Jump to content

Прямые спуски. Как я их делаю.


dokavasia
 Share

Recommended Posts

Приветствую всех! После обсужденияя темы "Мастерская", решил показать, как я делаю прямые спуски. Вобщем решил сделать большой пчак из дамаска, который подарил ГрГрегори,а там ессно нужны прямые спуски. Клинок приготовил для закалки, так что сведение 2мм, чтобы не повело. За видео извините. Лежит почему-то на боку. Снимали на телефон. Может кто поставит правильно? http://www.youtube.com/watch?v=068hLdYHfFI http://www.youtube.com/watch?v=fpDkI8P4qjk.

Link to comment
Share on other sites

Знакомая технология - когда у нас на заводе такие груги стояли )))Тут главное рука что бы угол держала.. Вообще не всем это дано , как и работа напильником..

Link to comment
Share on other sites

Эге! Началось! Я в первом видео сначала не врубился, почему прямые, если на круге линза получается. Второе все прояснило!

Я так на круге 2 клинка упорол, пока тренировался, что бы ровно получилось.

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.