мак Опубликовано: 25 декабря 2010 Опубликовано: 25 декабря 2010 Сегодня мне повезло - я приобрел редчайшую русскую прягу, офицеров флота ЕИВ, в отличном состоянии. Дело в том, что кроме ножиков я собираю военные пряги и бляхи, кортиковые портупеи и военные пояса. Наиболее редкими у нас являются именно русские офицерские пряги, солдатских блях довольно много, впрочем, как и подделок. Цены на офицерские пряги устрашающие, не будем о грустном. Любопытно, что в целом наблюдается безусловная преемственность в дизайне пряг и блях, кроме, пожалуй, армейской офицерской пряги. К флотской это не относится, ее дизайн практически без изменений перешел к Советскому флоту, просто корону заменили звездой. Смотрите, кому интересно, это наша история. 0 Ответить
peyot Опубликовано: 25 декабря 2010 Опубликовано: 25 декабря 2010 Поздравляю с пополнением ;) Хоть я и не разбираюсь в офицерских прягах, но эти две нравятся и состояние у них отличное :unsure: 0 Ответить
мак Опубликовано: 25 декабря 2010 Автор Опубликовано: 25 декабря 2010 О, бляху вынул, молодец. У одного мужика есть полный морской кушак, давно его окучиваю, не продает. Сегодня врал, что запер его в металлическом ящике капитана царского, и не может теперь его открыть, мол замок не открывается. С....а. 0 Ответить
plokish Опубликовано: 4 февраля 2011 Опубликовано: 4 февраля 2011 Цены на офицерские пряги устрашающие, не будем о грустном. Я уже ничего не понимаю в последнее время, гребут всё как перед Великим Потопом, наверное чтобы потом бросить как ненужное К флотской это не относится, ее дизайн практически без изменений перешел к Советскому флоту, просто корону заменили звездой. На флоте всегда присутствует здоровый консерватизм, досточно взглянуть на кортик как на атрибут 0 Ответить
мак Опубликовано: 4 февраля 2011 Автор Опубликовано: 4 февраля 2011 Кстати да - метут так все подряд, что не успеваешь лопатник вынуть. Лет пять назад рынок был полон, сейчас ходишь не солоно хлебамши. 0 Ответить
Рекомендованные сообщения