соответствие ЗАКАЗАНОМУ дизайну, на что получил ответ, что я заказал серийный нож, его и получил. И фото которое я возможно посылал могло случайно затеряться, надо было объяснить всё на словах. В первом случае наплевали на слова и сделали нож по фото, на котором к слову совсем другой нож, и фото было послано как образец расположения цветовых слоёв микарты. Какое фото прислал, такой нож и сделали. Во втором случае всё наоборот, раз не написал, то нефиг на фото и ссылаться. На лицо НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ отношение к клиентам и ХИТРОГНУТАЯ казуистика господина администратора. РЕЗЮМЕ, РВС в лице своего милейшего администратора утрачивает позиции надёжной фирмы с которой приятно иметь дело. Потратить время на написание данной темы меня побудила не обида а исключительно желание предупредить камрадов о БЕЗОТВЕТСВЕННОСТИ и ХИТРОГНУТОСТИ господина администратора от РВС. Для себя сделал вывод, это ПОСЛЕДНИЙ нож который я заказал на ЭТОЙ фирме. В подобном выводе я не одинок, к сожалению.P.S. В ответном письме, господин администратор скромно умолчал о ГОВЁННОМ удержании ножа в ножнах а сделал упор на внимательность при заказе. Что заказывал. Что получил. 0 Ответить
Tatiana Опубликовано: 5 августа 2013 Опубликовано: 5 августа 2013 Вы знаете, Ваш ножик даже милей выглядит, чем тот, который Вы заказали. 0 Ответить
беспредел Опубликовано: 5 августа 2013 Опубликовано: 5 августа 2013 Заказал у РВС недавно на свой вкус и цвет, а тут негатив, чОрт...Дык есть смысл еще раз обратиться к РВС, мол парни, что за фигня, давайте подумаем и порешим что да как? Не думаю что они такие негодники. 0 Ответить
Iskander Опубликовано: 5 августа 2013 Автор Опубликовано: 5 августа 2013 Заказал у РВС недавно на свой вкус и цвет, а тут негатив, чОрт... Дык есть смысл еще раз обратиться к РВС, мол парни, что за фигня, давайте подумаем и порешим что да как? Не думаю что они такие негодники. Нет смысла ввязываться в тупиковую переписку, которая никчему не приведёт. Даже при признании косяка и желании исправить, пересыл 250 туда и 600 обратно сделает этот нож золотым. По поводу Вашего заказа, сохраняйте все письма до тех пор пока не получите товар. В письменном виде, тщательно, до мелочей, опишите ваши пожелания по ножу. 0 Ответить
беспредел Опубликовано: 5 августа 2013 Опубликовано: 5 августа 2013 Думаю все не учтешь, человек не совершенен... Так и стоимомть пересыла с ребятами можно обговорить, 50/50 например. Нет желания канечно впасть в подобною ситуацию, но выход есть в любом случае! Не бросайтесь в панику! Как вариант: бокал белого вина, теплая ароматная ванная, свежий воздух с открытого настеж окна, ароматная сигарета (если курите), взгляд на нож еще раз... Как отвечали выше - смотрится он ни чуть не хуже, если не лучше! 0 Ответить
bactra Опубликовано: 5 августа 2013 Опубликовано: 5 августа 2013 А я вот как раз хочу у них заказать кое что ... Посмотрим ... 0 Ответить
пластун Опубликовано: 5 августа 2013 Опубликовано: 5 августа 2013 Мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации 0 Ответить
Lukin Опубликовано: 6 августа 2013 Опубликовано: 6 августа 2013 Заказывал свой нож в РВС в начале марта получил ровно через три месяца (при заказе предупредили, что срок изготовления около 3 месяцев). Заказывал у Дениса (DonTiguan) - в нескольких письмах обговорили нюансы по стали и микарте, ножнам, доставке. Раза три за 3 месяца спрашивал по заказу - когда и как продвигается. Отвечали оперативно. В итоге получил, то что заказывал - негатива не осталось. 0 Ответить
пластун Опубликовано: 6 августа 2013 Опубликовано: 6 августа 2013 Александер,наша компания всегда идет на встречу нашим клиентам. Всякие недоразумения возникают периодически,но они не носят критический характер и все решается. Заказов у нас достаточное количество,поэтому, к сожалению, бывают недосмотры. В этой ситуации предлагаю Ван следующие варианты решения проблемы. Первый вариант: Вы возвращаете ножи и мы Вам возвращаем деньги или второй вариант: Вы присылаете нам ножи, мы переделываем их в соответствии с Вашими пожеланиями и возвращаем без дополнительных затрат с Вашей стороны, кроме пересыла изделий к нам. С уважением. 0 Ответить
Iskander Опубликовано: 6 августа 2013 Автор Опубликовано: 6 августа 2013 Александер,наша компания всегда идет на встречу нашим клиентам. Всякие недоразумения возникают периодически,но они не носят критический характер и все решается. Заказов у нас достаточное количество,поэтому, к сожалению, бывают недосмотры. В этой ситуации предлагаю Ван следующие варианты решения проблемы. Первый вариант: Вы возвращаете ножи и мы Вам возвращаем деньги или второй вариант: Вы присылаете нам ножи, мы переделываем их в соответствии с Вашими пожеланиями и возвращаем без дополнительных затрат с Вашей стороны, кроме пересыла изделий к нам. С уважением. Приятно слышать готовность к разрешению ситуации, но ещё приятней было бы услышать это изначально от администратора. В связи с тем, что господин администратор впав в казуистику не счёл нужным извиниться и предложить урегулировать сие недоразумение, нож отдан на доделку местному мастеру, за добавочное вознаграждение. Ещё раз повторюсь, тема создана в первую очередь не для того, чтобы плеваться в сторону РВС а для передупреждения потенциальных заказчиков о прописи своих желаний до мельчайших подробностей и сохранении писем до получения заказа, что бы господин администратор не смог юлить при не выполнении таковых. Ножны к сожалению местные камрады доделать не смогут, так как нет навыков. Ну чтож, переживём, 4100р. это не 30000р на которые заказывал Marshak1979 и не смог договориться с господином администратором об исправлении дефектов. Мне жаль, что некогда уважаемая и рекламируемая мной фирма в лице своего администратора допускает подобные вещи. Сори если огорчил, но промолчать не смог. 0 Ответить
hungryforester Опубликовано: 6 августа 2013 Опубликовано: 6 августа 2013 А у господина администратора имени нету?.. Печально. По теме, без фасок это разве что с виду приятно :) А без фальша, имхо, выходит другой нож, другой дизайн. Хорошо или плохо - то дело другое. Как минимум обескураживающе :) 0 Ответить
Iskander Опубликовано: 6 августа 2013 Автор Опубликовано: 6 августа 2013 А у господина администратора имени нету?.. Печально. По теме, без фасок это разве что с виду приятно :) А без фальша, имхо, выходит другой нож, другой дизайн. Хорошо или плохо - то дело другое. Как минимум обескураживающе :) У господина администратора имя конечно есть Денис, но речь идёт о должностном лице и упоминание должности на мой взгляд более уместно в данной ситуации. По поводу фальлезвия, без него мне этот нож не интересен так жа как и Крепыш. Это принципиально важно, по тому и заказывались оба ножа с фальшлезвиями. 0 Ответить
hungryforester Опубликовано: 6 августа 2013 Опубликовано: 6 августа 2013 Ну, возможно, господин администратор не выучил должностную инструкцию, этический кодекс, корпоративный гимн и вообще в тапочках пришел, тогда это вопрос, кто замещал должность :wacko: Замнем. 0 Ответить
Mike Опубликовано: 6 августа 2013 Опубликовано: 6 августа 2013 Видел я этот "шедевр" ножестроения, и в руках держал. Как бы грустно это не звучало, но это не нож, это предмет, имеющий форму ножа. Ни о каком комфортном удержании и речи быть не может, нож просто вгрызается в руку. Что касается ножен, то это отдельная тема, ДВА(!!!) порезанных пальца за вечер, при попытке извлечь нож о чём-то да говорят... :( 0 Ответить
DonTiguan Опубликовано: 6 августа 2013 Опубликовано: 6 августа 2013 Заказал у РВС недавно на свой вкус и цвет, а тут негатив, чОрт... Дык есть смысл еще раз обратиться к РВС, мол парни, что за фигня, давайте подумаем и порешим что да как? Не думаю что они такие негодники. Так об том и речь, но ЧЕЛОВЕК ИЗНАЧАЛЬНО НЕ ХОТЕЛ НОРМАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ СИТУАЦИИ И БЫЛ НАЦЕЛЕН НА СКАНДАЛ Думаю все не учтешь, человек не совершенен... Так и стоимомть пересыла с ребятами можно обговорить, 50/50 например. Нет желания канечно впасть в подобною ситуацию, но выход есть в любом случае! Не бросайтесь в панику! Как вариант: бокал белого вина, теплая ароматная ванная, свежий воздух с открытого настеж окна, ароматная сигарета (если курите), взгляд на нож еще раз... Как отвечали выше - смотрится он ни чуть не хуже, если не лучше! Совершенно верно - именно 50/50 и предлагается. п.с. и не обязательно курьерскими службами - можно и обычной почтой. Это все оговаривается, но человек диалог вести не собирался. Ну чтож, переживём, 4100р. это не 30000р на которые заказывал Marshak1979 и не смог договориться с господином администратором об исправлении дефектов. Мне жаль, что некогда уважаемая и рекламируемая мной фирма в лице своего администратора допускает подобные вещи. Сори если огорчил, но промолчать не смог. Ножи данного камрады в количестве 5 штук были выполнены в срок чуть больше месяца.Данному камраду сделали бесплатно насечку на рукоятях каждого из ножей, на чем он сэкономил 2500руб. Данному камраду сделали бесплатный подбор нетиповой микарты, на чем он сэкономил еще 2500руб. ИТОГО 5000 - по сути еще один нож в базовой комплектации. Данный камрад был извещен о готовности своих ножей, но данный камрад динамил с оплатой ножей чуть больше месяца. Хорошо - вошли в положение, подождали, пока камрад перечислит частями. Перечислил - выслали. Камрад пишет про замины? Я разговаривал с Романом по телефону - просил выслать фотку замина, которую он так и не прислал (а там скорее всего просто не был сбит заусенец). Также в разговоре я упомянул о том, что этот замин/заусенец можно убрать за пару проходов на керамике, самостоятельно, так как в моем понимании это элементарная процедура, и имеет ли смысл заниматься пересылами, ждать и т.п., если можно устранить эту мелочь за 2-3 минуты. Романа это не устроило, после чего мной было предложено выслать ножи на переточку. Роману предложили, что транспортные расходы на обратный пересыл мы возьмем на себя.Роман отказался. Скидку сделали, переточить предложили, 50 процентов транспортных расходов погасить предложили, вошли в положение с оплатой. Плохой администратор. Никакой лояльности к клиенту. Не знаете всех подробностей - лучше не пишите. мне этот нож не интересен так жа как и Крепыш. Это принципиально важно, по тому и заказывались оба ножа с фальшлезвиями. Про цвет микарты Крепыша: Вот скрин из переписки. Письмо-уточнение, которое Вы прислали. Это мои слова? "Микарта должна быть такой расцветки как на фото." Это Ваши слова и Ваше письменное определение. Просили как на фотке - Вам сделали как на фотке. http://lh4.googleusercontent.com/-IS55IBCFrc4/UgCurQmdGWI/AAAAAAAACEQ/ManHem2mi0Q/w949-h712-no/%25D0%25A0%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B93.bmp Далее фотка того самого ножа - покрупнее. http://lh6.googleusercontent.com/-Cc9Y1BwfjPc/UgCqJ0yunvI/AAAAAAAACDU/RcJV-2RZ1J0/w720-h480-no/%25D0%25A0%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B92.jpg Он же на солнышке - чтобы цвет было видно http://lh6.googleusercontent.com/-sdnB4ufIjGY/UETouZ8EISI/AAAAAAAAAlM/2nOVqTLafP8/w800-h533-no/IMG_1098.JPG 0 Ответить
Iskander Опубликовано: 6 августа 2013 Автор Опубликовано: 6 августа 2013 Хватит лгать! Я нашёл пару писем от вас, где Вы пишете о ЧЁРНО оранжевой микарте и предлогаете сделать заказ. Жал, что я не умею делать скриншоты, но если вы будете упорствовать в своей лжи я найду человека который сможет это сделать и выложить здесь! 0 Ответить
DonTiguan Опубликовано: 6 августа 2013 Опубликовано: 6 августа 2013 Хватит лгать! Я нашёл пару писем от вас, где Вы пишете о ЧЁРНО оранжевой микарте и предлогаете сделать заказ. Жал, что я не умею делать скриншоты, но если вы будете упорствовать в своей лжи я найду человека который сможет это сделать и выложить здесь! Это что тогда? Фотошоп? http://lh4.googleusercontent.com/-IS55IBCFrc4/UgCurQmdGWI/AAAAAAAACEQ/ManHem2mi0Q/w949-h712-no/%25D0%25A0%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B93.bmp История: Вы изначально не могли определиться с цветом. Вот письмо от Вас от 15 сентября 2012 в 12:26 "Хотелось бы из СРМ 30V если есть то можно из CPM 35V Абрис клинка, точную копию с фото. Микарту, можно джинсу чёрную с оранжевыми полосами, можно чёрно синюю. Если напряг с джинсой, не откажусь от брезентухи светлокоричневой. На голомени следы проката-псевдоковки. Ножны, кожа с пистолетной клипсой, уж больно кайдекс клинки царапает.Пожалуйста укажите оринтировочную цену. С уважением Iskander." Потом вроде как определились на черно-оранжевый стандарт, как на Варане. Потом приходит письмо от 3 декабря, с фотографией Стрита, и Вы просите сделать микарту такой расцветки как на фото. Не направление полос, а именно такой расцветки. Под нож клеится микарта такой расцветки, которая была указана в письме-уточнении, согласно хронологии событий. Мы вроде закончили. Нет? 0 Ответить
Iskander Опубликовано: 6 августа 2013 Автор Опубликовано: 6 августа 2013 (изменено) Мы вроде закончили. Нет? Лично Вы предложили чёрно оранжевую на что я в итоге и согласился, хотя изначально просил чёрно красную. Мне только непонятно для чего лично Вы увиливаете всевозможными способами от признания брака в последнем моём заказе? Желание за хитросплетением увести читателя от истиной причины создания темы? Давйте так, ЛИЧНО Вы признаёте что ножны на скелетнике бракованые и пусть это прочитают ТЕ КТО держал это изделие в руках. И не надо валить с больной головы на здоровую, Ваши домыслы о том хотел я исправления дефекта или не хотел никому не интересны! Вы мне это предлогали? Нет! Я не знаю кем в компании работает Пластун, но человек высказался кратко и толково, что заслуживает уважения. Я потратил на Вас свой день, это слишком много, не имею больше желания тратить время впустую, это мой последний пост. Изменено 7 августа 2013 пользователем Сэм сократил цитату 0 Ответить
DonTiguan Опубликовано: 6 августа 2013 Опубликовано: 6 августа 2013 Iskander, Брак ножен мы признали - о чем было написано выше Пластуном. 0 Ответить
espero16 Опубликовано: 6 августа 2013 Опубликовано: 6 августа 2013 Я думаю,что двум сторонам нужно как то "замять" конфликт. Пойти на какие то уступки друг-другу. От себя могу написать только хорошее про РВС. Правда у меня только серийные модели,но они то как раз мне и нравятся. Не люблю "гибридов",хотя есть среди них вкуснящки. Может просто еще не созрел до них? С серийными нет большущих сроков и выбор по началу выпуска один в комплектации. Не нужно ломать голову какую сталь заказать,какую цветом рукоять придумать,из чего ножны сделать и какие...... Выпустили первую партию-сразу взял и все..... Да и самые красивые они - классические. Клин зеркало,рукоять черная микарда,подвес - кожа,на поздних кайдекс. Вот жду своего очередного Русского Волка. Ребята,Давайте жить дружно. :rolleyes: 0 Ответить
DonTiguan Опубликовано: 6 августа 2013 Опубликовано: 6 августа 2013 (изменено) Я думаю,что двум сторонам нужно как то "замять" конфликт. Пойти на какие то уступки друг-другу. ................................................................... Ребята,Давайте жить дружно. :rolleyes: Спасибо за пост добра! Изменено 7 августа 2013 пользователем Сэм сократил цитату 0 Ответить
Varp05 Опубликовано: 6 августа 2013 Опубликовано: 6 августа 2013 Надо быть точнее в фрмулировании своих желаний. На данный момент имею в наличии 17 ножей от компании РВС. как то, серийные, гибриды и эксклюзивные. Все пожелания выполнены в точности, указанные сроки соблюдены( изменения всегда обговариваются, если наплыв заказов большой), а к сервиса и администрированию заказов вообще нет никаких нареканий. 0 Ответить
Varp05 Опубликовано: 7 августа 2013 Опубликовано: 7 августа 2013 Вот некоторые из заказанных, что бы не быть голословным.. 0 Ответить
asi Опубликовано: 7 августа 2013 Опубликовано: 7 августа 2013 для себя решил что буду стараться просто покупать готовое изделие, если оно есть в наличии. никаких заказов. ни с предоплатой ни без предоплаты. безграничный кредит доверия из наших мастеров делающих только фиксы у меня лично есть только к двум. я четко знаю что даже выслав деньгу никто из них не даст гарантии что нож будет когда-либо готов. но даже на таких условиях я готов инвестировать в их развитие. в одном случае - это дико крутой дизайн фиксов. в другом - дико крутая ТО ))))) но это мое имхо ) 0 Ответить
asi Опубликовано: 9 августа 2013 Опубликовано: 9 августа 2013 да. у меня - самый крутой курьер! 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.