Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот так. Не понравился мне нефрит, вставил гренадийе. Это железное дерево. Всё осталось по прежнему, кроме рукояти и мельхиора между больстером и рукоятью. Как вам сейчас ножик? DSCN0553.jpgDSCN0558.jpgDSCN0566.jpgDSCN0564.jpgDSCN0568.jpgDSCN0573.jpgDSCN0569.jpg.

Опубликовано:

Мне то же этот импонирует больше.

Все таки я за большую практичность ножей.

Про остальное говорить нет смысла, качество всегда на высоте, стиль уже вполне сложился.

Опубликовано:

Так не лучше, и не хуже, так по другому! Верно подметили ранее высказавшиеся, что из полочника получился рабочий нож. Я, в отличии от Кости, больше давлею, конечно, к ножам в виде произведения искусства, но и рабочие ножи, не то, что имеют право быть, а должны быть однозначно! Так что, Василий Владимирович, по любому в проигрыше Вы не остались! А с нефритовой рукоятью сделаете очередное произведение искусства, с клинком из более красивой, но менее практичной стали.

С уважением, Владимир.

Опубликовано:

Сейчас уже больше сходит за парадного работягу, которого и в лес и по-дрова поюзать можно. Ещеб дирочку темлячную мозаичного пина - 7-8 мм с 4мм отверстием - и ваще алес - отличный хантер вышелбы...

Опубликовано:

Наличие драгоценных материалов не определяет искусство.

Предмет искусства может быть сделан из использованных одноразовых стаканчиков и старых бюстгальтеров.

А предмет сделанный из супер материалов и весь изукрашенный, с применением ручной работы высокого уровня, так и останется китчем.

Когда наши мастера это поймут и начнут продвигаться в нужном направлении, тогда они смогут выйти на мировой уровень.

А так эти все ежегодные междусобойчики типа "за что кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку" особо ничего не стоят, кроме конечно продвижения в художественно-техническом смысле, ну и еще в смысле пропаганды найфомании.

Нужно именно четко понимать, что искусство не делается на одной технике.

Про технически хорошо рисующего художника скажут - хороший рисовальщик, т.е. ремесленник.

Для тех, кто понимает это может показаться даже обидно.

Потому что про настоящего художника скажут - Мастер, а его произведение назовут шедевром.

К сожалению, знание о подлинном искусстве у нас в стране сознательно вытравливалось при обучении.

Был идеологический стандарт, нужны были только носители.

С прикладным разделом все еще более сложнее, потому что прикладнуха вообще никогда не рассматривалась как искусство.Как впрочем и дизайн, и модельное платье.

Двадцатый век превознес эти разделы в ранг искусства.

В то же время, как у нас низвели искусство в ранг прикладного.

Любой нож, хоть супер-пупер полочник, должен быть в первую очередь функционалом.

Посмотрите на исторические образцы, они все юзаные, хотя бы чуть чуть,но юзаные.

Присутствие статусных признаков(материал,технология,техника исполнения) не является определяющим не в области искусства, ни в области применения. Они говорят только о социальном уровне владельца и об умении мастера изготовившего предмет.

Опубликовано:

Наличие драгоценных материалов не определяет искусство.

Предмет искусства может быть сделан из использованных одноразовых стаканчиков и старых бюстгальтеров.

А предмет сделанный из супер материалов и весь изукрашенный, с применением ручной работы высокого уровня, так и останется китчем.

Когда наши мастера это поймут и начнут продвигаться в нужном направлении, тогда они смогут выйти на мировой уровень.

А так эти все ежегодные междусобойчики типа "за что кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку" особо ничего не стоят, кроме конечно продвижения в художественно-техническом смысле, ну и еще в смысле пропаганды найфомании.

Нужно именно четко понимать, что искусство не делается на одной технике.

Про технически хорошо рисующего художника скажут - хороший рисовальщик, т.е. ремесленник.

Для тех, кто понимает это может показаться даже обидно.

Потому что про настоящего художника скажут - Мастер, а его произведение назовут шедевром.

К сожалению, знание о подлинном искусстве у нас в стране сознательно вытравливалось при обучении.

Был идеологический стандарт, нужны были только носители.

С прикладным разделом все еще более сложнее, потому что прикладнуха вообще никогда не рассматривалась как искусство.Как впрочем и дизайн, и модельное платье.

Двадцатый век превознес эти разделы в ранг искусства.

В то же время, как у нас низвели искусство в ранг прикладного.

Любой нож, хоть супер-пупер полочник, должен быть в первую очередь функционалом.

Посмотрите на исторические образцы, они все юзаные, хотя бы чуть чуть,но юзаные.

Присутствие статусных признаков(материал,технология,техника исполнения) не является определяющим не в области искусства, ни в области применения. Они говорят только о социальном уровне владельца и об умении мастера изготовившего предмет.

+1000

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.