Перейти к публикации

Швейцарский нож с логотипом. Выпуск 5. Victorinox "Krokodil" Ce 6/8 II Climber


Vanderlor

Рекомендованные сообщения

Вот не любят коренных швейцарцев соседи. Мол, и немецкий язык у них – деревенский, сами они или банкиры или пастухи, чопорные, а уж суицидники - первые по Европе и т.д. и т.п.

Но все-таки необычная страна – Швейцария. За что не возьмутся, все получается на долгие годы и становится легендарным. Сыр, шоколад, часы, ножи (да-да, кто бы мог подумать) и даже… электровозы.

 

Вот приспичило швейцарцам иметь на Сен-Готардской железной дороге что-то особенное. Мол, не хотим паровоз, а подавайте электровоз. Потому что дорога у нас сложная, вся извилистая и серпантинная, уклоны доходят до 27 градусов, кривые с малым радиусом, туннели со спиральными подъемами и все такое.

 

Сказано – сделано. И вскоре, Управление Швейцарских федеральных железных дорог провело сравнительные испытания четырех электровозов.

Вроде нет в этом ничего необычного, но было это в далеком 1917 году.

У других людей керосинка вместо электролампы, трамваи на конной тяге, один автомобиль на весь город. А эти швейцарцы, в непролазных горах, провода протянули и поезд на электричестве запустили. Охренеть!

 

В 1918 году была готова спецификация и выдан заказ на 33 локомотива. Электровоз получил обозначение Ce 6/8II. Но вскоре его прозвали «Крокодилом» за характерную форму капотов и зеленый цвет.

 

post-182-0-40704300-1343822345_thumb.jpg

post-182-0-04780800-1343822349.jpgpost-182-0-57760100-1343822364.jpg

 

Поэтому термин «швейцарский крокодил» означает именно этот локомотив, а не ремешок для часов или несимпатичную девушку из Лозанны.

При помощи модернизации и других модных слов, но проработали Крокодилы до 70-х годов прошлого столетия. Охренеть еще раз!

Сложно себе представить, чтобы такое было возможно с какой-нибудь моделью аэроплана или автомобиля (ВАЗ не в счет).

 

post-182-0-07592600-1343822567.jpg

 

Надо сказать, что не только швейцарцы писали кипятком от своего чудо-электровоза. Вскоре и австрийцы запустили своего крокодила и немцы и индусы. И другие страны, развитые и не очень.

 

post-182-0-44909000-1343822386_thumb.jpg

post-182-0-89104800-1343822387_thumb.jpeg

post-182-0-30602900-1343822394_thumb.jpg

post-182-0-48682200-1343822448_thumb.jpg

 

Да и в наше время «швейцарский Крокодил» не забыт. Полно всевозможных клубов и обществ любителей «Крокодилов». Охренеть в третий раз!

Блин, если бы фразу «общество любителей швейцарских крокодилов» я сейчас сказал вслух, то сердобольные коллеги дали бы мне какую-нибудь пилюльку для головы. Да и слово «ножемания» после этого звучит как-то безобидно.

Выпускаются модельки электровозов, марки и др. предметы с крокодиловой тематикой.

 

post-182-0-94355000-1343822408_thumb.jpg

post-182-0-76836700-1343822466_thumb.jpg

post-182-0-07517500-1343822418.jpgpost-182-0-08080700-1343822434.jpg

post-182-0-97116300-1343822434.jpgpost-182-0-64020300-1343822435.jpgpost-182-0-23537300-1343822436.jpg

 

А если вы погуглите цены на модельки этих электровозов, то поймёте, что ваше увлечение ножами – детский сад, штаны на лямках. Например, стоимость этой – 1280 швейцарских франков. Для тех, кто мерит другими величинами, я поясню… это примерно две Себензы или 25 шт. Buck 110 или 50-100 Мор. Охренеть в последний раз!

 

post-182-0-85825800-1343822415_thumb.jpg

 

А к чему я завел этот рассказ на ножевом форуме?! А к тому, что давно постов не писал увидел вот такой нож в продаже.

 

post-182-0-85713700-1343822469_thumb.jpg

 

Из моей любимой серии.

 

post-182-0-38307000-1343823441_thumb.jpg

 

Ум у меня ленивый. Но пытливый. Поэтому и решил сам узнать и другим рассказать о швейцарском крокодиле.

Сам нож – обычный Климбер. Только накладка с картинкой и клинки с гравировкой.

 

post-182-0-70892200-1343822472.jpg

post-182-0-12645700-1343822473.jpg

 

Моделька локомотива мне не нужна, а вот такой нож в коллекцию я взял. Спасибо Глебу GlebCH за помошь.

 

А что касается соседей… То может они просто завидуют швейцарцам?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, спасибо за прекрасный обзор!

Даже не столько про нож сколько про электропоезд было интересно прочитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, ты Маньяк! Именно так, с большущей буквы :)

Вот так мы и узнаем с твоей помощью о мире много нового и крайне интересного. Зачитался обзором :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, спасибо! Как всегда, очень интересно.

 

Поздравляю с чудо-электровозом. smile.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прекрасно! Сергей, начинай писать статьи в какой-нибудь журнал ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, на добром слове. Но "сочинение" это не моё.

Я просто люблю делиться информацией. Вдруг кому тоже интересно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И такое рассказал и до чего ж красиво, что я чуть было, не попал в лапы КРОКОДИЛА!biggrin.png

Сергей, спасибо за интересный рассказ!smile.png

И за каждым логотипом история или события, так что просим – просим!biggrin.png

Послевкусие осталось – и сыр и шоколад!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как всегда, Сергей обзор просто супер. Я до сих пор вспоминаю твой обзор про корабль "Максим Горький". Общественность ждет новых публикаций ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оффтоп Как все-таки дизайн локомотивов отражает национальный характер :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.