Jump to content

Полнолуние


Алексей
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Выкладываю фото своего творения с целью получить заряд здоровой критики.

Т.к.в ножеделанье я человек новый,есть желание выслушать мнение специалистов.

Материалы:

Рукоять-эбеновое дерево,серебро.

Ножны-бук,кожа,серебро.

Замок-пружинный принцип,фиксирующие элементы-сталь.

Литье,ручная работа,гравировка.

Общая длина ножа-285

Длина клинка-155

Ширина клинка-34

Клинок-кузница Назарова.

Для удобства ухода за клинком нож разбирается полностью.

post-1005-049809800 1288178758_thumb.gif

post-1005-048842600 1288179137_thumb.gif

Link to comment
Share on other sites

Две детали очень режут глаз.

1.Шурупы совсем мимо.

2.Кольцо на рукоятке как в ванной раковине.

 

А так вполне, декоративный такой.

Link to comment
Share on other sites

Добрый деньА причем здесь полнолуние?Я то уж подумал что Вам крови хочется.А вам оказывается всего лишь нужен заряд. Сейчас народ подтянется и вставит.Шурупы -инородное тело,однозначно!Дамаск+серебро+эбен -всё в цвет,собрано очень даже гармонично,Тульская школа вполне читаема(так же плюс),видна большая кропотливая работа.Собственно клинок вообще вне критики.И все таки присутствует какой то Нижненовгородский налет,а может быть это мне только кажется.Для дебюта через чур хорошо,я бы сказал подозрительно.Хотелось бы ещё и фото в разобранном виде.Т.Ч. за Пензу радуюсь,бурные аплодисменты!Удачи.

Link to comment
Share on other sites

Насчёт шурупов однозначно, но не декоративный, а художественный. Симпатичный и главное рабочий на вид нож.

Link to comment
Share on other sites

А-ля НН, конечно, проделана сложная работа, которая испорчена шурупами. Вы, видимо, ювелир или всяко имеете навык работы с металлом? Не всегда такой перегруз технологией идет на пользу ножу, за кучерявостью теряется сам нож. В целом сам нож гармоничен, рукоять соответствует клинку, а ножны перегружены деталями и ... шурупами. Хорошо для начала, но старайтесь делать металл без завитушек в стиле рашен-деревяшн или югендстиль. Для ножей скорее подойдет ар-деко, Баухаус, стили прикладного искусства 3-го рейха, они угадываются в гарде и нижней оковке ножен. Т.е. геометрические, смелые, без рюшек.

Link to comment
Share on other sites

Если верить Вашему признанию,в том что в ножестроении Вы человек новый, то по выложенной работе определенно можно сказать что с древесиной можете работать ,так как рукоять (эбен) выполнена рельефом, и такой момент Не для начинающих!

Далее деревянные ножны в обрамлении серебром ,это у же говорит о многом,Вы хватили! Эбен, серебро! Ножны древесина ,гравировка! Вникаете! Все перечисленные моменты НЕ для начинающего! С таким материалом работают мастера высшего пилотажа! НО !! Все эти шурупы !Не вяжутся с тем что вы или не продумали этот момент, или целенаправлено вставили их для того чтобы показать что ВЫ начинающий!

Но если смотреть в целом на всю работу,с клинком Назарова,ваша работа как мастера заслуживает похвал.

Хотя многие критики смотрят на добрую работу сквозь призму функциональности ,не замечая вообще искуство мастера.

А вот напрасно это.

Таким критикам лучше предложить клин углеродистый с сыромятной лентой на рукояти и в лучшем случае ножны из кардура, а то и вовсе без них (за голенище).Вот такой нож они скорее оценят ВЫШЕ, нежели ваше мастерство.

ДЕРЗАЙТЕ,не обращайте внимание на таких критиков, и вашим работам найдутся истинные ценители.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Бригадир,А что есть скусство мастера?Мастерство исполнителя-да.Да и клин здесь представленный-углеродистый,и не Алексея,да и не о нём речь.Хотя,хотя и тут Кизляр посвечивается.Ну я собственно по поводу шурупов.Берём к примеру 200кг мёда,ну и 0,001 (одну чайную ложку)гавна,и всё это тщательно перемешиваем.В результате мы получаем........Правильный ответ-200,001кг говна!Так что Алексею не нужно ждать истенных ценителей,а прислушаться к мнению имеющихся(кстати единодушных)критиков.С уважением...

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Бригадир,А что есть скусство мастера?

В моем понимании искусство мастера заключается в избрании сложных тенологических процессов по изготовлению представленного изделия.

1.Металлические детали (не включая клин)-это мастерство кузнеца.

Это серебрянное литье.Процессы литья

Это гравировка вероятно с применением лазерных технологий ,или травления металла.

Применение запирающего замка ножа в ножнах!

2.Работа с древесиной.

Эбен не простой материал в смысле обрабтки,(бук здесь ни в счет)

Технология изготовления рукояти (деревянной части её)рельефом.

3. И самый важный момент это СБОРКА всего изделия.

 

И тем ножевым критикам в ответ ,пусть вникнут во все технологические моменты при изготовлении данного проекта.

И не говорят о том что изделие "ТАК СЕБЕ", тем самым они (критики подчеркивают свою некомпетентность) в оценке всей работы. И не смешивают котлеты с мухами. Котлеты отдельно, мухи отдельно.

Вот примерно моя такова оценка ,потому как я тоже работаю в этом направлении и понимаю всю сложность изделия .

Link to comment
Share on other sites

Две детали очень режут глаз.

1.Шурупы совсем мимо.

2.Кольцо на рукоятке как в ванной раковине.

 

А так вполне, декоративный такой.

С уважением,но ничего общего ссантехнической фурнитурой не нахожу.На счет винтов:

На фото получилось не очень привлекательно(согласен).Исполнение такое-посажены заподлицо,

покрытие-хром,в натуральном виде от цвета полированного серебра практически не отличается.

post-1005-029762000 1288253689_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Вы, видимо, ювелир или всяко имеете навык работы с металлом?

Что я новичок в ножеделанье,нисколько не покривил душой(полнолуние пятый),а насчет ювелира-в точку.

Опыт работы 11 лет из них 7лет занимался практически одной гравировкой и эксклюзивом.Ножи-это хобби,

от которого получаю огромное удовольствие.

Link to comment
Share on other sites

Не всегда такой перегруз технологией идет на пользу ножу, за кучерявостью теряется сам нож. В целом сам нож гармоничен, рукоять соответствует клинку, а ножны перегружены деталями и ... шурупами. Хорошо для начала, но старайтесь делать металл без завитушек в стиле рашен-деревяшн или югендстиль. Для ножей скорее подойдет ар-деко, Баухаус, стили прикладного искусства 3-го рейха, они угадываются в гарде и нижней оковке ножен. Т.е. геометрические, смелые, без рюшек.

Сугубо личное мнение:если изделие(не обязательно нож)имеет яно выраженный геометрический стиль,его хочется почти на подсознательном уровне смягчить плавным, успокаювающим орнаментом,и наоборот мягкость линий усилить резким,почти

агрессивным рисунком.В этом кроется вечная борьба противоположностей.

Link to comment
Share on other sites

Алексей, сделай винты из "белого металла" с головкой большего

диаметра и со шлицом под плоскую отвертку. Головки граверни

и будет тебе счастье. Только диам головки и диам зенковки, сам понимаешь,

должен быть один. Извини за занудство.

А работа просто бесподобная. Сочетание какого-то модерна с патриархтехно.

И я тоже люблю контрасты.

Link to comment
Share on other sites

Впечатлило! За косяки уже сказали. А так - обалденный нож. Если еще будет доработан с учетом выше сказанного - вообще "супер какой-то". Поздравляю!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.