Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мой маршрут примерно 50/50 асфальт с бездорожьем

Как я понял маршрут один, а высота полета разная все время...Как это происходит? :huh:​ 

Опубликовано:

Как я понял маршрут один, а высота полета разная все время...Как это происходит? :huh:​

 

Не совсем один маршрут. "Горную часть" я меняю в зависимости от наличия отсутствия настроения. :)
Опубликовано:

 

 


Физкультура - наше всё!

 

Тренировка удалась. Хороший темп! 

Андрей, интересно будет узнать мнение о велосипеде через годик работы. Для меня этот бренд совсем неизвестный, а тут, как я понимаю, тестирование будет по полной программе.

 

 

 


Посмотрите компас "москомпас". Они для спортивного ориентирования. Стрелку при вибрации чётко держат.

Спасибо. При отсутствии стационарных на руль, скорее всего куплю наручный вариант - просто и надёжно. 

Опубликовано:

 

 


Смартфон с GPS компасом не вариант?

 

Не люблю электронные компасы, пробовал на разных устройствах  - обычный всё равно точнее, быстрее  и удобнее. Смартфон - только как дополнительный аксессуар для записи тренировки. Ориентироваться по нему совсем не понравилось, плюс боится воды, садится батарея, нет связи... У меня есть старенький гарминовский навигатор, на фото видно крепление от него на руле, удобная штука, только точности карты не хватает, мелких лесных дорожек нет. В нём есть компас, но что-то он сбиваться стал, от старости, наверное. Но это уже отдельная тема.

Опубликовано:

Тренировка удалась. Хороший темп! 

Андрей, интересно будет узнать мнение о велосипеде через годик работы. Для меня этот бренд совсем неизвестный, а тут, как я понимаю, тестирование будет по полной программе.

Спасибо :)

За велосипед обязательно отчитаюсь.

По поводу неизвестного брэнда... Как я понимаю, брэнд принадлежит СпортМастеру и заказывается у крупного китайского ОЕМ производителя велосипедов. Более чем вероятно, что является клоном-близнецом многих младших и средних моделей известных брэндов. Основные отличия в навеске и комплектующих.

Выбранный мной велосипед, отличается от более и менее иметнитых собратьев по бюджету в 25 тысяч рублей - задним переключателем Deore ;)

Опубликовано:

 

 


Как я понимаю, брэнд принадлежит СпортМастеру и заказывается у крупного китайского ОЕМ производителя велосипедов.

 

Вот поэтому и интересно. Понятно, что все велосипеды - конструктор. Никто не делает велосипед целиком. У именитых своя - только рама и сборка. Остальное всё из деталей сторонних производителей, которые доступны всем. Получается, разница в качестве сборки, по крайней мере в любительском сегменте. Отсюда и вопрос: стоит ли переплачивать за имя? Я для себя выбрал промежуточный вариант. Сначала был Jamis, теперь GT. Обе компании велосипедные, но не самые именитые, поэтому при прочих равных их велики стоят гораздо разумнее. А с нашими марками сам дела не имел. Смотрел те же Stels - по навеске и на вид есть вполне приличные модели, а вот как они в деле - хз. 

 

Ваш по описанию очень даже. Deore на моём мне очень нравится, отлично работает. Для любительского катания за глаза. 

Опубликовано:

Сегодня вытащил на маршрут товарища. На его веле колёса 27,5" и резина с более "гладким" протектором. Так вот на прямых он от меня достаточно бодро укатывался. Обидно :)

Опубликовано:

Разменял 300км - полёт нормальный! :) По мере "вкатывания" настраиваю вел под себя, после педалей заменил ручки и вынос руля на более короткий.

post-647-0-67517300-1472290292_thumb.jpeg

post-647-0-49246300-1472290316_thumb.jpeg

Опубликовано:

Господа велосипедисты, а какими замками вы пользуетесь, если надо в магазинчик забежать по ходу велопробега? Стандартные-то велозамки на раз-два болторезом снимаются. Или просто не оставляете железных коней?

Опубликовано:

Ещё один GT! Андрей, как впечатления?

Хорошие впечатления. Этому велосипеду больше 10 лет уже. Пока живой.

Рама крепкая. Хотя у меня один знакомый сломал раму на GT, но у него вес более 100 кг.

А все остальное менялось понемногу. Колодки тормозные менял. Рукоятки на руле менял, родные стерлись.

Педали менял. Переключатели скоростей тоже менял, в монетках зубья стерлись.

Само собой покрышки менял. Восьмерки на колесах выправлял.

Амортизаторы в передней вилке ремонтировал. Совет - не оставляйте велосипед под дождем. В вилку все равно затекает вода понемногу и там начинает все ржаветь.

Как-то так. :) 

Опубликовано:

 

 


Господа велосипедисты, а какими замками вы пользуетесь, если надо в магазинчик забежать по ходу велопробега? Стандартные-то велозамки на раз-два болторезом снимаются. Или просто не оставляете железных коней?

Говорят, что единственно, что более-менее надёжно, это калёная цепь. Мне в магазине рекомендовали что-то типа этого: http://www.velodrive.ru/accessories/onguard_/velozamok-onguard-mastiff-4-klyucha-1-s-podsvetkoy-tsep-150sm-kh-8mm-lck-49-59-8121.html

А ещё по телеку недавно сюжет был на эту тему, там чел наручниками пользуется. Не знаю, на сколько они надёжны против болтореза. Которые без цепочки, думаю, что достаточно прочные.

Опубликовано:

Господа велосипедисты, а какими замками вы пользуетесь, если надо в магазинчик забежать по ходу велопробега? Стандартные-то велозамки на раз-два болторезом снимаются. Или просто не оставляете железных коней?

Не оставляю. Маршрут накатанный, с магазинами не пересекается :)

 

А из замков на сегодня самый надежный вариант - сочетание двух, цепного и U-образного навесного. Правда возить всё это тяжеловато.

Опубликовано:

Конвойные наручники, конечно, прикольно. :) Только ими одними не отделаться. Зато компактны, вместо U-образного замка можно попробовать использовать.

Опубликовано:

Разменял 300км - полёт нормальный! :)

У меня сейчас на велокомпьютере 5707. :)

Причем это второй велококомпьютер, предыдущий сломался. А еще я после покупки велосипеда вообще без велокомпьютера ездил долго.

 

 

Господа велосипедисты, а какими замками вы пользуетесь, если надо в магазинчик забежать по ходу велопробега? Стандартные-то велозамки на раз-два болторезом снимаются. Или просто не оставляете железных коней?

Обычный торос с замком есть. Трос толстый. В магазин забежать можно, если прицепить в людном месте. А так не оставляю без присмотра.

Опубликовано:

 

 


Входил в поворот на бреющем

 

Надо как-то аккуратнее, ноги-то единственные, замене не подлежат :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.