gkeu Опубликовано: 31 декабря 2022 Опубликовано: 31 декабря 2022 28.12.2022 в 07:55, ставил сказал: В самом начале автор говорит, что готовую машину в Китае разбирают после схода ее с конвейера , упаковывают и отправляют в Россию на это место сборки. Появился вопрос : машина получается дороже чем если бы ее не разбирали а отправляли готовой или я не прав ? Мне так думается что дороже .... ведь ее разбирают и упаковывают , а это будет стоить дополнительных трудовых затрат, а значит к цене новой прибавятся затраты на разборку и упаковку.. Или что то упускаю ? Машинокомплект дешевле готовой машины + растаможка целой добавляет цены. 0 Ответить
Ozone Опубликовано: 16 января 2023 Опубликовано: 16 января 2023 Чукуду - деревянный самокат из Демократической Республики Конго. «Классический» чукуду делается из древесины дерева мамба или из эвкалипта. В основе прочная угловая рама с силовой клеткой для руля. В ней вращается T-образный руль, который делается из единого куска дерева. Колёса тоже делаются из единого куска дерева. Для мягкости они могут быть обёрнуты в полоски резины от изношенных автомобильных покрышек. В продвинутом варианте чукуду может даже иметь мягкую подвеску на пружинах. Мало какой велосипед и не каждый минивэн сравнится с чукуду по грузоподъёмности. Стандартная модель может нести до 450 килограмм, а на заказ можно сделать махину на 800 кг! Местные на них таксуют. Интересно, что известен изобретатель чукуду - португалец Педро Сарракайо, живший в соседней с Конго Анголе в 1972 году. Видел, как бедные местные жители мучаются без доступного транспортного средства, которое можно было бы сделать из местных материалов. И придумал деревянный самокат. https://en.wikipedia.org/wiki/Chukudu Видимо, до него в Африке про колесо не слышали, хе-хе. Вот это настоящий бушкрафт-мобиль! Апокосамокат! 1 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.