Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 460
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Это как-то :D типа от УАЗика трансмиссию (или еще чего) в Бентли поставить B) Смысл? Нож на раскуроч всегда можно найти

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Менял тут шило на GAK 108ом. Предыдущее военные сломали :rolleyes: И вот что я вам скажу, граждане: Правильный гвоздь - хорошая вещь! :) Особенно, если отвлечься от всяких предрассудков по поводу возможной его коррозии и т.п.

И пару фоток:

post-450-0-25156700-1295541579_thumb.jpg

post-450-0-37920300-1295541586_thumb.jpg

Опубликовано:

Это здесь тюнингуют швейцарцев? Тогда я к вам. Вобщем нихрена я переделывать не буду :rolleyes: Но может дырок где насверлить в накладках? laugh.gif Спросите зачем? А А как удалить\продуть воду из под накладок? Каждый раз их снимать и ставить не предлагать. Может снять их, залить всё силиконом, одеть, сжать , а потом силикон лишний срезать.

Опубликовано:

Эк Вас засосало-то в наше болото :) Ну поэкспериментируйте с силиконом, или эпоксидкой. Только места под пинцет и зубочистку защитите чем-нибудь (скотч или еще что-нибудь). Второй вариант сделать накладки из g-10 и т.п. На мой взгляд проблема несколько надуманная. С скоплением затхлой воды под накладками никогда не сталкивался :rolleyes:

Опубликовано:

Эк Вас засосало-то в наше болото :) Ну поэкспериментируйте с силиконом, или эпоксидкой. Только места под пинцет и зубочистку защитите чем-нибудь (скотч или еще что-нибудь). Второй вариант сделать накладки из g-10 и т.п. На мой взгляд проблема несколько надуманная. С скоплением затхлой воды под накладками никогда не сталкивался :rolleyes:

 

 

Пока ещё не засосало :mellow: Просто надоело всё, ищу новых ощущений :D Кажется нашёл... "Не было печали, купила баба порося..."laugh.gif

А Вы что, рабочие ножи никогда не моете? :) Вот так , по нормальному, под напором воды. Или просто кинуть в воду отмокать.

 

 

Как затечет так и вытечет :)

 

Ага, сама, щаз! Про поверхностное натяжение воды можно не буду рассказывать? :D

 

Вопрос - как и чем грамотно снять накладки что бы их и пластилиновые плашки не повредить? Если уже было, киньте плиз ссылочку.

Опубликовано:

А Вы что, рабочие ножи никогда не моете? :rolleyes: Вот так , по нормальному, под напором воды. Или просто кинуть в воду отмокать.

И мыл, и кидал, и ронял. Все путем! Не верите? Попробуйте! :)

Опубликовано:

Чем угодно. Там клея нет, они просто "защелкнуты" на головках пинов.

 

Что нет клея и как они "сидят" я в курсе. Мужики, я ж не школьник. Просто никогда не снимал, и не хочется напортачить. Спасибо за картинки. У всех накладки на трёх пинах сидят? На солдатах тоже три?

 

 

А Вы что, рабочие ножи никогда не моете? :rolleyes: Вот так , по нормальному, под напором воды. Или просто кинуть в воду отмокать.

И мыл, и кидал, и ронял. Все путем! Не верите? Попробуйте! :)

 

Дануна. Залью силиконом что б и мысли не было. Может ещё и посадочные места под пины намажу "секундой"или "контактом", ибо снимать их вообще не предполагаю. Кстати, как ентот пластик к этилцианакрилату относится. Не разъест он его?

Опубликовано:

У меня на Спартане уже лет 5 на цианакрилате сидят, полёт нормальный.

Только наде его буквально очень немного, только мазнуть, чтоб излишков не налилось.

Опубликовано:

У всех накладки на трёх пинах сидят? На солдатах тоже три?

Да. Три пина на которых защелкивается накладка. Нейлоновые вообще не боятся этой операции, можно хоть каждый день снимать - защелкивать. Целлидоровые (на офицерах) лучше прогреть перед демонтажом и часто не дергать.

Опубликовано:

Про погреть перед снятием подтвержу - гораздо лучше снимаются. Я в банальный почти кипяток минут на 5 закидывал, потом тонким ножом поддевал - соскакивают за милую душу :rolleyes: А вот с ГАК108-образными приходится греть дольше. Там тоже нейлон, но более толстый, т.что греть, по-хорошему, надо минут 15. У 108х тоже по 3 пина.

Опубликовано:

А я нейлоновые просто пин за пином прохожу аккуратно поддомкрачивая лезвием другого Викса или универсальной открывашкой Бантама - Вэйтера. А целлидоровые грею феном строительным, недолго, меньше минуты перед демонтажом.

Опубликовано:

вчера поставил типа накладки на ГАК108 - "спрятал" шайбы-заклепки чтобы в руку не впивались

 

А чё тонкие такие? Или сверху ещё чё будет?

Опубликовано:

У всех накладки на трёх пинах сидят? На солдатах тоже три?

Да. Три пина на которых защелкивается накладка. Нейлоновые вообще не боятся этой операции, можно хоть каждый день снимать - защелкивать. Целлидоровые (на офицерах) лучше прогреть перед демонтажом и часто не дергать.

 

Ага, всё понял. Ещё нужно лайнер немного разогнуть, слишком он жёсткий, нафиг он тут такой не нужен, только дискомфот доставляет и щёлкает жутко, не политкорректно.

Опубликовано:

Похоже, что Сергей хотел выиграть в битве за компактность 2мм. И это ему удалось :rolleyes:

Опубликовано:

не.... все просто - "я его слепила из того что было" (с) :rolleyes:

1. сильно поюзаный (побитый жизнью) викс без накладок

2. кусочек текстолита

3. сильно уточенный клинок показался неожиданно удобным для всяких хозяйственных околоковырятельных работ

 

возможно когда и прилеплю чего сверху, но с учетом "целевого назначения" скорей всего так оставлю

по накладкам ровно сантиметр (заклепки чуть выглдывают)

 

 

фото :)

post-565-0-51264500-1296133622_thumb.jpg

Опубликовано:

Попробовал снять накладки с компакта, что бы известный брак убрать - недобитый пин со стороны открывашки. Ну и не рассчитал с температурой, когда прогревал - накладки покоробились, хорошо так покоробились. Это лечится или всё, под замену?

Опубликовано:

Попробовал снять накладки с компакта, что бы известный брак убрать - недобитый пин со стороны открывашки. Ну и не рассчитал с температурой, когда прогревал - накладки покоробились, хорошо так покоробились. Это лечится или всё, под замену?

Думаю, что под замену.

Опубликовано:

Эх, в выходные просматривал швейцарские темы на Ганзе, классные плашки из латуни народ ставит. Красиво. Но с практической точки зрения это только увеличивает вес. Титан бы было бы шикарно! И прочность и лёгкость :rolleyes:.

Опубликовано:

Титан бы было бы шикарно! И прочность и лёгкость :).

по же титану сталь очень плохо скользит, шайбочки необходимы будут

 

Миш, ну так это же не клипты. Не вижу проблем :rolleyes:

Опубликовано:

долго думал, куда запостить ибо открывать ради этого отдельную тму не хотелось, в конце-концов решил что сюда ближе всего :)

итак, давно слышал разговоры что Викторинокс экономит что львам не докладывают мяса клинки становятся тоньше и т.п.

не знаю как с клинками, а то что экономят на пластике плашек - факт, в коем убедился собственноглазно :D

вскрыл недавно 20-ти летний викторинокс и мала-мала удивился

далее фото, намного более информативно - на первом фото справа-налево нейлон(эконом серия), целлидор новый и,крайний слева - целлидор старый

следующие фото старого и нового целлидоров по отдельности

экономия на марше :rolleyes:

post-723-0-17357300-1296752765_thumb.jpg

post-723-0-71400500-1296752794_thumb.jpg

post-723-0-28367400-1296752835_thumb.jpg

Опубликовано:

Ну, у старых Венгеров то же самое с накладками - без рёбер жёсткости, "заполненные".

Но тот, кто учил сопромат, вспомнит, что прочность детали (балки, например) с сечением с полым контуром равна прочности такой же, но с сечением с заполненным контуром. (Как-то так, я буквально не помню). Простой пример - обычный швеллер выдерживает изгибающий и крутящий момент такой же, как и прямоугольная балка такого же по размеру сечения - максимальный момент на поверхностях, а в центре сечения равен нулю.

Поэтому прокат швеллеры, тавры, двутавры, уголки, а не "заполненные" балки. И пространственные детали конструируют из "поверхностей" и рёбер жёсткости.

 

Это не экономия, а здравый смысл. :rolleyes:

Опубликовано:

Но тот, кто учил сопромат

нагрузки бывают не только физические но и термические :rolleyes:

целлидоровые с ребрами жесткости повело и покоробилo от кипятка, a заполненные - нет

вот как-то так :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.