Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 2,3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

Откровенные "котлеты" не нравятся...Узкозаточенные под говна.

 Разумный лифт. Разумные колесики, чтоб и по асфальту можно было комфортно и в грязи не пасовали. Лебеда, шноркель и хай-джек у тебя уже есть. Багажник со светом "вокруг" . Две запаски на "калитках". Самоблок в задний диф. Не помешает доп. вентилятор перед радиатором...Пожалуй и фсё...Остальное - шмурдяк. И можно на весь отпуск заехать куда то. :)

Эх...Заговорили и опять заскучал по буханке :(

Опубликовано:

Не, я по заливному недалеко от столбов электропередач,...специально что бы было за что цапануться. Пригодились.  :)  попозже видео выложу. 

....Прикол был когда лебедка начала работать и УАЗик пошел "на выход" ....столб шатало,..аж не по себе стало. 

Опубликовано:

Блин...англичаны на сараях ездят, а у нас за безобидный шноркель могут лишить регистрации... :wacko:

https://www.youtube.com/embed/yAgdOa0D3Z8?ecver=2"

 

Источник: https://www.popmech.ru/adrenalin/news-385982-154-km-ch-samyy-bystryy-v-mire-saray/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Опубликовано:

Соболя ВДовые нравятся. Но "едут" плохо чё то...А "Пинц" конечно супер, что трехосный, что двухосный...как и "Лапландер"(Вольво С300) 

 

post-5925-0-23671000-1505088361_thumb.jpg

 

Опубликовано:

Хорошая машинка, но для "просто съехать с дороги"...Колея широкая, база длинная, моторчик при стоковом ряде кпп-раздатка слабоват для таких колес. А так то, ага...на лебедке можно и без колес ехать.

Знаю не по наслышке. Две недели подменял кореша - возил вальщиков на деляны в ебеня. Лопата и топор были лучшими друзьями... :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Извиняюсь, но не впечатлило. По ходу у нас, Антон, дискуссия развернулась на эту тему :D

Да, соболь не плох...на первый взгляд. Огромный салон. Семь мест+огроменная кладовка. Хорошая база для постройки экспедиционника. Но есть и куча недостатков. 

Слабый мотрчик. На видео видно как скисает на подъеме в горку(и на этом месте сюжет меняется :)).

Три кардана. Причем передний, ввиду непонятного расположения раздатки, очень легко "травмировать" на сравнительно небольшом перепаде.

В переднем мосту...КРЕСТОВИНЫ!!! Ужос...

Развесовка никакая, хоть блок бетонный вози в "кладовке"

Не понятно подобраны ПЧ в КПП. Первая неприлично короткая. Со второй с трудом, вплоть до запаха сцепления.

Ну и в плане эргономики...Очень не удобный.

Улыбнуло утверждение автора видео, о том, что ЛЮБОЙ ДРУГОЙ внедорожник остался бы в этом "сложнячке", а соболь - без проблем... :) Спорно аднака... :)

Ну и про развесовку...утюг.

https://www.youtube.com/embed/ftpwUIRZYYo?ecver=2"

Опубликовано:

Эх, жаль...Так "перспективным" и останется. Сколько уже хороших проектов УАЗа осталось в макетах :(

Я не пессимист, просто именно так и происходит.

И в этом сегменте и в сегменте ком.грузовичков у конкурента(ГАЗ) уже есть раскрученные модели. Победить можно только качеством и ценой. Это если в честной борьбе...А если копать глубже, то - "съесть то он съест, да кто ж ему даст" 

Опубликовано:

уаз этот, профи, в армию метит. И "альтернатива газели".

 

 

Дай бог...

"альтернатива" по цене? По качеству? Именно эти показатели определяют выбор. Хороший плюс к выбору "профи" - полный привод. Остальных преимуществ перед газелькой не вижу. 

Опубликовано:

А как вам такая Волга? Опять наверное только на бумаге...Выпросят бабосов на разработку, сделают ходовой макет и...фсё.

 

post-5925-0-33043000-1506444148_thumb.jpg

post-5925-0-56691800-1506444164_thumb.jpg

 

 

http://moymotor.ru/t-100717-volga-2020-concept-stoit-li-zhdat-vozrozhdeniya-legendarnogo-brenda?utm_source=RedTram&utm_medium=350202&utm_content=281535947

post-5925-0-60186100-1506444208_thumb.jpg

Опубликовано:

Улыбнула фраза: "об автомобиле с мускулистыми формами, который, тем не менее, выглядит очень элегантно с некоторых ракурсов". 

 

"с некоторых ракурсов"... :)

Опубликовано:

Атличные драндулеты!!!

Неразрезные мосты. Длинноходная подвеска. Рама. Тот, что на 2й минуте ваще супер.

Но  тяги рулевые нужно как то защищать...Любой камень-пень и колеса в кучу :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.