Перейти к публикации

Нужно несколько советов


ВэВосимь

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые. Сам я в ножах не разбираюсь, но постоянно их использую-увлекаюсь трофи рейдами и экспедициями. Раньше использовал, что под руку попадет. И так получилось, что мне одновременно подарили два вроде бы неплохих ножа. Вот хотел спросить у знатоков, что это за ножи, для чего они, как за ними ухаживать, ну и еще может какие нюансы есть. Итак, нож первый, складной, на лезвии написано bocker avtomat Kalashnikov. Нож второй, нескладной, на рукоятке следующая надпись 10470 fiskars I.p. peltonen, finland. Буду признателен за любую инфу и советы. И вдогонку вопрос, являются ли они холодным оружием. Заранее спасибо

П.с. Про пелтонена прочитал, а бокер что за зверь? И точить то их как ламеру, раньше все точил топороточилкой от фискарс, но терзают смутные сомнения)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Boker AK существует очень много разных. Ни один складник из этой серии ХО не является.

Вот тут находится обзор АК101.

Про Пелтонена тут написано. Это ХО.

Оба ножа хороши.

Как точить - тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот я почитал как точить, офигел))( где брать все эти камни. Для меня вопрос в принципе в новинку. Точилкой сильно плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брать в магазине. Я по заточке не спец, так что пусть другие посоветуют что-то конкретное. Но точилкой карманной по-любому не советовал бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брать в магазине. Я по заточке не спец, так что пусть другие посоветуют что-то конкретное. Но точилкой карманной по-любому не советовал бы...

я не специалист в заточке, но посоветовал бы взять бюджетные советские камушки - карбид кремния, элекрокорунд и т.д.

водятся они обычно на хозрядах рынков.

 

еще более бюджетный (у нас - ~20рр за лист) вариант - наждачка, водится там же и, вроде бы, в автомагазинах.