Katran73 Опубликовано: 20 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2010 Хорошо получилось. На какой клей клеили дерево? 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Костин Опубликовано: 20 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2010 Клеил: одну плашку на Момент, другую на эпоксидку. Вот и посмотрим что дольше продержится :) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Костин Опубликовано: 21 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2010 http://talks.guns.ru/forummessage/64/703414-0.html Вот здесь создал тему.. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
рыч Опубликовано: 5 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2010 камрад Hoff на ганзе ссыль интересную подкинул http://sogknives.com/store/components.html имхо, неплохой вариант для подумать насчет модернизации виксов компонентами сога (ножницы) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zubik Опубликовано: 5 ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2010 Это как-то :D типа от УАЗика трансмиссию (или еще чего) в Бентли поставить B) Смысл? Нож на раскуроч всегда можно найти 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zubik Опубликовано: 20 января 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 20 января 2011 Менял тут шило на GAK 108ом. Предыдущее военные сломали :rolleyes: И вот что я вам скажу, граждане: Правильный гвоздь - хорошая вещь! :) Особенно, если отвлечься от всяких предрассудков по поводу возможной его коррозии и т.п. И пару фоток: 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Джо Опубликовано: 26 января 2011 Поделиться Опубликовано: 26 января 2011 Это здесь тюнингуют швейцарцев? Тогда я к вам. Вобщем нихрена я переделывать не буду :rolleyes: Но может дырок где насверлить в накладках? Спросите зачем? А А как удалить\продуть воду из под накладок? Каждый раз их снимать и ставить не предлагать. Может снять их, залить всё силиконом, одеть, сжать , а потом силикон лишний срезать. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zubik Опубликовано: 26 января 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 26 января 2011 Эк Вас засосало-то в наше болото :) Ну поэкспериментируйте с силиконом, или эпоксидкой. Только места под пинцет и зубочистку защитите чем-нибудь (скотч или еще что-нибудь). Второй вариант сделать накладки из g-10 и т.п. На мой взгляд проблема несколько надуманная. С скоплением затхлой воды под накладками никогда не сталкивался :rolleyes: 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Forester Опубликовано: 26 января 2011 Поделиться Опубликовано: 26 января 2011 Как затечет так и вытечет :rolleyes: 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Джо Опубликовано: 26 января 2011 Поделиться Опубликовано: 26 января 2011 Эк Вас засосало-то в наше болото :) Ну поэкспериментируйте с силиконом, или эпоксидкой. Только места под пинцет и зубочистку защитите чем-нибудь (скотч или еще что-нибудь). Второй вариант сделать накладки из g-10 и т.п. На мой взгляд проблема несколько надуманная. С скоплением затхлой воды под накладками никогда не сталкивался :rolleyes: Пока ещё не засосало :mellow: Просто надоело всё, ищу новых ощущений :D Кажется нашёл... "Не было печали, купила баба порося..." А Вы что, рабочие ножи никогда не моете? :) Вот так , по нормальному, под напором воды. Или просто кинуть в воду отмокать. Как затечет так и вытечет :) Ага, сама, щаз! Про поверхностное натяжение воды можно не буду рассказывать? :D Вопрос - как и чем грамотно снять накладки что бы их и пластилиновые плашки не повредить? Если уже было, киньте плиз ссылочку. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
нахал Опубликовано: 26 января 2011 Поделиться Опубликовано: 26 января 2011 Чем угодно. Там клея нет, они просто "защелкнуты" на головках пинов. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zubik Опубликовано: 26 января 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 26 января 2011 А Вы что, рабочие ножи никогда не моете? :rolleyes: Вот так , по нормальному, под напором воды. Или просто кинуть в воду отмокать. И мыл, и кидал, и ронял. Все путем! Не верите? Попробуйте! :) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Джо Опубликовано: 26 января 2011 Поделиться Опубликовано: 26 января 2011 Чем угодно. Там клея нет, они просто "защелкнуты" на головках пинов. Что нет клея и как они "сидят" я в курсе. Мужики, я ж не школьник. Просто никогда не снимал, и не хочется напортачить. Спасибо за картинки. У всех накладки на трёх пинах сидят? На солдатах тоже три? А Вы что, рабочие ножи никогда не моете? :rolleyes: Вот так , по нормальному, под напором воды. Или просто кинуть в воду отмокать. И мыл, и кидал, и ронял. Все путем! Не верите? Попробуйте! :) Дануна. Залью силиконом что б и мысли не было. Может ещё и посадочные места под пины намажу "секундой"или "контактом", ибо снимать их вообще не предполагаю. Кстати, как ентот пластик к этилцианакрилату относится. Не разъест он его? 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Синица Опубликовано: 26 января 2011 Поделиться Опубликовано: 26 января 2011 У меня на Спартане уже лет 5 на цианакрилате сидят, полёт нормальный. Только наде его буквально очень немного, только мазнуть, чтоб излишков не налилось. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
нахал Опубликовано: 26 января 2011 Поделиться Опубликовано: 26 января 2011 У всех накладки на трёх пинах сидят? На солдатах тоже три? Да. Три пина на которых защелкивается накладка. Нейлоновые вообще не боятся этой операции, можно хоть каждый день снимать - защелкивать. Целлидоровые (на офицерах) лучше прогреть перед демонтажом и часто не дергать. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Corvinvs Опубликовано: 26 января 2011 Поделиться Опубликовано: 26 января 2011 Про погреть перед снятием подтвержу - гораздо лучше снимаются. Я в банальный почти кипяток минут на 5 закидывал, потом тонким ножом поддевал - соскакивают за милую душу :rolleyes: А вот с ГАК108-образными приходится греть дольше. Там тоже нейлон, но более толстый, т.что греть, по-хорошему, надо минут 15. У 108х тоже по 3 пина. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
нахал Опубликовано: 26 января 2011 Поделиться Опубликовано: 26 января 2011 А я нейлоновые просто пин за пином прохожу аккуратно поддомкрачивая лезвием другого Викса или универсальной открывашкой Бантама - Вэйтера. А целлидоровые грею феном строительным, недолго, меньше минуты перед демонтажом. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
рыч Опубликовано: 27 января 2011 Поделиться Опубликовано: 27 января 2011 вчера поставил типа накладки на ГАК108 - "спрятал" шайбы-заклепки чтобы в руку не впивались фото позже 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Джо Опубликовано: 27 января 2011 Поделиться Опубликовано: 27 января 2011 вчера поставил типа накладки на ГАК108 - "спрятал" шайбы-заклепки чтобы в руку не впивались А чё тонкие такие? Или сверху ещё чё будет? 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Джо Опубликовано: 27 января 2011 Поделиться Опубликовано: 27 января 2011 У всех накладки на трёх пинах сидят? На солдатах тоже три? Да. Три пина на которых защелкивается накладка. Нейлоновые вообще не боятся этой операции, можно хоть каждый день снимать - защелкивать. Целлидоровые (на офицерах) лучше прогреть перед демонтажом и часто не дергать. Ага, всё понял. Ещё нужно лайнер немного разогнуть, слишком он жёсткий, нафиг он тут такой не нужен, только дискомфот доставляет и щёлкает жутко, не политкорректно. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zubik Опубликовано: 27 января 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 27 января 2011 Похоже, что Сергей хотел выиграть в битве за компактность 2мм. И это ему удалось :rolleyes: 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
рыч Опубликовано: 27 января 2011 Поделиться Опубликовано: 27 января 2011 не.... все просто - "я его слепила из того что было" (с) :rolleyes: 1. сильно поюзаный (побитый жизнью) викс без накладок 2. кусочек текстолита 3. сильно уточенный клинок показался неожиданно удобным для всяких хозяйственных околоковырятельных работ возможно когда и прилеплю чего сверху, но с учетом "целевого назначения" скорей всего так оставлю по накладкам ровно сантиметр (заклепки чуть выглдывают) фото :) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mic Опубликовано: 30 января 2011 Поделиться Опубликовано: 30 января 2011 Попробовал снять накладки с компакта, что бы известный брак убрать - недобитый пин со стороны открывашки. Ну и не рассчитал с температурой, когда прогревал - накладки покоробились, хорошо так покоробились. Это лечится или всё, под замену? 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zubik Опубликовано: 30 января 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 30 января 2011 Попробовал снять накладки с компакта, что бы известный брак убрать - недобитый пин со стороны открывашки. Ну и не рассчитал с температурой, когда прогревал - накладки покоробились, хорошо так покоробились. Это лечится или всё, под замену? Думаю, что под замену. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Джо Опубликовано: 31 января 2011 Поделиться Опубликовано: 31 января 2011 Эх, в выходные просматривал швейцарские темы на Ганзе, классные плашки из латуни народ ставит. Красиво. Но с практической точки зрения это только увеличивает вес. Титан бы было бы шикарно! И прочность и лёгкость :rolleyes:. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пехота Опубликовано: 31 января 2011 Поделиться Опубликовано: 31 января 2011 Титан бы было бы шикарно! И прочность и лёгкость :rolleyes:. по титану же сталь очень плохо скользит, шайбочки необходимы будут 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Джо Опубликовано: 31 января 2011 Поделиться Опубликовано: 31 января 2011 Титан бы было бы шикарно! И прочность и лёгкость :). по же титану сталь очень плохо скользит, шайбочки необходимы будут Миш, ну так это же не клипты. Не вижу проблем :rolleyes: 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
viking_il Опубликовано: 3 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2011 долго думал, куда запостить ибо открывать ради этого отдельную тму не хотелось, в конце-концов решил что сюда ближе всего :) итак, давно слышал разговоры что Викторинокс экономит что львам не докладывают мяса клинки становятся тоньше и т.п. не знаю как с клинками, а то что экономят на пластике плашек - факт, в коем убедился собственноглазно :D вскрыл недавно 20-ти летний викторинокс и мала-мала удивился далее фото, намного более информативно - на первом фото справа-налево нейлон(эконом серия), целлидор новый и,крайний слева - целлидор старый следующие фото старого и нового целлидоров по отдельности экономия на марше :rolleyes: 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Katran73 Опубликовано: 3 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2011 Ну, у старых Венгеров то же самое с накладками - без рёбер жёсткости, "заполненные". Но тот, кто учил сопромат, вспомнит, что прочность детали (балки, например) с сечением с полым контуром равна прочности такой же, но с сечением с заполненным контуром. (Как-то так, я буквально не помню). Простой пример - обычный швеллер выдерживает изгибающий и крутящий момент такой же, как и прямоугольная балка такого же по размеру сечения - максимальный момент на поверхностях, а в центре сечения равен нулю. Поэтому прокат швеллеры, тавры, двутавры, уголки, а не "заполненные" балки. И пространственные детали конструируют из "поверхностей" и рёбер жёсткости. Это не экономия, а здравый смысл. :rolleyes: 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
viking_il Опубликовано: 3 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2011 Но тот, кто учил сопромат нагрузки бывают не только физические но и термические :rolleyes:целлидоровые с ребрами жесткости повело и покоробилo от кипятка, a заполненные - нет вот как-то так :) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.